MPV II (LW)Принимайте новенького в ряды владельцев MPV II

Mazda MPV в кузовах LW5W, LW3W, LWEW, LWFW (1999 - 2006 г.г.)

Модераторы: Chil, Skrul, BMV

Аватара пользователя

Sol
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 8669
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
Принимайте новенького в ряды владельцев MPV II

Сообщение Sol » 26 ноя 2004, 16:04

Добро пожаловать в форум владельцев автомобилей MAZDA MPV!
От лица всех участников поздравляем Вас с покупкой и надеемся, что этот форум поможет Вам разобраться в вопросах связанных с эксплуатацией автомобиля.
В этой теме Вы можете представиться, рассказать о покупке Вашей машины, поделиться впечатлениями об эксплуатации.
С остальными вопросами можно обращаться в соответствующие темы форума MAZDA MPV II (LW).
Внимание!! Все новые (созданные) темы, созвучные по смыслу с этой, будут переноситься сюда.
Пожалуйста, не задавайте в этой теме вопросов...
[-X Обсуждения в этой теме не допускаются!
Один пользователь - один пост!
Последний раз редактировалось Sol 26 янв 2008, 22:08, всего редактировалось 12 раз.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Реклама
Аватара пользователя

Sol
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 8669
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
Принимайте новенького в ряды владельцев MPV II

Сообщение Sol » 26 ноя 2004, 16:04

Мои приключения!
Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Жаль что приходится начинать с такой невесёлой истории. :(
Как и у многих на этом форуме у меня есть вторая машина - Chrysler, правда уже старичёк - Voyager '90г.в, привезённого лично из страны легальных наркотиков в 1997 году.
Ездит и трудится по сей день не покладая колёс. Но годы все же берут своё, да и в Крым страшновато уже ехать на таком раритете. 16 лет однако.
Решили мы в этом году пополнить гараж ещё одной машинкой. Выбор пал на Mazda MPV 2001-2002 года. Через знакомого в штатах, занимающегося этим бизнесом 15 лет, заказали по телефону. Всё на доверии, знакомый как никак.
Обговорили максимальную цену покупки (до Котки без таможни), цвет, модель и т.д.
Через пару дней звонок с аукциона. В полном цейтноте, вкратце рассказ по машине. Цена 6.800. Не битая, не крашенная, не гнилая, салон в идеале, пробег 54.000 т.м.
И что это второй случай в его практике, когда попадается нужный экземпляр через 2 дня после поступления заказа. Машина супер и брать надо однозначно. И что с таким пробегом это редкость. Взяли.... А куда деваться - знакомый профи, 15 лет на этом рынке. Нет оснований не верить. Даю согласие. Берём.
В тот же вечер звонок. Высылай 9.000 ам/енотов. Что почём спрашиваю. 6800 аукцион + брокерские + ещё расходы по отправке в порт и погрузке на судно.
Короче цену округлил, обещал приехать и подробно рассказать что почём.... Высылаю денежки.
Через три дня он прилетел. У меня горит посмотреть на фотки, расспросить поподробнее что да как - у него дела. Ладно, встретились через неделю. 5 скудных фоток сделанных на обычной мыльнице. Всё замылено всё выглядит красиво. 400 баксов откат - лишние оказались. Хорошо. Машина, как оказалось 2000 года, комплектация вместо LX - DX, зато литье, тонировка, и ГАБажник на крыше. В салоне комплектация скудненькая, соответствующая модели DX.
Я такую уже в подсознании не хочу. И ненавязчиво так намекаю, что разговор шёл совсем о других параметрах. Год, цвет, комплектация. И собственно такая машина стоит несколько дешевле.
Вот тут и началось. Типа я нихрена не понимаю, что я привык ездить на помойке прожжёной бычками и т.д. А тут такой супер авто, а я этого не ценю. Спрашиваю на каком аукционе брал? -"Да его в инете нет. Это закрытый аукцион и у них нет сайта".
Хрень полная! Не может быть. Опять я вроде дурака и наслушался в интернете всякого бреда.
Короче расстались на повышенных тонах.
Машина плывёт, а я с дочерью решил как можно больше узнать про неё в инете. Она на авто.ру, я по своим каналам. Известен был только VIN и дата продажи.
Результат...
Продана на аукционе SkyLine Auto Exchange (штат Нью Джерси) 23 мая 2006 года за 5700 (вместо 6800 заявленных мне). Пробег соответствовал реальности. Но с ценой как то неприятно стало на душе. Звоню. Спрашиваю. Крик, распальцовка, отмазы, очередной развод про двойной прогон по аукциону, про перекупщиков брокеров и что там цена указана не верно, а настоящая та, за которую он купил. Может я и вправду, человека обижаю, может америкосы тоже от налогов уходят и цену в сводках снижают? Откуда мне знать, я же первый раз так покупаю и в этой кухне профан полный. Как бы то ни было остаётся ждать машину, в надежде, что она действительно такая супер-пупер.
Основной целью такой спешной покупки был отпуск. Крайслер, конечно, машина хорошая. Честно возил каждый год в Крым, но в этом году было решено ехать на новом авто. Да и Крайслер не готовил для дальней поездки по причине дефицита бюджета.
Дочь, в связи с рождением ребёнка, 2 года не была в отпуске и мы так подгадали, что как только приходит Мазда, сразу уезжаем. Зять с работой договорился, мы отзвонили в Крым хозяйке и заказали дом с 12 июля.
Все ждём машину. Каждый день как вечность, а парома нет и нет. Наконец отзвонил к финам и узнал, что паром будет в пятницу. Засада теряем 2 дня из-за выходных. А что делать? Наверное это были первые выходные в моей жизни, которые меня не радовали.
Договорился таможить через Питер по СТП. Решили в санкт-Петербург ехать с зятем. Он уже считался в отпуске и к тому же не давала ему спокойно жить детская мечта увидеть Аврору. Ну, как говорится, каждому - своё. А мне веселее, да и водила он нормальный, вместе веселее и спокойнее. Сделали неабходимые передачи денежных средств и документов по месту таможни авто, договорился о перегоне её от финов до Питера, потом нажрались с зятем в субботу и в воскресенье начали готовиться к поездке в славный город революции. Машину в понедельник из Финляндии не забрали, водителей свободных не было. Ещё день от отпуска отвалился. Отзвонил на таможню, пообещали за день в среду всё сделать. Выехали в ночь со вторника на среду. Какая-то гнида в районе Твери обрезала провода и все поезда стояли пол ночи и в результате мы опоздали на 4 часа. Всё одно к одному. Невезуха! Приехали аж в 14 с чем-то вместо 10.00. Что делать до 18 часов? Ни то ни сё. Города не знаем, куда двигать? Решили потом заехать на машине к Авроре, а пока сели на маршрутку и поехали на радиорынок. Зять через инет нашёл кассеты для видеокамеры мини DVD только в Питере. Короче убили 2 с половиной часа на поездку туда и обратно. Звоню по машине, как дела? К шести подъезжайте будет всё готово.
Наконец близится тот час когда..... (если бы знать что?) :(

Я не очень утомил ещё? Может моё повествование послужит кому-нибудь уроком, как опрометчиво покупать машины с бухты-барахты. Хотя на форуме вряд ли такие есть! Но всё же, с вашего позволения я продолжу.

По таможне вопросов нет. Всё сделано как и обещали. Документы в порядке, машина готова. Рассчитались, получили ключи и бумаги и пошли к ней, к той, которую столько ждали, попутно расспрашивая перегонщика как ОНА доехала? Ну сил нет уже терпеть. Подходим. Вроде ничего так выглядит. Зять ключи цап и за руль. Ну ладно я не против, молодо зелено. Я успею ещё, хотя желание не меньше. Попрощались и тронулись. Выезжаем за ворота склада, машина едет тихо, движок шуршит, приятно пахнет в салоне. Остановились метров за ...дцать. Надо изучить ручки, педальки, и вообще. Стали всё разглядывать. Маслице там, маслице сям, по колёсам постучали. Вроде всё ОК.
Вечерело. К Авроре решили не ехать. В следующий раз посмотрим. Новая игрушка интереснее.
Выезжаем на трассу, подкормили 95 и полетели.
Всю дорогу машину тянуло влево. Руль приходилось довольно сильно придерживать. Ходовая слегка подстукивала. На криминал по звуку не похоже было. Проверили, оказались тяги стабилизатора (косточки в простонародье). Решили что доедем. Ну и доехали, всё нормуль.
Приехали в столицу часа в 4 утра. Сразу спать. Утром ГАИ, полтора часа, ххх$ и я с номерами. Тех-осмотр решил сделать после отпуска. По закону толи 20 дней толи месяц можно откосить. Время нет уже на всё. К 13-00 в гараж на яму. ЁПРСТ, весь глушитель ржавый, ходя нигде ничего не сечёт. Наверное по набережной часто ездили по морским лужам. Успокаиваю себя.... Ладно поменяем если что.
Меняем масло в коробке и в движке. Без проблем. Еду на развал, загоняю на стенд. Опять радуют. Развал сделать не получится, в результате удара или ещё чего погнут либо поворотный кулак, либо.... Впрочем уже достаточно, чтобы настроение испортилось. Что делать? Как развалить и заставить сходится? Надо шарошить в стойке элипс в отверстии для крепления поворотного кулака, чтобы вывести развал. Опять всё не как у людей. У Крайслера в этом месте болт регулировочный и отверстие элипсное заводское. А здесь круглое отверстие и фиксированная установка без возможности регулировки.
Я уже в отпуске и слышу шум чёрного моря, а тут опять засада. Денег лишних нет, решили сами пилить. Через 2 часа работы "лобзиком" в гараже я снова вскарабкался на стенд... Развалили на славу. Но резину спереди назвали Г.... Действительно Г...! Как это я раньше не заметил?
Купили 2 штука резина. Ура машина едет ровно, никуда не тянет. Туда сюда - убили целый день и пол ночи. Сразу решили не ехать. Поехали спать.

Дорога в Крым туда обратно это отдельная история. К машине претензий нет.
Особенно к движку. Двигатель работал как часы и пулял не хило по трассе. Ехали впятером и с кучей барахла. Разогнался по трассе до 180. Для вэна это вполне. Но в основном держали 120-140, просто и легко.
Помимо всех "радостей" от приобретения автомобиля оказалось, что из всех деталей автомобиля заводская краска только на левых водительской и пассажирской дверях, да разве что на крыше. Остальное все крашено. Также заменены фары и задние фонари. Ремни безопасности в салоне, замки дверей, многие болты под капотом и в других местах имеют белый соляной налёт. Что это такое? Я уж и думать не хочу, что я стал счастливым обладателем утопленника. А мысли так и крутятся, так и крутятся.
Задний бампер коцаный, на задней двери наскоро отрихтованная вмятина (почти не видна). На переднем левом крыле хлопун с заломом по ребру жёсткости. Краска цела пока. В салоне на заднем сиденье потёртость от детского кресла. На бамперах наклеены лоховские противоударные полоски. Фу! Я представлял себе совсем другое кино.
Решили что будем продавать этот "уникальный" экземпляр.

Как покупать машину? Где? У кого? У знакомых, как выяснилось, не менее стрёмно, чем у не знакомых. Кому верить то?

С уважением к участникам Михаил ака Sol.
Последний раз редактировалось Sol 26 янв 2008, 22:08, всего редактировалось 12 раз.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.


Mcsimius
Принимайте новенького в ряды владельцев MPV II

Сообщение Mcsimius » 19 дек 2005, 12:27

Тюмень (72) MAZDA MPV V6 2500, 2000 год, кузов LW5W 7 мест, NAVI+TV+CD+MD+FM (пытаюсь победить).
1 месяц в пользовании.
Заменил Антифриз, поставил ГАЗ!
Вложения
IMG_0096.jpg
ОНА!
IMG_0096.jpg (53.42 КБ) 17556 просмотров


Да просто зашел
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.01.2006
Откуда: Саяногорск
Возраст: 44

Сообщение Да просто зашел » 20 янв 2006, 06:39

MAZDA MPV 2000 год. FS-FE 2.0, кузов LWEW 7 мест
Все хорошо, что не заканчивается в реанимации.


Димасик
Задержался
Задержался
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Димасик » 19 май 2006, 09:29

MAZDA MPV, 2000, 4WD, г.Челябинск, с феврвля 2006г. гнал из Новосибирска
MAZDA MPV, 2,5L, V6, 4WD, 2000.

Аватара пользователя

Alexeych
Врос
Врос
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18.03.2006
Детей: 2
Профессия: теплоэнергетик
Откуда: МО
Авто: MAZDA MPV, 2000, правый - была
Возраст: 48
Вот и я обзавелся MPV LW5W 2000

Сообщение Alexeych » 17 июл 2006, 07:57

Вот и я обзавелся MPV LW5W 2000, почти можно поздравить.
Ждет отправки в центр России.
Сам еще не счупал, скинули фотки на мыло.
Первый косяк - не работает сидюк, но сказали, что башку почистить надо, и не работает навигатор, возможно япы что-то ... сняли. По аукционнику не битая, есть одна небольшая заполированная царапина. При езде косяков не обнаружено, подтеков масла и т.п. тож нет. Вот и все практически что знаю на данный момент.
Грязная не мытая после перегона по дождю:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Alexeych 17 июл 2006, 12:00, всего редактировалось 1 раз.


eager
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.07.2006
Откуда: Томск

Сообщение eager » 25 июл 2006, 12:24

Привет всем МПВодам! Mazda MPV V6 LW5W 1999г, езжу уже почти неделю :D
Very Happy. Гнал из Новосибирска - расход 10 л с кондеем, по городу пока не мерил. После замены тосола передняя печка дует холодным, подскажите, как реанимировать? :D


2000
Задержался
Задержался
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: МОСКВА

Сообщение 2000 » 29 июл 2006, 10:04

Москва MPV 2.5 2001г.Канадка.Просьба если кто знает в Москве недорогие запчасти и автосервисы-напишите.

Аватара пользователя

Infinity
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 06.12.2005
Откуда: ЯМАЛ-Надым (89)
Возраст: 46

Сообщение Infinity » 09 авг 2006, 10:34

Пригнал! Отмахал 830 км, из них около 150 по грунтовке-щебенке (часто очень крупная). В дороге машина - сказка.Я не водил машину уже 5 лет, пешеходом был. Но наверное стоило потерпеть эти годы. Очень резвая, легко управляемая и БОЛЬШАЯ!!!! Раскачивается на провалах как крейсер, вальяжно. Впереди шел Ниссан Либерти, однокашник моей красавицы, только меньше во всем (в габаритах, вместимости, двигателе) - так его колбасило как и нашу Волгу! Т.е. там где они притормаживали я просто поднимал ногу с газа. Примерный расход составил 14 литров, но это из-за участка строящейся дороги и агрессивного стиля вождения (ехали втроем, отставать не хотелось), 120-130, а при обгонах 140-150, и торможений много из-за узкости и битых участков дороги. Ночью пробовал, на новом и пустом участке дороги легко выстрельнула 160.
Сегодня буду проходить экспертизу, завтра номера и ТО. Заеду на яму, гляну как там дно отшлифовалось камнями и как защищены трубочки заднего кондишна.
Гы, и докатку надо глянуть как снимать :D
В общем впечатлений тьма! Если се удачно сложится с проверками-регистрацией, то в воскресенье можно выдвигаться на юга.

А здесь предыстория - Моё 11 сентября.
-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Аватара пользователя

Sergeich
Задержался
Задержался
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.09.2006
Профессия: водитель
Откуда: Sankt-Peterburg
Возраст: 51
Ну дайте же похвастаться!

Сообщение Sergeich » 21 сен 2006, 16:06

Всем привет!
Месяц назад стал счастливым обладателем Mazda MPV 2000 V6 2,5 золотистый металлик(хотя в ПТС написано:серый... где они увидели серый?).Привезена из Канады от первого владельца.В России была день и тут-то я ее и купил!Искал именно ее,даже цвет такой хотел.Изучил весь инет,облазил все рынки,знал где каждая машина стоит и где какая коцка на этой машине.А тут пошел с женой по рынку прогуляться,показать свою МЕЧТУ,гляжу а в уголочке стоит ОНА (продавец только ночью ее пригнал)!Жена увидела ее и влюбилась(второй раз,первый в меня).Из коцек только царапина на переднем бампере,даже не царапина а протирка(видать прежний хозяин где-то габариты не учуял).Короче мы на нее запали,а денег особо не было,но спасибо банку и друзьям.Друзья помогли с первым взносом,а банк с кредитом.Теперь она-НАША !!!
По движку проблем не выявил,а по подвеске-правый задний аморт потек.Уже заказал пару,скоро поменяю.
Через недельку другую появились подергивания на скорости 80-90 км/ч.Заменил свечи на станции(360р. за штуку-Motorcraft platinum),заодно поменял воздушный фильтр(750р).
Подергивания пропали!!!Побежала,кажись,резвее и кушать стала меньше(эт точно!).
Позавчерась поменял масло и фильтр(есьстесно).Фильтр-Motorcraft(320р.),масло залил Mobil 5w-40.Если оно движку не понравится залью полусинтетику.
На сегодяшний день,кажись,все.Если че всплывет,обещаю рассказать(хотя лучше бы нечего было рассказывать! :D )
P.S.:Скоро озабочусь зимней резиной.Кто уже зимой катался,советуйте что брать.У меня R15.Предлагают новую Nokian(думаю тыреная)по 2800 за штуку.Вот так!
Ну все,пока всем!
Toyota Sienna 2004 3,3 Limited AWD.
Alexandr.


sergi_ar
Ветром занесло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.12.2006
Откуда: Барнаул
Возраст: 41

Сообщение sergi_ar » 21 янв 2007, 15:36

Насколько вижу, у большинства владельцев Мазда 1-го поколения, мне больше нравится второе... принимайте...
Алтайский край, Барнаул
Mazda MPV, 2000, LWEW, FS
Mazda MPV, 2000, LWEW, FS, белый японец

Аватара пользователя

Ярослав
Задержался
Задержался
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.01.2007
Откуда: Самара
Перепись владельцев MPV II

Сообщение Ярослав » 30 янв 2007, 18:38

Самара, Ярослав :D
Mazda MPV 2001, левый руль, 2,5 л, 170 л/с, АКП, без ABS

Аватара пользователя

NIKAS
Задержался
Задержался
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Туапсе
Возраст: 40

Сообщение NIKAS » 09 фев 2007, 21:16

Всем привет.Наконец-то и я маздаводом стал.Вчера в салоне так мозги потрепали,что особой радости от покупки не получил.Тащиться начал где-то спустя часа езды.Явно перенервничал.Еще тетка на японском меня всю дорогу пыталась вести по нави.Как отключить-не знал :roll: .Труханул малость,думал с машиной не лады.По утру нашел диск НАВИ и вытащил его.Тетка исчезла .
Овладевающий.
Mazda MPV 2300 LW3W 4WD 2003
Japan.


blindman
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.02.2007
Откуда: yuzhno-sakhalinsk
Возраст: 38

Сообщение blindman » 10 фев 2007, 06:34

Mazda MPV 2001, 4wd, 2.5 L бензин
Езжу примерно 6 месяцев, очень доволен, ну заисключением некоторых нюансов :D
Вложения
Mazda.JPG
Mazda.JPG (14.79 КБ) 15218 просмотров

Аватара пользователя

MaxMPV
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.02.2007
Откуда: Москва
Возраст: 43
Разрешите влиться!

Сообщение MaxMPV » 14 фев 2007, 11:11

Всем доброго дня !
Вот набрел на этот форум , неделю читал и решил познакомиться. Может буду мучать глупыми вопросами, а может и помогу чем смогу.
MPV-юзером :o стал в июне 2006 г. До этого достаточно удачно эксплуатировал Тоету Камри, Ниссан Патфайндер (до этого 8-ми летние обладание разными ТАЗикакми теперь считаю хорошей школой выживания :shock: ). Так что выбор именного японского минивэна был обоснованным. Машину решил заказывать из Америки, процесс несмотря на репутацию и опыт одного из AUTO.RU-шных поставщиков оказался достаточно растянутым и нервным (но это в прошлом...). И вот ОНА передо мной : MPV, ES , 2000 г.в., золотистая, бежевая кожа и т.д.
Диагностика не выявила существенных косяков, были проведены замены жиж и фильтров, проведена очистка салона от американского мусора (прежний хозяин особо не отличался чистоплотностью :sad: :evil: ) , сделана тонировка (уж дольно прозрачный кузов), установлен ДВД (потолочный монитор уже стоял), инсталлирована простенькая сигналка и в путь!
Первые впечатления - хороший крейсер для путешествий на дальнюю дачу (150 км) и жуткий восторг детей (МАРШРУТКА!!!!). Расход первые три месяца эксплуатации получался 14,5-15 л 92 го безина(чем меня очень удовлетворял, после Патфайндера при 3,3 л получалось около 20 л.).
Сервис пришлось искать новый (тоету и ниссан обслуживал на ПРО-Сервис , всем был доволен/цена/качество/отношение, но по MPV они оказались не сильны (мало опыта/нет программы по запчастям)), сначала поехал на сервис к Шустову , все вроде неплохо, но очень далеко и неудобно , затем обнаружил почти у себя под носом сервис MAZDA-STO на Нагорной, пока все очень устраивает (цена,качество,порядок).
Из курьезов был случай по непонятному стуку при трогание и остановке (сразу после получения машины). когда приехол на диагностику , прощупали всю подвеску- все ОК, мастер сел-проехал, стук есть, опять на подъемник, собрали консилиум, ничего не могут найти.....Все в недоумении :?: . и тут один из механиков как-бы опирается на запаску .... а она болтается :!: . Подтянули болт-теперь все ОК.
Проблемы возникли после того как меня угораздило заправиться под Серпуховом чудной жидкостью под названием бензин :twisted: . Машина сначала просто плохо ехала, затем вообще отказалась двигаться быстрее 10 км/ч, постоишь-поедешь километра 2 и все. Звонок в сервис- вердикт-замена топливного фильтра/сеточки/свечей/промывка системы. Все сделали(сеточка оказалась покрыта как-будто пленкой), поехал!!! Единственное о чем потом пожалел не стал менять в/в провода (показались нормальными)). Потом все вроде работало штатно, но постепенно стал обращать внимание на увеличение расхода топлива ... сейчас уже под 20-ку по Москве получается. Явно требуется замена В\В проводов (появляются провалы/толчки на скорости 70-80, в темноте виден пробой искры).Может и вылечится :?: Время не хватает заехать в сервис. Поменяю доложу. И еще хочется полирнуть фары (после коктейля Лужкова появился несмываемый налет)
Вот наверно пока все , уж извините что так много букв (накопилось!).

Постараюсь рассказать о том как я заказывал машину, но это сугубо мое мнение.
Во первых для себя я сделал вывод: БОЛЬШЕ заказывать машину из штатов НЕ БУДУ!
Почему? Да потому что во-первых б/у машину надо покупать после детального осмотра ЛИЧНО или человеком которому ОЧЕНЬ доверяешь и знаешь его критерии оценки , а не по фотографии и по описанию Карфакса. Просто при заказе мною были оговорены такие детали, как ИДЕАЛЬНОЕ состояние кузова и хотябы ХОРОШЕЕ состояние салона. То что я получил несколько отличалось от желаемого. На кузове имелось несколько мест которые требуют косметического ремонта (мелкие вмятинки , пара-тройка царапин замазанных кисточкой , дверь багажника явно подвергалась ременту и покраске(причем не очень качественной) , но проблема в том что проведя той локальный ремонт очень сложно или почти невозможно попасть в цвет (золотистый металлик) , это мнение очень хороших специалистов!!! а красить кузов целиком я как то не готов(поэтому забил !, но осадок остался). Про салон ситуация еще плачевнее , было такое впечатление, чт его не убирали НИ РАЗУ! Следы кока-колы были ВЕЗДЕ , такое впечатление,что пускали фонтаны из Колы. Наверно килограмм фисташковых очисток и т.д. Вообщем когда я сел в машину мне стало ОЧЕНЬ как то грустно.Правда наследующий день потратив на это почти целый день была проведена генеральная уборка/мойка и настоение улучшилось.
Потом у меня создалось впечатление, что для поставщиков/перегонщиков поиск машин стоимостью на выходе до 30 килодолларов стоят на втором или даже третьем плане. А может просто мне не повезло, но тем не менее я остаюсь при своем мнении!
По поводу что хотелось и что получил : Год - заказывался 2001, получил 2001 по продаже, но 2000 по стикеру. Цвет - золотистый, получил золотистый. Пробег - до 75 тыс. миль, получил - 65 тыс.миль. Салон/комплектация - обязательно бежевый/комплектация LX, получил - беж/ ES (+кожа, отделка под дерево,монитор,савбуфер). Про сотояние салона и кузова уже писал выше. Цена - был установлен потолок 18500, получил - 17800. Так что соотношение (+/-) получилось примерно равное. По срокам вышло почти 4-ре месяца, так что уже был морально готов взять любую машину!
По выбору перегонщика/поставщика просто почитывал конференцию на AUTO.RU и делал выводы в пользу того или иного человека. Не могу сказать правильно ли я сделал выбор в пользу этого человека, но не факт что у другого получилось бы лучше. Поэтому тут совета не смогу дать.

Удачи!
MPV/ ES / 2000г.в. / 2,5 л / колеса круглые / америкос


Вернуться в «MPV II (LW)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей