Caravan, Homy, UrvanПриобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Nissan Caravan, Nissan Homy, Nissan Urvan

Модератор: RANGER

Аватара пользователя

Автор темы
Римлянин
Привык
Привык
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30.08.2007
Детей: 3
Профессия: ПБОЮЛ
Откуда: г. Дмитров Московской области
Авто: Nissan Caravan E24
Возраст: 38
Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Римлянин » 10 авг 2009, 23:05

Ну вот, "сбылась мечта идиота", теперь я наконец-то стал басоводом, купив-таки сегодня Ниссан Караван. :) :flag: Если быть более точным, не купив, а пока получив по генералке (приехали снимать с учёта в ГАИ, а там народу - на неделю вперёд :cry: ), в общем, взял пока по доверенности, снимать с учёта буду уже сам...
Подробности девайса: предположительно, 1992-93 г.в. (по ПТС 90-го, но судя по экземпляру - явно чуть моложе), АКПП, 4WD, 27TD-i, 110 л.с., LSD, 2 люка, доводчик боковой двери, в общем, всё стандартно для комплектации CRUISE. Из косяков: коррозия снизу на всех дверях, кроме боковой, потрескавшееся от столкновения с сучком дерева заднее стекло, неработающий задний дворник и передний левый стеклоподъёмник, немного поскрипывает в ходовой/подвеске при движении по ямам-рытвинам-остаткам асфальтированной дороги, наверное, светит, как минимум, замена всех шаровых. По динамике тяжеловат, но сравнить особо не с чем, подшаманю топливную систему (замена фильтров-сеточек, прочистка бака и проч.), тогда и отпишусь. Есть несколько вопросов по эксплуатации, но с ними немного позже, пока только несколько фоток.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
----------------------

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Примерно 1500-2000 км. назад заменены на контрактные АКПП, раздатка и ГБЦ, установлен турботаймер.
Вложения
P1040062.jpg
P1040079.jpg
P1040047.jpg
P1040080.jpg
P1040042.jpg
P1040053.jpg
P1040065.jpg
P1040043.jpg
P1040045.jpg
P1040066.jpg
P1040068.jpg
P1040069.jpg
P1040064.jpg
P1040067.jpg
P1040070.jpg
P1040071.jpg
P1040050.jpg
P1040052.jpg
P1040073.jpg
P1040083.jpg
Nissan Caravan 1993 г.в., АКПП, 2.7 TD-i, 4WD, комплектация Cruise - семейный авто
Nissan Expert 2000 г.в., АКПП, 1.8, 2WD, газ-бензин - рабочая лошадка

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Римлянин
Привык
Привык
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30.08.2007
Детей: 3
Профессия: ПБОЮЛ
Откуда: г. Дмитров Московской области
Авто: Nissan Caravan E24
Возраст: 38
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Римлянин » 11 авг 2009, 13:29

Спасибо за поздравления :) Купил машину за 180 тыр., сторговавшись от первоначального прайса в 200 тыр. Диски вроде и правда от Атласа (кстати, насколько это критично и чем грозит?), бывший владелец что-то об этом упоминал, но точно не скажу, наверное надо прочесть на них маркировку, если она там есть. По рессорам тоже не знаю, на фотке видны пять штук, а сколько должно быть в начальном варианте? Если добавлены, это плохо или хорошо? По поводу правой крайней кнопочки, кажись она для быстрого прогрева, что-то вроде перехода на укорочеенный круг тосолооборота, а вот что за кнопка рядом с ней, левее, Auto/ E-AT, я не знаю и хочу спросить знающих, подскажите плиз. Ещё вопросы: куда заливается (доливается) антифриз и жидкость ГУР ? Что за горловинку закрывает лючок на правом торце панели, что туда доливается? Как подлезть к топливному фильтру тонкой очистки для его замены, где искать сеточку, которую все каравановоды периодически чистят/отмачивают в растворителе, как добавить дополнительный топливный фильтр и какой лучше. Буду благодарен за фотки моторного отсека с указаниями, где и чего из перечисленного искать, а то бывший владелец сам ничего по обслуживанию не делал, гонял в сервис.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
П.С. по каким признакам можно более точно определить год выпуска этого авто?
П.П.С.: еду на нём сегодня за 300 км. от Москвы на Рязанщину, по впечатлениям от машины отпишусь.
Вложения
P1040076.jpg
что за лючок сверху справа?
P1040077.jpg
кнопки
Nissan Caravan 1993 г.в., АКПП, 2.7 TD-i, 4WD, комплектация Cruise - семейный авто
Nissan Expert 2000 г.в., АКПП, 1.8, 2WD, газ-бензин - рабочая лошадка


Andrey
Врос
Врос
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.09.2006
Детей: 1
Профессия: боцман
Откуда: Владивосток
Авто: в подписи...
Возраст: 53
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Andrey » 11 авг 2009, 14:01

Поздравляю с покупкой замечательного басика. :flag:
Кнопочка HEAT UP автоматически включает прогревные обороты, при нагреве движки обороты сами скидываются.
Кнопка AUTO E-AT -это режимы работы коробки передач. Среднее положение- автоматический выбор, Power-типа спорт режима, переключение происходит на повышенных оборотах. Лючок на правой стороне панели закрывает горловину бачка тормозной жижи. Дату выпуска можно посмотреть на ремнях, на проводах, шлангах.
Рессор должно быть вроде три (не помню уже), с пятью будет просто пожестче.
Serena02___TNC-24_____QR-20____4WD___АКПП__RIDER --отдана сыну.
Serena93___KVNC-23___CD-20T___4WD___МКПП -отдана сыну.
Поиск и отправка з/ч. \ Колеса, шины и диски с яп.аукционов.

Аватара пользователя

Мрак
Врос
Врос
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 40
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Мрак » 12 авг 2009, 01:52

Рессоры может быть две и три в заводском варианте! то что добавлены только плюс :D
Римлянин:Auto/ E-AT
кнопка автомата! Power режим для тяжелой работы! переключение затягивается!, HOLD для движения по льду, скользкой дороге, машина трогается со второй, переключение на минимально возможных оборотах! Никогда не используй его на сухом покрытии, хана автомату будет! Ты писал что автомат меняли, это одна из основных причин выхода его из строя, еще часто начинает тупить электроника в нем! Используй всегда АВТО, автомат сам будет выбирать режим, конечно кроме HOLD, он принудительный!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
По поводу прогревочной кнопки вопрос возник из за того что у тебя механический насос, под рулем тросик регулировки оборотов! и эту кнопку на нем некуда подключать :) получается или какой то собственный обгрейд на этой кнопке, либо насос и вся электронная начинка поменяна на ЭФИ, только я не представляю что это за гемор!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Римлянин:куда заливается (доливается) антифриз и жидкость ГУР
За водительским сиденьем есть лючек, под ним топливный фильтр и бачок расширителя! в него и доливай антифриз! Бачок ГУРа- когда при поднятом капоте со стороны переднего пассажира смотришь, он у тебя самый дальний от тебя, практически под сиденьем водителя! круглый с черной крышкой, на крышке щуп маленький!

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Римлянин:Как подлезть к топливному фильтру тонкой очистки для его замены, где искать сеточку, которую все каравановоды периодически чистят/отмачивают в растворителе, как добавить дополнительный топливный фильтр и какой лучше.
Как правило фильтр тонкой очистки сами ставят, у меня стоит сразу за основным фильтр, врезан в топливную магистраль! использую русские БИГ!
Что бы найти сеточку откручиваешь водит. сиденье, большой люк под ним! на насосе трубка прижатая гайкой, вроде на 17, подача с бака! откручивай, в глубине должна быть сетка, у меня ее нет :D только кольца уплотнительные не потеряй!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Фото бы выложил, но у меня с никак не получется почему то :cry:
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение RANGER » 12 авг 2009, 14:01

Мрак:По поводу прогревочной кнопки вопрос возник из за того что у тебя механический насос, под рулем тросик регулировки оборотов! и эту кнопку на нем некуда подключать :) получается или какой то собственный обгрейд на этой кнопке, либо насос и вся электронная начинка поменяна на ЭФИ
там все очень просто сделано. при включении кнопки, срабатывает электромагнитный клапан и вакуумом перекрывается заслонка в выхлопной трубе и на ТНВД вакумник добавляет обороты. при наборе температуры какойто датчик отключает прогрев ( какой датчик не скажу, не разбирался, не было нужды, все работало без проблем), а при остывании опять включит. очень удобно в случае ночевки в авто.
рессор у меня было три листа, сам добавлял лист от ГАЗика.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Мрак
Врос
Врос
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 40
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Мрак » 12 авг 2009, 14:27

RANGER:там все очень просто сделано.
У тебя Караван с механическим насосом был?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
У меня было два листа! Один добавил, тоже с Каравана!
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение RANGER » 12 авг 2009, 15:20

у меня был простой, не ЭФИшный насос.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение RANGER » 18 авг 2009, 04:44

ниссаны перестали оцинковывать кузова с 1992 года, поэтому они здорово гниют. у меня была мысль взять эльгранда, под документы имевшегося у меня каравана, но просмотрев кучу эльграндов, я отказался от этой затеи и взял хайс, а караван продал. хайс с 1КЗТ ни в какое сравнение не идет с караваном. ТД27 выносливее, но на разгон тупые, а комфорт в сравнение не идет и на дороге хайс стоит намного увереннее. это я пишу про ВДовые авто.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был


Bogomoloff
Задержался
Задержался
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.07.2009
Профессия: Шиномонтажник.Теперь еще и водитель:)
Откуда: Ростовская область,шолоховский район.
Авто: Nissan Urvan,1997,TD27,E24 long body.
Возраст: 30
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Bogomoloff » 18 авг 2009, 09:15

Мужики,че вы спорите?Это ж машины не для гонок:)100-110 идет и нормально.Насчет устойчивости хайса незнаю,но мой урван идет как влитой.

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение RANGER » 18 авг 2009, 11:32

Мрак, у меня есть с чем сравнивать. на караване 2,5 года откатал и 2 года на хайсе с 1КЗТ и подвеской ТЕМС, разница очень большая.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Автор темы
Римлянин
Привык
Привык
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30.08.2007
Детей: 3
Профессия: ПБОЮЛ
Откуда: г. Дмитров Московской области
Авто: Nissan Caravan E24
Возраст: 38
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Римлянин » 18 авг 2009, 22:08

Ну вот, приехал вчера под вечер, за несколько дней владения Караваном накопились кой-какие впечатления.
Машина действительно не резвая, за рулём вполне комфортно в ней на скоростях до 110 км, дальше начинается насилие над авто. Возможно, это только в моём случае, то есть, когда не меняны после покупки фильтры, не чищена заветная "сеточка", не меняны масла в движке и автомате, в общем, сами понимаете. Но в ппринципе, общее впечатление положительное: на дороге держится уверенно, правда, сильный боковой ветер всё же чувствуется. Мелкие трещины на асфальте проходит без проблем, особых ударов в кузов (о которых писал Геркон в случае Хайса) не замечено, трещины-ямы шириной более 6 см и такой же примерно глубины проходит жестковато, особенно задок, где рессоры, особенно если учесть, что там добавлено по паре листов, т.е., стало ещё жёсче по сравнению с "номиналом", хотя и грузоподъёмность повысилась. После загрузки примерно 600-700 кг. пошёл намного мягче, рессоры придавило, однако :D Расход по трассе при загрузке 3-мя пассажирами среднего веса 65-70 кг. и средней скорости 70-90 км/ч составил около 10л/100 км, после езды 30 км. по умеренному бездорожью(без экстрима) с той же загрузкой и езды в режиме, близком к городскому (поездки на короткие расстояния 1-5 км+ прогревы+работа турботаймера) заправлялся из рассчёта примерно 14л/100 км. Кстати, по этому самому "умеренному бездорожью" (полевые дороги, размытые дождём+небольшие ямки+непроходимые для 2WD спуски/подъёмы и наезженные джипами колеи по глине) едет весьма достойно, уверенно проходя участки, где любой недопривод скорее всего засядет, правда резина у меня стоит ещё зимняя, с крупным протектором и шипами :flag: , хотя особо не наглел, понимая, что всё-таки не на джипе. Оценил удобство трансформации салона, приходилось и грузы повозить, и поспать как в палатке, всё очень удобно и функционально. :) Примерные показания тахометра по трассе (спешиал фор Геркон): 70-2300, 80-2600, 90 - 2750, 100 - 2900, 110 - 3100, быстрее не ездил, отсутствие глушака не способствовало развитию более высоких скоростей, шумно, однако :D Естествнно, это цифры при нажатой кнопке Овердрайв, если её отжать, обороты будут существенно выше. Может кто-нибудь объяснит, зачем вообще нужен режим Overdrive off ?? Конечно, вспоминаю ставшую тут крылатой фразу про " нажатие кнопочки Овердрайв у Ниссан не просто тупое отключение четвёртой передачи,как у Тойоты, а понижение всего планетарного ряда", но... Не понимаю его полезности, крутит движок, да и только, хотя и прикольно, что АКПП притормаживает движком на спусках, но в общем, не понимаю, ЗАЧЕМ нужен режим переключения на повышенных оборотах. Для езды по бездорожью? Может объяснит кто-нибудь? (вообще, хотел было отдельную тему с этим вопросом вывесить, но уж спрашиваю тут, может, модераторы и перенесут. Ещё вопрос: где в передке подкручиваются торсионы, мне кажется, чуток высоковато у меня, хочу малость снизить, заодно и помягче, наверное, станет.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
----------------------------------

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
-----------------------------
Вложения
P1040092.jpg
багажник при поднятых задних сиденьях
P1040089.jpg
фундаментные блоки 400х200х200, каждый весом 20-25 кг, всего 16 штук
P1040091.jpg
багажный отсек при поднятых задних сидушках
P1040088.jpg
блоки+ 5 мешков цемента по 50 кг
P1040093.jpg
жёсткие "грузовые" рессоры
P1040097.jpg
разложены в кровать
P1040098.jpg
если положить надувной матрац, будет ещё лучше))
P1040096.jpg
P1040087.jpg
16х20-25 кг. плюс 5х50 кг. итого примерно 600-700 кг. Немного присел, но в целом, полёт нормальный))
P1040095.jpg
где тут крутить торсион?
Nissan Caravan 1993 г.в., АКПП, 2.7 TD-i, 4WD, комплектация Cruise - семейный авто
Nissan Expert 2000 г.в., АКПП, 1.8, 2WD, газ-бензин - рабочая лошадка

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение RANGER » 19 авг 2009, 00:00

TEMC это амортизаторы изменяющие свою жесткость во время движения авто. при прохождении поворотов делает амортизаторы с одной стороны жестче, а с другой мягче. за счет этого авто проходит повороты не замечая.
с хайсовским ФУЛЛ ТАЙМом на скользкой дороге чувствуешь себя намного комфортнее, чем с каравановским 4ВД.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Fed
Врос
Врос
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19.08.2006
Детей: 3
Откуда: Несебр, Бургас
Авто: Mitsubishi Strada 1995 г.в., Mazda Demio 2000 г.в.
Возраст: 56
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Fed » 19 авг 2009, 00:04

Римлянин: Примерные показания тахометра по трассе (спешиал фор Геркон): 70-2300, 80-2600, 90 - 2750, 100 - 2900, 110 - 3100, быстрее не ездил, отсутствие глушака не способствовало развитию более высоких скоростей, шумно, однако
-----------------------------
Добавлю :)
158 км/ч--3800 об/мин

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
RANGER:TEMC это амортизаторы изменяющие свою жесткость во время движения авто. при прохождении поворотов делает амортизаторы с одной стороны жестче, а с другой мягче. за счет этого авто проходит повороты не замечая.
Сдаётся мне, что лево-право жёсткость одинакова. :wink:
Кнопкой меняется жёсткость ВСЕХ аммортов одинаково. Независимо от того, куда поворачивает авто.
Вложения
Спидометр.jpeg
"дядя"Федор.

Аватара пользователя

RANGER
Модератор
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 53
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение RANGER » 19 авг 2009, 00:13

там установлен компьютер управляющий этой системой, датчик положения руля и много еще всяких датчиков и при движении на всех амортизаторах может быть разная жесткость. а с кнопки можно включить простой режим ( аморты также управляются, но становятся мягче), при включении спорт режима они становятся жестче и тоже работают отдельно друг от друга.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

Мрак
Врос
Врос
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 40
Re: Приобрёл Караван. Есть и будут вопросы .

Сообщение Мрак » 19 авг 2009, 09:14

_МАЗай_:По подвеске у Хайсиков фулл тайм, у Ниссанов есть + передок отключается (на пер. ступицах) поправьте если ошибаюсь
У Караванов еще и задний мост LSD! Для хрени очень хорошо, я два года назад залез на море на пляж, где только джипы были! Старожилы этого пляжа сказали что за 5 лет единственный автобус кто туда пролез, остальные вывешивались на подходах! :D
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!


Вернуться в «Caravan, Homy, Urvan»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей