Vanette LargoПерегревы. Недогревы. Система охлаждения

Nissan Vanette Largo

Модераторы: MAZDA BONGO, Вячеслав22

Аватара пользователя

ruban26rus
Врос
Врос
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 16.10.2013
Детей: 3
Профессия: изготовление памятников
Откуда: ставрополь
Авто: Ниссан Ванетт Ларго 1989г.в. МКПП, 4ВД, sr20de KUGNC22
Возраст: 33
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение ruban26rus » 22 янв 2016, 15:48

silver_a44q:термостат кипятил? Радиатор основной холодный?
радиатор холодный, термостат не кипятил, но думаю он рабочий....
такое чувство что из-за установленной электропомпы печки стали очень эффективно остужать двигатель....даже без включенных печек, но с включеной электропомпой двигатель прогревался 15 минут, на улице 0 градусов....буду пробовать помпу отключать, и смотреть как без нее прогрев идет....при включении обоих печек и температуре минус 5 двиг остывает блин на глазах....

термостат может открывается чуть раньше чем 88гр???нечем померить температуру...
Vanette Largo KUGNC22 1989г, МКПП, правый руль,SR20DE
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15

Реклама
Аватара пользователя

silver_a44q
Врос
Врос
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 2
Профессия: инженер электроник
Откуда: Казань
Авто: Nissan Largo, 1992, KUGNС22, TD27T, 4WD, АКПП
Возраст: 33
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение silver_a44q » 22 янв 2016, 16:09

ruban26rus, эл. помпа очень хорошо остужает двигатель.
На лд20 и на сузуки G16A постоянно включена была, боялся гбц перегрева.
Но зимой только теплее от помпы было, может ты не правильно подсоединил её?
NISSAN LARGO KUGNC22 1992 TD27T АКПП FULL-TIME 4WD http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151793362/

Аватара пользователя

ruban26rus
Врос
Врос
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 16.10.2013
Детей: 3
Профессия: изготовление памятников
Откуда: ставрополь
Авто: Ниссан Ванетт Ларго 1989г.в. МКПП, 4ВД, sr20de KUGNC22
Возраст: 33
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение ruban26rus » 22 янв 2016, 23:48

silver_a44q:Но зимой только теплее от помпы было, может ты не правильно подсоединил её?
может.....но летом двигатель прогревался быстро и температуру держал нормально....

запустил сегодня и пробовал рукой патрубки....так вот, трубки на печки стали теплыми через 5 минут работы двигателя....еще через 5 минут они были очень горячими....но температура двигателя была градусов 65-70, и выше подниматься вообще отказывалась, пока не поехал....видимо очень сильно остывает тосол в печках....
закрыл заслонку забора воздуха с улицы на печке, вроде чуть получше ситуация стала...
Vanette Largo KUGNC22 1989г, МКПП, правый руль,SR20DE
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15

Аватара пользователя

silver_a44q
Врос
Врос
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 2
Профессия: инженер электроник
Откуда: Казань
Авто: Nissan Largo, 1992, KUGNС22, TD27T, 4WD, АКПП
Возраст: 33
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение silver_a44q » 23 янв 2016, 07:47

ruban26rus:.но температура двигателя была градусов 65-70
Ты по указателю температуры на панели об этом судишь? У него разброс показаний большой.
Я тестером с термопарой мерил. Термопару крепил около термостата и катался пару дней. Только тогда узнал какая реальная температура у двигателя.
NISSAN LARGO KUGNC22 1992 TD27T АКПП FULL-TIME 4WD http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151793362/

Аватара пользователя

MAZDA BONGO
Модератор
Сообщения: 13139
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 51
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение MAZDA BONGO » 23 янв 2016, 15:27

ruban26rus:печки заднюю, переднюю, подогрев дросселя, газовый редуктор - подключены последовательно, и чтоб ОЖ циркулировала хорошо, установил электропомпу от газели на выходе из крайнего потребителя и она выкачивает жидкость из всех печек и направляет ее на вход помпы.... может неправильно ее подключил, и ож циркулирует в обратную сторону через радиатор? или слишком много ОЖ в системе и она просто не может это все нормально прогреть??? башка уже кругом, где-то очевидный косяк сидит, а уже ничего сообразить не могу....
при включенных печках двиг вообще не нагревается блин....
без фото? слабое воображение. или сильная усталость. не соображается
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя

ruban26rus
Врос
Врос
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 16.10.2013
Детей: 3
Профессия: изготовление памятников
Откуда: ставрополь
Авто: Ниссан Ванетт Ларго 1989г.в. МКПП, 4ВД, sr20de KUGNC22
Возраст: 33
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение ruban26rus » 23 янв 2016, 16:22

MAZDA BONGO:без фото? слабое воображение. или сильная усталость. не соображается
нарисую) позже)))
silver_a44q:ы по указателю температуры на панели об этом судишь? У него разброс показаний большой.
это да...но я засек в каком положении включается датчик вентилятора на 98гр, чуть ниже середины шкалы....
термопара где-то валялась....надо померить ей, как-то сразу не догадался)))
Vanette Largo KUGNC22 1989г, МКПП, правый руль,SR20DE
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15

Аватара пользователя

Иван 22рус
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.06.2016
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Авто: Nissan vanette, 1991, ld 20, 4wd
LD 20 ПОМОГИТЕ с системой охлождения

Сообщение Иван 22рус » 01 июн 2016, 15:54

Добрый день форумчани!не где не могу найти фото ld20 из салона микроавтобуса что бы посмотреть от куда и куда идут патрубки системы охлождения помогите пожалуйста
Вложения
IMG_20160601_195513.jpg
IMG_20160601_195520.jpg
IMG_20160601_195554.jpg
IMG_20160601_195608.jpg

Аватара пользователя

MAZDA BONGO
Модератор
Сообщения: 13139
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 51
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение MAZDA BONGO » 02 июн 2016, 04:33

Иван 22рус:Источник цитаты Авто: Nissan vanette, 1991, ld 20, 4wd
авто обозвано как попало а не как надо.
ВАЖНО! НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
потому помочь не могу
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя

XPYCTAJlb
Врос
Врос
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23.05.2014
Детей: 2
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1991, KUGNC22, LD20T, 4WD, 5MT full-time
Возраст: 30
Радиатор от Волги Газ24 на рамный Ларго.

Сообщение XPYCTAJlb » 02 сен 2016, 19:29

Свершилось! :) Сегодня наконец-то воткнул радиатор от 24 Волги, заняло неполных два дня с учетом дождливой погоды и отсутствия гаража. Заразился этой идеей я еще на первом автобусе, но дальше думок дело не ушло. На этом сначала испытывал варианты с родным радиатором. Чистил его, ставил электровеник, разные, аж три штуки :D Единственное, не успел поставить от 31 Волги, он мощный как родная виска. Все три варианта справлялись только в городе, в режиме старт-стоп. На трассе на жаре температура неумолимо ползла к красной риске, а то и к ее концу. Приходилось с горочек спускаться накатом, а то и останавливаться, чтоб остыть. Первый волговский радиатор купил пару месяцев назад, можно сказать по цене меди. Туда он и пойдет, его весь, вообще весь, надо паять. Второй купил три дня назад, вчера выпали выходные, и вместо картошки под прищуренным взглядом тёщи я начал разбирать машину :D Сразу скажу, фото в процессе не делал, руки по локоть а масле до сих пор. Фото результата закину на следующих выходных, приезжаю домой уже затемно. Собственно, сам процесс: на голой раме от разбитого автобуса было прикинуть местоположение, подогнана мелочевка крепления, разрезана вторая рамка радиатора. Естественно, под кузовом все пошло не так :D Несколько часов я его примерял и так, и этак, со словами, да еще с какими :D В итоге рамка встала задом наперед, из нее вырезана средняя часть между проушинами крепления радиатора. Вырезал для того, что вошел диффузор с вентилятором от Хонды аккорд, который поменьше. Он закрыл практически всю площадь радиатора. К оставшимся проушинами по колхозному прикрепил кусок профиля 15*15, вроде достаточно прочный, к нему уже верхние уши радиатора. Снизу на опору родного радиатора так же по колхозному прикрутил еще один кусок профиля, от него уже вверх планки из мебельного магазина, и к нижним ушам. Держится очень жестко и вместе с тем вибрация не должна передаваться. Компоновка получилась настолько плотная, что я ободрал все руки, пока крутил нижние болты. Сначала закидывается диффузор, потом радиатор, потом все соединяется. С ужасом жду возможной следующей разборки :shock: В общем, постараюсь завтра подлезть и сфотографировать. Кстати, кузов у меня поднят на 8 см, без этого вертикально радиатор не встанет. До капота 1-1,5 см. Ходовую проверку пока не проводил, залил и завел. Поднял обороты до 1500 и стал ждать. Через десять минут открылся термостат на 76 градусах и нагрелся верхний патрубок. Верхняя крышка сразу же стала горячей. Теперь самое интересное - до момента, пока нагрелся нижний патрубок, мотор маслал 20 минут! Все это время стрелка температуры была чуть ниже середины. Потом чуть поднялась, и в этом положении застыла до включения вентилятора, потом снова упала до чуть меньше середины. Датчик температуры я взял на 87/82 градуса. Этот же диффузор стоял на старом радиаторе, при включении вентилятора поток воздуха был слабый и чуть теплый. На этом радиаторе сразу пошел очень сильный поток воздуха, через 15-20 секунд рука не выдерживала температуры. Это подтвердило мою теорию, что на родном радиаторе слишком густые соты, и средней мощности вентиляторы просто не могли протянуть через них воздух. Завтра соберу салон и проведу ходовые испытания на эталонной горке, после которой я стоял, много курил и ждал, пока машина остынет :D Жаль погода не жаркая очень интересно было бы проверить в "бою" :) Пока все.
[url=http://nick-name.ru/nickname/id713967/][img]http://nick-name.ru/forum/XPYCTAJlb.gif[/img][/url]


754
Задержался
Задержался
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.08.2013
Откуда: Филимоново
Авто: vanette largo, kugnc22-061380, wunc22boatr, VG33E, 4WD, full time
Возраст: 50
Re: Радиатор от Волги Газ24 на рамный Ларго.

Сообщение 754 » 03 сен 2016, 05:46

XPYCTAJlb, я поставил в автобус вот такой Радиатор TOYOTA DYNA LY101 3L/5L 97 [img]
радиаторДюнаLY101_3L_5L.jpg
[/img]
для VG33 справляется (электроВентилятор). по трассе вентилятор не включается.
автобус не подымал. переделок минимум.
для твоего буса из переделок только нужно сделать рамку для радиатора.
Вложения
радиаторДюнаLY101_3L_5L.jpg
радиаторДюнаLY101_3L_5L.jpg (10.97 КБ) 966 просмотров

Аватара пользователя

XPYCTAJlb
Врос
Врос
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23.05.2014
Детей: 2
Откуда: Россия, Иркутск
Авто: Nissan Vanette Largo, 1991, KUGNC22, LD20T, 4WD, 5MT full-time
Возраст: 30
Re: Радиатор от Волги Газ24 на рамный Ларго.

Сообщение XPYCTAJlb » 03 сен 2016, 09:09

Да, размеры удачные. Но что было :D
[url=http://nick-name.ru/nickname/id713967/][img]http://nick-name.ru/forum/XPYCTAJlb.gif[/img][/url]

Аватара пользователя

ruban26rus
Врос
Врос
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 16.10.2013
Детей: 3
Профессия: изготовление памятников
Откуда: ставрополь
Авто: Ниссан Ванетт Ларго 1989г.в. МКПП, 4ВД, sr20de KUGNC22
Возраст: 33
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение ruban26rus » 05 сен 2016, 22:29

у меня стоит от ваз 2109 алюминиевый радиатор и вентилятор оттуда же, на моих колесах, в горку, с прицепом, полным кирпичей, обгоняя камаз на третьей передаче , в горку, разогнавшись около 100км/ч вентилятор не справился и температура поползла вверх, пришлось включать печки....если без такого экстрима, вполне хватает радиатора)
хотя конечно же задумываюсь о другом)
ездил по серпантинам, что на побережье Черного моря, в жару, полный салон вещей и семья, даже намека на перегрев не было)
Vanette Largo KUGNC22 1989г, МКПП, правый руль,SR20DE
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15


aspireblack
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.10.2016
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan vanette largo 1990, KUGNC22047805 LD20T 4wd мкпп
Кипит LD20T

Сообщение aspireblack » 23 окт 2016, 08:35

Добрый день, приобрел басик который изначально грелся, шли газы на горячую по чуть-чуть, выкидывал антифриз, скинул ГБЦ, заметил что некоторые отверстия в блоке и прокладке забиты ржавчиной, почистил, еще заметил что этих отверстий нет в ГБЦ, а в блоке есть, прошлые хозяева долго ездили на воде, отвез на опрессовку, сказали трещин нет, но кривая, шлифанул 0,1мм купил прокладку паронит 3 ремонт, притер клапана, заменил колпачки, отрегулировал зазоры, обтянул в 3 прохода 4кг, 12кг, 15кг согласно схеме от центра в края, почистил полностью радиатор со вскрытием, выставил грм, залил воды что бы проверить, завел начал потихоньку ездить, свыше 3к не кручу, ездил без термостата, заметил что при прогреве начинает выкидывать воду, кода двс прогрелся хорошо, заметил что вместо воды он уже просто дует воздухом из трубки которая идет в расширительный бачок, попробовал убрать расширительный бачок в салон повыше, убрал крышку клапан (до этого стояла на 0.9) подвесил бутылку, вывел к ней трубку, которая идет в расширительный и налил воды, заметил что сначала выкидывает воду, а потом начинает периодически бурлить, в пробке бурлит еще сильнее и много выкидывает воды, по трассе он выкинет часть воды и периодически немного бурлит, по трассе еду около 80км/ч 2,4т. об, когда останавливаешься и глушиш двс он сильно бурлит в бачке, а потом тишина, но вода обратно самотеком не уходит сразу, только если долго постоишь, поэтому открываю крышку, которая находится над крышкой грм и она быстро стекает обратно, печка всегда слегка теплая, но кода ставишь термостат она горячая, но бурлит сильнее и быстрее выкидывает воду, грешу на помпу, но есть сомнения, т.к. кода система заполнена, при нажатии на газ уровень в моем бачке проседает, подскажите люди добрые от чего он кипит как чайник( и выкидывает воду
так он кипит кода прогреется, но если заглушить и слить воду в патрубки, поначалу просто начинает выкидывать воду, белого дыма из глушителя нет
Вложения
4QqFkj3kky8.jpg
7iFsM_EqRRg.jpg
EZ8VOzUsD8I.jpg
ixfZNY5rI_E.jpg
U381MwRh99k.jpg
wWqoD68_fPk.jpg

Аватара пользователя

MAZDA BONGO
Модератор
Сообщения: 13139
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 51
Re: Кипит LD20T

Сообщение MAZDA BONGO » 23 окт 2016, 15:04

aspireblack:Источник цитаты грешу на помпу, но есть сомнения, т.к. кода система заполнена, при нажатии на газ уровень в моем бачке проседает
потому зря грешишь
aspireblack:Источник цитаты подскажите люди добрые от чего он кипит как чайник
тема жевалась множество раз.
Перегревы. Недогревы. Система охлаждения
лень читать?
1. пробка на заливной горловине (г-образном латунном колене) должна быть глухой (без всяких клапанов) с исправной резиновой прокладкой.
2. пробка на металлическом расширительном бачке должна быть с обоими клапанами и тоже исправной
вот когда эти два момента соблюдены и все равно происходит выброс ОЖ-можно погрешить на двигатель
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)


Александр382
Привык
Привык
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.09.2012
Откуда: Барнаул
Авто: NissanVanetteLargo, 1990, KUGNC22-040144,LD20T,4wd,МКПП
Возраст: 43
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение Александр382 » 01 ноя 2016, 06:18

MAZDA BONGO:Источник цитаты 1. пробка на заливной горловине (г-образном латунном колене) должна быть глухой (без всяких клапанов) с исправной резиновой прокладкой.
А номерок этой пробки не подскажите?Где то фото были,найти не могу!


Вернуться в «Vanette Largo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей