Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 20 дек 2014, 08:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диск сцепления
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 02:56 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 215
Авто: ...
Ребяты , я в шоке ...

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
читая ваше не знаю что .......очень грустно......


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск сцепления
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 10:15 
Врос
Врос

Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Профессия: Перевозчик
Авто: 209D 88г ОМ617 кпп.110, 608D ОМ314 Бегемот
serj.k писал(а):


Поменяли тока диск сцепления!
Мастер посмотрел и корзину и выжимной - сказал все в норме?!
Но фиг знает - результат то нулевой.
Передачи на не заведенной машине включаются мягко, с выжимом и без сцепления

К мастеру претензии, берешься за ремонт, будь добр машину сделать, а не выпускать с веденым сцеплением. Не нравиться, не фиг было браться.
Как он произвел дефектовку корзины, что выдал заключение что она в норме, наверное ставил под пресс подавал давление на опорный пятак и смотрел равномерность передвижения нажимной рабочей поверхности корзины, или так на глазок посмотрел, или экстрасенс? Была ли дефектовка потшипника первичного вала(в маховике)(их обычно меняют по умолчанию, стоит копейки, подходит наш), выжимной при малейшем шуме меняют тоже. Если, до ремонта, у тебя сцепление пробуксовывало, могу предположить, что от перегрева корзины, отпустилась закалка подпружиненных лепестков корзины, и теперь она работает с перекосом. Не знаю, может и получится вылечить, как было написано выше, подкладкой шайб под корзину. Но на собственном опыте убедился, что если корзинка(не мерсовские были) кончается, лечится заменой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск сцепления
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 17:25 
Пустил корни
Пустил корни

Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 1275
Откуда: Сумы/Тверь
Возраст: 35
Авто: МВ 210D 1993г. / МВ 814D 1993г.
Может поможет- перекидывал коробку(не на Мерсе) когда снял корзину обнаружил что к лапкам корзины приклепаны пятаки а корзина прикручивалась к маховику через проставки сделаные из гвоздей ,скрученых как гровер. До замены все работало нормально...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск сцепления
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 00:41 
Задержался
Задержался

Автор темы
Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Детей: 1
Профессия: менеджер
Авто: Мерседес 207D 1981г.в.
Kofein писал(а):
serj.k писал(а):


Поменяли тока диск сцепления!
Мастер посмотрел и корзину и выжимной - сказал все в норме?!
Но фиг знает - результат то нулевой.
Передачи на не заведенной машине включаются мягко, с выжимом и без сцепления

К мастеру претензии, берешься за ремонт, будь добр машину сделать, а не выпускать с веденым сцеплением. Не нравиться, не фиг было браться.
Как он произвел дефектовку корзины, что выдал заключение что она в норме, наверное ставил под пресс подавал давление на опорный пятак и смотрел равномерность передвижения нажимной рабочей поверхности корзины, или так на глазок посмотрел, или экстрасенс? Была ли дефектовка потшипника первичного вала(в маховике)(их обычно меняют по умолчанию, стоит копейки, подходит наш), выжимной при малейшем шуме меняют тоже. Если, до ремонта, у тебя сцепление пробуксовывало, могу предположить, что от перегрева корзины, отпустилась закалка подпружиненных лепестков корзины, и теперь она работает с перекосом. Не знаю, может и получится вылечить, как было написано выше, подкладкой шайб под корзину. Но на собственном опыте убедился, что если корзинка(не мерсовские были) кончается, лечится заменой.


Желание связываться опять с этим мастером нет.
Но сегодня по пробовал проехаться, и странность - передачи включаются?! Кроме задней! На ходу все включаются практически мягко. Первая не всегда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диск сцепления
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:27 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 738
Откуда: Гатчина - Питер
Возраст: 37
Детей: 1
Профессия: сам не знаю.
Авто: BMW X5
я уже и забыл те времена когда менялся один диск,или выжимной или корзина,пакет целиком все меняют,даже не очень осведомленные водители в плане ремонта.и проблем нет.и клиент доволен.

_________________
запчасти новые и бу,моторы,разборка авто,ремонт мерсов, отправка в регионы.
. http://vk.com/club46501504


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 12:38 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 311
Откуда: Николаев
Профессия: директор КБ
Авто: Mercedes 307, ГАЗ-21
Привет бусоводы.
Вчера еду домой, стал на перекрестке, а передачу включить не могу. Заглушил, тронулся со стартера, проехал немного - передачи снова включаются без проблем, перед эти было что при трогании сцепление схватило под поликом. Вот сижу и думаю в чем проблема? Подтеканий жидкости нет, главный сцепления. манжеты на рабочем, корзина менялись 4 года назад. Кто сталкивался с таким периодическим пропаданием сцепления подскажите где копать? А то играть в "угадайки" лежа под машиной зимой ой как не хочется. На СТО сразу предлагают снимать коробку "а там посмотрим", но это стоит... А перед новым годом денег как всегда...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:02 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 645
Откуда: г.Валдай
Возраст: 45
Детей: 4
Профессия: водитель
Авто: мерс409д 88г.в.16мест. ИСТАНА98г.в.ниссан ванет98г.в ЛУАЗ..
Олег это диск сцепления, неделю назад боролся с этим, плохо пружинкам в диске...

_________________
89602001605 и 89212005133 мои телефоны. мои авто-Мерседес-Бенц 409Д 1988г.в. 16мест.Ссанг Йонг Истана 1998г.в 14мест.Ниссан Ванетте 1998г.в.кузов SS28VN АКПП задний привод правый руль.ЛУАЗ968 1994г.в


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:44 
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 86
Откуда: Беларусь
Профессия: водитель
Авто: MB-310 1990
alex758 писал(а):
Олег это диск сцепления, неделю назад боролся с этим, плохо пружинкам в диске...
Я тоже склоняюсь к этой версии. Года три назад были такие же симптомы, при вскрытии обнаружили вылетевшие пружины.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 17:58 
Врос
Врос

Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 332
Откуда: москва
Возраст: 46
Профессия: инженер кондиционирование,вентиляция
Авто: мерс 210D 93 г до него такой же 89 год
Oleg Lom писал(а):
Вчера еду домой, стал на перекрестке, а передачу включить не могу.


у меня такое случается примерно 1 раз в 2 недели, выключаю двигатель, потом снова завожу и тогда нормально включается снова
просто перестают включатся передачи при попытке включить 3
лечится просто выключаю двигатель, пошурую ручкой, потом снова завожу и тогда нормально включается снова
2 раза ездил на 2 разных сервиса, собирался целый консилиум мастеров
в итоге вынесли вердикт - залипает(закусывает) синхронизатор на 3 передаче
коробка к разбору, но сначала денег не было, а сейчас привык, мастер сказал как совсем туго станет привози коробку починим

предвидя дальнейшие вопросы
сцепление работает нормально
у мого буса редкий комплект сцепления похожий на спринтеровский
корзина и диск и маховик почти новые пробег около 7 тысяч
маховик как на спринтере двухмассовый (редкий и дорогой)
диск плоский без пружин


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:54 
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 86
Откуда: Беларусь
Профессия: водитель
Авто: MB-310 1990
Мне кажется здесь немного другой случай. У него мало того что плохо включаются передачи так ещё и
Oleg Lom писал(а):
при трогании сцепление схватило под поликом
.Не буду спорить но я всё же склоняюсь что это диск.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 13:51 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 311
Откуда: Николаев
Профессия: директор КБ
Авто: Mercedes 307, ГАЗ-21
Всем откликнувшимся СПАСИБО.
Сегодня пришлось выехать, передачи работают мягко, сцепление "хватает" исправно, "НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ", что за загадка природы. Но для начала заказал новый рабочий сцепления. Но если не поможет - опять вопрос к бусоводам: возможно ли самому снять без ямы КПП? И как это лучше сделать, если до этого дойдет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 20:15 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 488
Откуда: 74
Возраст: 48
Авто: МВ-1114. Nissan Wingroad. Ищу Т-1 грузопассажир
У меня было нечто похожее, виноват был главный цилиндр сцепления, он незначительно, но перепускал жидкость внутри себя. Сцепление отказывалось выключаться после того, как им активно поработаешь. После небольшого отстоя, всё приходило в норму..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:48 
Врос
Врос

Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 332
Откуда: москва
Возраст: 46
Профессия: инженер кондиционирование,вентиляция
Авто: мерс 210D 93 г до него такой же 89 год
Oleg Lom писал(а):

Но если не поможет - опять вопрос к бусоводам: возможно ли самому снять без ямы КПП? И как это лучше сделать, если до этого дойдет?

Коробку без ямы снять можно, но она тяжёлая
и самое главное её потом ставить будет трудно

кратко описываю как пришлось снимать самому, возможно кто то более оптимальный вариант придумает
поднимаем передние колёса буса на 15-20 см я подкладывал маленькие бетонные блоки, под задние тоже желательно подложить удобнее будет.
потом откручиваем кардан и коробку и поперечину, бывает коробку закусывает в разрез монтировки с двух сторон и потихоньку расшатываем
под брюхо лист толстой фанеры на него 2 подкатных домкрата на них доску толстую, под хвостовик коробки подпорку опирается на оба домкрата
далее медленно выдвигаем домкраты с коробкой
два человека двигают домкраты на штатных колёсах упираясь монтировками в фанеру
далее заваливаем коробу и вытаскиваем со стороны водителя
если есть возможность взять на денёк роклу то всё значительно упрощается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 21:54 
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 56
Откуда: Львов
Возраст: 48
Детей: 1
Профессия: Предприниматель
Авто: MB 309D 1987года 617 мотор
cfif писал(а):
У меня было нечто похожее, виноват был главный цилиндр сцепления, он незначительно, но перепускал жидкость внутри себя. Сцепление отказывалось выключаться после того, как им активно поработаешь. После небольшого отстоя, всё приходило в норму..

+1.У меня тоже так было.Мог пол дня ездить нормально а тут раз и 3-ю передачу включаешь со скрежетом.Помогла замена манжетов в главном цилиндре сцепления особенно та шляпка что на торце поршня.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 20:09 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 1272
Откуда: г.Владимир
Возраст: 40
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
чёт больно сложно: фанера, монтировки...закусовки...

я один 4ступку скидывал....307 мерс
рычаг переключ. передач...
кардан(ы)...
раб. счепление....
далее 3-я опора двига(коробки)
откутил все болты(двиг-коробка) кроме одного(бокового)...
подставил домкрат под коробку, открутил(боковой)последний болт....
дёрнул на себя коробку и вместе с домкратом набок (бух на снег январь 2011)...она почти железная(коробка) ...

как ставил!?!?!(батя помог)...
в салоне кожух двига снят...туды суём буксир.трос(верёвку) петлёй вниз....
снизу новую коробу на буксир.трос(передней частью)....
батя(помогал)сверху(в салоне)за 2 конца троса поднимал я с низу за хвостовик(приподнимал и центровал и орал вира...майна...Россия ВПЕРЁД :flag:
ну а далее сборка...
а батя ваще схитрил... одной рукой оба конца троссса держал а второй рукой ещё и КУРИЛЛЛ.... :shock: (а он сред. телсложения) :lol:
на всё_про всё ОДИН январский День с ппееррееккууррааммии...

_________________
Мой *колхоз* для МВ Т1 308D с фотоотчётами здесь http://www.drive2.ru/cars/mercedes/t1/t1/t34ru/
хобби или дело было вечером, делать было нечего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/t34ru/


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100