NV200дополнительная печка в салон

Nissan NV200 Vanette, Nissan Evalia, Mitsubishi Delica D:3

Автор темы
sbatkov
Задержался
Задержался
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016
Откуда: schelkovo
Авто: nissan nv200
дополнительная печка в салон

Сообщение sbatkov » 10 янв 2017, 01:23

Видел где-то фотографии колхозного решения печки под пассажирское сидение - не смог найти. Может кто подскажет насколько это возможно? не возрастает ли нагрузка на систему охлаждения и тд..

Реклама
Аватара пользователя

pers59
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2010
Детей: 3
Профессия: продавец ковров
Откуда: Щёлково М.О.
Авто: Хундай HVX-2009, NV200 евопейка
Возраст: 58
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение pers59 » 10 янв 2017, 19:00

От Серены можно папробывать она там под седеним стоит


sergey272
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13.05.2013
Детей: 1
Профессия: Отдыхать надо...был инженер.
Откуда: Vladivostok
Авто: Nissan NV200 Vanette АКПП, VM20 грузопасажир.
Возраст: 38
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение sergey272 » 11 янв 2017, 18:02

Сегодня было холодно.
Включил печку на максимум, поехали.
Через некоторое время пришлось печку убавить с 4 до 3, и далее до 2.
При этом Человек сзади говорил что ему холодно именно в ногах.
При этом у меня левая нога уже практически кипела.

Появилась идея просто забрать избыточное тепло от передней печки и направить его назад.

Думаю протестить этот вариант с электротехнической гофрой. Диаметром 50-63мм
Зацепить ее на один из выходов печки и протянуть назад.
1345534312_27.jpg
Двухстенная, крепкая.
1345534312_27.jpg (13.11 КБ) 186 просмотров


1345534327_25.jpg
тонкая
1345534327_25.jpg (15.59 КБ) 186 просмотров


Отправлено спустя 20 минут 48 секунд:
Тем кто хочет именно вторую печку, можно засунуть её под водительское сидение.

Вот варианты вторых печек от японских машин. (цены 1500-300 руб)
Думаю что любую из них можно засунуть под сидение.
Это вопрос времени.
1445217989074_bulletin.jpg
Крузак

1462353701781_bulletin.jpg
Крузак

1477536409438_bulletin.jpg
Хайс

1481107333746_bulletin.jpg
Ипсум


Подключать только параллельно основной печке с помощью тройников 20*20*20 (цена 150-300 руб/шт)
Шлангом для тосола. (ценник примерно 150-200 руб/м)
+ хомуты 30 руб/шт.

Аватара пользователя

Алек$
Привык
Привык
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22.11.2014
Откуда: Белгородская обл.
Авто: NISSAN VANNET LARGO и NV 200 HR16DE
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение Алек$ » 11 янв 2017, 19:16

sergey272:Источник цитаты на один из выходов печки
Такая же идея пришла, уже второй раз. На другом бусе без задней печки пробовал шланг от пылесоса. На выходе получился слабый сквознячек и еле теплый воздух. Поставил куллер от компа, но горячего воздуха нет. Так вот к чему: нужно отверстие в корпусе печки сделать посередине внизу и присоединить герметично, на лето заглушку поставить.
KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
Лень - это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.


Автор темы
sbatkov
Задержался
Задержался
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016
Откуда: schelkovo
Авто: nissan nv200
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение sbatkov » 12 янв 2017, 13:40

Да не хватает именно в ногах тепла. Может проще подпопный подогрев от прикуривателя на пол бросить? 8-)

Аватара пользователя

Алек$
Привык
Привык
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22.11.2014
Откуда: Белгородская обл.
Авто: NISSAN VANNET LARGO и NV 200 HR16DE
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение Алек$ » 12 янв 2017, 13:59

Тогда лучше калорифер :) https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D ... D0%B9&lr=4
KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
Лень - это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.


Гость
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение Гость » 12 янв 2017, 19:11

Чото совсем плохие отзывы об этой штуке

Аватара пользователя

Николай23
Привык
Привык
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15.05.2015
Профессия: Автомеханик и тд. и тп.
Откуда: Орел
Авто: Nissan Vanette (Serena) Cargo 23D, C23M, 1996
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение Николай23 » 12 янв 2017, 20:11

Я где то видел один хороший отзыв о електро кавлорифере как раз то что в ногах только тепло и создает.
Иж Ю-3,Нива, , 21-061
Больше доблести в том, чтобы словами убивать войны, чем железом — людей. Марк Аврелий.


sergey272
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13.05.2013
Детей: 1
Профессия: Отдыхать надо...был инженер.
Откуда: Vladivostok
Авто: Nissan NV200 Vanette АКПП, VM20 грузопасажир.
Возраст: 38
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение sergey272 » 13 янв 2017, 18:10

Тепловентилятор/калорифер автомобильный.
Типовая мощность 150 Вт.
Для тепла это ни о чём. Максимум руки погреть.

А вот нагрузку на прикуриватель и провода эта штука создает серьёзную.

Что бы нормально греть салон нужно не менее 1500-3000 Вт тепла. ИМХО.
Так что эта хрень из области автопылесосов от прикурки. Крошки собрать да руки погреть, не более. \

Аватара пользователя

Алек$
Привык
Привык
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22.11.2014
Откуда: Белгородская обл.
Авто: NISSAN VANNET LARGO и NV 200 HR16DE
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение Алек$ » 14 янв 2017, 01:46

Лучше, чем подогрев сидений под ноги :) и желательно отдельную линию от аккумулятора протянуть. Все это игрушки,будет правильней установить любую печку от японца и протянуть патрубки,не затратно и не сложно.
KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
Лень - это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.


gydok
Задержался
Задержался
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.02.2015
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: владивосток
Авто: nv200 пассажир
Возраст: 35
Re: дополнительная печка в салон

Сообщение gydok » 16 янв 2017, 07:51

При эксплуатации зимой еще в том году заметил - печка хорошо прогревает салон, даже третий ряд, в режиме лицо и ноги на 2 или 3. Когда жарко лучше убавить температуру, интенсивность оставить повыше. И обязательно воздухозабор из вне и в багажнике обязательно не закладывать вентрешетки. И под сидухами тоже место не забивать. Думаю из-за того что пол ровный идет хороший просос воздуха к задним вентрешеткам. И да, у меня пассажир, на полу ковер с утеплителем, на потолке обшивка, может из этого, но тепла хватает


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «NV200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей