Stepwgn RK1-6ГБО на RK1

Модераторы: Кулибин, СергейМ

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 08 окт 2015, 22:47

Кончились 15 литров газа, хватило на 90км чисто городского цикла с пробками. Получается где то 16.8 на сотню газ, а бензин 95й 15л на сотню

Съездил на настройку, отрегулировали переход на газ с 700 на 900(давление в редукторе), переход при температуре 35, так как разница между блоком и редуктором 10 градусов, сейчас должен быть переход на 45...
Сделали более подробную топливную карту, старая давала бедную смесь, настраивали в течении 80км(расстояние) более подробно.
Теперь реально машина поехала, по моему даже лучше чем на бензине.
Ждем показания по расходу.

Само оборудование именно вот это(новое разработка от заволи)
Вложения
BORA.jpg

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 11 окт 2015, 22:54

Пройдено 150 км после тщательной регулировки, ощущения замечательные, с малых оборотов машина разгоняется резвее чем на бензине, потом когда дроссель открытый, педаль в пол(пол пола) тут чувствуется, что чуть по хуже чем на бензине. Температура катализатора на газе выросла и стала ровняться температуре после бензина, пример, на первой простой регулировке на холостых, температура катализатора падала до 150 градусов, под нагрузкой 2500об - 770, а бензин на холостых держит 450 градусов, под нагрузкой 2500об 850 - 890 градусов. Теперь на газу на холостых 450, под нагрузкой 850 - 900, то есть отдача сравнялась с бензином, соответственно и тяга тоже. Теперь жду расход.

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 19 окт 2015, 07:03

Итак пройдено 350км чисто город и не глушил на парковках бывало по 3 часа, в общей сложности часов 6 молотила на эти 350км, заправлял в пустой балон 70л, в балоне осталось литров 12. Итог 17л на сотню минус 6 часов холостых оборотов.
Вчера съездил по трассе 300км примерный расход 22 - 24л/300км
Сегодня еду на нулевое то(1000км), оборудование работает отлично, ни каких сбоев, пробоев...

Аватара пользователя

Балышев Валерий
Задержался
Задержался
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22.03.2015
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: Россия, Барнаул
Авто: XONDA STEPWGN, 2010, RK2, R20A, 4WD,были RF2,RF4-2шт,RF7,RK1
Возраст: 63
Re: ГБО на RK1

Сообщение Балышев Валерий » 19 окт 2015, 08:51

Извините но я думаю на наших поршеньках и колечках большого пробега не будет,просто я помню как к 60000-80000 тысячам меняли поршня и клапана и вся экономия уходила насмарку.

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 19 окт 2015, 20:43

Балышев Валерий, Вот и проверим.
Балышев Валерий:как к 60000-80000 тысячам
Это на r20a? на CRV? Где то инфа есть? Или на K20A? Или это из за того, что на форуме пишут жор масла, следовательно хилые колечки и поршня?

Аватара пользователя

Балышев Валерий
Задержался
Задержался
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22.03.2015
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: Россия, Барнаул
Авто: XONDA STEPWGN, 2010, RK2, R20A, 4WD,были RF2,RF4-2шт,RF7,RK1
Возраст: 63
Re: ГБО на RK1

Сообщение Балышев Валерий » 20 окт 2015, 15:23

Информация:RF-3 двиг. К20А на35000км. погорели клапана,мой коллега.RG-1 двиг. К24А на газе на 40000км. сгорели клапана и два поршня,знакомый коллеги,он заменил движок на контракт

Аватара пользователя

Илья С.
Врос
Врос
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
Возраст: 32
Re: ГБО на RK1

Сообщение Илья С. » 20 окт 2015, 17:12

Балышев Валерий, все зависит от оборудования и настройки системы.
Моб. тел.: 8-923-248-1318

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 21 окт 2015, 20:36

Сегодня -10 с утра, завел(дольше обычного крутил стартер, если говорить по прошлому году без гбо при минус 10 на бензине), при достижении температуры перехода на газ, ни чего не произошло, так и работала на бензине, прогрел, заглушил, постояла немного, завел и слышно было как по одной форсунке подключался газ,(сначала одна застрекотала, потом вторая и так далее) подозрение на конденсат в форсунках(залипли) газ летний, хрен знает сколько там пропана, но поехал без перебоев и переключений на бензин(из за отсутствия давления газа). На стоянке перевел на бензин принудительно, поработав немного. Утром схожу заведу, проверим перейдет автоматом или так же останется на принудиловке бензин, если останется, доведу температуру до рабочей на бензине и переключу на газ, ну и послушаю форсунки.
Да и еще, съездил на нулевое то(1000км) включил до впрыск бензина после 4000об/м, общая проверка дефектов не выявила.

Аватара пользователя

Илья С.
Врос
Врос
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
Возраст: 32
Re: ГБО на RK1

Сообщение Илья С. » 21 окт 2015, 20:56

В магистрали низкого давления (между редуктором и форсунками) должен стоять датчик температуры газа, бывают датчики которые врезаются в шланг, а бываю такие, которые устанавливаются в рампу газовых форсунок. Когда антифриз нагревается, электроника понимает, что редуктор нагрелся до нужной температуры (примерно 40 градусов), газовый клапан открывается, система готова переключится на газ, но сам газ в магистрали низкого давления еще не нагрелся. У меня стоит температура -10 градусов, может у тебя стоит 0 градусов, поэтому пока газ не нагреется до 0 градусов, система не перейдет на газ.
Хотя с другой стороны, -10 на улице это ерунда, не должно быть глюков.
Моб. тел.: 8-923-248-1318

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 23 окт 2015, 16:16

Завел в -13, завелась отлично(на бензине) а вот на газ перешла только при 70 градусах, думал косяк натворили с настройками, решил сегодня ехать на регулировку, но утром сегодня стало +2 на улице, завел - перешла на газ при 40 градусах. Съездил на заправку(для местных инфо) на монтажников газпромнефть, встретил знакомого заправщика, он рассказал что 5 лет уже ни кто не лазил в емкости, заправлялась газель впереди, посмотрел после окончания заправки - на переходнике каша вонючая, кстати я тоже у них по началу заправился и тоже эту кашу видел у себя, но заправил 5л)).. потом встретил газовоз, поговорил в водилой, он говорит что на веере(газпромнефть) емкости все вычистили, там заправился - переходних чистейший, можно на видео посмотреть https://youtu.be/xlQEtZDGmJc?t=592
Последний раз редактировалось goba6372 23 окт 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Илья С.
Врос
Врос
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
Возраст: 32
Re: ГБО на RK1

Сообщение Илья С. » 23 окт 2015, 17:55

goba6372:Завел в -13, завелась отлично(на бензине) а вот на газ перешла только при 70 градусах, думал косяк натворили с настройками, решил сегодня ехать на регулировку, но утром сегодня стало +2 на улице, завел - перешла на газ при 40 градусах.
Вот и получается, что надо в настройках температуру подкорректировать.
Моб. тел.: 8-923-248-1318

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 23 окт 2015, 18:12

Илья С.:что надо в настройках температуру подкорректировать.
Какую? в редукторе или где ты там говорил в шланге? в редукторе у меня 35 настроено.

Аватара пользователя

Илья С.
Врос
Врос
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 30.12.2008
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda STEPWGN, 2001, K20A, RF4
Возраст: 32
Re: ГБО на RK1

Сообщение Илья С. » 23 окт 2015, 19:36

Температура газа (паровая фаза) - датчик после редуктора.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Попроси, пусть они тебе скрины с экрана сделают различных закладок меню.
Моб. тел.: 8-923-248-1318

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 29 окт 2015, 12:06

Съездил сегодня на то, заменил масла везде, проверил зазоры клапанов при 32 градусах двигателя - все впускные клапана 0.2, выпускные все 0.3.
После 10 000км проверю зазоры снова, уменьшатся или нет.
https://www.youtube.com/watch?v=Bjt6HEuwBFI

Аватара пользователя

Автор темы
goba6372
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 44
Re: ГБО на RK1

Сообщение goba6372 » 10 ноя 2015, 16:40

Вчера ездил по трассе 580км, газа в баллоне было 90л(балон 130л),манометр показывал чуть меньше полного, температура перед выездом была -15(баллона и газа тоже), баллон стоит в салоне(соответственно печка обдувает, не прямо конечно, но все же) по трассе температура была в среднем -15, приехал на стоянку, по манометру было чуть меньше пол баллона, баллон был той же температуры, что и салон, ну градусов 20 - 23... так вот! -
- Пришел утром(ночью было -15), завел, манометр не смотрел, но горели 2 лампочки, как и вчера при приезде. Поехал за внуком, только выехал тут же загорелась одна лампочка, вернулся назад(12км) поставил на стоянку, заморгал резерв, посмотрел на манометр, а там осталось одно деление до пустого.
Вопрос, это нормально при смене температуры газа?
https://www.youtube.com/watch?v=KBkeUDNZJuo


Вернуться в «Stepwgn RK1-6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей