H-1 Starex. Ходовая, трансмиссияЗамена сальника хвостовика заднего моста.

Модераторы: Ден, uragobelkov

Аватара пользователя

Автор темы
микруша
Врос
Врос
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23.05.2008
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: HGS-CVX 2010 АКПП 2WD
Возраст: 45
Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение микруша » 08 окт 2009, 13:33

Как правильно поменять сальник хвостовика заднего моста,что при этом важно соблюдать??? :oops:
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
микруша
Врос
Врос
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23.05.2008
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: HGS-CVX 2010 АКПП 2WD
Возраст: 45
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение микруша » 22 окт 2009, 17:51

Никто не знает :lol: :lol: :lol:
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Аватара пользователя

kaban
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.06.2008
Детей: 3
Профессия: шОфер-радиоинженер
Откуда: таганрог
Авто: Hyundai Starex 2002г., 2WD; МБ208Д 1998г.
Возраст: 47
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение kaban » 29 окт 2009, 19:32

микруша:Никто не знает :lol: :lol: :lol:
Как поменяешь-отпишись! ОООччень интересует!
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо.

Аватара пользователя

Автор темы
микруша
Врос
Врос
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23.05.2008
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: HGS-CVX 2010 АКПП 2WD
Возраст: 45
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение микруша » 23 ноя 2009, 16:02

Еще не поменял!!! Жду советов. :flag:
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Аватара пользователя

SpearFishing
Привык
Привык
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02.05.2009
Детей: 0
Профессия: дизелист
Откуда: Калининград
Авто: STAREX, 1999, D4BF, 4WD
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение SpearFishing » 23 ноя 2009, 19:18

Откручиваем кардан от фланца заднего моста (предварительно ставим метки соединения), внутри фланца заднего моста откручиваем самоконтрящуюся гайку, стягиваем фланец. За фланцем выковыриваем сальник, если машина стоит ровно, то масло не потечет. Сальник лучше купить заранее, оригинальный – он своеобразной формы и подобрать от другой машины сложно. Ставим новый сальник, проверяем уровень масла, а лучше меняем (замена масла в мосту, кажется, через 100 000 км), собираем в обратном порядке, не забыв по меткам соединить кардан с фланцем заднего моста.
Вроде так, удачи :flag:

Аватара пользователя

serg66
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai H-1 4WD 2.5 D4BH 2001
Возраст: 50
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение serg66 » 24 ноя 2009, 11:21

Главное закрутить гайку до того положения в котором она стояла. Внутри редуктора стоит сминаемая втулка, обеспечивающая правильный зазор в шестернях. Если не попадешь на старое место возможны проблемы (гул редуктора, люфт, клин).

Аватара пользователя

Автор темы
микруша
Врос
Врос
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23.05.2008
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: HGS-CVX 2010 АКПП 2WD
Возраст: 45
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение микруша » 24 ноя 2009, 16:35

Вот этого я и опасаюсь,при замене сальника можно еще больше навредить редуктору.
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Аватара пользователя

SpearFishing
Привык
Привык
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02.05.2009
Детей: 0
Профессия: дизелист
Откуда: Калининград
Авто: STAREX, 1999, D4BF, 4WD
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение SpearFishing » 25 ноя 2009, 19:50

serg66:Главное закрутить гайку до того положения в котором она стояла. Внутри редуктора стоит сминаемая втулка, обеспечивающая правильный зазор в шестернях. Если не попадешь на старое место возможны проблемы (гул редуктора, люфт, клин).
serg66, а откуда такая информация? , насколько мне известна такая регулировка сделана на французский машинах.
Фланец заднего моста должен быть закручен до конца, в интернете можно найти момент затяжки гайки, иначе он будет болтаться и разобьет посадочное место на валу.
Зазор в заднем дифференциале должен быть не больше 5 мм, проверяется он вращением фланца.
И регулируется он только внутри, когда снят картер дифференциала в сборе.

Внимательно почитай рекомендации по ремонту Mitsubishi Pajero (1991-2000), Delica или L-400, у нас все одинаково, Hyundai разработан на основе этих автомобилей.

Аватара пользователя

serg66
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai H-1 4WD 2.5 D4BH 2001
Возраст: 50
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение serg66 » 26 ноя 2009, 09:00

Спорить не буду, если можно тянуть - замечательно. Просто был печальный опыт в молодости, когда у меня был "Москвич", после замены сальника и затяжки гайки, через некоторое время редуктор загудел. Пришлось его менять. Подробного описания редуктора STAREXа я не видел и что там за распорная втулка(53855) я не знаю. Возможно она не сминаемая.
reduk.JPG
reduk.JPG (22.03 КБ) 17349 просмотров


Вот почитайте http://myterracan.ru/forum/index.php?PH ... pic=4863.0

Аватара пользователя

SpearFishing
Привык
Привык
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02.05.2009
Детей: 0
Профессия: дизелист
Откуда: Калининград
Авто: STAREX, 1999, D4BF, 4WD
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение SpearFishing » 26 ноя 2009, 13:28

serg66 до одурения тянуть не надо и свободно болтаться фланец не должен. Я затягиваю с таким же усилием как и откручивал, проблем пока не было.
Съездил к нашим джиперам, которые катаются на паджериках, посмотрел у них таблицу моментов затяжек, для гайки фланца заднего моста 108 Н.м, при этом фланец должен вращаться с усилием не больше 0,4 Н.м

serg66 а спорить надо, истина рождается только в дискусиях :)

Аватара пользователя

serg66
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.12.2008
Детей: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai H-1 4WD 2.5 D4BH 2001
Возраст: 50
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение serg66 » 27 ноя 2009, 09:27

serg66:Внутри редуктора стоит сминаемая втулка, обеспечивающая правильный зазор в шестернях.
Здесь я неправ. Втулка сминаемая, вместе с правильным моментом затяжки гайки фланца (согласно SHOP MANUAL (DS-4) - 190-250 Nm) обеспечивается правильный натяг подшипников хвостовика редуктора и соответственно усилие проворачивания фланца (SHOP MANUAL DS 80-81 без сальника 0,4-0,5 Nm, с сальником 0,6-1,1 Nm. И это на снятом и разобранном редукторе.)
SpearFishing:Я затягиваю с таким же усилием как и откручивал,
Мне кажется, что усилие откручивания может сильно отличаться от усилия закручивания.

Полазав по инету нашел хорошую инструкцию по замене сальника на вазовской классике, думаю и нам она подойдет. http://www.myautotun.ru/remont/remont-v ... /most-zad/

Аватара пользователя

Konstanin Dark
Задержался
Задержался
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.12.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Россия
Авто: Starex h1 2005 D4CB 2 WD
Возраст: 42
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение Konstanin Dark » 24 дек 2010, 10:48

Подыму тему вверх...

Мне гайку фланца не смогли отвернуть. :x
Ни гайковертом, ни накидным ключем с рычагом.
Кто чем откручивал? Ломом или длинной трубой?

Аватара пользователя

Автор темы
микруша
Врос
Врос
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23.05.2008
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра
Авто: HGS-CVX 2010 АКПП 2WD
Возраст: 45
Re: Замена сальника хвостовика заднего моста.

Сообщение микруша » 06 фев 2011, 13:23

Я так и продал свой . Отдал новому хозяину запасной новый сальник, он тоже ездит пока не меняет,расход масла мизерный. :oops:
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.


Вернуться в «H-1 Starex. Ходовая, трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей