Town, Lite, Master, - Ace. Тюнингвпускной коллектор 3s

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, Voron0917


Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 03 дек 2016, 13:40

все равно переходную надо делать. На 3sFE растояние между ранерами 1, 2 и 3,4 цилиндра больше.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Изображение

Вот коллектор с альтезы и прокладка с 3sFE. Буду ставить через пластину 15мм. Посмотрим что получится.

Реклама

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Мастер2603 » 03 дек 2016, 17:20

Kytyzoff,
кутузов.jpg

:(
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение progic » 03 дек 2016, 18:10

Да, изображение отсутствует.
Все будет хорошо, я узнавал!


Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 03 дек 2016, 21:46

progic:Источник цитаты Да, изображение отсутствует.
Странно. Все было. Завтра перезалью фотку.


Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 04 дек 2016, 12:12

20161129_155758.jpg

20161129_155613.jpg

20161129_155508.jpg

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение progic » 04 дек 2016, 13:09

Переходная пластина будет довольно сложная. Нужно делать плавные переходы с овалов на круги. Но в принципе ничего невозможного. А ранеры не коротковаты? На низах тяга похуже будет.
Все будет хорошо, я узнавал!


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Мастер2603 » 04 дек 2016, 13:21

Не вижу смысла делать плавные переходы. Лишь бы отсутствовали заужения, а если раннеры больше отверстий в гбц - никаких проблем не возникает. Единственный косяк который может вылезти при конструкции ломаных конфигураций - посторонние звуки - свист, писк на определенных режимах работы мотора. Но и то - сомнительно. Тут же разряжение - мотор сосет воздух, а не избыток - когда нужно воздух толкать.
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.


Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 04 дек 2016, 13:33

Сделаю, посмотрим. Тут еще одна деталь всплыла. Датчик детонации, боюсь будет в него упираться. Завтра с транспортной двигатель забираю, тогда по месту уже мерить буду.
20161204_121806.jpg


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Мастер2603 » 04 дек 2016, 14:10

ДД можно перенести, не слишком важная птица (датчик)
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение progic » 04 дек 2016, 15:34

Мастер2603:Источник цитаты ДД можно перенести, не слишком важная птица
Вообще то слишком. Детонация разбивает перегородки в поршнях. По датчику подгоняется зажигание.
Мастер2603:Источник цитаты Не вижу смысла делать плавные переходы. Лишь бы отсутствовали заужения
Обрати внимание как лежит прокладка. Именно из для исключения заужений и нужно делать переходы. Не обязательно плавные, но скашивать переходную пластину предется. Проходное сечение одинаковое, разные только форма отверстий.
Все будет хорошо, я узнавал!


Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 04 дек 2016, 15:42

Мастер2603:Источник цитаты ДД можно перенести, не слишком важная птица (датчик)
Так же как и фильтр на ДАД, не важная птица.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
progic:Источник цитаты но скашивать переходную пластину предеться
взял пластину 15мм дюралевую. Думаю должно хватить для плавности переходов.

Аватара пользователя

progic
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2-CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 42
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение progic » 04 дек 2016, 15:53

Kytyzoff:Источник цитаты взял пластину 15мм дюралевую
Мне кажется и десятки хватит. Но точно не меньше.
Все будет хорошо, я узнавал!


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Мастер2603 » 04 дек 2016, 17:05

progic:Источник цитаты Вообще то слишком. Детонация разбивает перегородки в поршнях. По датчику подгоняется зажигание.
Детонация - звенят стенки цилиндров, и отслеживается в принципе напротив любого цилиндра (в идеале конечно между третьим и вторым), но по ходу цилиндра (а это 86мм) в любом месте. Перенести - это не удалить, как фильтр мап.
Насчет пластины - может хватит мяса в коллекторе и его просто проточить в сторону?
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение brembist » 04 дек 2016, 17:10

На некоторых двигателях Тойота 80-начала 90-х годов вообще не было датчика детонации. Работали же, я тоже не говорю его удалять, даже не говорю его перенести, просто сделать переходную пластину необходимой толщины, чтобы коллектор не упирался в датчик, или фрезернуть площадку на блоке под датчиком, чтобы датчик "сел" глубже. Можно просто взять родной коллектор от Ноаха, с которым придёт двигатель, и из него сделать проставку под переходник необходимой толщины.


Kytyzoff
Привык
Привык
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12.07.2014
Детей: 1
Откуда: Ставрополь
Авто: CR-30 4WD 2CT
Возраст: 33
Re: впускной коллектор 3s

Сообщение Kytyzoff » 10 дек 2016, 23:33

Пришел двигатель. В датчик не упирается. Только нужно две проставки делать, на сам коллектор и на дросель. Проставку попробую сделать с шины высоковольтной алюмиевой, она толщиной 10мм.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей