Stepwgn RF1-2, S-MXХолодный запуск В20В

Модераторы: СергейМ, Сергей GS, Кулибин

Аватара пользователя

Leon
Врос
Врос
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Отделочник
Откуда: Красноярск
Авто: Honda StepWGN 1999, RF2 / Honda Fit 2003, GD1
Возраст: 28
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение Leon » 29 ноя 2012, 05:51

УРА!!! Сейчас -22 на улице, с ПЕРВОГО РАЗА с сигналки Степ стартанул! :Yahoo!: И климат-контроль заработал как положено! Всему виной был датчик температуры двигателя. Причем на диагностике он выдавал верные значения. НО иногда сходил с ума и от этого у меня прямо на ходу или в режиме N / P резко подкидывало обороты.
Также по совету Анатолия, был проверен клапан прогревочных оборотов, я его подоткрутил немного, начало сосать через отверстие, потом чутка закрутил и подсос прекратился :)

Реклама
Аватара пользователя

voditel
Задержался
Задержался
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03.12.2010
Детей: 2
Профессия: Мастер ЭТУ
Откуда: Иркутская область
Авто: Honda Civic Hybrid
Возраст: 35
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение voditel » 29 ноя 2012, 07:23

Leon265, поздравляю. а где он стоит этот датчик а то у меня сегодня не завелся на улице -28 :fire:
Женщины живут дольше мужчин, потому что у них нет жён

Аватара пользователя

Leon
Врос
Врос
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 2
Профессия: Отделочник
Откуда: Красноярск
Авто: Honda StepWGN 1999, RF2 / Honda Fit 2003, GD1
Возраст: 28
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение Leon » 29 ноя 2012, 08:29

voditel, спасибо :) Под трамблером. Там их 2. Ближе к салону который - он на комп идет (я его и поменял), а справ от него-это на приборку.
ОПАСАЙСЯ ПОДДЕЛОК!!! Мне пытались всучить датчик типа "оригинал".
Номерок его 37870-PJ7-003

Аватара пользователя

Ефим
Врос
Врос
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 2
Откуда: Магадан
Авто: Honda StepWGN RF-2 B20B 1996г.вып.
Возраст: 36
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение Ефим » 25 янв 2014, 08:31

Привет. Помогайте. Тему всю скурил, ответа не нашел. Вобщем анамнез: машина не завелась в -30, обнаружили пробитым (якобы) датчик температуры, что на впускном коллекторе. На том и оставили ее. Простояла почти месяц. Датчик пока заменен на неоригинал (TAMA HS-106). Сегодня -20. Полдня кручу двиг - никакой реакции. проблема - заливает свечи. Не помогает ничего - ни тапок в пол, ни продувка цилиндров (снимал большую фишку рядом с трамблером чтобы защитить катушку), ни впрыск в приемный патрубок "холодного запуска", ни просушка паяльной лампой свечей, ни все в комплексе. Подогрев впускного коллектора кипятком так же не помог. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Тащить в теплый бокс на отогрев??? Завтра буду дальше шаманить, как аккумулятор зарядится заново и пробовать идею со шприцом и отсосом топлива из цилиндров :(

P.S. по каталогу датчик под номером 15 (верхняя картинка впускной коллектор) заменен, но аналогов на ТАМА не дает.. меня на;%ли в магазине? :(
Изображение
Изображение
Аналог родного позиции 12 под трамблером (нижняя картинка) как раз тот что мне продали ТАМА HS-106, но он встал как родной в впускной коллектор.
Последний раз редактировалось Ефим 26 янв 2014, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемые руководители компании Хонда, пожалуйста, верните в производство модель StepWGN RF-2! Хочу такой же, но поновее!

Аватара пользователя

Victor K
Врос
Врос
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: М.О. Балашиха
Авто: StepWGN 2000г. белый, RF1, B20B-135 лашадок, АКПП SKNA, 2wd
Возраст: 45
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение Victor K » 29 янв 2014, 17:07

Знаю что если:
1. поменять датчик температуры воздуха во впускной коллекторе стоит.
2. поменять датчик температуры тот что на компьютер идет (мозги) что стоит под трамблером.
То новые датчики будут правильно показывать температуру и соответственно комп правильно будет выдавать топливо.
Я заменил их все, проблем нету с холодным стартом при минус 20 больше пока в нашем регионе не было.
Обычный белый WGN 2000 года RF1

Аватара пользователя

кобяков андрей
Автомаляр
Автомаляр
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09.12.2014
Детей: 6
Профессия: автомаляр
Откуда: Россия, Братск
Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
Возраст: 39
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение кобяков андрей » 12 ноя 2015, 18:25

signal, Скажите пожалуйста резистор на сколько ватт? 0.25?
Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.

Аватара пользователя

Автор темы
signal
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 11.06.2007
Откуда: Свердл.обл Город Горного льна
Авто: Honda StepWGN RF2,B20,4WD
Возраст: 49
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение signal » 15 ноя 2015, 08:12

0,1 или 0,25 разницы нет. Токи протекающие в цепи датчика очень малы.
Скажу честно, я уже очень давно езжу без этой приблуды и машина всегда заводится с первого раза без всяких провалов.
Что нужно сделать
1. Прочитать вот эту тему и провести диагностику Диагностика и ремонт топливной системы B20B нормальное давление в топливной системе устраняет массу проблем
2. Датчик холостого хода должен быть чистый
3 Датчик (регулятор) повышенных оборотов должен быть чистый и должен работать
4 Правильный угол опережения зажигания - ставится по стробоскопу за 5 минут
5. Снять крышку трамблера и очень аккуратно мелкой наждачкой (1000) почистить контакты - буквально протереть
Пункт 5 можно сделать первым
Honda StepWGN, 2001/B20B/135/RF2/4WD
Европейский свет,полка в багажнике.

Аватара пользователя

Mиха
Задержался
Задержался
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.04.2014
Детей: 2
Откуда: Шелехов, Иркутской обл.
Авто: STEPWGN RF-2, 4WD, белый, 2000 год
Возраст: 41
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение Mиха » 22 ноя 2015, 04:14

Давно ещё, когда машина пришла с Японии, зимой заводилась со 2-3 раза :oops: . ссылался всё на экологические нормы :) . года три назад начал лить HiGear 3216 для очистки топливной. В этом году обомлел, машина заводится с первого раза хоть с брелка, хоть ключом. Морозы нынче ранние :hats_off:
Моя машина http://www.drom.ru/reviews/honda/stepwgn/261053/

Аватара пользователя

кобяков андрей
Автомаляр
Автомаляр
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09.12.2014
Детей: 6
Профессия: автомаляр
Откуда: Россия, Братск
Авто: Stepwgn RF1, В20В, 2000г, 2 WD.
Возраст: 39
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение кобяков андрей » 26 ноя 2015, 14:31

Победил я короче этот головняк клапана отрегулировал и ремень подтянул. запуск с первого раза теперь у меня :flag:
:flag:связи только не могу уловить.. осенью же нормально запускался :susel: а ладно не буду заморачиватся
Хочешь что бы все было хорошо? Делай хорошо.


zipic
Врос
Врос
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 46
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение zipic » 27 ноя 2015, 05:48

на холодный запуск влияет не регулировка клапанов ( если они конечно не зажаты от души) а момент их открытия, закрытия.
на впускном распредвалу находится трамблёр в нём датчики по которым определяется момент зажигания и момент впрыска топлива. при ослабленном ремне ГРМ - зажигание позднее и впрыск тоже запаздывает, отсюда и проблемы холодного пуска.
для более точной настройки можно ещё и разрезные шестерни распредвалов поставить... ну, это совсем другая история тема. :wink:
8 964 217 пять8 пять1 Валера


zipic
Врос
Врос
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 46
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение zipic » 27 ноя 2015, 07:59

BIGDEN, датчик положения коленвала (поршня) находится на распредвалу, его и на колесо можно поставить, но тогда погрешность его показаний ещё больше будет - это я к тому, что любая передача крутящего момента происходит не 100% и тем более в ременной передаче. поэтому чем больше ослаблен ремень тем больше погрешность между тем , что показывает датчик и действительным нахождением поршня.
на практике это выглядит так, датчик показывает момент зажигания (относительно поршня) , а поршень на самом деле это момент прошёл, вот и получается позднее зажигание.
8 964 217 пять8 пять1 Валера

Аватара пользователя

BIGDEN
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20.03.2008
Детей: 2
Откуда: Липецк
Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение BIGDEN » 27 ноя 2015, 09:51

Ребята, я конечно не спорю.... но мое мнение, кульбиты с ремнем здесь не при чем!
Рассуждаем логически:
Машина заводится со второго раза всегда (болезнь якобы),
кобяков андрей:впускной распредвал на раслабленом ремне можно слегка покрутить туда ,сюда
скажите, а с чего ремню напрягаться перед вторым поворотом ключа разница по времени 3-5 секунд, кто его в это время натягивает?! 8-) естественно ремень остается на прежнем месте и в прежнем состоянии, так как ни гидронатяжителя и ни чего подобного на В20В нет.
Ну, это же очевидно :)
И еще, я сам менял ГРМ только на своем Rf-1, дважды, то есть натяжение было нормальным, а заводился он все равно со второй попытки но 100% всегда.
А исходя из "свежевыведенной гипотезы о ремне", выходит, что если Вы только что поменяли ремень ГРМ, то болячка с запуском со второго раза прошла.
Но на практике, ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12

Аватара пользователя

МикроБусоВод
Задержался
Задержался
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.09.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер АСУ-ТП
Откуда: г. Полевской. Свердловская обл.
Авто: Honda StepWGN; GF-RF1; B20B; 2001 г;
Возраст: 37
Re: Холодный запуск В20В

Сообщение МикроБусоВод » 25 окт 2016, 11:19

При отрицательных температурах всегда завожу мотор в 2 этапа
- в первый заход даю мотору прокрутиться около 3 вспышек, т.е. 1.5 оборота, выключаю, жду буквально 1 с.
- при последующем пуске мотор заводится с пол оборота. При чем не важно на улице -5С или -25С.

Пришел к такой схеме в первую зиму эксплуатации, путем проб и экспериментов.
Зимой мотор очень долго надо крутить чтоб завести его с первого раза . Вот такая особенность.
Самый надёжный план: "Фигня, на месте разберёмся!"
тел. [Россия] - 90 - 90 - 24 - (24+4) - (24+5)


Вернуться в «Stepwgn RF1-2, S-MX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей