Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 01 ноя 2014, 03:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Информация


Mercedes Vito W638 (1996–2003)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:23 
Ветром занесло

Автор темы
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Бронницы
Авто: Mercedes Vito V220 CDI, 2001, 638 ,611980, АКПП
Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста!.. Vito дизель 611.980 есть-ли в баке насос или нет, и вообще как поступает дизель в фильтр(под капотом)? И еще как проверить давление топливной рейке в домашних условиях, и как должен выходить дизель из рейки литься или брызгать??? Заглохла машина не заводится, горит EDC пытаюсь найти причину.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 07:20 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 1978
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Насоса в баке нет, после фильтра стоит насос низкого давления который тянет из бака топливо через фильтр и подаёт на ТНВД, если есть подсос воздуха в районе топливного фильтра то загарается EDC и мотор не заводится, возле топливного фильтра трубки прозрачные, есть там топливо? есть пузыри воздуха? Сначала разберитесь с топливным фильтром а потом копайте глубже, у меня такое случилось в дороге, пришлось времено вырезать фильтр......Ремоннт в полевых условиях.

_________________
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:15 
Ветром занесло

Автор темы
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Бронницы
Авто: Mercedes Vito V220 CDI, 2001, 638 ,611980, АКПП
Спасибо! хоть один откликнулся, да пузырьки были но я доливаю топливо в фильтр и все равно не то! все-таки как проверить давление топливной рейке в домашних условиях, и как должен выходить дизель из рейки литься или брызгать???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:26 
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 60
Откуда: Украина
Возраст: 64
Детей: 3
Профессия: слесарь по ремонту топливной аппаратуры
Авто: Vito, 108 CDI, 2002 г. в.
В домашних условия, по моему, давление не проверишь. Там давление более 1500 кг\см, нужены спец переходники и приличный манометр. У меня тоже загоралось EDC и глох мотор и я решил проблему заменой фильтра. Для правильной прокачки системы я себе заказал вот такую грушу http://www.kovsh.com/catalog/id/162 думаю, что это полезная штука. Установить на подачу с права движка. Вне дома выручит не раз. Ставить и эксплуатировать легко. С уважением!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:50 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 34
Детей: 1
Авто: MB Vito 115cdi AT 2003г.
Проверить как раз не проблема на рампе есть датчик с тремя контактами. Снимаете с него фишку, берёте тестер 1 провод цепляете на средний контакт а 2й на масу и прокручивая стартером меряете напряжение, если больше 0,8 вольта то машина должна завестись. Если меньше то тащите на сервис т.к. дальше начнутся пляски с бубнами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:07 
Ветром занесло

Автор темы
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Бронницы
Авто: Mercedes Vito V220 CDI, 2001, 638 ,611980, АКПП
у меня фильтр новый! спасибо за рекомендацию, может тоже куплю. нужная вещь.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
EDemon писал(а):
Проверить как раз не проблема на рампе есть датчик с тремя контактами. Снимаете с него фишку, берёте тестер 1 провод цепляете на средний контакт а 2й на масу и прокручивая стартером меряете напряжение, если больше 0,8 вольта то машина должна завестись. Если меньше то тащите на сервис т.к. дальше начнутся пляски с бубнами.

а если меньше 0.8 вольта, тогда что? насос!?? у меня из трубок подходящих форсам при прокручивании стартером диз.топливо просто течет, это не нормально? или как!? в одном из сервисов мне сказали так и должно с системой (комон реел)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:13 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 34
Детей: 1
Авто: MB Vito 115cdi AT 2003г.
Djonik_0208 писал(а):
а если меньше 0.8 вольта, тогда что?

Это значит давление в рампе менее 180бар и комп не даст сигнал на запуск, причин может быть много:
1.накрылся датчик давления.
2.сливают форсы.
3.неисправен ТНВД.
4.завоздушена система.
Начните с последнего проверьте наличие соляры в прозрачных трубках и посмотрите нет ли пузырьков воздуха или пены, если есть то меняйте все шланги (4шт если память не изменяет). Если есть соляра и нет воздуха то тяните в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис и делайте диагностику STARом. Менять просто всё подряд очень дорогое удовольствие.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:18 
Ветром занесло

Автор темы
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Бронницы
Авто: Mercedes Vito V220 CDI, 2001, 638 ,611980, АКПП
EDemon писал(а):
Это значит давление в рампе менее 180бар и комп не даст сигнал на запуск, причин может быть много:
1.накрылся датчик давления.
2.сливают форсы.
3.неисправен ТНВД.
4.завоздушена система.
Начните с последнего проверьте наличие соляры в прозрачных трубках и посмотрите нет ли пузырьков воздуха или пены, если есть то меняйте все шланги (4шт если память не изменяет). Если есть соляра и нет воздуха то тяните в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис и делайте диагностику STARом. Менять просто всё подряд очень дорогое удовольствие.



Благодарю за помощь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 06:41 
Пустил корни
Пустил корни

Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 1953
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Надо попробовать с банки завестись,тогда ясно сразу ,виноват воздух в топливной или нет.Только АКБ зарядить или с буксира дёргать.Подвесной эл.насос от волги, в место груши ,тоже поможет прогнать воздух.Не хочешь сам всё это проделать ,тогда в сервис.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:52 
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 60
Откуда: Украина
Возраст: 64
Детей: 3
Профессия: слесарь по ремонту топливной аппаратуры
Авто: Vito, 108 CDI, 2002 г. в.
[quote="Djonik_0208"]Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста!.. Vito дизель 611.980 есть-ли в баке насос или нет, и вообще как поступает дизель в фильтр(под капотом)? И еще как проверить давление топливной рейке в домашних условиях, и как должен выходить дизель из рейки литься или брызгать??? Заглохла машина не заводится, горит EDC пытаюсь найти причину.

Скажу честно, самому найти причину на таких движках очень проблематично, особенно если сам не специалист. Дешевле обратиться в сервис. По поводу брызганий из трубок при прокручиванию - так и должно быть, в сервисе правы, и не только CDI, но даже во всех рядных и раздаточного типа насосов грузовых и легковых авто. Чтобы было высокое давление нужны спец. условия, а это тема не для форума, там много инфы.






[
/quote]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:44 
Ветром занесло

Автор темы
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Бронницы
Авто: Mercedes Vito V220 CDI, 2001, 638 ,611980, АКПП
Спасибо за советы! В сервис пока нет возможности! Буду смотреть сам, что получится отпишусь!.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 01:09 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 1822
Откуда: Украина
Возраст: 39
Детей: 2
Профессия: ЧП
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
ARKus писал(а):
Насоса в баке нет, после фильтра стоит насос низкого давления который тянет из бака топливо через фильтр и подаёт на ТНВД

в одном интересном мануале на 638 вито, и вчастности на 611.980 мотор был прочел о том что применялись и здесь электронасосы в баке, хотя признаться честно сколько витосов повидал но неводном сего девайса небыло. но идея дополнить им тогда мной овладела, темболее в букваре, было написано- применяются как механические насосы низкого давления так и электрические, а в также оба вместе. с чего и было сделано предположение о возможности доустановки насоса.
небольшое изучение конструкции насоса низкого давления показало что весьма реально добавить насос и он вовсе неокажет пагубного влияния на работу механического насоса.
подбирал оптимальные варианты насосов, так чтобы и цена была приемлемой и насос нормального качества.
поитогу остановился на варианте покупки полностью топливозаборника от бензинового вито, здесь и цена и удобство.

на данный момент заборник в баке, а поскольку авто на ремонте то проверить эфективность пока непредставилось возможности.

при предварительных тестах выделены следующие моменты- насос выполняет кроме функций нагнетания топлива еще и его нагрев в заборнике, плюс конструктивно он предотвращает стекание топлива в бак (служит как обратный клапан), и даже при его выходе из строя движение всеравно возможно.

собстно целью установки девайса было желание облегчить участь механического насоса, ведь ему до этого приходилось помимо самого забора топлива еще и через сепаратор прокачивать. хоть с этим он и справлялся. но в тоже время решены еще две задачи- простота замены топливного фильтра и исключение неприятностей связаных с возможными подсосами воздуха по магистралям.
с нетерпением жду конца ремонта чтобы проверить работу электронасоса.

еще бы определить его штатное подключение к эбу для полноценного управления им.....

_________________
Денисов Сергей

Самая длинная городская магистраль расположена в городе Кривой Рог в Днепропетровской области (Украина) и включает в себя около 20 улиц. Длина магистрали: 124 км.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:03 
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 60
Откуда: Украина
Возраст: 64
Детей: 3
Профессия: слесарь по ремонту топливной аппаратуры
Авто: Vito, 108 CDI, 2002 г. в.
По поводу наличия насоса в топливном баке. На многих форумах и так в нете пишут, что насоса нет, а только заборник. Закралось сомнение после того, как в интернет магазине EXIST я хотел помотреть сей девайс по винкоду, оказалось, называется он - насос подкачки топлива, цена ни как не соответствует простому топ. заборнику - около 800 бакинских. Летом хочу снять бак для чистки и тогда сам все увижу, а сейчас на сей счет сомнение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:04 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 1822
Откуда: Украина
Возраст: 39
Детей: 2
Профессия: ЧП
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Henesi5 писал(а):
По поводу наличия насоса в топливном баке. На многих форумах и так в нете пишут, что насоса нет, а только заборник. Закралось сомнение после того, как в интернет магазине EXIST я хотел помотреть сей девайс по винкоду, оказалось, называется он - насос подкачки топлива, цена ни как не соответствует простому топ. заборнику - около 800 бакинских. Летом хочу снять бак для чистки и тогда сам все увижу, а сейчас на сей счет сомнение.

проверить просто, к заборнику идет жгут проводов, в акурат сзади бака там-же где и трубки топливные.
если заборник с насосом то в жгуте 4 провода и он весьма толстенький. если насоса нет то только два провода и соответственно жгут тоненький.
спутать толщину жгутов навряд получится, ибо в жгуте с 4 проводами, два сечением 2.5 и два сечением 05. в жгуте с 2 проводами только два сечением по 0.5.
другой способ, и самый действенный- вы под машину, товарищ включает зажигание. если насос есть вы услышите характерное жужжание (работа насоса), заводить необязательно. если насоса нет то и жужжания вы неуслышите.
хотя при наличии насоса его и без зануривания под авто немного слышно.
контрольная проверка по проводам ибо может при наличии насоса он просто сломался или банально предохранитель....

хотя на цди 638 ниразу невстречал насоса.
хотя все может быть, отличий в электрике почти ровно столько сколько и самих витосов....

_________________
Денисов Сергей

Самая длинная городская магистраль расположена в городе Кривой Рог в Днепропетровской области (Украина) и включает в себя около 20 улиц. Длина магистрали: 124 км.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливная рейка и бензобак
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:45 
Ветром занесло

Автор темы
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Москва, Бронницы
Авто: Mercedes Vito V220 CDI, 2001, 638 ,611980, АКПП
так вот, пишу может кому это поможет! повторюсь машина заглохла загорелась EDS и перестала заводиться. просмотрел, перебрал всю топливную систему. разобрав насос высокого давления остановил свой взгляд на резиновых колечках, пару из них были как будто погрызены, заменив их подходящими купленными в магазине собрал. начал смотреть топливную рейку и обнаружил кусочки от тех самых резинок они забили канал подходящий к регулятору давления, вытащил их все продул, все собрал машина завелась и работает. правда EDS не потухла видимо в мозгах отложилась. прикрепляю фото.


Копия 16042012519.jpg Копия 18042012530.jpg
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100