Prairie Joy4wd как работает?

Nissan Prairie Joy (1995-2000)
Аватара пользователя

Автор темы
nikitka42
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: Кемерово
Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
Возраст: 32
4wd как работает?

Сообщение nikitka42 » 01 мар 2014, 12:49

Собственно возник вопрос. Как реализован полный привод на прерия джой.

В гугле пытался найти, но так и не понял, какая именно схема реализована.

http://autodata.ru/article/ustroystvo_t ... d_nissan_/

Буду благодарен за разъяснения.
+79234842О7О

Реклама
Аватара пользователя

vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 52
Re: 4wd как работает?

Сообщение vil64 » 01 мар 2014, 16:22

nikitka42, а какими годами выпуска они идут?
Должно быть почти как
2. "V-Flex".
:hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. Н-1 Starex 2,5 МКП 4WD.
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г)

Аватара пользователя

Автор темы
nikitka42
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 15.02.2014
Детей: 2
Откуда: Кемерово
Авто: prius20, Masterace Surf YR30G-PEZE 3YEU AT 4WD 1988 Multivan ACU 1995
Возраст: 32
Re: 4wd как работает?

Сообщение nikitka42 » 01 мар 2014, 16:54

vil64:а какими годами выпуска они идут?
данные авто 95-98
vil64:Должно быть почти как
про в флекс пишут:

"Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. "

пытался найти эту муфту, не нашел, потому и пытаюсь разобраться
+79234842О7О

Аватара пользователя

vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 52
Re: 4wd как работает?

Сообщение vil64 » 01 мар 2014, 18:28

nikitka42:пытался найти эту муфту, не нашел, потому и пытаюсь разобраться
Особенность трансмиссии: диф в коробке работает как межосевой и снабжен вискомуфтой блокировки. А диф переднего моста размещен в раздаточной коробке. :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. Н-1 Starex 2,5 МКП 4WD.
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г)

Аватара пользователя

Глушенко Владимир
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.02.2014
Откуда: Россия, Владивосток
Возраст: 50
Re: 4wd как работает?

Сообщение Глушенко Владимир » 02 мар 2014, 08:34

Обычный постоянный полный привод! Без каких-либо примочек! То есть: в раздатке обычный межосевой диф! Всё просто, как на Ниве!

Аватара пользователя

prostokot123
Задержался
Задержался
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.02.2016
Детей: 1
Профессия: электрик
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Авто: Nissan Preirie joy, 1995, PNM-11, SR20, 4WD
Возраст: 39
Контактная информация:
Re: 4wd как работает?

Сообщение prostokot123 » 22 сен 2016, 08:52

Привет читающим, по поводу WD, при скорости до 18 км/ч включена 1 передача и электромуфта межосевого дифа, при большей скорости работа дифов как на ниве. При пробуксовке ОДНОГО заднего или переднего колёса подключается вискомуфта и и пытается включить МЕЖОСЕВУЮ блокировку...но вот межколёсной блокировки НЕТ. По этому если у вас одно переднее И одно заднее колесо окажется на льду а оба вторых колёс зарылись в снег, знайте, блокировка не поможет. Да, на одинаковой поверхности грунта ATESSA работает шикарно: грязь, гололёд, не глубокий снег, но под всеми колёсами( ну или если точнее как минимум под тремя)-да, а вот два колеса на разных осях в букс-всё..... Проверенной лично и не однократно, во всех сезонах..... Пока, удачи.

Аватара пользователя

prostokot123
Задержался
Задержался
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.02.2016
Детей: 1
Профессия: электрик
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Авто: Nissan Preirie joy, 1995, PNM-11, SR20, 4WD
Возраст: 39
Контактная информация:
Re: 4wd как работает?

Сообщение prostokot123 » 02 окт 2016, 21:27

prostokot123:Источник цитаты Привет читающим, по поводу WD, при скорости до 18 км/ч включена 1 передача и электромуфта межосевого дифа, при большей скорости работа дифов как на ниве. При пробуксовке ОДНОГО заднего или переднего колёса подключается вискомуфта и и пытается включить МЕЖОСЕВУЮ блокировку...но вот межколёсной блокировки НЕТ. По этому если у вас одно переднее И одно заднее колесо окажется на льду а оба вторых колёс зарылись в снег, знайте, блокировка не поможет. Да, на одинаковой поверхности грунта ATESSA работает шикарно: грязь, гололёд, не глубокий снег, но под всеми колёсами( ну или если точнее как минимум под тремя)-да, а вот два колеса на разных осях в букс-всё..... Проверенной лично и не однократно, во всех сезонах..... Пока, удачи.
ХА!!!! КАК-БЫ НЕ ТАК!!!! Всем привет!!!!! На днях развалилась передняя крестовина карданного вала (а их там 4 шт), так вот, я стал испытателем ATESSA в действии. То что я написал про эту систему, это я вычитал в интернете тех.характеристики полного привода разных систем, так вот-ЭТО НЕ ТАК!!!! Но всё по порядку: Выехав на дорогу, я начал резко обгонять грузовика как вдруг такой стук с низу спереди, и машина на газ не реагирует, почти не реагирует. Я даже подумал что привод передний выпал, или ещё чего с ним произошло. Потихоханьку съехав с дороги на площадку, я заглянул под авто и увидел: передняя часть кардана болтается, отсоединившись от раздатки , тогда-то я и понял что всё-таки пора поменять крестовину.
Ну, вариантов не много, а так как она у меня 4WD, система ATESSA( как говорят на просторах интернета: 50/50), было принято решение отсоединить кардан от моста, подвязать к кузову и дальше поехали.Так как я не маленький, и под авто не пролазаю, я решил наехать одной стороной на бордюр, и этого хватит что бы полезть до кардана… Вот тут-то и началось: теперь я знаю как работает система ATESSA! Кто-бы что-бы не писал про 4WD Ниссан Прерия Джой, знайте: Система эта ни какая не умная( то есть ни каких "мозгов" у неё нет), распределение крутящего момента на колёса 50\50, или 60\40, или ещё какого-нибудь соотношения у неё НЕТ (!), это просто элементарный заднеприводной автомобиль (!), со вспомогательным передним приводом ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПРОСТОЙ ВИСКОМУФТОЙ ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА (или обоих колёс). То есть, когда я выбрал место заезда на бордюр, завёл авто, включил селектор на D, и…ничего не произошло. Я подумал, ага, где-то я сам читал, а потом и писал об этом, что при скорости до 18 км\ч работает блокировка межосегого дифференциала…ФИГ ВАМ! Ни какой блокировки, ни каких электромуфт, всё просто: Буксует-нагревается-включается-выезжает-остывает-отключается. Мне пришлось по газовать, чтобы тронутся, а потом хорошо по газовать что бы на бордюр заехать…
В общем сделал я как и запланировал только по отношению кардана: отвязал от моста, и подвязал к кузову, а вот с рыбалкой пришлось обломаться… До дома я добрался нормально, но постоянно подгазовывая и держа обороты выше средних, таким образом имитируя пробуксовку заднего моста, на спидометре было 80-82 км\ч а на самом деле 49км\ч (навигатор был включен).
Ну вот так собственно, опытным путём я и узнал как работает система ATESSA. У меня на второй машинке, Тойота Терцел в 55 кузове, тоже 4WD, так там система такая-же только с приводом на оборот: основной привод передний, а на кардане, по середине, стоит вискомуфта, и при пробуксовке передка, она блокируется, тем самым включая задний мост, как только перед перестаёт буксовать, муфта отпускается от блокировки и авто опять просто передне приводной. Ну вот, вроде всё. Всем пока!


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Prairie Joy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей