LargoНомера неоригинальных запчастей

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.

Модератор: Вячеслав22


Fichi
Врос
Врос
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18.06.2012
Детей: 3
Откуда: Челябинская обл. Озерск-Кыштым
Авто: Nissan Serena 1991 Q-KVNC23 CD20T,4WD с МОБ,автомат пр.руль.
Возраст: 51
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение Fichi » 12 мар 2015, 16:21

Сивуч,
Подвесной подшипник:
Nissan 37521-1C125 ,37521-5C525 . Аналог Febest NCB-W30
А вообще,у нас тоже есть подобная тема. "Оригинальные номера деталей и их аналоги Nissan Serena C23"
95один779097три Игорь

Реклама
Аватара пользователя

Meg@DED
Врос
Врос
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 27.03.2008
Детей: 2
Профессия: Системный администратор
Откуда: п. Ново-Иркутский
Авто: Toyota Vista SV35 3S-FE 4WD, 1990
Возраст: 34
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение Meg@DED » 13 мар 2015, 11:13

Fichi:Подвесной подшипник:
Волговский 31029-2202076
Nissan Largo W30 2.0DT 4WD, был, теперь выбираю другой.
Toyota TownAce YR30 4WD 1993 г.в., папин басик.

Аватара пользователя

Vladislav.S
Привык
Привык
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19.02.2012
Детей: 1
Профессия: инженер эл.связи
Авто: NISSAN LARGO, 1997г. W30, K24, 4WD
Возраст: 45
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение Vladislav.S » 29 апр 2015, 06:25

пыльники передних приводов от чего подходят? можно размер для временной замены
Чудеса на свете есть, но я в них не верю.

Аватара пользователя

Iron Felix
Чип-мастер!
Чип-мастер!
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 03.05.2010
Детей: 1
Откуда: Зеленоград
Авто: Nissan Largo W30, 1999, KA24DE, 2WD
Возраст: 40
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение Iron Felix » 13 авг 2015, 00:08

Пользуясь случаем, рассказываю про свои "открытия":

Фильтр масляный на KA24DE в кузове W30: BOSCH красный made in Japan 0 986 452 060

Фильтр салонный для кузова W30: Denso made in Korea DCF192P -- подходит идеально и без доработок.

Аватара пользователя

Юрий В.
Задержался
Задержался
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07.01.2012
Детей: 2
Откуда: Россия, Курган
Авто: Nissan Largo, 1995, NW30, KA24, 4WD
Возраст: 33
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение Юрий В. » 04 ноя 2015, 06:23

Пыльники шрусов:

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
фильтр масляный я взял фирмы ПАТРОН (китай) дёшево и сердито, пользуюсь этой фирмой давно, качество нормальное
Вложения
DSC_0259.JPG
пыльник наружнего шруса
DSC_0260.JPG
его номерок
DSC_0261.JPG
пыльник внутреннего шруса
DSC_0262.JPG
номерок внутреннего
DSC_0263.JPG
в ексисте он идёт как фирма 1,56
DSC_0260.JPG
DSC_0261.JPG
вот номерок
Nissan Largo, 1993, KUGNC22, LD20, 4WD - продал,
Volkswagen Golf 3, 1995, 4WD
Nissan Largo, 1995, NW30, KA24, 4WD

Аватара пользователя

Iron Felix
Чип-мастер!
Чип-мастер!
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 03.05.2010
Детей: 1
Откуда: Зеленоград
Авто: Nissan Largo W30, 1999, KA24DE, 2WD
Возраст: 40
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение Iron Felix » 04 ноя 2015, 20:48

Iron Felix:BOSCH красный made in Japan 0 986 452 060
Исправьте, пожалуйста у кого есть такие полномочия: по номеру 0 986 452 060 приедет обычный BOSCH чёрного цвета. А красный надо заказывать по номеру B-N-2

Аватара пользователя

rdk
Привык
Привык
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20.06.2014
Детей: 2
Профессия: специалист
Откуда: 56 регион
Авто: Nissan LARGO, 1993, W30, KA24DE(1998), 2WD
Возраст: 45
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение rdk » 15 июл 2016, 20:04

Общие сведения о запчастях, которые мы тоже покупаем.

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия. причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Аватара пользователя

diod
Задержался
Задержался
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.07.2016
Детей: 2
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Largo nw-30 SX-G KA24DE 1994
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение diod » 29 июл 2016, 23:16

Old soldier:Источник цитаты
4PK923 (Gates) Ремень поликлиновый гидроусилителя
4PK1013 (Gates) Ремень поликлиновый на кондиционер
6PK-790 (Masuma) Ремень поликлиновый генератора
ошибка, надо так:
4PK923 (Gates) Ремень поликлиновый на кондиционер
3PK1013 (Gates) Ремень поликлиновый гидроусилителя (4pk na GT версии)
6PK-790 (Masuma) Ремень поликлиновый генератора

Аватара пользователя

diod
Задержался
Задержался
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.07.2016
Детей: 2
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Largo nw-30 SX-G KA24DE 1994
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение diod » 28 янв 2017, 00:33

из поставленного и подошедшего:

N2309 MUSASHI - сальник ступицы передней, внутренний ( для 4wd).
11630801010 GAZ - амортизаторы задней двери, от баргузина.
114000 ALCA щетка стеклоочистителя, перед, 60см.
108000 ALCA щетка стеклоочистителя, зад, 45см.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
NS0005D SAT радиатор, на бензинку подошел хорошо, на дизель хз, может подойти.

Аватара пользователя

сметанина
Привык
Привык
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07.01.2012
Детей: 1
Профессия: водитель специализированного автомобиля
Откуда: краснодар
Авто: NISSAN LARGO, 1995, NW-30, КА-24de 4WD АКПП.
Возраст: 31
Re: Номера неоригинальных запчастей

Сообщение сметанина » 22 фев 2017, 00:02

Рем комплект передних суппортов двух поршневых, без самих поршеньков.
Вложения
DSC_0029.JPG
nissan largo, NW-30 SXJ plys, дв КА-24de, акпп 4wd , 95год.


Вернуться в «Largo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей