Town, Lite, Master, - Ace. ТюнингПеределать на левый руль

Модераторы: Mentat-VVO, Бешеная черепаха, Voron0917

Аватара пользователя

Андрей1967
Врос
Врос
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 1
Профессия: Автокрановщик
Откуда: Волгодонск
Авто: TOYOTA TOWN ACE 1992 г. 4WD и Симба синий проходимец
Возраст: 49
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Андрей1967 » 15 дек 2016, 18:01

Так что и никто не знает от чего рул.рейку можно поставить?
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.

Реклама
Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11871
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Переделать на левый руль

Сообщение brembist » 15 дек 2016, 20:40

Даже если взять леворукую полноприводную рейку c леворуких YR31 или YR39 (редкость эксклюзивная), всё-равно крепления на балке придётся отрезать, и переваривать на новые места, кронштейны расположены не симметрично относительно друг от друга, и от центра автомобиля, они смещены левее. А если варить, то можно тогда уже подгонять под любую леворукую подходящую по размерам рейку.
У меня есть вот такая с леворукого Хайса.
Вложения
рейка Хайс.jpg

Аватара пользователя

Алексей_Д
Врос
Врос
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 53
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Алексей_Д » 16 дек 2016, 08:24

brembist:Источник цитаты любую леворукую подходящую по размерам рейку
Главное, что бы совпало расстояние между шарами наконечников рулевой рейки. Тех, что к самой рейке прикручиваются. Тогда рулиться будет правильно.
Извините за уточнение.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11871
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Переделать на левый руль

Сообщение brembist » 16 дек 2016, 08:26

А как-же проставки под шаровыми, нижние рычаги и рулевые тяги уже стоящие под критическими углами? :lol:

Аватара пользователя

Алексей_Д
Врос
Врос
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 53
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Алексей_Д » 16 дек 2016, 08:29

Правильные проставки геометрии подвески не меняют. Про критические углы речь в теме не велась.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11871
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Переделать на левый руль

Сообщение brembist » 16 дек 2016, 08:31

Ну как не меняют? Если поворотные кулаки на 5 сантиметров опустились вниз, нижний рычаг и рулевая тяга теперь стоят не параллельно земле, а под 30, как минимум градусов? :wink: И тут таких машин очень много, и эта в том числе. :wink:

Аватара пользователя

Алексей_Д
Врос
Врос
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 53
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Алексей_Д » 16 дек 2016, 08:38

изменение геометрии и уход из среднего положения - разные вещи

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а вот изменить длину рулевых тяг, и машину уже можно не поймать


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5980
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Мастер2603 » 16 дек 2016, 08:49

Алексей_Д:Источник цитаты а вот изменить длину рулевых тяг, и машину уже можно не поймать
Ну почему, если правая тяга равна длине левой, ничего страшного не произойдет. Только на кочках в любой подвеске изменяется длинна между рулевыми наконечниками, и в спокойном состоянии чем параллельнее земле они стоят - тем лучше. И чем длиньше тяга - тем меньше уход от движения подвески.
В этом плане у газели самая лучшая подвеска - балка, и тяга одна от уха до уха
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

Алексей_Д
Врос
Врос
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 53
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Алексей_Д » 16 дек 2016, 11:37

Мастер2603,
Вот именно, только в горизонтальном положении рычагов и тяг, и по ровной дороге. (Сферический конь в вакууме)
А если подвеска задрана или занижена, то предсказуемо работать она будет только при сохранении заводских параметров геометрии.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11871
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Переделать на левый руль

Сообщение brembist » 16 дек 2016, 11:49

Да всё нормально, сама переделка руля на другую сторону, это такой страшнейший колхоз, по сравнению с которым всё остальное, включая центра качания и углы рулевых тяг, углы установки рычагов, уже не кажется чем то сверхестественным. Хотя при установке проставок, и увелечении углов рулевых тяг и нижних рычагов, схождение развал уже становится чем-то приблизительным, и резину жрать будет куда сильнее, чем в стоковой подвеске.

Аватара пользователя

Алексей_Д
Врос
Врос
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 53
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Алексей_Д » 16 дек 2016, 11:55

Мастер2603:Источник цитаты ничего страшного не произойдет
Пробовали лично?
Очень ответственное заявление...
Вот пример неудачного эксперимента с геометрией рулевых тяг
Начало, задумка
Итог
Влад М:Источник цитаты эксперимент с рулевыми тягами не удачный.  Не повторять, опасно!
Тут даже не длина изменена, изменено положение шарнира. Хотя, и длина тоже.
Хорошо, экспериментатор ответственный, сразу опубликовал отрицательный результат.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
brembist:Источник цитаты сама переделка руля на другую сторону, это такой страшнейший колхоз, по сравнению с которым всё остальное, включая центра качания и углы рулевых тяг, углы установки рычагов, уже не кажется чем то сверхестественным
Не согласен в корне.
Если соблюсти углы, расстояния, соотношения размеров, все должно работать в заводских режимах.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Жрать резину - цветочки по сравнению с непредсказуемым поведением на неровностях дороги.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11871
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Переделать на левый руль

Сообщение brembist » 16 дек 2016, 12:04

Кто в нашей стране что-то соблюдает? В большинстве случаев с того что есть, и лишь бы поехало. :cry: Лично я считаю, переделка на левый руль возможна лишь в одном случае, если есть леворукий точный аналог искомой машины, с которого можно все необходимые детали переставить, и только тогда это
Алексей_Д:Источник цитаты все должно работать в заводских режимах.
в других случаях, и рулевое, и проводка, и печка с кондиционером, и вообще общая безопасность полученной машины, будет на уровне начала прошлого века. Это моё личное мнение по данной теме, я его никому не навязываю, но ни одну свою машину никогда уродовать подобной переделкой не стал бы, даже при наличии бесплатного набора всех запчастей.


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5980
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Мастер2603 » 16 дек 2016, 12:07

Алексей_Д:Источник цитаты Пробовали лично?
Нет
Алексей_Д:Источник цитаты Тут даже не длина изменена, изменено положение шарнира.
Я ниже всех экспериментов там отписывался, что изменена ось тяги. При опускании автомобиля на землю тяга укорачивала схождение. И на тягу стала воздействовать угловая нагрузка, такой вариант крепления к рейке неработоспособен - слишком короткие тяги. Он работоспособен если тяги идут от центра рейки (таз 2108 - тому пример). Или тогда с маятником и редуктором - там основную нагрузку принимает маятник и место куда он прикручен. ИМХО :)
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

Алексей_Д
Врос
Врос
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 53
Re: Переделать на левый руль

Сообщение Алексей_Д » 16 дек 2016, 12:11

Мастер2603, я в том обсуждении тоже участвовал. И перед опубликованием результата высказывал сомнения по поводу подруливания. На мой взгляд, там геометрия очевидная.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
brembist,
Мы с Вами разных вероисповеданий.
У меня другой перечень запретов.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей