Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционированиеПро радиаторы

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi

Аватара пользователя

SvarKA
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 05.02.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: SR50G/3S-FE/AT/4WD Field Tourer
Re: Про радиаторы

Сообщение SvarKA » 12 янв 2014, 11:22

Andruha-Andruha:0.75 и 0.87
это можно не считать, так как и пары в редукторах разные соответственно, они и уравновешивают!
Toyota TownAce CR30G, стал MEZX, 2CT, G53, 4WD, LockRight, 235\75R15, 2 roof, electric winch 8500lbs, snorkel inside - БЫЛ
Toyota TownAce Noah SR50G - пока полный сток
8-914-З8-сто-тридцать - Антон

Реклама
Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Про радиаторы

Сообщение brembist » 12 янв 2014, 11:24

Редуктора вроде-же одинаковые 4,55?

Аватара пользователя

SvarKA
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 05.02.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: SR50G/3S-FE/AT/4WD Field Tourer
Re: Про радиаторы

Сообщение SvarKA » 12 янв 2014, 11:25

Andruha-Andruha:.На недоприводе его нет.При этом радиаторы вертикальные разнятся площадью
возможно выдрал из контекста...
но я понял этот пост так: если радиатор один, то он больше. Но мой по размерам такой же, хоть и один(воходов на второй просто нет)!
Toyota TownAce CR30G, стал MEZX, 2CT, G53, 4WD, LockRight, 235\75R15, 2 roof, electric winch 8500lbs, snorkel inside - БЫЛ
Toyota TownAce Noah SR50G - пока полный сток
8-914-З8-сто-тридцать - Антон

Аватара пользователя

Andruha-Andruha
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: Про радиаторы

Сообщение Andruha-Andruha » 12 янв 2014, 11:27

brembist:На грузопассажире же один стоит на 36 кузове с АКПП?
Сергей,речь шла по CR-30й кузов.Там и мосты по-скоростнее стоят,и движок по-мощнее.Вернее наоборот:больше дури-скоростнее мосты-больше тепла.
Получил добро - помни, сделал - забудь.

Аватара пользователя

SvarKA
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 05.02.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: SR50G/3S-FE/AT/4WD Field Tourer
Re: Про радиаторы

Сообщение SvarKA » 12 янв 2014, 11:28

в одном и том де кузове
дизель автомат 4.7
дизель мкп 4.5
бенз автомат 4.5
бенз мкп 4.3
разве не так?
Toyota TownAce CR30G, стал MEZX, 2CT, G53, 4WD, LockRight, 235\75R15, 2 roof, electric winch 8500lbs, snorkel inside - БЫЛ
Toyota TownAce Noah SR50G - пока полный сток
8-914-З8-сто-тридцать - Антон

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Про радиаторы

Сообщение brembist » 12 янв 2014, 11:29

Андрей, это я понял. Но говорю что на грузопассажире и двигатель слабее, и радиатора одного хватает. Вот я о чём.

Аватара пользователя

Andruha-Andruha
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: Про радиаторы

Сообщение Andruha-Andruha » 12 янв 2014, 11:30

SvarKA:но я понял этот пост так: если радиатор один, то он больше.
Антон,ты правильно понял.2вд радиатор имеет площадь больше чем 4вд.Процентов на 25.
Получил добро - помни, сделал - забудь.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Про радиаторы

Сообщение brembist » 12 янв 2014, 11:31

SvarKA, если мне не изменяет память, то на CR30, и на МКПП, и на АКПП стоят редуктора 4,55. Там были различия по годам, но в основном так и есть.

Добавлено спустя 43 секунды:
Andruha-Andruha, радиатор на недоприводе большего размера, но он тоньше, на один ряд сот.

Аватара пользователя

Andruha-Andruha
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: Про радиаторы

Сообщение Andruha-Andruha » 12 янв 2014, 11:33

SvarKA:дизель автомат 4.7дизель мкп 4.5
Дизель автомат с 4.77 стали с 92 ггода.До этого 4.555.
Получил добро - помни, сделал - забудь.

Аватара пользователя

SvarKA
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 05.02.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: SR50G/3S-FE/AT/4WD Field Tourer
Re: Про радиаторы

Сообщение SvarKA » 12 янв 2014, 11:34

у меня был автомат cr30 - пары 4.7
Toyota TownAce CR30G, стал MEZX, 2CT, G53, 4WD, LockRight, 235\75R15, 2 roof, electric winch 8500lbs, snorkel inside - БЫЛ
Toyota TownAce Noah SR50G - пока полный сток
8-914-З8-сто-тридцать - Антон

Аватара пользователя

Andruha-Andruha
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: Про радиаторы

Сообщение Andruha-Andruha » 12 янв 2014, 11:35

brembist:радиатор на недоприводе большего размера, но он тоньше, на один ряд сот.
Да ну! Итам и там 3-х рядные.Просто на 4вд соты как-бы шире-толще.

Добавлено спустя 52 секунды:
SvarKA:у меня был автомат cr30 - пары 4.7
год-то какой?
Получил добро - помни, сделал - забудь.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Про радиаторы

Сообщение brembist » 12 янв 2014, 11:39

Andruha-Andruha, я спорить не буду, но недоприводный радиатор, с дизеля почти в половину уже. Возможно он тоже трёх рядный, но количество жидкости (проходимость) у него точно меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати 4,7 мосты я считаю самыми удачными, колёса только нужно чуть больше (без фанатизма) поставить, и он будет выдавать те-же 92 км/ч на пятой, при 3000 об/мин. И клиренс повыситься, безо всяких сомнительных проставок-переварок, и углы ШРУСов, трипоидов и кардана остануться на уровне завода.

Аватара пользователя

Andruha-Andruha
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: Про радиаторы

Сообщение Andruha-Andruha » 12 янв 2014, 11:42

Спорить и не надо-достаточно посмотреть на машины в подписи(у меня).
Они оба 3-х рядные(как и на большинстве дизелей-просто бывают и 4-х рядные).А 4 вд выглядит толще из-за размера сот.
Получил добро - помни, сделал - забудь.

Аватара пользователя

SvarKA
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 05.02.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: SR50G/3S-FE/AT/4WD Field Tourer
Re: Про радиаторы

Сообщение SvarKA » 12 янв 2014, 11:44

год у меня 93. пары 4.7. был автомат. сейчас коробка. колеса 215\75R15. 3000об - 90км. но на автомате было ровно 100!
Адрей, ну объясни тогда, почему новый радиатор у меня такой же как старый по размерам, хотя он точно был один на родной машине?
Toyota TownAce CR30G, стал MEZX, 2CT, G53, 4WD, LockRight, 235\75R15, 2 roof, electric winch 8500lbs, snorkel inside - БЫЛ
Toyota TownAce Noah SR50G - пока полный сток
8-914-З8-сто-тридцать - Антон

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11682
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Про радиаторы

Сообщение brembist » 12 янв 2014, 11:47

Это скорость по спидометру? Просто на таких катосах, и с 4,7 скорость (реальная) должна быть по 100км/ч.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей