Vanette LargoПерегревы. Недогревы. Система охлаждения

Nissan Vanette Largo

Модераторы: MAZDA BONGO, Вячеслав22

Аватара пользователя

Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 43
Перегревы. Недогревы. Система охлаждения

Сообщение Kamikadze.ru » 19 июл 2005, 05:24

А переключатель где стоит?
У меня такой есть в салоне под средней седухой. Я подозреваю, что он перекрывает печку в салоне, хотя не уверен...
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22

Реклама

ArDi

Сообщение ArDi » 19 июл 2005, 20:12

Правильно, этот переключатель идет на вторую печку, передняя управляется с панели приборов.

Аватара пользователя

Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 43

Сообщение Kamikadze.ru » 21 июл 2005, 01:25

А у меня он как раз рядом с задней печкой стоит и всегда открыт, закрывать даже не пробовал...А печка под седухой находится, и управляется она как с передней панели, так и с заднего сиденья (там панелька есть)...
Тише едешь - шире морда.

LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22


ALEX_Kem_42_
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08.10.2005
Откуда: Siberia
Рассказываю, как победить перегревы на LARGO

Сообщение ALEX_Kem_42_ » 15 ноя 2005, 23:18

ПЕРЕГРЕВ НА ЛАРГО (1988-1993 г.в.) - больной вопрос многих Ларговодов, особенно на 4ВД.

Наконец-то я победил перегрев на Ларгушнике KUGNC22 LD20-TII. В неравной борьбе погибли более 48 тысяч рублей, убитые именно на этой теме (замена двигателя вследствие перегрева, десятки литров тосола, шесть прошедших через меня термостатов, моих только 4 :)), контрактный радиатор, радиатор Соболя, работа по переделке, электровентилятор и много много много чего ещё). В предыдущих постах есть масса вариантов, которые я опробовал безрезультатно, поэтому останавливаться на них не буду.

Никита Nikkv писАл, что переделка соболиного (газель, волга и т.п.) радиатора и установка его вместо родного решают проблему перегревов автобуса. Это, действительно, так.

Разумеется, Соболиный радиатор не подходит вместо родного, поэтому тут придётся потрудиться. Никита переделал бачки у купленного Соболиного и установил электровентилятор от Волги вместо родной крыльчатки на вискомуфте.
Ниже приведены фотки его радиатора.
Мой радиаторщик сделал по-другому. Намаялся он - УЖАС!!!. Хороший дядька, БОЛЬШОЕ ему спасибо за это. Радиатор, кстати, переделывался самый эффективный и дорогой соболиный, полностью латунный, трёхрядный. Что сделал мастер:
- отпаял крышку одного бачка
- отпаял и развальцевал каждую трубку
- осадил бачок
- отпилил по размеру со старым радиатором лишние трубки
- завальцевал каждую трубку
- пропаял каждую трубку
- припаял крышку бачка
- проверил под давлением в ванне - течёт
- отпаял крышку, пропаял текущие трубки по-новой
- припаял крышку, засунул в ванну, подал давление - течёт в другом месте
с 3(!!!) раза всё получилось
- открутил с родного радиатора верхнюю и нижнюю рейки
- облудил их и припаял к соболиному радиатору (соболиные рейки снял, разумеется)
- открутил крепление расширительного бачка с родного радиатора
- облудил это крепление и припаял к новому радиатору по месту

Короче, встал соболиный радиатор как родной. Результата эта замена поначалу не дала. Отогнал я автобус в сервис, там заменили термостат третий по счёту на контрактном двигателе !!!!!!!, на старом тоже меняли ни раз до переделок радиатора) и датчик температуры. Вискомуфта у меня рабочая родная осталась. И всё. Перегревов не стало, вернее автобус стал греться на 3-4 мм выше середины и ни при каких обстоятельствах (три раза стучу по дереву) дальше не нагревается. В любую горку при любой скорости (на улице +3). Неужели победа ?????!!!!!! Пока да, лето (жара до +40 у нас) покажет. Хотелось бы закрепить успех :).
Вложения
21.JPG
21.JPG (19.69 КБ) 10160 просмотров

Аватара пользователя

Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 43

Сообщение Kamikadze.ru » 16 ноя 2005, 02:04

Да уж, такую победу надо не меньше недели отмечать...:)
Я на такие подвиги не способен...
Я тут недавно на капиталку движка 1,500 у.е. потратил, теперь жду морозов, чтобы проверить результаты....
Тише едешь - шире морда.

LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22


ALEX_Kem_42_
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08.10.2005
Откуда: Siberia

Сообщение ALEX_Kem_42_ » 16 ноя 2005, 08:25

2_Kamikadze.ru

Дружищще, подскажи, у тебя стрелка указателя температуры тоже такая подвижная, как у меня? У нас ведь автобусы одинаковые. На всех бензинках, которые у меня были стрелка вставала в середине и стояла намертво, а тут даже динамика у неё какая-то :).

1500 у.е. на капремонт? А стоит ли ? Не проще контрактный двигатель воткнуть с яповскими настройками, это ж почти как беспробежный авто у тебя будет:)). Не верю я нашим рукоблудным спецам-мотористам.

Аватара пользователя

Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 43

Сообщение Kamikadze.ru » 16 ноя 2005, 10:07

Просто есть куча примеров, когда ставят так называемые контрактные движки и через пол года их опять везут на ремонт...
Конечно ремонт не так гладко прошел, как хотелось бы, пришлось кое-что доделывать после них, но по крайней мере новые гильзы, кольца, вкладыши и все резинки уже дают свои результаты...
А темпер так и скачет, на затяжном подъеме ползет под самый верх, приходится включать все печки и открывать все форточки, особенно неприятно это делать летом, когда и так жара стоит...:)
Тише едешь - шире морда.

LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22


Коми(к)
Задержался
Задержался
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.11.2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 43

Сообщение Коми(к) » 17 ноя 2005, 16:13

А что блок гильзованный как на Москвичевском моторе?
Nissan Serena 4WD АКПП CD20ET 1997


ALEX_Kem_42_
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08.10.2005
Откуда: Siberia

Сообщение ALEX_Kem_42_ » 17 ноя 2005, 21:33

2_Коми

Нет. Блок "сухой". Гильзы Камикадзе, вероятно, сам заказывал у спецов. Многие автозаводы отказались от применения закладных гильз ввиду повышенных требований к точности изготовления и сборки.

2_камикадзе
У меня стрелка в самый верх больше не задирается. Сегодня на весьма затяжённом подъёме очередной раз убедился. Она поднимается на 3-4 мм выше середины и замирает там на некоторое время, а потом вниз идёт. Стоит только остановиться или добавить оборотов, как температура падает. Самый теплонапряжённый режим для LD20T (и не только) - это езда в горку внатяг с полным газом. Но даже в этом режиме проблем теперь нет.

Аватара пользователя

Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 43

Сообщение Kamikadze.ru » 18 ноя 2005, 01:11

Гильзы действительно заказывал, растачивали на заводе и гильзовали тоже, а сборку в обычном гараже делали...
Ну а на счет перегрева, я просто не потяну опять такие затраты, проще, наверное, подкопить немного и машину поменять, хотя и на это тоже финансов нет, так что буду следить за темпером...
Тише едешь - шире морда.

LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22

Аватара пользователя

Golopuper
Врос
Врос
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 11.04.2005
Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Возраст: 43

Сообщение Golopuper » 18 ноя 2005, 16:29

ALEX_Kem_42_, На следующей неделе,
если ты не против тему помещу в FAQ.... :D
Была... отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!! :)


nikkv
Врос
Врос
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Профессия: специалист по сотам
Откуда: МОСКВА-кишлак
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee

Сообщение nikkv » 18 ноя 2005, 18:11

2 АЛЕКСЕЙ!!! Очень рад, что все так здорово!!! А то ты, поди, уже
меня не раз поминал очень недобрым словом- на тему куда мне идти
со своими советами :) :) :) Дружищам плохого стараюсь не советоват!
КСТАТИ, вопрос - а куда ты подключил охлаждение жидкости от
АКПП? И куда - масляный радиатор?
Способ переделки радиатора, как тебе сделали - оптимальный, просто я - электронщик, и на перепайку всех трубок не решился, тем
более радиатор был слегка б/у, его детали паяются хуже, даже
припоем ПОС-61 и флюсом ЗИЛ-2 (радиаторный специальный). Кстати,
после перепайки я его надул (2,2 атм) и ..... обнаружил 4 (!!!) заводских непропая!!! (Из-за чего он и был снят с машины у нас на работе...).
Стрелка температуры и на щитке, и на цифровом тестере у моего баса
также очень подвижная, но ниже 90 град она не опускается из-за
термостата (да это и не нужно!), до 105 град я не волнуюсь абсолютно, а вот на 110 думаю поставить лампочку с отдельным датчиком.
Мое мнение - LD20 даже будь супер ТII - явно для переднеприводной легковушки (а оно так и есть - для Блюберда),
и на наших вагонах да с 4ВД да с АКПП и с кондеем (если у кого
жив - в чем сомневаюсь сильно) - перегружен ВСЕГДА!!!
Ну что это за машина, у которой ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАСТРОЕН на 115 км/час?! И у которой "динамичный" (ха-ха - после МЕРСА - :) )
разгон раскручивает движок чуть не до 5 тыс об/мин?!

ИТАК, ВЫСКАЖЕМТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ:
НИССАН - ЛАРГО - ХАЙ ЖИВЕ, или - ну его на... ???

И маленькие вопросики - как же мне все-таки завестись и отрегулировать зажигание?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

2 Golopuper. У Алексея есть еще фотки переделанного радиатора в самых соблазнительных ракурсах.
А вообще - дизель - это не наше козацкое питье!!! Черт бы его побрал!
Всё ещё машинист стационарного дизеля LD20 -
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22 KAWASEMI VERSION-зимой
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г - летом!!!


ALEX_Kem_42_
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08.10.2005
Откуда: Siberia

Сообщение ALEX_Kem_42_ » 06 дек 2005, 21:31

2_nikkv
Спасибо за поддержку. Самые соблазнительные ракурсы если кому нужны, вышлю:)).

>>ИТАК, ВЫСКАЖЕМТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ:
>>НИССАН - ЛАРГО - ХАЙ ЖИВЕ, или - ну его на... ???
ты знаешь, этот вопрос я задаю себе с момента покупки :))). Не было у меня ещё ни одной машины, которую я бы не "побеждал":), но тут победа особенно ценна (как в прямом, так и в переносном смысле :D).

2_Golopuper
Конечно же я не против. Помещай тему в FAQ. Пусть на моих ошибках люди смогут не терять столько времени, денег и сил на ...низм с этим замечательным творением японского автопрома.

Аватара пользователя

Автор темы
Kamikadze.ru
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Хабаровский край, Ванино
Авто: Nissan Largo 91, Mazda MPV 97
Возраст: 43

Сообщение Kamikadze.ru » 07 дек 2005, 03:32

Не смотря на эти проблемы с движком, есть ведь и плюсы этого баса...
Во-первых - цена;
Во-вторых - рама;
В третих - прочность ходовки.
У меня он уже четвертый год, ходовкой еще не занимался и предпосылок особых пока нет. Единственное что, так это поменял втулки на задних амортизаторах. Родных не нашел, подошли жигулевские, но так как сделаны они из непонятно какой резины, хватает их на год. Стоят они недорого и менять их не сложно, так что не считаю это проблемой...
Ну а двигун конечно слабоват для этой модели, что ж теперь поделать...
Тише едешь - шире морда.

LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22


Sergo

Сообщение Sergo » 12 дек 2005, 16:49

Рассказываю, как было у меня.
После приобретения безпробежного автобуса в июле 2000 г. через несколько дней закапала помпа. Ее отремонтировали с тестем. По дороге домой (в Хабаровск из Уссурийска) ехал с 2-мя кондиционерами и топил 110-120 км\ч - стрелка поднялась чуть выше половины шкалы. Остаток лета, а также оба лета 2001 и 2002 гг. проездил без перегревов, а вот зимой двигун прогревался долго, но ездил без перегревов. Говорили мне посмотреть термостат, да все было некогда, просто закрыл радиатор картонкой...
В ноябре 2002 г. умер 3-й цилиндр - компрессия по нулям, в остальных немного получше. После капиталки (расточка блока, гильзовка) зимой вроде было все в норме, еще заменил термостат. Летом стал заметен перегрев, стрелка доходила почти до верхней риски на шкале. Снял термостат - ездил без него все лето. Так отъездил (без термостата) уже третье лето, а на эту зиму поставил на 88 гр. Цельсия. Прогревается заметно быстрее на холостых, а под нагрузкой температура ползет вверх, несмотря на заклиненную крыльчатку и мороз до 25 гр. на улице. Радиатор вскрывали в мае 2004 г. и чистили внутри. Этим летом заправил кондиционер, ездил на море, с двумя кондицинерами на скорости 100 км\ч стрелка на середине шкалы (правда термостата не было :) ). Мне кажется, что установленный термостат даже при максимальном открытии создает помеху току охлаждающей жидкости, и основная или бОльшая её часть остается в блоке, вызывая перегрев. С учетом того, что дизель лучше недогреть, чем перегреть, думаю, может поставить "старый" родной японский термостат, который незакрывался до конца, и оставлял щель толщиной около миллиметра. Или в новом насверлить дырок, чтобы увеличить колическтво протекающей ОЖ ? Немного не понял коллегу с ником "химич евгений", который перевернул термостат кверху задницей - а разве в крышке есть место для хода штока термостата?

P.S. Давно хотел высказаться по этой теме, да все никак не мог собраться. Если немного сумбурно - извиняйте, как говорится в анекдоте - "чукча не читатель, чукча писатель"...


Вернуться в «Vanette Largo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей