FreedHonda Freed — новый минивэн для японского рынка

Honda Freed
Аватара пользователя

Автор темы
SerBor
Врос
Врос
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06.03.2006
Детей: 2
Профессия: СБ
Откуда: r86-Beloyarsky
Авто: Ной, просто - Ной!-был( - LCPrado-120-стал)
Возраст: 51
Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение SerBor » 30 май 2008, 18:01

Компания Honda 29 мая начала продажи нового минивэна Honda Freed на внутреннем рынке Японии.
Honda Freed — компактный минивэн, преемник автомобилей Honda Mobilio и Honda Mobilio Spike. Freed спроектирован на базе Honda Fit, он оснащается 120-сильным 1,5-литровым мотором. Длина минивэна составляет 4 215 мм, а высота — 1 715 мм. Колесная база немного больше, чем у Honda Fit — 2 750 мм.
В Японии Freed будет предлагаться в пяти-, семи - или восьмиместном варианте, а также с передним или полным приводом.
Стоимость Honda Freed на японском рынке составит от 1 600 000 до 2 200 000 иен (около $15 600-$22 000). В компании надеются продавать по четыре тысячи таких автомобилей ежемесячно.
Вся статья и фотки: http://news.drom.ru/Honda-Freed-10814.html
ЗЫ Симпатяга... :)
Вложения
76278.jpg
76278.jpg (14.46 КБ) 7695 просмотров
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
- полет - нормальный!!!

Реклама
Аватара пользователя

Cirrus
Врос
Врос
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.08.2007
Откуда: Сов.гавань-Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1997, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 24
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение Cirrus » 31 май 2008, 12:56

Симпатичный такой....
Toyota Hiace 12.1997 год 4WD full-time 1KZ-TE ABS 2AIRBAG KZH106 и наклейка www.mikrob.ru
www.ribolov.getbb.ru - КЛУБ РЫБОЛОВОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
http://www.fota.mota.ru/users/Cirrus - Мои фотографии!


Capafancheg
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.2013
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Freed 2008 GB3 L15A и Honda Capa 2000 GA4 D15B
Возраст: 42
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение Capafancheg » 10 июн 2013, 15:41

Обладаю таким...

Ощущения? Скажу одним словом - уматные :D
Вложения
DSC_0009.JPG
DSC_0004.JPG
DSC_0008.JPG

Аватара пользователя

Samuray
Задержался
Задержался
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Freed, 2008, GB4, L15A 118 л.с., 4 WD
Возраст: 41
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение Samuray » 13 авг 2013, 02:37

Приветствую друзей-фридоводов! :) Катаюсь на этой машинке уже почти год, 5-местная комплектация, 4 wd. До нее был Эльгранд, и хочу сказать, что катастрофической разницы в объеме внутреннего полезного пространства не ощутил (хотя были такие опасения...). Главное нарекание - к пространству между 1 и 2 рядами сидений. Если переднее сиденье отодвинуть на максимум - задний взрослый пассажир будет касаться коленями его спинки :( , а конструкция полозьев на заднем диване устроена так, что увеличить диапазон его регулировки назад не получится. Это издержки того, что машинка спроектирована под наличие третьего ряда... В полноприводной комплектации стоит обычный автомат, который немного глушит задор моторчика. Так что со свистом со светофора - забудьте! При нормальном, не нервном движении, все прекрасно. На трассе скорость держит уверенно, нареканий нет. Владельцы переднеприводных машин с вариатором говорят, что у них Фриды порезвее будут! Но тут уж надо выбирать, что важнее - быстрый старт на асфальте и постоянно болтающиеся в багажнике лопаты и тросы зимой, или нормальный полный привод. Особо хочу отметить фичу VSA, которая РЕАЛЬНО помогает в непростых условиях снега/песка/заноса, не только подтормаживая по отдельности скользящие/буксующие колеса, но и перераспределяющая момент на нагруженные! Мотор цепной, так что про оборванные ремни ГРМ можно забыть. Но есть и минус, он немного шумнее. Часто слышу жалобы на поскрипывание в замке (посадочном стакане) сдвижной двери, это, походу, семейная болячка. Лечится прысканьем силикона, или чутком литола.


22регион
Ветром занесло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.07.2012
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Новосибирск
Авто: HONDA Stepwgn RF-1 1999
Возраст: 31
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение 22регион » 29 сен 2013, 19:02

Спасибо за информацию Фридоводам !!!
Сам на днях ходил по рынку и случайно наткнулся на фрида. Очень впечатление классное посидел посмотрел потрогал! Захотел,!
Сам езжу на степе 99г хочу менять, ищу варианты более свежей и экономичней, при этом с функцианалом сравнимыми со степом , если человек пересел с альфа на фрида и не почувствовал ущерба то это то что надо!
РАССКАЖИТЕ какой расход на фрида4вд ? И какой клиренс у вд ? Поднимали иль нет? ПО СРЕДНЕМУ РЯДУ тоже малость сомнения но думаю жене с детьми будет норм! Главный плюс для меня что средний ряд ложиться на зад и в дороге дети с женой будут спать лежа как в степе .


SG_
Врос
Врос
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: Томск
Авто: Mobilio 02, 4WD / Freed 09, 4WD / Stepwgn 09, 4WD, 2.4L
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение SG_ » 30 сен 2013, 12:01

у меня 4wd и 7местный салон. расход по трассе _немного_ меньше степана RG. но едет вяло, на обгонах запаса нет. 5я передача держит до 110 без встречного ветра и все, дальше на 4ю скачет и расход сразу прыгает вверх. автомат не такой мяхкий как на RG. салон сзади неудобный, сидухи мелкие, низкие и меньше места для ног. раскладываются в кровать хреново, перевозить много груза не получится, т.к. второй ряд не убирается, его можно только подвинуть на салазках к первому, без опрокидывания. спинки второго ряда не складываются, т.е. что-то длинное на них не кинешь. 8/5 местный салон вроде получше, но они редко встречаются. водителю дискомфорта нет и все нравится, у пассажира слева нет подлокотника и бордачок упирается в ноги или двигается назад и поджимает ноги второму ряду. шумки нет, на третьем ряду ощущения от арок и двери багажника почти как на улице. летом закатал двери и арки - стало намного лучше. низкий, весной нацеплял все что можно, хорошо что защитой (сразу поставил). по городу едет бодро. внешность кроме опы нравится, народ замечает и пристает с вопросами. салон смотрится хорошо. суммируя: хорош как второй авто в семью преимущественно для города жене :) японцы его позиционировали как городской автобус и там к нему претензий нет. сравнивал с мобилой и степаном RG. считаю лучше взять RG: салон намного комфортнее и больше, шумка нормальная, выше, мощнее, шустрее, расход по трассе почти такой, есть вторая печка и кондер для задних рядов, зимой на холостых греет. в городе много денег на бензин не потратишь и пофиг, что жрет больше.


22регион
Ветром занесло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.07.2012
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Новосибирск
Авто: HONDA Stepwgn RF-1 1999
Возраст: 31
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение 22регион » 30 сен 2013, 15:45

От души! Спасибо за честное инфо, задумался. У меня еще вариант есть по мазде бьянте но там тоже кажется вопросы машина редкая и мазд не было , но на вид космос и салон супер на рынке смотрел и сидел. Сорри что не в ветке мазд

Аватара пользователя

eda
Привык
Привык
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10.05.2010
Детей: 1
Профессия: Пожарный!
Откуда: Осинники Кемеровская обл
Авто: был StepWGN, 2001, RF4, 4WD сейчас StepWGN, 2010, RK2, 4WD
Возраст: 38
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение eda » 05 янв 2014, 10:34

22регион: считаю лучше взять RG
Я тоже так считаю, потому как уже долго эксплуатирую Степана и считаю что после Степана только Степан, НО есть люди не избалованные, мой отец приобрел Фрида (4ВД 5 мест) после Раума и для него салон здесь просторный. Автобус ему не нужен категорически. А вообще походив по рынку, салонам, изучив ассортимент и отзывы drom пришли к выводу что лучше Freed для него ничего нет.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Вот фотки салона
Вложения
94606-07.jpg
94606-06.jpg
94606-10.jpg
Лучше Хонды нет коня, остальное всё не то..
skype: eda_112

Аватара пользователя

Хемуль
Задержался
Задержался
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: велик
Возраст: 20
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение Хемуль » 28 янв 2014, 15:02

Всем привет! Народ подскажите, какую жижу в автомат лить, сколько там фильтров и как их менять? )))
ХОНДОВОД..:)

Аватара пользователя

eda
Привык
Привык
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10.05.2010
Детей: 1
Профессия: Пожарный!
Откуда: Осинники Кемеровская обл
Авто: был StepWGN, 2001, RF4, 4WD сейчас StepWGN, 2010, RK2, 4WD
Возраст: 38
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение eda » 28 янв 2014, 19:14

Если про автомат, а он стоит только на 4wd, то фильтров два (один внутри и никогда не меняется и один снаружи (его № 25430PLR003) жижа ATF-Z1.
Лучше Хонды нет коня, остальное всё не то..
skype: eda_112

Аватара пользователя

Хемуль
Задержался
Задержался
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.09.2011
Авто: велик
Возраст: 20
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение Хемуль » 29 янв 2014, 06:43

А снаружи где распологается, легко меняется и надо ли менять жижу через аппарат?))
ХОНДОВОД..:)


SG_
Врос
Врос
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: Томск
Авто: Mobilio 02, 4WD / Freed 09, 4WD / Stepwgn 09, 4WD, 2.4L
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение SG_ » 29 янв 2014, 07:54

где-то внизу у радиатора. через аппарат не советую, если грязная то есть способ замены сливом через шланг который к радиатору идет. слить примерно 6л с работающим движком пока чистая не пойдет ну и паралельно подливать нада столько же. 1л слил - заглушил - залил. если замены по графику то как обычно на хондах: слил с поддона - залил.

Аватара пользователя

Tepjd
Привык
Привык
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19.08.2008
Детей: 4
Профессия: инженер-строитель
Откуда: Москва, c.Ясенево
Авто: Нonda Mobilio 2004.
Возраст: 42
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение Tepjd » 18 апр 2014, 11:12

SG_:у меня 4wd и 7местный салон. расход по трассе _немного_ меньше степана RG. но едет вяло, на обгонах запаса нет. 5я передача держит до 110 без встречного ветра и все, дальше на 4ю скачет и расход сразу прыгает вверх. автомат не такой мяхкий как на RG. салон сзади неудобный, сидухи мелкие, низкие и меньше места для ног. раскладываются в кровать хреново, перевозить много груза не получится, т.к. второй ряд не убирается, его можно только подвинуть на салазках к первому, без опрокидывания. спинки второго ряда не складываются, т.е. что-то длинное на них не кинешь. 8/5 местный салон вроде получше, но они редко встречаются
Непонятно, почему расход немного меньше степановского? У меня на RG 4wd выходило 7.5. по трассе. У Фрида должно быть 6. А что такое салон 8/5 - ? Восьмиместный что-ли?
Спинки второго ряда не ложаться для перевозки длинномерного чего-либо? - безобразие какое-то!
Вадим
Honda Stepwgn RF-4, RG-2 - всё в былом.
Mobilio 2004 - ездим.


SG_
Врос
Врос
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: Томск
Авто: Mobilio 02, 4WD / Freed 09, 4WD / Stepwgn 09, 4WD, 2.4L
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение SG_ » 18 апр 2014, 12:27

Tepjd:Непонятно, почему расход немного меньше степановского? У меня на RG 4wd выходило 7.5. по трассе. У Фрида должно быть 6. А что такое салон 8/5 - ? Восьмиместный что-ли?
Спинки второго ряда не ложаться для перевозки длинномерного чего-либо? - безобразие какое-то!
должно быть, но нет. летом катался, средний расход по чекам на 1000км с проездом насквозь новосиба и толкания в пробках на выезде его был 10/100. по трассе 9/100 с учетом обгонов и скорости 100-120. равномерно катиться внатяг на пятой по пустой трассе без обгонов и скорости до 115 летом выходило 8-8.5. зимой расход выше. и самое хреновое, что на пятой передаче ехать комфортно только тошнотику, у остальных она будет постоянно соскакивать на 4-3 с повышенным расходом. у вариаторного переднеприводного фрида ситуация получше.
спинки второго ряда только откинуть назад и упадут на сидухи третьего, вперед не сложить. про длинное сказал потому что спинка передней сидухи не складывается. уперся в нее и все. у мобилки второй ряд спинки сложил вперед, спинку переднего пассажира назад и почти 2.5м впихивай...

хочешь экономии - бери передний привод или жди вариаторную версию полного. хочешь грузы возить - бери другой авто или выкидывай второй ряд, да и с первым чота замутить нада. фрид заточен для перевозки максимального количества задниц по городу, с этим он справляется отлично. остальное не его.

Аватара пользователя

eda
Привык
Привык
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10.05.2010
Детей: 1
Профессия: Пожарный!
Откуда: Осинники Кемеровская обл
Авто: был StepWGN, 2001, RF4, 4WD сейчас StepWGN, 2010, RK2, 4WD
Возраст: 38
Re: Honda Freed — новый минивэн для японского рынка

Сообщение eda » 19 апр 2014, 02:59

У моего отца 5-ти местная версия, так там с транcформацией салона намного лучше чем у 7-ми местной. Второй ряд точно также трансформируется и сдвигается как у моего Cтепана RK2. У свояка 7-ми местнаяя, так там кресла второго ряда вообще несгибаемые.
Лучше Хонды нет коня, остальное всё не то..
skype: eda_112


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Freed»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей