Vario. ПодвескаРессоры на варио

Модератор: dimon13tula


viktor 812

Рессоры на варио

Сообщение viktor 812 » 04 мар 2013, 22:56

здаров, мужики. Подскажите : есть у меня варио 812 на нем на задней оси стоит только три рессоры!!??? сколько можно грузить чтобы не сломать. и ещё вопрос, стояли 16-е колёса, затем поставил 17.5 просвет между колесом и аркой стал где-то 10-12 см, мне кажется маловато!!!!!!!!!!!!!!! чем можно усилить и что делать в моей ситуации?????????????????????????????????? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Реклама

silco
Врос
Врос
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: Ford Transit 100 1993 дизель грузовой
Возраст: 51

Re: Рессоры на варио

Сообщение silco » 08 мар 2013, 12:17

усилить радикально можно только меньшим весом груза - 5 тонн для него уже много тк полная масса по паспорту 7490 кг
если оговоренное невозможно добавляйте листы но только родные - колхоз не будет работать - качество металла не то
усё у жыццi неназаужды...

Аватара пользователя

алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 58

Re: Рессоры на варио

Сообщение алекс73. » 08 мар 2013, 14:16

silco: колхоз не будет работать - качество металла не то
Только вчера говорили по скайпу с другом, который умудрился сломать на задке все листы, включая подрессорник. Уцелел только коренной. При этом он никогда не грузил больше 2.5т. Я на свой гружу до 3.5т, хотя паспортная грузоподъемность до 2т. Машины совершенно одинаковые. На моей из родных только подрессорники. Всё остальное от бычка по кругу. Поскольку покупал машину с уже сломанными рессорами, то сразу и переделал. Думал, что в случае поломки, ремонт будет малозатратным и без простоев. Но за 6 лет не сломал ни одного листа. И если учесть, что были пересверлены отверстия под стяжной болт, то были опасения, что это лишнее отверстие будет потенциально опасным, по типу бомбы замедленного действия. Но сомнения , как показало время, были напрасны. Благодаря пакету из четырех листов+подрессорник, задок поднялся. Поэтому и амморты прижились от бычка, и отбойники. Периодически проверяю, не пора ли уже заменить новыми. И каждый раз убеждаюсь, что не пора. Вот хороший авто звук уважаю и поэтому магнитола "пионер". А колонки? Да всё те же нашинские, доработанные из "электроника-25АС 033". Так что "фанатеть"-дело нехитрое. Нашего человека, как ничто более украшает смекалка и умение находить выход из любых ситуаций. Не так ли? :wink:
Это я не себя похвалил. Ведь скромность тоже украшает. :)
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.


silco
Врос
Врос
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: Ford Transit 100 1993 дизель грузовой
Возраст: 51

Re: Рессоры на варио

Сообщение silco » 08 мар 2013, 15:37

алекс73., это вопрос ментальности и опыта
мой опыт мне не раз говорил - заплати больше но сделай как было
в ваших широтах найти оригинал значительно труднее отсюда и необходимость вывернуться мехом внутрь
усё у жыццi неназаужды...


Гость

Re: Рессоры на варио

Сообщение Гость » 11 мар 2013, 15:27

в беларусии оригинальный лист стоит 200 баков. в минске на малиновке. а бычковские точно подходят???????? :( :(

Аватара пользователя

алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 58

Re: Рессоры на варио

Сообщение алекс73. » 11 мар 2013, 16:18

Подходят по общей длине. Центральное отверстие пересверливается по оригиналу. Зад приподнимется. На зад брал с передка бычка. А на перед с задка бычка, но переносил кронштейн задний, который держит серьгу. Одно ухо кронштейна увеличивал по длине, с тем, чтобы использовать готовые отверстия в раме. То есть на перед пришлось ставить лист длиннее, чем оригинал. Так же и на передке пересверливал ц.о. по образцу. Оригинальный коренной имеет впереди завиток направленный отлично от наших. Наши направлены вверх, у немца вниз. Поэтому и передок становится выше. Впереди пакет из 3х листов. Сзади из 4х (или пять :facepalm: )+ подрессорник. Расстояние между отбойником и площадкой рессоры- на ширину ладони. При перегрузе, пакет практически не выгибается в обратную сторону, благодаря чему и не происходит поломок.
Слишком давно это было, когда бегал с рулеткой по магазинам. Сдается мне, что газелькины коренные совпадают с бычковскими. Надо промерять и сравнивать. Лично мне от переделки никакой нужды и проблем. Сверлить только тяжко. Замучаешься свёрла подправлять. Но если строго всё разметить и отнести на сверлильный станок, то вместо целого дня, будет потрачен час.
Поскольку машину покупал с двумя уже сломанными рессорами, то было легче решиться на переделку. Когда поднялся передок, то "автоматом" опустился зад. Ну а дальше вы уже знаете.
Согласен, что для Беларусии и Украины неактуально.
Последний раз редактировалось алекс73. 11 мар 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.


silco
Врос
Врос
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: Ford Transit 100 1993 дизель грузовой
Возраст: 51

Re: Рессоры на варио

Сообщение silco » 11 мар 2013, 16:19

возьмите мою оригинальную пачку за 400 четырехлистовую
усё у жыццi неназаужды...


silco
Врос
Врос
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: Ford Transit 100 1993 дизель грузовой
Возраст: 51

Re: Рессоры на варио

Сообщение silco » 17 май 2013, 13:20

кто юзает пассажирский варио
оцените фото подвески - какие версии увиденного?
Вложения
15110253_3X.JPG
усё у жыццi неназаужды...

Аватара пользователя

dimon13tula
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26.09.2010
Детей: 3
Откуда: город-герой Тула
Авто: MERSEDES VARIO BUS 98, MERSEDES VARIO BUS 09
Возраст: 34

Re: Рессоры на варио

Сообщение dimon13tula » 18 май 2013, 08:23

На спущенных подушках
8-910-942-15-98
8-903-840-47-27 Дима


klok

Re: Рессоры на варио

Сообщение klok » 18 май 2013, 08:28

Пневмо по кругу.
Вложения
3186764498.jpeg


silco
Врос
Врос
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: Ford Transit 100 1993 дизель грузовой
Возраст: 51

Re: Рессоры на варио

Сообщение silco » 18 май 2013, 11:04

вот и я склоняюсь к мысли что на нем рессор нет а стоят пневмоподушки
просто сталкиваться не доводилось
усё у жыццi неназаужды...


silco
Врос
Врос
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 31.01.2012
Детей: 3
Профессия: учитель
Откуда: Belarus
Авто: Ford Transit 100 1993 дизель грузовой
Возраст: 51

Re: Рессоры на варио

Сообщение silco » 09 июн 2013, 08:27

так же убедился что на варио в отличии от 609ого сзади стоят три листа а не четыре
усё у жыццi неназаужды...

Аватара пользователя

victor6200
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05.04.2012
Детей: 2
Откуда: Владимирская обл
Авто: vario 814d 2003,дв 4.3л
Возраст: 53

Re: Рессоры на варио

Сообщение victor6200 » 03 окт 2013, 13:05

можно подробнее про передние рессоры? мои просели,хотелось бы усилить на 814м.

Аватара пользователя

lobialobia
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05.03.2011
Детей: 2
Откуда: Белореченск
Авто: Мерседес 611TDI, 512D-Vario,Vario-612
Возраст: 30

Re: Рессоры на варио

Сообщение lobialobia » 03 окт 2013, 20:14

На 512 Варио сзади коренной лист и лыжа с завода.Спереди 1 лист.
Сзади добавил 3 камазовских,передних, но слабовато-хочу родные подкоренные добавить.Сейчас 4500кг. нормально держит.
Спереди добавил 1 лист Газель.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Лучше,если есть возможность ставить свои,у нас дорого.А листы с Газели пришлось вручную,кувалдой,очень долго подгонять по фигуре к Мерсовским.Получилось очень хорошо.
Карен

Аватара пользователя

vorobov
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 19.08.2013
Профессия: ЭВАКУАТОРЩИК
Откуда: курск
Авто: Mercedes-Benz 609 эвакуатор,Ситроен берлинго 1.9D,HYUNDAI HD 78 эвик
Возраст: 24

Re: Рессоры на варио

Сообщение vorobov » 02 ноя 2013, 19:19

мне одному кажется? на 609-м очень мягкие рессоры?
аморы заменили уже.
Служба эвакуации ООО "СПЕЦЭВАКУАТОР" КУРСК. +7 (4712) 74-67-74
автозапчасти для иномарок. легковых и грузовых а/м. новые и б/у. 8-952-494-78-13
Аварийное вскрытие а\м / разблокировка АКПП /


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :cry: :facepalm: O:) :hats_off:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Vario. Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей