Town, Lite, Master, - Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимияЧто лучше залить?

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi

Аватара пользователя

ewgenp
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 10.11.2012
Профессия: связь, компьютеры
Откуда: недалеко от Тюмени
Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
Re: Что лучше залить?

Сообщение ewgenp » 17 янв 2016, 20:05


Реклама
Аватара пользователя

german-44
Врос
Врос
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 08.09.2010
Детей: 1
Откуда: Кострома
Авто: Toyota Лайтик 2ст 93 г.в.недопривод
Возраст: 35
Re: Что лучше залить?

Сообщение german-44 » 17 янв 2016, 20:14

Где то встречал что это кастрол. Тара должна быть- пластик

Добавлено спустя 53 секунды:
Ну вот,не успел :D

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
http://prado-club.ru/threads/kakoe-masl ... 059/page-3 во,нашёл

Аватара пользователя

ewgenp
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 10.11.2012
Профессия: связь, компьютеры
Откуда: недалеко от Тюмени
Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
Re: Что лучше залить?

Сообщение ewgenp » 17 янв 2016, 21:57


Аватара пользователя

bela
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 42
Re: Что лучше залить?

Сообщение bela » 18 янв 2016, 04:10

Мото Ремонт:какой брэнд залит под именем тойота?
Зависит от года и партии.Полные сведения как правило есть у нормальных диллеров по маслу. Лукойл честно говоря не советовал бы лить в тойоту..в нашепром пожалуйста..
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя

Мото Ремонт
Врос
Врос
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Кострома
Авто: town ace, 1990, CR30, 3CT
Возраст: 32
Re: Что лучше залить?

Сообщение Мото Ремонт » 19 янв 2016, 10:03

подведя итоги, для тех, кто в танке. что залить аналогичное оригиналу на лето с пробегом между заменами 5000км?

Аватара пользователя

поздняков павел
Привык
Привык
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09.04.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: томск
Авто: Toyota avalon 2000г.1mz3,0л.215лс.Mitsubishi RVR N23/ 4G63 4WD 1992г.в
Возраст: 38
Re: Что лучше залить?

Сообщение поздняков павел » 05 мар 2016, 08:13

лей смело NESTE Turbo LXE 10W40.Хорошее проверенное масло.Сам на таком катаю уже 10 лет

Аватара пользователя

Мото Ремонт
Врос
Врос
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03.11.2014
Откуда: Кострома
Авто: town ace, 1990, CR30, 3CT
Возраст: 32
Re: Что лучше залить?

Сообщение Мото Ремонт » 05 мар 2016, 08:57

пишут, что оно для грузовиков с длительными интервалом замены. long life?

Аватара пользователя

ewgenp
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 10.11.2012
Профессия: связь, компьютеры
Откуда: недалеко от Тюмени
Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
Re: Что лучше залить?

Сообщение ewgenp » 06 мар 2016, 20:19

Мото Ремонт:Источник цитаты для тех, кто в танке. что залить
может это чем поможет
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9338 ... novichkov/
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... 06#p752390


пасечник018
Ветром занесло
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.12.2015
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: казахстан
Авто: toyota master ace 30, 4wd, акпп, 2ст
Возраст: 35
Re: Что лучше залить?

Сообщение пасечник018 » 15 мар 2016, 20:05

масло для грузовых турбодизелей прекрасно ходит в среднестатистических легковых моторах. сначала лил маннол классик 10-40. доливал литр в неделю. перешел на петроканаду дурон2 10-40, доливать стал литр в месяц при неизменном ежедневном пробеге. через пару лет петроканада в городе кончилась, перешел на шеврон 10-30 грузовой, доливал по прежнему литр в месяц. это на фордовской рядной 2,0 бензинке 1984 года. дешевое масло как маннол, фанфаро, сибимотор угорает в моторе. и кольца тут ни причем. в калину с нова заливаю мобил3000 5-40, от замены до замены. что залито в басе не знаю, расход неизвестен по причине того что он ссыт маслом сзади головки из-под крышки. потеплеет-исправлю. уже приготовил валволин алфлит 15-40 для начала )))
как в недавнем прошлом продавец моторных масел скажу на счет оригинала- важно ГДЕ он изготовлен. масло из арабии в оригинальной банке тойота в наших суровых широтах зимой мерзнет, а такое же из европы- нет. что моторка, что трансмиссионка.

Аватара пользователя

ArtPhoenix
Врос
Врос
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Начальник службы автоматизации
Откуда: п. Многовершинный Хабаровский край
Авто: Town Ace 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г. Chevrolet TrailBlazer 2006 г.
Возраст: 31
Re: Что лучше залить?

Сообщение ArtPhoenix » 29 окт 2016, 11:30

brembist:Источник цитаты просто снял АКБ, занёс домой, и спит спокойно.
а сигналка на батарейке живет ? оно конечно если авто в гараже стоит то можно и без сигналки, да и тягать каждый день туда сюда 95 АКБ и корячить его в холодном авто с деревянными проводами на место ... нет уж увольте... (но опять же гараж возле подъезда ??? прогулка через пол двора с АКБ - сомнительное удовольствие) я свой не вынимал с момента покупки и установки 24 сентября 2015 г. дома стоит 65 (был на авто при покупке) если утром АКБ не крутит двигатель (такое было 2 раза за прошлую зиму машин на морозе -30 2 недели простоял, взял "резервный" АКБ, откинул одну клемму с утановленного АКБ и проводами для прикуривания подключил 65-ку и запустил, потом не отключая 65 посадил клемму на место и отключил 65. думаю АКБ не смог прокрутить ДВС по 2-м причинам 1- мороз, 2 сигналка за 2 недели "покушала" АКБ. стоит Аллигатор с АЗ.
За исключением этих 2-х случаев заводилась с брелка хоть в -20 хоть в -20 при условии что авто ставился вечером т.е. приезжал вечером. масло минералка ENIOS 5W-30 для тубодизеля (как на наклейке что на движке)

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
brembist:Источник цитаты Люди в бензиновые двигатели заливали, потом под клапанной крышкой всё черное, иногда и с хлопьями, ничего оно не моет.
вы сами это масло лили ? я лил полусинтетику на Toyota Sprinter 4S-FE после 2-х лет эксплуатации на ENIOS (масло производят в корее по японским технологиям) менял прокладку под КК, все там чистенько как и должно быть ... масло остатки т.к. объем маленький, а канистра на 4 литра переливал в пластиковую бутылку, так и места меньше занимает и если потребуется заливать проще (хотя ни разу не доливал) так вот по этой самой бутылке легко можно понять утром в каком состоянии масло перед запуском.

на бусике сделал так же, т.к. масло подливать приходиться не знаю жрет ли его ДВС или уходит через плохую прокладку на масляной ванне по поддону поддтекает ... но пол машины разбирать дабы устранить крохотную утечку масла мне лень ... а масло покупаю все равно 2 канистры по 4 л. подливаю примерно 100 гр. на 1000 км. меняю по сезону весна/осень пробег маленький в год около 5 000 км.
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Что лучше залить?

Сообщение brembist » 29 окт 2016, 17:12

В какой на.. Корее, этот Инес китайский сурогат, раньше его активно рекламировали, люди хватали бездумно, прошли годы и люди поменяли мнение, эти Инес, Дракон и прочее в железных канистрах по 1000 с небольшим рублей не моют двигатели, даже после Лукойла двигатели внутри чище. Себе не лью, и лить не буду, хватает клиентов, в двигателях которых после этого сурогата грязь и отложения.
А насчёт запуска с брелка в минус 30, так для старой машины это почти самоубийство, на старых коростах морозный запуск надо контролировать, чтобы нигде ничего не порвалось и потекло, а то от такого "удобства" некоторые потом за контрактником бегут.

ArtPhoenix, и если ты хочешь меня потроллить, то дважды подумай...

Аватара пользователя

ArtPhoenix
Врос
Врос
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Начальник службы автоматизации
Откуда: п. Многовершинный Хабаровский край
Авто: Town Ace 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г. Chevrolet TrailBlazer 2006 г.
Возраст: 31
Re: Что лучше залить?

Сообщение ArtPhoenix » 30 окт 2016, 05:54

brembist:Источник цитаты А насчёт запуска с брелка в минус 30, так для старой машины это почти самоубийство, на старых коростах морозный запуск надо контролировать, чтобы нигде ничего не порвалось и потекло, а то от такого "удобства" некоторые потом за контрактником бегут.
ни чего ни когда не контролировал, да и зачем ? что там может порвать ? даже если умрет этот бусик - мало горя, это всего лишь железяка, причем не единственная, я ведь ни кого не агитирую так делать :hats_off: это мой выбор и я не собираюсь от него отказываться, под капот конечно заглядываю раз в неделю, так чисто из интереса уровень посмотреть масла. ОЖ и т.д. а запуск с брелка получается только при условии, если авто заводилось вечером ... была мысль настроить сигналку на "прогревы", но т.к. стоит рядом с подъездом то туда выхлопные газы все равно попадают, решил не травить народ. а по поводу ENIOS может вы и правы, но по весне менял прокладку под КК снимал КК чистенько там все, правда если честно у меня пробег не большей был на тот момент на этом масле около 3000 км. а до этого 2 года катался на бензинке лил ENIOS перед продажей так же менял прокладку КК там так же было чисто и ни чего оно не угароло и ДВС его не кушал ...
brembist:Источник цитаты и если ты хочешь меня потроллить, то дважды подумай
ну во первых даже и мыслей не было кого-либо тролить (просто натолкнулся на эту тему и почитал ее), не в том возрасте и соц. статусе ..., а во вторых мы с вами еще на "ты" не переходили, я всего лишь высказал свое мнение нравиться оно кому-то или нет это его проблемы, если не ошибаюсь - это форум, где собственно люди и делятся своими мыслями, замечаниями, опытом, а вы уважаемый brembist для меня не авторитет, чтобы ваши высказывания принимать с широко раскрытыми глазами с щенячим восторгом (могли бы уже за почти 6 лет указать профессию в подписи. чтобы люди знали в какой области вы профессионал)
Вы являетесь официальным "тестером" масел или были на производстве того или иного масла ? может быть занимаетесь доставкой масел с КНР в РФ ? чтобы так заявлять ? на канистре черным по английски написано Корея ...http://www.eneosoil.ru/about.html
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.

Аватара пользователя

Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: Что лучше залить?

Сообщение Василий Гарыныч » 30 окт 2016, 07:07

ArtPhoenix:Источник цитаты зачем ? что там может порвать ?
Конкретно на дизеле? Все! Вкладыши, РВ, маслонасос, КВ, особенно любит такие нагрузки ремень ГРМ :o .
Ваши сообщения читают совсем не опытные владельцы таких авто, которые ездиют на таких авто не от того, что у них д..рена денег, и им пофиг на то, что железяка помрет. А делать глядя на Вас, будут так же, так как ваше сообщение призывает это делать. Поступайте вы как хотите, большенство форумчан (завсегдотаев) довно уже поняли, что вы за "Нонсенс"...
Да, кстати, существуют рекомендации зимнего запуска дизелей, которые рекомендуют подогреть дизель уже при +5! не говоря уже про"-"за тридцать.

Аватара пользователя

ArtPhoenix
Врос
Врос
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 15.10.2015
Детей: 2
Профессия: Начальник службы автоматизации
Откуда: п. Многовершинный Хабаровский край
Авто: Town Ace 2CT CR30G-PQZX АКПП 4WD 88 г. Chevrolet TrailBlazer 2006 г.
Возраст: 31
Re: Что лучше залить?

Сообщение ArtPhoenix » 30 окт 2016, 07:40

Василий Гарыныч:Источник цитаты Конкретно на дизеле? Все! Вкладыши, РВ, маслонасос, КВ, особенно любит такие нагрузки ремень ГРМ
как я это все проверю перед запуском ? так я так и пишу, что данный басик у меня расходный материал и не потому что денег много ...так сложились жизненные обстоятельства (да и техника всего лишь железяка, культом денег не страдаю т.к. они для того и зарабатываются чтобы их тратить для достижения той или иной цели... а прогревать дизель - да согласен на все 1000 % перд запуском хорошо бы, к примеру резервные дизельные электростанции у нас всегда находятся при температуре 60 градусов (электротены стоят) автономка вообще вещь ! но ставить девайс на авто стоимостью самой атономки как минимум не логично, до "резетки" лично мне далеко вот и запускаю на холодную ...
я просто возмутился по поводу того что масло вполне даже неплохое ENIOS тут прировняли к автолу. не у всех есть возможность лить мега раскрученные бренды (причем контрофакта этих самых брендов на полках магазина пруд пруди)
и про АКБ я высказал свое мнение, если раз в месяц (особенно зимой) вы будете подзаряжать АКБ от зарядника то АКБ вам ответит только взаимностью :hats_off: а если нет гаража и автомобиль "живет" во дворе - не разумно снимать батарейку которая питает еще и сигналку.

Отправлено спустя 51 минуту 7 секунд:
вот и фото моего
IMG_20161030_151911.jpg
АКБ
В современном мире рассчитывать можно только на себя, любая сторонняя помощь - всего лишь бонус.


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 31
Re: Что лучше залить?

Сообщение Мастер2603 » 30 окт 2016, 09:12

ArtPhoenix:Источник цитаты но ставить девайс на авто стоимостью самой атономки как минимум не логично, до "резетки" лично мне далеко вот и запускаю на холодную ...
Поторчав на морозе 3 часа с мертвым мотором в поле, я понял что стоимость автономки ничтожная (неважно сколько всего стоит автомобиль) Не советую вам приходить к этой истине моим путем :)
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей