Elgrand E51Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Nissan Elgrand E51, ME51, MNE51, а также общие вопросы по NISSAN ELGRAND

Модератор: михаил_TMB

Аватара пользователя

Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 42
Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение DemonAV » 08 фев 2006, 16:14

На машинах с двигателем VQ35DE существует один дефект, с которым я столкнулся. Позже выяснилось, что столкнулся не только я один.
Итак: конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.
Вложения
kbia1626j_868.jpg
kbia1626j_868.jpg (71.26 КБ) 34641 просмотр
Последний раз редактировалось DemonAV 03 сен 2007, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Реклама
Аватара пользователя

СлавЮрич
Привык
Привык
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01.02.2006
Откуда: Москва
Re: Предупреждение владельцам машин с VQ35DE

Сообщение СлавЮрич » 24 авг 2006, 11:24

Дмитрий, ты "пальцем покажи")))))
Ты хочешь сказать, что проблема именно в передних катализаторах? И выхлопную надо менять начиная от них?
Мне еще хотелось развести выхлоп на 2 стороны, но вырез-то вы бампере только под одну сторону, так что, наверно поставлю один.

Аватара пользователя

Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 42

Сообщение DemonAV » 24 авг 2006, 13:02

СлавЮрич, по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.
http://www.mazdafriendee.ru

Friendee SGLR Aero 03' silver,

были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя

Russky
Задержался
Задержался
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: Москва

Сообщение Russky » 25 авг 2006, 11:51

DemonAV, я конечно извиняюсь, может чего и не до понимаю, но если просто удалить катализаторы?
Nissan Prince chiba racing team

Аватара пользователя

Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 42

Сообщение DemonAV » 25 авг 2006, 12:03

Russky, катализаторы всегда создают небольшое сопротивление выхлопным газам, и поэтому, если хочется сохранить задуманную разработчиками концепцию выхлопа, то логичнее всего заменить катализатор пламягасителем.
http://www.mazdafriendee.ru

Friendee SGLR Aero 03' silver,

были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя

Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 42

Сообщение DemonAV » 01 мар 2007, 14:48

Итак, начну снова. Как показал опыт, наличие 2-х катализаторов с каждой стороны от двигателя есть проблемное место. В случае разрушения переднего (а именно он разрушается быстрее от нашего бензина) керамическая пыль забивает второй катализатор и выпускная труба становится непроходной для выхлопа. Машина глохнет и при каждой следующей попытке запустить её, керамическая пыть в выпускном тракте попадает в цилиндры. Выходить ей некуда, а двигатель, вращаясь приоткрывает клапана, вот она и попадает из-за давления обратно. А дальше дело времени. Хонинговка стачивается на раз и появляется 2 варианта развития пути: поиск другого двигателя (нового или контрактного) или установка гильз в этот мотор.
Я в свое время пошел по первому пути и купил из Японии контрактный мотор с пробегом в 14 тыс км за 5 т долларов. Второй 51-й Эльгранд с такой же проблемой, ремонтировался здесь, установив гильзы вместо родных цилиндров, полученных напылением.
И тот и другой Эльгранды бегают и приносят радость своим владельцам, но я все-жу хочу посоветовать всем владельцам, купившим машины с мотором VQ35DE и с 4-мя катализаторами задуматься об этой проблеме.
В свое время в Японии даже был отзыв 51-х Эльграндов (и я писал здесь об этих отзывах) где также была проблемма в передних катализаторах. Японцы относили это на счет неправильной программы управления двигателем, типа из-за этого слишком горячий выхлоп разрушал передние катализаторы и они рассыпались.
Когда я плотно занимался изучением этого вопроса, выяснил, что передние катализаторы, это лишь так называемые улучшайзеры, перед задними, позволяющими этому автомобилю уложиться в нормы EURO 4. И дабы на Вашей машине не повторилась история с катализаторами, я рекомендую удалить передние катализаторы. Программа управления двигателем при отсутствии катализаторов ведет себя нормально и не орет истошно об ошибке на лямбда зонде (а их здесь 4 штуки). Проверенно не только на моем автомобиле. А задние нормально дожигают остатки топлива.

К чему я это снова все поднял?
У нас на форуме есть еще 2 автомобиля с 4-мя катализаторами (Русский и Ловелас). Володя (Русский) озадачился этой проблемой и дабы не повторять потом это несколько раз, а я искренне надеюсь, что количество владельцев таких шикарных авто будет увеличиваться, решил выложить это здесь.
Проблема решается довольно просто. И я и второй владелец Эльгранда выкинули передние катализаторы (заменили на пламягасители) на фирме "Выхлоп на Варшавке" http://www.auspuff.ru/index.shtml . Я не говорю, что нужно ехать именно туда, но по крайней мере там это уже проделали на 2-х 51-х Эльграндах. Порядок цены около 8 тыс руб. Это цена спокойствия того, что Вам уже точно не придется менять мотор из-за катализаторов.

Процедура несложная, но требующая много времени. Посмотрите на картинку с выхлопной системой чуть выше. Нужно добраться до катов под номером 7. Трубы с передними катализаторами крепятся к приемной трубе 3-мя болтами, добраться к которым совсем не просто. Чтобы долезть до приемных труб со стороны капота, необходимо снять на машине дворники и всю нахлобучку под ними. Это нужно, чтобы вытащить корпус воздушного фильтра, закрывающий доступ к левой (по ходу движения) приемной трубе. В остальном особых трудностей нет, только если как следует отмочить крепеж, который держит эти трубы. С низу естественно нужно снять защиту и там уже дело правильного инструмента. Не забудьте снять все 4 лямбда зонда. Ниже несколько фоток и пояснений процесса. К сажалению делал давно, всех подробностей возможно не упомнил, но суть донес.
Вложения
Cowl_Top.JPG
Как снять нахлобучку с дворниками
Cowl_Top.JPG (54.66 КБ) 36395 просмотров
Вот они.JPG
Не выглядит просто. Но руки делают
Вот они.JPG (103.16 КБ) 36479 просмотров
Так проще.JPG
Вид без корпуса воздушного фильтра. Болты где-то в глубине.
Так проще.JPG (68.44 КБ) 36438 просмотров
Разборка.JPG
Снятые каты разрезают для удаления остатков
Разборка.JPG (78.48 КБ) 36478 просмотров
Внутри.JPG
Что творится внутри катализатора
Внутри.JPG (71.43 КБ) 36503 просмотра
Перед сборкой.JPG
Сейчас туда уложат спец наполнитель и заварят
Перед сборкой.JPG (89.15 КБ) 36523 просмотра
Источник бед.JPG
Вот что остается от катализатора
Источник бед.JPG (43.28 КБ) 36518 просмотров
http://www.mazdafriendee.ru

Friendee SGLR Aero 03' silver,

были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black


Russky1
Врос
Врос
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Москва
Авто: FX 37
Возраст: 49

Сообщение Russky1 » 01 мар 2007, 15:11

Дим, спасибо за инфу. Завтра отдаю машинку на переделывание выхлопа и соответственно сообщу об этом действии. Попробую сфотать процесс. :)

Аватара пользователя

Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва

Сообщение Lovelas » 01 мар 2007, 23:53

Дим, слежу за этой историей с катализаторами с тех пор, как ты попал на движок. Причиной этому было великое желание иметь 51-й, а основная инфа была интересна от первоисточника. Когда ознакомился с темой, начал копать, попадалово на двигло совсем не радовало :x Но и перспектива изменения конструкции глушителя совсем не привлекала. Вот тут http://www.autoglush.ru/prices.htm#cat например предлагают:
Во-первых: бесплатную :!: диагностику катализатора
Во-вторых: замену катализатора (7500руб) с гарантией :!: 60-80тыс.км
В-третьих: замена на пламягасители 700-1050 руб (эконом вариант)
Чем не вариант???
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;
Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Аватара пользователя

Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 42

Сообщение DemonAV » 02 мар 2007, 00:03

Lovelas, я ж не говорю что моё решение панацея. Но пойми то, что передние катализаторы, они другие, нежели у машин с 2-мя катализаторами и удалив их, ты возможно не будешь дотягивать по нормам выбросов до EURO4 но легко переплюнешь EURO3. А от головной боли избавишься точно. Эти каты, как бомба замедленного действия. Еслиб небыло сзади еще пары катов, то и проблемы бы не было. Любой кат рано или поздно рассыпается, а в случае с 4-мя катами это чревато попадосом на мотор, тем более передние рассыпаются быстрее. Мой хороший знакомый на Infinity QX4 с таким же мотором также удалил себе передние каты (там же) после моей истории. Решать тебе.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Кстати по ценам, когда они посмотрят, во что выливается снятие передних катов, денег вывалят немало :-) А диагностику катов (точнее работу лямбда зондов) тебе и Арид по сканеру проведет.
http://www.mazdafriendee.ru

Friendee SGLR Aero 03' silver,

были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя

Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва

Сообщение Lovelas » 02 мар 2007, 00:04

А если так, передние каты заменить на пламегасители, без разводки глушака. Дешево и сердито. Как думаешь прокатит?
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;

Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX

Аватара пользователя

Автор темы
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 42

Сообщение DemonAV » 02 мар 2007, 00:06

Так я ж о том и говорю, что можно ограничиться заменой передних катов на пламягаситель. И глушак дальше переделывать не нужно. Вот же ссылка: viewtopic.php?p=71280#71280 чуть выше. Твоему авто и советовал :-)
http://www.mazdafriendee.ru

Friendee SGLR Aero 03' silver,

были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя

Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва

Сообщение Lovelas » 02 мар 2007, 00:10

Спасибо, Дим. Так и поступлю :!: :!: :!:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;

Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX


Russky1
Врос
Врос
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Москва
Авто: FX 37
Возраст: 49

Сообщение Russky1 » 02 мар 2007, 17:35

Ну в общем отдал машинку.
завтра поеду смотреть что и как делают :)
Тут я вспомнил..были Ниссаны:Ванетт CA18 1992;Ларго(дизель) 1992; Эльгранд-50 2000; Эльгранд NE-51 Rider Autech 2003 люблю его до сих пор :-)
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.

Аватара пользователя

Digital
Модератор
Сообщения: 15152
Зарегистрирован: 25.03.2006
Детей: 2
Откуда: Москва,Бескудниково
Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
Возраст: 35

Сообщение Digital » 02 мар 2007, 17:51

Lovelas, 700-1050 руб. за кат!Поменяешь его через 3 месяца на новый.Мой за 1500(mg-race) проходил полгода и 7000 км,и всё, в помойку!
Так что на пламягасителях лучше не экономить!
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
Skype: digital-1981

Аватара пользователя

Lovelas
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: Москва

Сообщение Lovelas » 02 мар 2007, 21:00

Digital, пройди по ссылке http://www.autoglush.ru/prices.htm#cat и внимательно посмотри: 700-1050 руб. пламегаситель+ установка 1100 руб. итого от 1800 до 2150 за замену одного ката на пламегаситель. Подозреваю что там как раз и ставят твой MG-RACE (made in Russia :? ) http://www.autoglush.ru/flame.htm
Замена ката по спеццене фиксирована 7500 руб. + гарантия от 60 до 80 тыс.км пробега. Кстати рекомендую почитать http://www.autoglush.ru/cataliz.htm очень грамотно написано про проблемы с керамическими катализаторами и вытекающими пападосами на ремонт, а также варианты лечения.
В ближайшее свободное время буду созваниваться с этими или которых рекомендовал DemonAV и выяснять, так ли все сладко на самом деле, как поют. Но если подтвердят бесплатную диагностику обязательно к ним заеду, а дальше на месте будем крутить варианты, вроде грамотные ребята.
DemonAV, а сколько прошли те 2 Эльгранда на пламегасителях, по пробегу и по времени и какие ставили? А то у Digital такой казус случился с хвалеными MG-RACE :wink:
Сейчас: Брутальный самец Nissan Elgrand NE51 2002 4WD XL TYPE; 5- DOOR; 7-SEATER;

Был: Черепашка-ниньзя Toyota TownAce 1993 4WD E TYPE ; 4-DOOR ; 8-SEATER ; HIGH ROOF ; CR31G-PEZX


Вернуться в «Elgrand E51»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей