Regius, Granvia, Grand, TouringРемонт авто. для любознательных.

Toyota Regius Ace, Toyota Granvia, Toyota Grand HiAce, Toyota Touring Hiace

Модератор: RANGER

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 14 апр 2012, 14:38

работа описана в другом разделе: Замена двигателя на булке.

вчера, из за прорыва газов в систему охлаждения, загнал на ремонт исузу бигхорн с ДВС 4JX1 с системой коммон рэйл. немного фоток для расширения кругозора:
13042012088.jpg
снята клапанная крышка, видны форсунки.
13042012089.jpg
сняты форсунки, теперь видны распредвалы.
13042012091.jpg
форсунки. вид сверху.
13042012090.jpg
форсунки. вид сбоку.
13042012092.jpg
головка с снятой верхней частью, в которой расположены распредвалы.
13042012093.jpg
топливный насос.
13042012094.jpg
камера сгорания находится в поршне.
13042012096.jpg
сама головка. вид снизу.
13042012097.jpg
головка. вид сверху.
13042012098.jpg
верхняя часть с распредвалами, клапана, пружины и стаканчики.
вся головка дырявая. в ней полости для прохождения ОЖ, кстати она омывает форсунки. к самим форсункам топливо подходит через головку, а не по трубкам. в передней части головки топливо подается по трубке а из задней части головки выходит обратка. по этим причинам на форсунках стоит куча уплотнительных колечек, которые нужно менять и при ремонте головки их нужно пол мешка.
Вложения
12122011293.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт двигателя.

Сообщение RANGER » 19 апр 2012, 15:19

сегодня прошла сборка бигхорновского ДВС.
13042012093.jpg
это, как выяснилось, не столько топливный насос, сколько маслянный высокого давления (МНВД). он создает небольшое давление топлива, в пределах 3-5 атм, а насос форсунка его повышает при срабатывании от электрического сигнала. сколько качает МНВД не знаю, но видимо много, так как трубка от него идет к рампе форсунок и она очень толстая. пока он не создаст давление в трубе (рампе) у форсунок, ДВС не заводится. после сборки посадили обе батарейки, а ДВС не заводится, потом залили масло в эту трубу, через трубку от МНВД, при помощи шприца и это чудо завелось после прверки работоспособности ДВС, после сборки, слили масло и открутили фильтра, их там два маслянных, и чтобы лучше стекло масло, залитое для промывки, ушли на обед. потом прикрутили фильтра, залили масло, завели, а давления масла нет, видимо все масло стекло из маслянного насоса, а маслоприемник очень длинный, судя по высоте поддона и насос не может его закачать. пришлось вывернуть датчик давления масла и через него закачать масло в систему при помощи 50 кубового медецинского шприца, быстро завернули датчик и завели ДВС, поднялось давление масла. вобщем не ДВС, а один большой гиморой. пока он новый, может быть и хороший, а когда подносился, то это жуть.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Ремонт двигателя.

Сообщение RANGER » 12 июн 2012, 15:01

RANGER:из за прорыва газов в систему охлаждения, загнал на ремонт исузу бигхорн с ДВС 4JX1
при его ремонте выяснилось, что головка и блок горбатые, их кривизна составляет 0,05 мм. шлифанули головку. шлифовать блок хозяин не захотел и откатавшись месяц, после ремонта, приехал опять. теперь уже вынули и отшлифовали блок. чтобы убрать кривизну с блока, пришлось снять 0,15 мм. немного фоток этого гиморойного ДВС:
03062012133.jpg
маслянный насос высокого давления. он должен качать не менее 60 атм.
03062012134.jpg
маховик. датчик положения коленвала считывает информацию с него.
03062012135.jpg
два маслоприемника.
на этом ДВС два маслонасоса. один смазывает ДВС, а второй качает масло для маслянного насоса высокого давления.
03062012136.jpg
два маслянных фильтра.
бублик АКПП отвязывается от маховика через лючек в колоколе АКПП. так как сначала снималась головка, то получилось отвязать АКПП от ДВС сверху. если бы головку не снимали, то АКПП неполучилось бы отвязать от ДВС в верхних точках, наверное пришлось бы снимать кузов или приподнимать его над рамой.
03062012137.jpg
Копия 3105201213 Маленькая.jpg
шестеренчатый привод в лобовине.
распредвал приводится от привода МНВД ремнем ГРМ. во всех нормальных ДВС имеется разрезная шестерня с пружиной внутри и ее нужно взводить, чтобы шестерни не сильно гремели. на этом ДВС их три и пока их все взведешь и вставишь, конструктор этого ДВС непрерывно икает из за того, что в его адрес сыпется много добрых слов.
04062012139.jpg
на блоке виден маслонасос, н приводится балансирным валом.
04062012140.jpg
второй маслонасос стоит в поддоне в левой его части, на нем стоит фильтр и он тоже приводится балансирным валом, его видно на фото.
04062012141.jpg
а это МНВД с лобовиной и другие части ДВС. а вот, что я нашел про этот ДВС: http://www.4x4club.ru/tech/engine/4jx1/item469
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Стартер

Сообщение RANGER » 22 июл 2013, 15:40

сегодня столкнулся с интересным стартером, от ипсума 2004 гв с 2,4 литровым ДВС. на нем коллектор находится на торце якоря и сам он очень маленького размера.
22072013337.jpg


22072013338.jpg


22072013339.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
МКПП (неисправности/ремонт)

Сообщение RANGER » 21 авг 2013, 15:54

фото для расширения кругозора тех, кто ни когда не сталкивался с чудной субаровской коробкой, которую приходится разбирать для замены сальника первичного вала (указан стрелкой).
Вложения
21082013393.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Ремонт двигателя.

Сообщение RANGER » 22 авг 2013, 16:20

в очередной раз столкнулся с бигхорновским 3-литровым дизелем 4JX1. на этот раз пошла солярка в ОЖ, так как топливо подается к форсункам по каналам в головке. форсунка вставляется в стакан, который вставлен в головку и все это уплотняется резиновыми кольцами и форсунка с стаканом омывается топливом, ОЖ и маслом. в случае умирания уплотнений происходит перемешивание тех. жидкостей. может топливо в ОЖ пойти, может ОЖ в топливо пойти и тогда ДВС дохнет, на ходу, от того, что топливный фильтр заполняется ОЖ идущей по трубопроводам из бака. форсунки снять непроблема, а вот чтобы добыть стаканчики пришлось изобретать приспособление, примерный чертеж которого нашел в интернете, но пришлось импровизироваь с ним на ходу так как он не подошел.
22082013399.jpg
стрелки показывают на резиновые уплотнения между форсункой и стаканчиком.

22082013398.jpg
стаканчик. стрелки показыват уплотнения между стаканчиком и головкой.

пришлось изобрести вот такое разрезное чудо с усиками, которое зацепится за отверстия в стаканчике и при помощи обратного молотка, на приспособе, выбить стаканчик из головки.
22082013397.jpg


22082013396.jpg

а вот так смотрится в деле
22082013395.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 25 авг 2013, 03:58

Daihatsu YRV с моторчиком К3, 1300 с турбой. для проведения ремонта ДВС (замена помпы, сальника лобовины, цепи ГРМ, а на 4ВД и генератора) необходимо открутить подрамник с передней подвеской, ДВС и КПП и как минимум, опустить вниз, а лучше вытащить из под авто, так как на неснятом ДВС ни куда не залезть и ни чего не сделать.
Вложения
30052013273.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 04 сен 2013, 14:50

болячка ниссановских грузовичков. ломается рама, сразу за кабиной или траверса на раме к которой торсионы крепятся.

04092013429.jpg


04092013427.jpg


04092013428.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 20 окт 2013, 14:15

ехал, ехал авто и вдруг перестал. ДВС работает, а ехать не хочет, какбудто нейтралку включили. вскрытие показало смерть маслянному насосу в АКПП.
Вложения
17102013472.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 22 окт 2013, 14:43

распаянные, для чистки, радиаторы отопителей. фотки для тех, кто пытается загнать тепло в авто пытаясь выгонять воздушные пробки из системы охлаждения.
22102013481.jpg


22102013482.jpg


22102013483.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 04 ноя 2013, 14:01

Различия привода ГРМ на 2L.

сегодня столкнулся с проблемами на сурфе с 3VZ.
04112013505.jpg

обратились по поводу прорыва газов в систему охлаждения, но для проверки нужно было завести ДВС, а стартер отказался выполнять свои обязанности. оказалось, что снять стартер не так просто, для этого нужно открутить болты его крепления из ямы, а потом пришлось снять переднее правое колесо и лючек на подкрылке в надежде вынуть стартер, но там поджидал сюрприз в виде кронштейна крепления подушки ДВС. расстояние между стартером и кронштейном 5-6 мм и пришлось изловчиться чтобы выманить стартер.
04112013506.jpg

сначала решили проверить пятаки на втягивающем и очень удивились после его вскрытия.
04112013507.jpg


04112013508.jpg

тот мусор, что рядом с пятаком и болтом высыпался из корпуса втягивающего.
04112013509.jpg


04112013510.jpg

далее проверка якоря стартера и щеточного узла. я такого ни когда не видел, но самое интересное в том, что сурф приехал своим ходом, а он с АКПП и простоял неделю в ожидании очереди на ремонт.
04112013511.jpg


04112013513.jpg

стартер был удачно реанимирован, после чего ДВС завели и убедились в том, что он газует в систему охлаждения и приступили к разбору ДВС. в развале блока цилиндров спрятан датчик детонации и в случае его кончины придется разбирать пол ДВС.
04112013514.jpg


04112013515.jpg

когда сняли головки, то очень хорошо стал просматриваться стартер и теперь уже не составит руда его снять.
04112013516.jpg


04112013517.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 10 ноя 2013, 12:42

вот так народ укатывает крестовины, даже те, которые имеют тавотницу.
Вложения
08112013519.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 12 ноя 2013, 15:31

все знают авто ниссан-датсун, но не все знают, что нужно сделать для того чтобы снять КПП.
12112013534.jpg

а для того чтобы вынуть КПП нужно вывесить перед авто и после этого вынуть траверсу с рамы, вместе с торсионами.
12112013529.jpg

потом вынимаются передние сиденья и потрошится салон для того чтобы отвязать клюшку переключения скоростей.
12112013530.jpg

потом отвязать все болты крепления нужно оторвать КПП от ДВС, так как они склеиваются чемто типа герметика. на фото видны следы клея.
12112013533.jpg

и после этого можно вынимать КПП.
12112013535.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 20 ноя 2013, 13:57

вот так мыши клапана прогрызают.
Вложения
19112013545.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
RANGER
Модератор
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Ремонт авто. для любознательных.

Сообщение RANGER » 27 ноя 2013, 16:12

иногда попадаются такие авто, что удивляешься тому, что она не развалилась по дороге.
27112013551.jpg


27112013553.jpg


27112013554.jpg


27112013555.jpg

причем это ни какая-нибудь малолитражка, а 2,5 литровый "скай"
27112013550.jpg


27112013556.jpg
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был


Вернуться в «Regius, Granvia, Grand, Touring»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей