Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейкаРемонт шланга ГУРА

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi


Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
Ремонт шланга ГУРА

Сообщение CHigor » 29 авг 2006, 15:07

В общем одна из потерь морозной эксплуатации прошлой зимы, и жабы, которая не позволила мне поменять в ГУРе дестрон со второго на третий, получил я такую проблему... тот шланг что от ГУРа на трубку идет у меня потек, в трех местах как иголкой ткунули, по прямой еще ничего, а если руль крутанешь на месте, начинает машина истекать кровью дестроновской, продолжалось это больше полугода, готовился морально и материально.
Поскольку вся эта шняга из двух шлангов и куска трубки стоит около 18круб, простое решение было отвергнуто как глупое.
Купил я трубку ГУРа от УАЗА за 280рэ, то место что под болт оказалось на 14, а на бусе на 16 - мы его сверлышком прошли - стало почти нормально, даже канал остался для масла внутри.
Потом за 100 рублей мне выточили переходник из шестигранника, с одной стороны под штуцер, вроде как на 12мм он, ну я дал этот шланг токарю он померял...
С другой стороны заказал резьбу на 1.2 для трубки на 10 мм.
Снял расширительный бачек ОЖ, патрубок радиаторный, слив предварительно ОЖ, частью в банку частью на пол поскольку правый край буса был поддамкрачен и не все слилось через кран, отогнул трубку вверх, отрезал ее от шланга, нарезал на трубке резьбу... плашкодержатель надо со съемными ручками.
Ну а потом как на трубах отопления, завернул гайку на трубку до конца, обмазал резьбу и гайку холодной сваркой, завернул переходник до гайки - и дал застынуть этому безобразию два часа, собрал все это хозяйство - вроде не течет.
Единственное шланг изогнут буквой зю, пришлось его запустить за патрубок, единственное счастье, что сейчас ремонт этого шланга будет обходиться в 280рэ, так как система легкоразборная штуцер с переходником уплотняется традиционной медной шайбой.
Но вот если с другой стороны потекет - придется делать длинный шланг - надо только узнать на сколько штуцер который в рулевую рейку заходит. Никто не лазил туда?

Вот такой я сейчас слесарь стал.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Реклама
Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6606
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37

Сообщение Alexandr » 29 авг 2006, 20:12

Можно я немного покритикую? Во-первых, при рассверливании с 14 до 16 мм в кольцевом штуцере масляный канал мог недопустимо уменьшиться, это приведёт к повышенной нагрузке на насос, недостаточной его производительности и в конечном счёте неэффективной работе усилителя (закусывание). Во-вторых, конструкция "как на трубах отопления" здесь совершенно неприемлема. При таком высоком давлении (70-80 атм) холодная сварка (да и любой герметик-уплотнитель) долго не протянет, а ведь эта ерунда (в смысле, сварка, - не люблю я её) обеспечивает в данном случае герметичность и напрямую воспринимает все нагрузки от высокого давления. В автомобильной технике подобные конструкции вообще никогда не применяются, т.к. вода (в трубах отопления) обладает известным свойством "затягивать" мелкие дырки и трещинки (в основном за счёт ржавчины и прочих окислов), а автомобильные жидкости (масло, бензин, тосол) никогда ничего не "затянут" и даже там, где было затянуто, могут всё размыть и дать течь. Проверено на своей шкуре, когда я на даче залил в трубы печного отопления вместо воды трансформаторное масло (чтобы не разморозить трубы зимой), оно потекло через пару дней почти из всех сгонов и подобных резьбовых соединений.

Более грамотным решением было бы приварить к трубке необходимый штуцер, к которому уже напрямую прикручивается шланг от уазика.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CHigor » 30 авг 2006, 07:13

не спорю, решение не идеально, но что бы приварить трубу, надо демонтировать ее с машины, а для этого и радиатор снимать придется и разбирать салон.
ну и холодная сварка в моем случае выполняет роль медной шайбы, которая ставится на соединениях.
Канал остался достаточно большой, ГУР работает нормально, усилие на руле не изменилось, проехал больше тысячи км, пока все работает, не течет.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6606
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37

Сообщение Alexandr » 30 авг 2006, 19:02

Медная шайба и холодная сварка - это две очень большие разницы! Медная трубка внутренним диаметром 3мм и толщиной стенки 1мм выдерживает давление 200 атм. Если вылепить такую трубку из холодной сварки, интересно, она хоть 1 атм выдержит? Эта так называемая сварка, по-моему, вообще ни на что не годится, её можно рассматривать только как временную меру.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CHigor » 31 авг 2006, 05:39

посмотрим насколько времени хватит.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя

Kvigoral
Привык
Привык
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28.07.2006
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Toyota Previa,1999,TCR20L,2TZFE,4WD
Возраст: 56

Сообщение Kvigoral » 31 авг 2006, 23:26

Alexandr:Можно я немного покритикую? Во-первых, при рассверливании с 14 до 16 мм в кольцевом штуцере масляный канал мог недопустимо уменьшиться, это приведёт к повышенной нагрузке на насос, недостаточной его производительности и в конечном счёте неэффективной работе усилителя (закусывание). Во-вторых, конструкция "как на трубах отопления" здесь совершенно неприемлема. При таком высоком давлении (70-80 атм) холодная сварка (да и любой герметик-уплотнитель) долго не протянет, а ведь эта ерунда (в смысле, сварка, - не люблю я её) обеспечивает в данном случае герметичность и напрямую воспринимает все нагрузки от высокого давления. В автомобильной технике подобные конструкции вообще никогда не применяются, т.к. вода (в трубах отопления) обладает известным свойством "затягивать" мелкие дырки и трещинки (в основном за счёт ржавчины и прочих окислов), а автомобильные жидкости (масло, бензин, тосол) никогда ничего не "затянут" и даже там, где было затянуто, могут всё размыть и дать течь. Проверено на своей шкуре, когда я на даче залил в трубы печного отопления вместо воды трансформаторное масло (чтобы не разморозить трубы зимой), оно потекло через пару дней почти из всех сгонов и подобных резьбовых соединений.

Более грамотным решением было бы приварить к трубке необходимый штуцер, к которому уже напрямую прикручивается шланг от уазика.

Полностью поддерживаю! У нас с этим гораздо проще, есть фирмы которые на родные концы новые шланги высокого давления завальцуют.
Был Toyota Town Ase,Q-CR30G-PEZX, 1990г.в., 4WD, 2-СТ,АКПП,
теперь мечта сбылась - Toyota Previa XE 2,4I ,4WD,1999г.в.


Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CHigor » 01 сен 2006, 10:14

и у нас они есть, но надо ехать в рабочее время, и еще вопрос на рейке штуцер на сколько стоит?
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6606
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37

Сообщение Alexandr » 01 сен 2006, 18:24

Насколько я помню, почти у всех тойот одинаковые штуцера на рейках, можно на разборках попросить глянуть.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


OGB
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Stepwgn RF2 4WD 1999; был Toyota Master Ace 3Y-EU МКПП 4WD
Возраст: 36

Сообщение OGB » 04 сен 2006, 09:16

Я вот уже писал про свой опыт на 3Y

Я ставил Шланг от Соболя
Заказал и припаял на трубочки латунью 2 штуцера под этот шланг

Тот который на трубочку закрепляемую полым болтом к насасу припаять не проблема
Тот который на трубочку идущую вниз - пришлось у трубочки 2 болта крепления снизу отвинтить, выгнуть вверх, обложить район асбестом и паять так. Дуговой сваркой так конечно не получилось бы, а тут 10 секунд и готово. Только слегка кожух вентилятора подплавили, и то избежать можно было бы

Как на дизеле не знаю, но может и получится?
MasterAceSurf, 1990г, 4WD, YR30, 3Y-EU, впрыск, МКПП

Аватара пользователя

DmitriyS
Врос
Врос
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07.12.2009
Профессия: Вольный плотник
Откуда: ИРкутск
Авто: Lite Ace 1990. 1G-fe 2wd
Возраст: 31
Re: Ремонт шланга ГУРА

Сообщение DmitriyS » 11 мар 2010, 21:48

От ЗИЛ подходит хланг, резьба и гайки один в один как на тойоте только изогнуть его надо по другому! :flag:
1G вместо 2Y, осталось только крылья приделать!


Ирбит
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.09.2010
Детей: 1
Откуда: Свердловская обл
Авто: таун эйс,3Y,мкпп,2wd,гвН/У
Возраст: 38
Re: Ремонт шланга ГУРА

Сообщение Ирбит » 22 сен 2010, 20:17

[quote="DmitriyS"]От ЗИЛ подходит хланг, резьба и гайки один в один как на тойоте только изогнуть его надо по другому!
от зила какой шланг подходит на наш басик?


Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
Re: Ремонт шланга ГУРА

Сообщение CHigor » 23 сен 2010, 06:19

шланг подобрать можно - главное смотрите что бы сама резинка была не русская!
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...


nik1976
Задержался
Задержался
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16.12.2010
Детей: 2
Профессия: электрик
Откуда: томск
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1988, 4WD
Возраст: 40
Re: Ремонт шланга ГУРА

Сообщение nik1976 » 22 дек 2010, 10:28

если вы имели виду гибкий шланг подачи то можно не заморачивотся берёте шланг мбс 100мм отрезаете родной от трубки и на два хомута с обеих сторон затягиваете стоит 3года


Автор темы
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
Re: Ремонт шланга ГУРА

Сообщение CHigor » 22 дек 2010, 11:32

и в первый же мороз собираете дестрон с движки... там 200атмосфер, какие два хомута?
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Аватара пользователя

vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 52
Re: Ремонт шланга ГУРА

Сообщение vil64 » 22 дек 2010, 12:54

CHigor:там 200атмосфер, какие два хомута?
200 не 200, но 80 точно. А это тоже не мало для хомутов.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. Н-1 Starex 2,5 МКП 4WD.
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г)


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей