Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель3СТ помогите поставить диагноз

Модераторы: Mentat-VVO, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя

Автор темы
BELYI124
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 1
Профессия: Электромонтажник
Откуда: Раздолинск. Красноярский край
Авто: Mitsubishi D-5 2007 G-premium 4B12 4WD Черная
Возраст: 38
3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение BELYI124 » 19 июл 2012, 18:47

Всем привет. Принимайте новичка. Стал обладателем басика тоун айс 1994г 3СТ 4 везде. В дизелях ни чего не понимаю поэтому прошу помощи. Когда брал басика проблем с движком не увидел (видать преждний хозяин гадости какойто налил) да и брал в торопях. Сейчас утром на холодную (заводиться с пол оборота) идет сизый дым, прогрееш проедиш километр дым пропадает. Но при работе на холостых через минут 10 опять появляеться. Еще масло ест хорошо 1л на 1000км. Почитал здесь на форуме это турбина масло кидает. И еще из масло заливной горловины дует и идет дым похожий на пар. Вот и думаю можно двигатель спасти или брать контрактный?

Реклама
Аватара пользователя

vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 52
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение vil64 » 19 июл 2012, 19:41

BELYI124, изношенная ЦПГ (цилиндро-поршневя группа). Помогает ремонт с расточкой цилиндров под ремонтные поршня :wink:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Alexandr » 19 июл 2012, 19:46

Спасти можно, но если браться за спасение, то про запас в кармане желательно иметь в районе 100 тысяч рублей. Вероятно, потребуется много меньше, но на всякий случай лучше их иметь, чтобы машина не встала из-за отсутствия средств на какую-нибудь головку блока или турбину на неопределённое время.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Artem
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: Toyota,GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu, ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 47
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Artem » 19 июл 2012, 19:52

BELYI124: можно двигатель спасти или брать контрактный?
ну это каждый сам решает... :)
если турбина - то при чем тут двигатель...
если двигатель, то наверняка и турбина...
а по расходу топлива - что? если не кочегарить. что по угару масла - если не носиться и мотор не крутить?
из горловины дует - это не показатель. дым - наверное не очень хорошо. возможно контрактник и понадобится.
пойми следующее. мотор 3ст - это самый нагруженный (кста - 3с-т или 3с-те?) в линейке. машина не лёгонькая да и еще 4вд+акпп наверное. да еще турбо любит аккуратных и бережливых. носиться на басе - верный путь к замене мотора. перенагруженный мотор=легко перегретый мотор. то что заводится холодный - это хорошо. значит компрессия есть и насос тнвд свою работу делает. вот надо бы маслосьемные колпачки для начала посмотреть=поменять. турбина не в масле?

Добавлено спустя 42 секунды:
Alexandr:про запас в кармане желательно иметь в районе 100 тысяч
именно так.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
типа быстрого резюме - если это не маслосьемные колпачки и не турбина, что можно проверить заменой и это наименее затратно, то следующий шаг - капиталка или контрактник.
HiAce'93.02,LH112L,2L -ФИНик. GMC Jimmy'95,4.3,4WD. KUBOTA B7001 -Рыжик:)
ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03.02,ANH15W,4WD,2AZFE,
ex.HiAceSC'92.03,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Alexandr » 19 июл 2012, 19:59

Artem:из горловины дует - это не показатель.
Как раз самый показатель. Особенно вкупе с расходом масла.
Artem:мотор 3ст - это самый нагруженный
По нынешним меркам мотор дефорсирован. Сейчас с дизелей объёмом 1,5 литра снимают по 160 кобыл.
Artem:то что заводится холодный - это хорошо. значит компрессия есть и насос тнвд свою работу делает
Совсем не факт. Запуск на холодную почти ни о чём не говорит. Эти моторы не заводятся на холодную разве что при полном развале.
Artem:вот надо бы маслосьемные колпачки для начала посмотреть=поменять.
А колпачки на этих моторах не влияют практически ни на что.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Alex92
Задержался
Задержался
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.07.2012
Детей: 1
Профессия: Автомеханик
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Town-Ace YR-30 1991 3Y МКПП -Ява 634, MARK2 GX100
Возраст: 25
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Alex92 » 19 июл 2012, 20:04

Заменить колпачки маслосъёмные для начала а потом смотреть расход масла и турбину! Если кольца то в постоянку бы дымил а переодический дым похож на дохлые колпачки! А с двс масло не сапливет?
И кстати сам неделю назад взял сибе бусика тоже проблем куча буду разбираться даже на автомате только 3 передачи работает и с движка мосло сопливет уже большое пятно возле дома!!!!!!! :D

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Alexandr » 19 июл 2012, 20:43

Даже при полном отсутствии колпачков расход масла будет почти нулевой. Дымить из-за масла постоянно будет только при совсем мёртвой турбине. При расходе масла через кольца дыма у дизелей практически нет, если только на холодную - и то этот дым от плохо сгорающей соляры, а не от масла (и вообще дымят они в подавляющем большинстве случаев от неправильного сгорания топлива).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Автор темы
BELYI124
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 1
Профессия: Электромонтажник
Откуда: Раздолинск. Красноярский край
Авто: Mitsubishi D-5 2007 G-premium 4B12 4WD Черная
Возраст: 38
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение BELYI124 » 20 июл 2012, 04:37

Спасибо за советы приму к сведению. Топливо он не ест по городу гдето 12 по трасе мне кажется литров 7. Сильно на нем не гоняю держу в пределах 2200-2500 это 80-90 я не любитель скорости. Кстати заглянул где турбина в лючёк она сухая а вот двигатель в масле со стороны мохавика и коробки и еще патрубок от воздушного фильтра тоже в масле. Замечал черный дым при 3200 когда на обгон шел. Но это вроде нормально. Кстати на горячую тоже с пол оборота заводиться.

Аватара пользователя

Artem
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: Toyota,GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu, ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 47
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Artem » 20 июл 2012, 13:15

Литр может и через прокладку клапанной крышки выдавливать. Начни оттуда.
HiAce'93.02,LH112L,2L -ФИНик. GMC Jimmy'95,4.3,4WD. KUBOTA B7001 -Рыжик:)
ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03.02,ANH15W,4WD,2AZFE,
ex.HiAceSC'92.03,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Аватара пользователя

Автор темы
BELYI124
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 1
Профессия: Электромонтажник
Откуда: Раздолинск. Красноярский край
Авто: Mitsubishi D-5 2007 G-premium 4B12 4WD Черная
Возраст: 38
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение BELYI124 » 20 июл 2012, 17:33

Скорей всего оттуда потому что там красный герметик. Видать когда лазили прокладку не меняли а просто на герметик посадили. Еще мне один камазист сказал если двигатель сапунит то масло никакая прокладка неудержит. А клапаную крышку можно снять не снимая двигатель? Если да то как? К спецам в сервис нет возможности пока уехать. Надо самому учиться :)

Аватара пользователя

suharew
Привык
Привык
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 1
Профессия: инженер-геодезист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Estima Emina 1996 4ВД cxr20 3с-te
Возраст: 35
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение suharew » 20 июл 2012, 17:35

BELYI124 Земляк привет :flag: Пиши в ЛС скажу куда ехать на диагностику.

Аватара пользователя

Artem
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: Toyota,GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu, ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 47
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Artem » 20 июл 2012, 21:39

BELYI124:А клапаную крышку можно снять не снимая двигатель?
конечно. она же сверху.
http://toyota.epcdata.ru/lite_ace/cr21g ... gine/1104/
Изображение
HiAce'93.02,LH112L,2L -ФИНик. GMC Jimmy'95,4.3,4WD. KUBOTA B7001 -Рыжик:)
ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,ex.Alphard'03.02,ANH15W,4WD,2AZFE,
ex.HiAceSC'92.03,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.


diama
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15.06.2010
Откуда: Владивосток
Авто: Delica 2003 6G72 4wd
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение diama » 22 июл 2012, 12:06

Привет новичку!!! Не спеши паниковать! Я сам брал свой конструктор с мертвой турбиной и "дубовой" прокладкой под клапанной крышкой. Пока с Уссурийска доехал-вся движка в масле. С турбиной просто-контрактную поставил. Прокладку пытался на герметик прилепить-тщетно. Купил ремкомплект(китайский), поменял прокладку. Кстати она оказалась чем-то средним между 2-ст и 3ст, пришлось подрезать. Проходила 3 месяца. Плюнул-купил оригинал, не так уж и дорого. Резина даже на ощупь другая. Уже три года даже не "потеет". Кстати: на рисунке у Artema крышка показана от 2-ст. На 3-ст сверху крепится вакуумный насос, который тоже приводится в действие кулачком распредвала. Соответственно снимать крышку нужно аккуратно, при нахождении первого поршня в ВМТ, тогда нагрузка на толкатель насоса практически отсутствует. Для этого нужно снять верхнюю половину пластмассового кожуха ремня ГРМ, это не сложно. Откроется вид шкива распредвала. С лицевой стороны шкива есть метка-небольшая риска, обычно еще и краской выделена. Вот её надо совместить со срезом головки т.о., чтобы метка была справа от шейки распредвала, если на движку смотреть спереди. Кстати так же выставляется метка для замены ремня ГРМ. Заодно посмотри, нет ли потеков масла из-под сальника распредвала. Там может быть такая узенькая дорожка. Во время движения масло выгоняет и вентилятором бросает в основном на левую сторону двигателя. Кажется, что масло ото всюду, а проблема не велика. Удачи!!!

Аватара пользователя

Автор темы
BELYI124
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 1
Профессия: Электромонтажник
Откуда: Раздолинск. Красноярский край
Авто: Mitsubishi D-5 2007 G-premium 4B12 4WD Черная
Возраст: 38
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение BELYI124 » 22 июл 2012, 18:07

Спасибо. Завтра поеду в город по делам. Заодно к зятю в гараж заеду посмотрим снизу с верху со всех боков короче потом приеду напишу что увидел если получиться сфотаю

Аватара пользователя

Егений-LTS
Модератор
Сообщения: 13197
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 51
Re: 3СТ помогите поставить диагноз

Сообщение Егений-LTS » 02 авг 2012, 11:34

Евгений 89один471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 3", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей