Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, дискиR15 et0 215/75 на см40

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi


Автор темы
Bogdashka
Ветром занесло
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.2016
Детей: 2
Профессия: Геодезист
Откуда: Хабаровск
Авто: Lite ace cm40 4wd 2ct
R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Bogdashka » 31 дек 2016, 09:25

Всех с наступающим , помогите советом , нашёл диски от эскудо r15 et0 резина 215/75... встанет Оли на басик cm40... дверь задняя откроется???

Реклама
Аватара пользователя

бенихил
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 28.11.2015
Профессия: Водила
Откуда: барнаул
Авто: toyota litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, (акпп) МКПП, 92г.в.
Возраст: 47
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение бенихил » 31 дек 2016, 09:35

Bogdashka:Источник цитаты дверь задняя откроется???
Задняя откроется :D .Боковая нет :facepalm: . С новым годом :newyear:
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.


Автор темы
Bogdashka
Ветром занесло
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.2016
Детей: 2
Профессия: Геодезист
Откуда: Хабаровск
Авто: Lite ace cm40 4wd 2ct
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Bogdashka » 31 дек 2016, 09:54

А колеса то встанут???? Как быть с боковой???


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Мастер2603 » 31 дек 2016, 10:04

в арках тереть будет. Кронштейн задней двери можно переделать а с передними арками уже хуже.
Да и задним достанется
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.


Автор темы
Bogdashka
Ветром занесло
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.2016
Детей: 2
Профессия: Геодезист
Откуда: Хабаровск
Авто: Lite ace cm40 4wd 2ct
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Bogdashka » 31 дек 2016, 10:06

Сзади проставка под пружинами 30мм... перед накручен торсион, стоит сейчас 205/70 15

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цена за колеса r15 215/75 диски 6 et0 просто даром.... так все таки не встанут без серьезных вмешательств ??? :facepalm:
Вложения
IMG_6566.JPG


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Мастер2603 » 31 дек 2016, 11:18

Bogdashka, Посмотрите и прикиньте визуально, насколько все изменится http://shina-calc.ru/
Ну а потом на машине рулеткой промерьте :wink:
У вас акпп?
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.


Автор темы
Bogdashka
Ветром занесло
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.12.2016
Детей: 2
Профессия: Геодезист
Откуда: Хабаровск
Авто: Lite ace cm40 4wd 2ct
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Bogdashka » 31 дек 2016, 14:24

:) МКПП

Аватара пользователя

Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Василий Гарыныч » 31 дек 2016, 15:25

Bogdashka:Источник цитаты так все таки не встанут без серьезных вмешательств ???
Нет. Основные проблемы будут не с боковой дверью, а передними арками, дверьми.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение brembist » 31 дек 2016, 15:27

Так он в овощ превратится с таким огромным наружным диаметром колёс, или это неважно?

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение ALEX RF » 31 дек 2016, 15:31

Русский понт дороже американского доллара :D . С наступающим! :good:

Аватара пользователя

Koshey-
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02.12.2016
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL Все-16, ручка
Возраст: 39
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Koshey- » 31 дек 2016, 22:57

brembist:Источник цитаты Так он в овощ превратится с таким огромным наружным диаметром колёс, или это неважно?
Фиг его знает, я ради прикола накинул на ступицы 215\70\16, разницы в динамике со стоком вообще не почувствовал, но крейсер вырос до честных 100 км\ч, и при этом если жмешь тапку в пол, мотор легко уходит за 4000 оборотов, а скорость за 120 км\ч, только колокольчики на весь салон орут. Проблема как то вырисовывается не в немощи двигла, а в сознательном ограниченнии оборотов не выше 3000, что б мотору не поплохело. :)

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение brembist » 01 янв 2017, 10:03

7 человек в салон, и в горку на трассе. Хотя я без этого сомневаюсь в лёгкости набора 120 км/ч. Физику не обманешь, за 25 лет от 86 лошадей на новым двигателе и японской солярке, в лучшем случае если осталось хотя бы 80 л/с, вес больше полутора тонн, и аэродинамика кирпича. А тут легко уходит за 4000 оборотов, легко набирает 120 км/ч на таких катосах. :D Миф да и только.

Аватара пользователя

Koshey-
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02.12.2016
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL Все-16, ручка
Возраст: 39
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Koshey- » 01 янв 2017, 11:58

brembist:Источник цитатысомневаюсь в лёгкости набора 120 км/ч. Физику не обманешь, за 25 лет от 86 лошадей на новым двигателе и японской солярке, в лучшем случае если осталось хотя бы 80 л/с, вес больше полутора тонн, и аэродинамика кирпича. А тут легко уходит за 4000 оборотов, легко набирает 120 км/ч на таких катосах. :D Миф да и только.
Салон пустой, это да. Но про скорость, все как написал. Как засвистела турбина, мотор прет очень бодро. Правда на 4000 у меня начинает промаргивать оранжевая лампа турбо (видно передув идет) + в стоке самые медленные пары ГП.
А про подвымерший за годы табун лошадей -долгая практика с не менее старыми японскими мотоциклами, установленными на диностэнд, показала что лошади особо с годами не умирают, при условии конечно что мотор жив, а не вусмерть дымит и сапунит. Ну и опять же козлик УАЗка на 36" (327\80\16) с 2,9л мотором всего на 85 кобыл (но правда с 220 Н.м), разгоняется по КАДу до 146 км\ч (по ГПС), а там аэродинамика, да с силовиками и люстрами такая, что наши басики нервно хихикают в сторонке :)

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11197
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение brembist » 02 янв 2017, 12:45

Дело не максимальной скорости, а в скоростном разгоне при обгоне, насколько быстро это можно сделать, к примеру разгон с 80 км/ч до 120 км\ч, для безопасного обгона. А толку от его 146 км/ч если он их развивает за минуту, а скорее всего дольше. Динамика...

Аватара пользователя

Koshey-
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02.12.2016
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL Все-16, ручка
Возраст: 39
Re: R15 et0 215/75 на см40

Сообщение Koshey- » 02 янв 2017, 13:14

brembist:Источник цитаты Дело не максимальной скорости, а в скоростном разгоне при обгоне, насколько быстро это можно сделать, к примеру разгон с 80 км/ч до 120 км\ч, для безопасного обгона. А толку от его 146 км/ч если он их развивает за минуту, а скорее всего дольше. Динамика...
В сегодняшнем потоке авто, динамика стокового буса с 2СТ изначально "ни в какие ворота", пара лишних секунд до сотни к уже имеющимся 20+ ну вот вообще никак не меняют общей картины на дороге, какие уж тут рассчеты обгонов с 80 до 120. Тот же УАЗик свои 100 и более, на 36" тапках, набирает ощутимо быстрее буса, однако даже он "сливает" той же Оке. :D Так что ИМХО разницой 5% в диаметре резины можно банально пренебречь, тем паче лично у меня при моих ГП настолько медленная первая передача, что в городе я ей в половине случаев и не пользуюсь.
Данный бус воспринимаю как домашнике тапочки - тепло, уютно, никуда не тороплюсь (в тапочках 100метровки не сдают). :)


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей