Estima, Emina, Lucida, PreviaНовенького возьмете? Я с вами не только душой!

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny


Макс MS.
Новенького возьмете? Я с вами не только душой!

Сообщение Макс MS. » 19 фев 2005, 23:25

Привет всем!
Сегодня стал счастливым владельцем Toyota Estima Emina 1998 года выпуска бензин
Т.к. почти 10 лет был несчастным тазоводом,то первое впечатление просто обалденное--езжу и радуюсь.

Реклама

Палыч
Врос
Врос
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 21.01.2005
Откуда: Хабаровск -> Иркутск
Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
Возраст: 47

Сообщение Палыч » 21 фев 2005, 12:58

Макс поздравляю с приобретением! Я свою купил неделю назад. Поменял пока масло в двигателе (Shell helix ultra 5w40 синтетика 6 л.), тосол (Well run 10 л.), воздушный фильтр № 171. Заезжал к "автоматчикам" сказали декстрон нормальный можно пока не менять, но если очень хоца, то поменяй. Надо бы еще поменять масло в заднем мосту, раздатках, топливный фильтр, возможно свечи, тормозуху, хотя у меня она как слеза, и в гидроусилителе. По теплу можно залезть в ШРУСЫ, подшипники ступиц проверить смазку, а заодно и состояние колодок. А вообще делов с машиной всегда много начиная от смазки петель и дверных замков до покрытия антикором днища, арок и натирки полиролем окрашенных частей кузова.
Особых проблем вроде нет за исключением расхода - жрет 20 литров на сотку. :(

Аватара пользователя

ежик
Привык
Привык
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 21.03.2005
Откуда: подмосковье дальнее
Возраст: 41
Принимайте новичка (вопросы)

Сообщение ежик » 21 мар 2005, 14:03

доброго всем дня! недавно приобрел люсиду и конечно возникли вопросы ...(перенесено)
я из подмосковья буду
ЗАЗ 968М(3г.),ЗАЗ 1102(4г.50т.км),Vista 2С-Т 1992г.(5 лет,250т.км),Lucida 3CT-E 4WD 1994г.(6 мес.30т.км.),Estima 2TZ 4WD 1993г.(3г.250т.км),Estima 2AZ 4WD 2001г.(5 лет,110т.км) Prius 2006г.-сейчас.


КРомка
Новеньких принимаете?

Сообщение КРомка » 11 окт 2005, 15:38

Пока все что знаю о своей машине кроме этого.
* Модель : G 4WD
* Двигатель : petrol 3000cc VVTi
* Год первой регистрации : 2002
* Год выпуска : 2002
* Коробка передач : автоматическая
* Пробег : 49, 000km
* Цвет : Silver
* Оборудование :Double автоматический кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод окон, литые диски, аэрообвес, Sonars, Stereo/TV/Navi, противотуманные фары
* Номер шасси : MCR40-
* Оценка аукциона : 4.5

Изображение

Соответственно руками ниче пока не трогал...
Стоит она чичас на Владивостокской таможне сегодня-завтра будет отправлена в Н-ск, потом в Москву...
на таможне задержалась в связи с известными (я надеюсь вы тоже слышади) событиями...
Тут будут фотки еще по прибытии...

Вопросов пока нет. Узнал о вас на Тойотоконфе Авто.ру (меня там знают)...
Вроде пока все :wink:

..............
короче..
машин мой, я писал про него тут раньше, как тока купил... Отчет о покупке Тойота Эстима
Машин ведовый (ATC) 3,0 - 220 кобыл...
Едет неплохо, правда на скоростях около 120-140 подколбашивает немного, приходится ловить немного (может дело в развале/схождении - не делал еще).
Впечатлений масса - первый бус!
По мере накопления опыта буду писать отчеты (если интересно конечно) :wink:
ЗЫ.
Жрет гаТ много =)))))))))))
Ну это ожидалось =))


polyak02
Задержался
Задержался
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11.10.2005
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Возраст: 35
Я на новенького.

Сообщение polyak02 » 12 окт 2005, 08:27

Всем доброго времени суток!
Купил Люсиду 1996год рождения, X-limited , 8 мест, бензин, 4WD, 2.4
и за пять недель владения накатал 3500 км- по горам , рыбалкам, дачам. Машинка- супер :o , кушает она у меня 15 литров по городу, вот только маловат бензобак :( . Подумываю поставить dvd с телеком. А ещё хочу затонировать "в ноль", так сказать для интима :lol: .


КРомка
Отчет о покупке Тойота Эстима

Сообщение КРомка » 19 дек 2005, 10:03

zr1zx2yp.jpg
zr1zx2yp.jpg (44.3 КБ) 4620 просмотров


Решил осуществить давнее желание заменить свою Калдину (93 года рождения) на более новый агрегат.

По требованиям к новому автомобилю все было изначально ясно. Нужен был просторный универсал, желательно полноприводный и с хорошими ездовыми качествами. По началу думалось брать именно Калдину но в новом 246 кузове (ну очень она нам с супругой нравилась, просто влюбились в нее как только она вышла и ждали с нетерпением когда пройдет 3 года, чтобы можно было ее ввезти по разумным ценам).

Решено было брать машину в Японии на аукционе. По поводу поставщика не было ни капли сомнения, поскольку имелся положительный опыт покупки Toyota Opa и длительного дружеского общения, без раздумий выбран Зиборов Алексей (AlexCosmo800). После первоначальных переговоров и обсуждения бюджета приступили к поискам замены.

ПОИСК МАШИНЫ
Началось все с постановки задачи на поиск авто, затем бурные обсуждения марки и моделей подходящих авто, так как ничто не отметалось, и Калдина не стала ДОГМОЙ. Хотелось подобрать именно то, что нужно. Под заявленный бюджет попадало несколько моделей и марок. После первоначальных дебатов предложено заняться поиском Калдины или Нисана Стейджа. Обе машины нравились всем, за исключением самого главного - двигателя, поскольку атмосферники были слабоваты, а на турбовые моторы слишком много пришлось бы государству отдавать на налоги, а так как есть некое земноводное животное (ЖАБА в простонародии) от турбовых двигателей отказался.

Поиск затягивался и в одно утро, неожиданно, Алексеем было произнесено «А может поищем минивэн?» Если честно никогда раньше не задумывался именно над вэном, но идея мне понравилась. Решено было остановится на Тойота Эстима. Хотелось найти машинку с 3-х литровым сердцем, на 4-х ногах, с люками, рейлингами и красивым обвесом.

Наконец в один из дней, а точнее 14 сентября 2005 года появляется Изображение этот вариант. Машинка 2002 года рождения с 3-х литровым сердцем, 4WD ну и со многими причиндалами, только без люков и рейлингов. После семейного совета решено на отсутствующие опции забить, а рейлинги поставить потом. Обговорили с Алексеем бюджет и ставку на нее и стали ждать утра (это уже вошло в привычку).
С утра с нетерпением в Асю:
-Леш ну что?
- Купили ее!
- А кто?
- Кажется мы
Описывать свое состояние думаю, нет смысла, точнее можно сказать одним словом эйфория! Потом начались долгие дни ожидания. Нет, они не проходили в пустую. В этот период были заказаны рейлинги на машину (еще раз респект Алексею за оказание помощи в поиске поставщика), и проведено предварительное собеседование с мастером по установке Аудио-Визуальной техники. Решено было делать в Новосибирске, потому как, зная свою занятость, был уверен, что здесь ничего не сделаю. Тем более был рекомендован ХОРОШИЙ мастер (в рекомендациях Алексея не сомневался и не ошибся в последствии). По приходу машинку во Владивосток случилось попасть на засаду с таможней, в виде попытки введения новой тарифной сетки. После известных событий и народных волнений ДВТУ временно отказалось от своей затеи, и машина была растаможена. Далее дорога была ей до города Новосибирска.

По приходу в город Н-ск машинку осмотрели, отмыли от дорожной пыли и стала она ждать своей очереди на прием к Зинину Олегу (мастеру-установщику). Попутно с ним мы обсудили что мы с ней будем делать. Было решено: установить заказанные ранее рейлинги, качественный звук, мониторы для задних пассажиров, шумоизоляцию салона и сигнализацию.
Что получилось в итоге:
Фронтальная акустика: DLS PS-6
Тыловой канал: DLS B-5
САБ: HERTZ HS 8
DVD чейнджер: Prology 1200
ТВ тюнер: Абсолют ТВР 05
Мониторы 2 шт Prology AVM 600 SCV
Усилитель: Audison SRx4
Видеокоммутатор: Prology VDB-7
Установочный комплект для усилителя MAK-4.08
Шумоизоляция передних дверей, задних арок и крыльев.
Сигнализация STARLINE A9
Установка Рейлингов.
Делалось долго, но качественно. Машина провела у Олега около 2-х недель – решались проблемы с фоном. Наконец борьба закончена и машина передается Алексею для диагностики и косметики (мойка, чистка и т.д.). Заодно была заменена резина на Good Year Ultra Grip 500, поскольку машина пришла на летних, а сейчас зима и хотелось добраться до дома безопасно.

ПУТЬ ДОМОЙ

И пришел день отгрузки Эстимы в Москву. И была она загружено во чрево большой машины SCANIA вместе с красивой машиной Mitsubishi Challenger. И поехали они вдвоем по трудной дороге до города Москвы ведомые Андреем. Судя по его рассказам дорога выдалась очень трудная. В связи со снегопадом был закрыт перевал через Уральский хребет, потом по трассе Андрей насчитал 169 (точно не помню, но отложилось именно это число) аварий.
Утро среды, получаю сообщения от Алексея:
(08:38:12 7/12/2005) Привет, Рома! Ну кажется сегодня свершится .

Я в Ауте! Еще вчера говорилось про снегопад и стоящий в районе Златоуста грузовик и тут…
Надеюсь не надо говорить, о том, что весь день прошел в ожидании, но чуда не произошло.
Вечером позвонил Сергей, и мы договорились с ним о встрече в 9-45 на АЗС ТНК (100 м от МКАД по Щелковскому шоссе). Думали, что к 10 часам уже будем забирать машинки.
В назначенное время приехал Сергей, и мы двинулись в недолгий путь к месту получения автомобилей.

ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА
Прибыв на место отзвонились Андрею. Он находился еще в 80 км от Москвы и по его словам ему ехать еще как минимум 2 часа. В начале первого позвонил Андрей и сказал, что он уже рядом и скоро мы его увидим. Скоро мы увидели машину! УРА! Дождались! Начался процесс разгрузки. Первой стояла Мицу, за ней моя. Мицу выехала первой. Мою завести не смогли по причине севшего аккумулятора, выкатили ее вручную на пандус, там завели.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
«МАТЬ!!! Да она огромная!» это было первым, что пришло в голову. Открыл двери, посмотрел внутрь… ХОРОША!!!
Так как ехал домой по МКАД в пробке ездовых качеств вновь приобретенного агрегата практически не прочувствовал, кроме габаритов. Естественно, так как был четверг, вечером поехал на ней на встречу Тойотоводов (наб. Тараса Шевченко г.Москва). Судя по выражению лиц машинка там тоже понравилась, конечно не обошлось без тест драйва (это мягко сказано покатались практически все).

ПРО МУЗЫКУ
Так как знал про музыку, решил сразу ее и опробовать, для чего из дома было прихвачено несколько CD, DVD и MD. В первое время не смог запустить чейнджер, ну отложил разборки с ним на потом (оказалось все просто, вставил диски не той стороной -бывает ;-)) CD голова прочитала на ура, даже показала ID теги (на одном из взятых мной они были), отыграла чисто, без сбоев, диск приняла сразу – видно лазер в порядке и это радует. К минидиску тоже вопросов никаких читает замечательно. По музыке, послушал практически все жанры, со всем работает ИМХО корректно даже, что удивительно, с 50 Cent’s (как ни странно, тоже звучат на ура). На классике не хватает драйву струнным, особенно скрипке, чуть подправляет картинку выведение средних частот на максимум. Блюзы система отыгрывает на УРА, Джаз-рок тоже, Маркус Миллер (бас гитара) вообще сказка, даже на концертнике! САБ отрабатывает ИМХО на 200% дает ровно столько сколько нужно, без искажений и хрипов (просто сомневался что такая головка будет нормально отыгрывать – был не прав!). Система требовательна к качеству записи дисков, теперь плохое просто не хочется слушать!
Вот пока и все впечатления от недельного владения машиной. По мере их накопления постараюсь пополнять. Теперь надо заняться профилактикой (сменить масла, фильтра ну и другие расходники) короче все как обычно. Начинается рутинная жизнь автовладельца.
P.S.
Настолько привык к процессу поиска, ожидания машины, что теперь какая-то пустота образовалась =)

РЕСПЕКТЫ!
Алексею Зиборову (AlexCosmo800) – за помощь в выборе, советы, ответы на глупые вопросы ну и саму покупку и доставку естественно, а также за рекомендации поставщиков ЗЧ и установщиков аппаратуры! Лешка, чтобы не говорили я свой выбор сделал, мне нравится работать с тобой!
Сергею Сподырякину (rock_14) – за организацию получения красавицы и за понимание и поддержку!
Зинину Олегу и его помощнику Дмитрию – за технические советы и установку аппаратуры! И еще за фотографии самого процесса!
Подшивалову Андрею (мужу сестры AlexCosmo800) – за быструю и качественную доставку авто, хоть он и сказал, что лучше 2 раза в Казань съездить, чем один раз в Москву, будем рады его здесь видеть!

ЗЫ. Приведен чуть урезанный вариант отчета. Полностью отчет можно посмотреть тут

http://www.club-4.ru/index.php?option=c ... elect&id=3
положил пока вордовский файл (1,7 метра) можете качать..
Вложения
Эссе об Эстиме.pdf
Этот же отчёт в формате PDF на случай недоступности по ссылкам выше
(664.83 КБ) 306 скачиваний

Аватара пользователя

hayabasa
Задержался
Задержался
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.12.2005
Профессия: Аварком
Откуда: Москва - Лефортово-Вешняки-Выхино
Авто: Emina 1998 2.2 3C-TE AT RWD X-LTD-продал.
Возраст: 38
Принимайте новенького!

Сообщение hayabasa » 26 дек 2005, 23:15

Ну наконец то купил!!! Emina, 2.2 TD, задний привод, 1998. Слов нет, машина - сказка


Александр В
Моя EMINA

Сообщение Александр В » 18 янв 2006, 23:02

Привет всем! Купил свою машинку можно сказать с ходу. Приехал на рынок увидел и взял. Катаюсь уже полтора года,бывало всякое.
Первое что навернулось это голова :sad: . Причем без всяких видимых причин. Просто в один прекрасный день начила потихоньку парить через выхлопную,а спустя неделю еле доехал до сервиса(кстати в Царицыно"Дизель Тэст"(дорого и разводят))Приговор был один -замена ГБЦ.В Москве кроме одной СОМНИТЕЛЬНОЙ б/У НЕ НАШЛОСЬ НИЧЕГО. Пришлось ждать новую- 1500у.е(дорого но искать не было возможности). Плюс работа 600$.Но ходит уже 70тыс.без проблем(тьфу-тьфу)
Все остальное в основном по мелочи . К лету начала греться помыли радиатор и порядок.Выходили из строя муфты привода навесных агрегатов (оригинал 2шт-5400 в Кунцево).Рычаг задней подвески.
Два раза ездил с семьей на юг 1600км,и вот какой казус.Первый раз около Воронежа (500км от дома) стерлись колодки(до хруста)дотянул до Ростова-на-Дону(1000км) -поменял(хорошо авторынок прямо на въезде в город).Второй раз(через год) ехал в Крым (за две недели поставил новые колодки чтоб не встать как лох). Доехал до Курска(500км)и опять то-же самое.КАК Я БЫЛ ЗОЛ . Там пришлось поискать по дольше. На(или как теперь В )Украине машин с правым рулем не видел .Так что запчасти-проблема.
Сейчас-же по своей глупости машина в ремонте(вьехал в дерево) почти все запчасти нашел без проблем.(если кто продаст решетку родиатора буду признателен).
Впечатления от машины неоднозначные.Но плюсов больше.И поэтому сменить желания нет.Такой салон,комфорт,а как держит дорогу!Следующий авто будет такой-же.
С уважением ваш коллега.


КРомка

Сообщение КРомка » 20 янв 2006, 08:54

Да время появится побольше напишу..
Пока проблем нет..
поменял масло, колодки...
расход около 20 точнее не мерял, езжу довольно агресивно...
(ну при позволяющей обстановке конечно!)
Завожусь не вопрос, аккумулятор сразу новый поставил...
Замерзает чейнджер, на холодную не онимает диски, голова читает не вопрос, но там и лазер другой..
в чейнджере ДВД только, их и так то дольше распознает, а по холоду вообще отказывается =))

Аватара пользователя

NickOld
Привык
Привык
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 07.01.2006
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Новеньких принимаете

Сообщение NickOld » 26 янв 2006, 15:34

Новеньких принимаете, зовут меня Николай, NickOld, живу я в Иркутске, машина Эстима Эмина 1993 года, пригнана лично из Владика своим ходом


Devillio
Ветром занесло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.12.2005
Откуда: Волгоград

Сообщение Devillio » 26 янв 2006, 16:24

А меня редко зовут, скучный я.

Папик вместо своего деда Town Ace Surf'a прикупил другого деда - Estima Emina. А так как нефига папику на нормальных басах катацца - я на ём и катаюсь :), а папик на своем старом :roll:

Всем привет.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами


Василий

Сообщение Василий » 27 янв 2006, 16:58

Ой и меня возьмите! Три года на ней катал.От владика до италии,от финляндии до крыма и кавказа.продал.Хочу еще!Луче тачки не найти.Лучший тусомобиль!

Аватара пользователя

Сергей Петрович
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 05.01.2006
Детей: 3
Профессия: релейщик
Откуда: Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Авто: Estima Emina 1997
Возраст: 40
Ну вот я все-таки прикупил

Сообщение Сергей Петрович » 28 апр 2006, 16:09

Ну вот я все-таки прикупил
Вложения
S2010001.jpg
Вот собственно!
S2010001.jpg (43.37 КБ) 5006 просмотров

Аватара пользователя

Ринат
Врос
Врос
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 03.03.2006
Откуда: ROSSIA, Novorossiysk
Возраст: 39

Сообщение Ринат » 05 май 2006, 12:48

я тоже недавно взял такой аппарат
ESTIMA LUCIDA 96г, 2,2 3СТ-Е, х-салон


Михалыч
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.05.2006
Откуда: Алматы
Принимайте новичка

Сообщение Михалыч » 25 май 2006, 21:23

Привет всем басоводам, принимайте новенького.
Машину брал целеноправлено, моя семья, жена, трое детей, выбор изначально лег на Toyota Lucida, тойоту уважаю давно :D, до этого было четыре легковушки. Машину взял с СВХ в Ноябре 2005., аукционник оценка 3С, пробег 164000 км. 1995 г/в, 4 WD, салон Х, два люка, за это время наездил аш! 5000 км.
Как взял, поменял масло в движке, воздушный фильтр, наружную гранату, прокачал передние стойки, разбил и поменял резервуар воздуха заборника, после этого приподнял зад и перед. Разок поддал ей под 4000 об/м, из выхлопной пошел пар! :sad: купил американский герметик системы охлаждения (в инструкции которого обещали даже заделать трещенны в головке) помогло :) парить перестала, позже заметил начало немного подтекать масло с воздушного патрубка подходящего к турбине, смял патрубок турбина сухая, промыл его, собрал, пока вроде сухо. Ну в общем все нормально я привыкаю к машине, у меня первый турбо-дизель, машина привыкает ко мне.

Пользуясь случаем может кто подскажет, при разгоне с выхлопной повалил черный дым, начал обращать внимание на дизеля в городе многие коптят, но думаю что то не так.
Буду, признателен за любой совет.
Михалыч,
Toyota Estima Lucida 3 СТ-Е, 1995 г/в, 4 всегда.


Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей