Elgrand E51Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Nissan Elgrand E51, ME51, MNE51, а также общие вопросы по NISSAN ELGRAND

Модератор: михаил_TMB

Аватара пользователя

Штиль
Врос
Врос
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26.11.2008
Откуда: около москва
Авто: NISSAN ELGRAND 51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Штиль » 06 фев 2012, 14:50

Что тебя сложно понять :), выбивать не станешь, но вырежешь! Это как будет выглядеть?? Всё равно ведь удалять , как ни крути!
мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)

Реклама
Аватара пользователя

bakiril-
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 15.10.2009
Профессия: водитель,"Скорой помощи"
Откуда: Барнаул
Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE
Возраст: 51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение bakiril- » 06 фев 2012, 15:50

Дядя СЭМ: Я наверное выбивать не буду а аккуратно их вырежу и потомкам буду показывать
Зачем тогда вырезать, на их место что то ставить нужно. Проще выбить и кататься.
Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г Проданы. Есть Тойота ИСТ 2002г.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Аватара пользователя

Дядя СЭМ
Врос
Врос
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Дядя СЭМ » 07 фев 2012, 01:28

Я хочу вырезать каты передние а на их место или кусок труб вварить или пламягазители что будет в наличии. На выходных собрался. Да кстати я еще меня заинтересовала обманка второй лямбды. Какую лучше ставить? В инете их много. Есть варианты даже типо того что на рисунке

Добавлено спустя 51 минуту 16 секунд:
Вот кстати порылся в инете и нашел вот это чудо. Вот Ссылка и фото.
http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FI
ВЫПИСЫВАЮ!!!!!!!!!! :pilot:
Вложения
post-3-1266612813.jpg
t8YUkGoR_CEL-FIX.jpg
t8YUkGoR_CEL-FIX.jpg (17.16 КБ) 875 просмотров
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Аватара пользователя

vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 52
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение vil64 » 07 фев 2012, 02:22

Дядя СЭМ, что то круто, 660 руб. :shock: Любой токарь за 150-200 руб выточит.
Обычно я старую лямду даю для образца. И дырочку на выходе надо по тоньше делать, 3-4 мм.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя

Дядя СЭМ
Врос
Врос
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Дядя СЭМ » 07 фев 2012, 12:02

vil64,
А если старой нет и всего один день на яме дали. Вот в чем вопрос. Кто советует вмандюкать кондер с сопротивлением в проводку.
1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
Вот в чем делема мож кто творил такое на 51ом. :cry:
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Аватара пользователя

vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 52
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение vil64 » 07 фев 2012, 17:35

Дядя СЭМ, кондюком и сопротивлением комп не обмануть, там залжен алгоритм который завязан на "верхние" лямды, датчик положения дроссельной заслонки, обороты , ну и ещё чего нить.
А старый датчик не обязательно свой, с ТАЗовской 10-ки размеры резьбы такие же, или с любой другой машины. Отличаются количеством проводов, и формой корпуса. :wink:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя

bakiril-
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 15.10.2009
Профессия: водитель,"Скорой помощи"
Откуда: Барнаул
Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE
Возраст: 51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение bakiril- » 07 фев 2012, 19:58

Дядя СЭМ, Зачем мудрить. У меня как датчики стояли так и стоят, я их не трогал на расход топлива не влияет, по крайне мере у меня.
Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г Проданы. Есть Тойота ИСТ 2002г.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.


Doing
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11.04.2008
Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Doing » 08 фев 2012, 10:54

Зачем мудрить?Все прекрасно работает при удалении катов.Я даже по случаю воткнул жигулевскую лямбду на место 2.Комп прекрасно все видит и все нормально работает.Это,если кто вздумает повторить-провода только перепаяйте...
AVWE50.QD32.Caravan V 99г.Был.Теперь NE51

Аватара пользователя

Дядя СЭМ
Врос
Врос
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Дядя СЭМ » 08 фев 2012, 13:51

Спасибо, всё понял. :hats_off: Не заморачиваюсь. В субботу начну своими силами. :o
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Аватара пользователя

bakiril-
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 15.10.2009
Профессия: водитель,"Скорой помощи"
Откуда: Барнаул
Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE
Возраст: 51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение bakiril- » 09 фев 2012, 09:32

Дядя СЭМ, Когда передние каты будешь выбивать не повреди датчики или выкрути их.
Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г Проданы. Есть Тойота ИСТ 2002г.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Аватара пользователя

Дядя СЭМ
Врос
Врос
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Дядя СЭМ » 10 фев 2012, 01:31

bakiril-,
Спасибо приму к сведению. Уже ВД-40 купил.
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Аватара пользователя

Дядя СЭМ
Врос
Врос
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Дядя СЭМ » 10 фев 2012, 14:48

Вот перечитал всю ветку с начала и до конца. УУХ ужаса то натерпелся. Даже наверное не засну. Напечатал схем всяких, на всякий случай. Но как говорится бог в помощь. Яма утром уже меня ждёт. Правда херовенькая, но всётаки яма. Всем привет. Удачи мне!!! :hats_off:
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.

Аватара пользователя

bakiril-
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 15.10.2009
Профессия: водитель,"Скорой помощи"
Откуда: Барнаул
Авто: Тойота НОАХ 2010г. ZRR70G Пикник. 3ZR-FAE
Возраст: 51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение bakiril- » 10 фев 2012, 18:30

Дядя СЭМ, Да . Удачи тебе.
Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г Проданы. Есть Тойота ИСТ 2002г.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Аватара пользователя

Штиль
Врос
Врос
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26.11.2008
Откуда: около москва
Авто: NISSAN ELGRAND 51
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Штиль » 10 фев 2012, 19:36

Фотик захвати с собой в бокс! Ждём.
Удачи! :)
мегаавто: Nissan ELGRAND 51/2002/3.5/4WD/кожа/люки/2TV/2DVD/эл.шторы..
и так далее со всеми остановками :)

Аватара пользователя

Дядя СЭМ
Врос
Врос
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17.08.2009
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand NE51, 2003, VQ35DE, 4WD
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение Дядя СЭМ » 12 фев 2012, 14:48

Вот и свершилось. Наконец я выбил передние каты. Процесс был сложно-муторный. Заняло все деяние ровно 9 часов. Хочу сказать, что кто рискнёт проделать это, быть готовым на все сто процентов. Первое необходимо иметь под рукой хороший инструмент с насадками удлинителями и не ушатанными головками. Мне потребовались удлинители сантиметров по 25 из трех комплектов головок иначе не достать до заветных болтов и гаек и еще червячник чтобы откручивать под углом. Хорошие накидные ключи. Балончик ВД-40. Без него никуда. И конечно хорошее освещение (я использовал два светильника на 12 вольт от аккумуляторов ). Начал я в 13:00. Для снятия катов пришлось снимать нижнюю пластмассовую защиту. Потом нахлобучку с дворниками под капотом иначе не добраться. Пластиковый чехол двигателя. Снять фильтр воздушный с гофрой до заслонки. Потом снять полностью подающую магистраль от радиатора до задней трубы блока слив литра 3-4 антифриза иначе никак не вытащить открученный тепловой экран, который закрывает доступ к болтам выхлопного коллектора. Сняв все это открывается доступ к первой лямбде которую аккуратно выкручиваем и ложем рядышком. Откручиваем две гайки сверху и болт с низу и две гайки с другого конца крепления ко второму кату и вот он передний кат в наших руках. Что меня удивило, что кат хорошо сохранился (видать на приборке родной пробег изображен в 139 тыс. км.) – фото прилагается - ему еще кататься и кататься 50 тыр. км.. Его даже было жаль выбивать. Но я вспомнив горький опыт моих односайтников установил отвертку и хренак молотком. Дальше удаление ошметков, заняло где то минут двадцать. Убедившись в отсутствии останков ката я водрузил все на место.
Посмотря на часы (где было натикано 17:00) я решился за удаление самого сложного по словам односайтников правого переднего ката. Возни с ним во много раз больше, мешает рулевая, АБС царапается и зауженное пространство. К болтам коллектора не подлезть ни сверху ни снизу. В итоге покумекав я с божьей помощью (на полном серьезе) выкрутил это чудо с помощью хитрых мастрячек трех комплектов головок. Выбил правый кат где то в районе 20:00. Обратная дорога всегда как говорят быстрей вот я и справился где то к 21 часу собрав все что откручивал. Даже не осталось не одного болта или гаечки. Во как. При заводке чек не загорелся, что я и сфоткал и обрадовал всех своих. Правда при прогреве из под капота начал валить дым – это выгорал ВД-40 с антифризом на пару.
В итоге домой вернулся в 22:00. Весь довольный, злой и с убитыми руками и уставшими ногами. Сейчас мажу руки мазями, так как эти пространства просто поражают своим удобством ремонтопригодности. Сегодня прошел тест драйв. Все приборы в норме. Долил литр антифриза так как его при расборе и потерял. Чек не горит. Движка просто шепчет. Шумы в глушителе и тем более выхлопной системе как были такие и остались. Может что то кому то и померещился звук (типо камазовского) но нет, я вас уверяю. На дороге я шумахер. По моим замерам Сэм стал жрать меньше. За 50 км по городу с рысаченьем он скушал своих 10 литров (а ведь жрал 15 литров). Это в -18 с ветром. Я довольный как удав. А в остальном судить Вам. Фото прилагается. По тонкостям удаления, извлечения и расположению болтов посоветую. Всем удачи.
Вложения
DSCF1235.JPG
Начало
DSCF1236.JPG
Где то там ,,,,,,,,,,,,
DSCF1239.JPG
Снятие левого переднего ката
DSCF1241.JPG
Вуаля, кат то целёхонький.
DSCF1250.JPG
Вот и конец кату вред экологии настал.
DSCF1256.JPG
Вот это чудо и губит VQ
DSCF1257.JPG
Там в глубине правый кат.
DSCF1259.JPG
Вот он трудный правый кат по состоянию такой же как и левый только потроха выбить надобно железякой с загагулиной.
DSCF1261.JPG
Вот и никакого чека. Ура!!!
DSCF1262.JPG
Вот и снимок на память о переживаниях.
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов
и круга друзей.


Вернуться в «Elgrand E51»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей