Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 18 апр 2014, 12:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Информация


VW Т5 (2003 — н.в.)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ] 
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длительные пробеги. Басик для путешествий.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:29 
Не в сети
Ветром занесло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 2
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21214
Путешествия на большие расстояния. (без экстрима)
Что посоветуете?
Посматриваю на Транспортер Комби или Каравелла.
(1200000-1400000, что очень тяжело для меня).
Форд Транзит или Фиат Добло переделывать-теже деньги, небось,получатся.
Эксплутационные качества, что целесообразней?
(только практика, пожалуйста, типа, сосед рассказывал- не надо...)
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 22:51 
Не в сети
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 10
Откуда: Вологда
Авто: VW T4 Syncro
Прочитал темку.... Решил свои пять копеек вставить. Ибо тоже есть проблема выбора...
Имею Т4 2001год синхра 2,5тди. В общем, пятый год на нем, хочется чего-нибудь новенького.
Т5 - не нравится жесткостью подвески в городе, не комфортны сиденья вариантов каравелла и транспортер второго и третьего ряда(посадка орлом). Обслуга немного дороже чем у Т4( надо отметить, что у Т4 самые дешевые в обслуге моторы 1,9 и 2,4 но меньше моторесурс движка и коробки). Сами движки также разные - 2,5 тди и 1,9тди у Т5 тоже отличаются на порядок в сторону увеличения стоимости обслуги. Ресурс у Т4 моторы - 1,9 и 2,4 от 500000км, у 2,5 много больше, при своевременном обслуживании( ремень и помпа - привет кулак дружбы), у Т5 не меньше. Сцепление с двухмассовым маховиком стоит одинаково в районе 20тыр, что у Т4, что у Т5 ресурс в районе 300000км, коробки ходят раза в два больше( кроме Т4 1,9 и 2,4 -у тех маховик вечный, но коробки ходят меньше).
Ремонтируют в любом гараже практически, ибо много, вагон неоригинала, б/у и т.д.
Стоят дорого и на первый взгляд завышенно.

Чудесные американские автобусы
Долго мечтал о GMS SAVANA. Считал лучшим автобусом на все случаи жизни, да еще и полным приводом. Случайно, выпала возможность покататься денек. Желание обладать этим чудом отпало. Внешний вид - вроде бы весь красавец. Начинаешь приглядываться, мля, зазоры между фаром и бампером 2см!! между кузовными панелями минимум сантиметр. Пластиковая крыша стоит криво.Снаружи все на болтах м6 и саморезах прикучено.ЕПРСТ! Покрашено все хуже чем старый забор. И за эту хрень 3,5 лимона?
Залезаем в салон... Опять же болты и саморезы. Салон только на первый взгляд шикарен - осмотревшись, понимаешь, что салон а-ля Бердичев, только в исполнении жопоруких американцев - колхоз везде, только из более дорогих материалов. Весь салон выполнен в стиле - прибили кусок ДВП, сняли, обтянули дермантином, прибили назад. Самое хорошее что есть в салоне кресла и диван-кровать(электрическая!). Место водителя очень узкое для ног, т.к. движок под торпедой стоит. Торпеда дешевая балалайка. Двери закрываются так же как на Газели, словно картонные. Поговорив с хозяином, узнал что расход этого чуда от 20 в городе и ненамного меньше на трассе. Одно ТО рублей 25 стоит. Съехать с асфальта на нем нельзя, т.к. из-за обвеса и длинных свесов проходимость никакая. Ездят на нем только на дальняк с водителем или для встреч гостей. За три года меньше 50000тыр накатано. Ах да, 305кобыл, налог не мал.

Чудесные Корейцы.
Тут аж два варианта.
ССАНГ ЕНГ РОДИУС и Гранд Старекс.
Родиус очень редкий гость - самая дешевая машина с полным приводом и кучей наворотов. Отпугивает дизайном и стоимостью обслуги( запчасти только оригинал не самый дешевый) Слабая топливка и подвеска.
Гранд. За последний год чувство, что все старексы кореи теперь ездят у нас не покидает меня. Больше 1000 вариантом на Дроме.
Относительно дешев был до последнего времени за счет таможни по категории автобус. Из плюсов богатые комплектации, по сравнению с теми же немцами за туже цену, и более свежий год.
Из минусов - конкретных головняков нет, но ломаются частенько. Все таксеры( заедьте в любой аэропорт МСК) отмечают, что за эти деньги ничего в такой комплектации не возьмешь, но ездить больше года на них не хотят. Причины гораздо меньший ресурс, чем у Европейцев. Найдите на том же автору машины с пробегом за 300-400 ? нету? и в клубе старексов таких пробегов нет - эта машина для пробега 25-30тыс в год, а не 100-150. Только тогда это отличный выбор. Да и расход больше на порядок. Скажем дизеля у VW едят 7-10литров в зависимости от мотора и города/трассы. Старексы меньше 15 в городе почти не едят(правда большинство на автомате). Соосвтественно, для перевозчиков это лишние расходы. Ну и гниючие эти старексы, что первые, что гранды. Самый главный минус для большинства задний привод.

Остаются только французы в виде Трафиков, Виваро и Мастеров.
Тоже не подарки, но все же передний привод, цена как у Старекса, но комплектуха слабая за тот же год. Ресурс нечто среднее между немцами и кореей. В движках цепь. Коробки шестизубые.

Что выбрать тоже не знаю. Т5 дорог, особенно, на полном приводе( а хочется полный, конечно), и не совсем для семьи, корея вроде терпимо, но тоже не все гладко. К французам не привык.
Как-то вот так сумбурно, но выбор не особенно и широк, учитывая возросшую популярность этого сегмента( многим и для семьи нужна большая машина, а джип не всегда удобен)
Так вот и езжу на Т4, и другие ездят, потому как вложив тысяч 100 в убитый экземпляр, можно еще пару лет убивать его. Для работы лучше и не надо(Газели обходятся в разы дороже). Откровенно гнилые экзепляры либо совсем старые, либо некачественно сделанные после удара. Вот и Европа после Т4 не больно полюбила Т5, а выбрала французов.
Такие вот муки выбора :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 19:13 
Не в сети
Привык
Привык

Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Transit 2005г, FIFA 2.0, 125л.с., передний привод
ДядяДима писал(а):
Т5 - не нравится жесткостью подвески в городе,


сейчас буду ругаться!!! сколько раз уже писал - ставьте НОРМАЛЬНУЮ резину а не то говно, на чём их в салонах манагеры вам парят. Нормальная резина - это резина от/для внедорожников с 75-м (или хотя бы с 70-м) профилем!!!
И подвеска будет ОЧЕНЬ МЯГКОЙ и на все ямы вам будет вообще!!! (Всё выше написанное проверено неоднократно на личном опыте).

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
ghost123 писал(а):
Что выбрать тоже не знаю.


Сейчас для меня однозначно: выбираю Т5 с самым простым и дешёвым салоном (даже без шумки - не нужна она особо, можно и без кондея - он нужен только в пробках в москве летом. на трассе кондей даже в сорокоградусную жару НА МИКРОАВТОБУСЕ не нужен (на легковушке - нужен)) но с мощным мотором (только 2 литра с коммон-рейлом) и желательно с полным приводом... Правда бюджет такого выбора всё-рано под лимон деревянных обойдётся - дешевле будут одни вёдра...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ДядяДима писал(а):
Имею Т4 2001год синхра 2,5тди. В общем, пятый год на нем, хочется чего-нибудь новенького.

а вот тут лучше поменять свои "хотения". если Т4 синхро не начал сыпаться и всем устраивает - НЕ НАДО его менять!!!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
кстати НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ Т5 с мотором 2,5 TDI!!! Это полная жопа!!! Да и 1,9 от него ничем не отличается - те же насос-форсунки, которые выпьют весь моск. Только брать 2,0литра с коммон-рейлом (кажется с 2008 года они пошли?).

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ДядяДима писал(а):
а джип не всегда удобен)

в Джип ничерта не влезает (по сравнению с микриком) - никчёмная это машина - одни понты... ну или говна месить (если нравится такой вид отдыха)

_________________
Мой девиз: лучший автомобиль - это микроавтобус. А лучший микроавтобус - полноприводный микроавтобус!


Последний раз редактировалось Призывник 04 сен 2012, 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).
3.5 Пренебрегать правилами русского языка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 22:13 
Не в сети
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 10
Откуда: Вологда
Авто: VW T4 Syncro
Про жесткость подвески. Да она жесткая один хрен. Ставят легковую, делают давление 2.0 Все равно жестко проходит лежачих полицейских. Зато трасса супер.

Про кондей. Он нужен в городе и в дождь, да меньше чем в легковухе, но нужен.

Насос-форсунки легко отхаживают по полмиллиона, это не на ссанго енге 50тыр и в магазин. Все проблемы с топливкой на Фольксах от соляры от трактористов.

2,5 хороший мотор на Т5 при условии своевременного и нормального обслуживания, если его задрочили до вас, то уже ничего не поможет.

При выборе мотора 1,9 надо брать 105сильный, т.к. 85 откровенно слаб под загрузкой или с прицепом. У тех же Виваро отличный мотор 2.0 - приемистость гораздо лучше 1,9 105 у Т5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:18 
Не в сети
Привык
Привык

Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Transit 2005г, FIFA 2.0, 125л.с., передний привод
Про жёскость подвески - ну тут уж кто к чему привык... Мне не казалась жесткой - и по полицейским пролетал на скорости ... Резина была 235/70/16 легковая (не С). Про давление - 2,0 если чуть загрузить - начнёт много жрать топлива. Лучше делать больше, да и пробить накачанное колесо сложнее и ресурс у него выше (комфорт, согласен, ниже).

Про кондей. Есть ещё такая фича - электрообогрев лобового стекла, зеркал - и тогда они не потеют :).

Насос форсы - это головная боль - недаром концерн от них отказался и перешёл на коммон рейл. Ну тут каждый может проверить на своей шкуре - моё дело предупредить...
2,5 - отличный мотор - мощный, экономичный - но ломучий. а сломается - ремонт экономически нецелесообразен - проще машину поменять.... а всё те же долбаные насос-форсунки (грызёт привод - коромысла, чугунные тяжёлые насос-форсунки разбивают алюминиевую головку блока, прогрызает насквозь гидрокомпенсаторы и стачивает в ноль кулаки распредвала - один гемор короче. а если до вас ещё экономили на масле и обслуге - т.е. ОБСЛУЖИВАЛИ ПО РЕГЛАМЕНТУ (чего нельзя делать!!!! - сливать масло максимум через 10тыр а лучше через 7-8) - то мотору писец... - ну и попробуйте найти такой идеальный мотор... А масла там много и оно жутко дорогое - рука не поднимается его сливать... ;) К тому же если и брать 2,5 то только последнего года выпуска (перед снятием с производства) - там немцы его хоть чуть-чуть до ума довели - видимо технологию обработки коромысел и валов изменили

Да, кстати, в моторе 2,5 нет ни одного ремня/цепи - привод шестерёнчатый. ШЕСТЕРНИ КОНЦЕРНОМ В ЗАПЧАСТИ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ!!!! Только блок в сборе!!! Головка блок притянута шпильками, проходящими насквозь через весь блок - при снятии изменяются деформации стенок цилиндров - нужна приработка. Мотор - полный хайтек. (В инете есть пособия по самообразованию по мотору 2,5 концерна фольксваген - скачайте и посмотрите - там подробно и с цветными картинками всё расписано) На стенках АЛЮМИНИЕВЫХ цилиндров - напыление плазмотроном тончайшего слоя никасила - чуть прогрызло (сернистая солярка например) - и мотор в топку. Слышал, правда, что кто-то пытался его гильзовать, но верится с трудом...

ИМХО - 105сил маловато - для пенсионеров сгодится...

_________________
Мой девиз: лучший автомобиль - это микроавтобус. А лучший микроавтобус - полноприводный микроавтобус!


Последний раз редактировалось Призывник 04 сен 2012, 22:07, всего редактировалось 2 раз(а).
3. В форуме запрещается: 3.5 Пренебрегать правилами русского языка, 3.12.2 Красный шрифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ВОПРОС
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 08:44 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 55
Откуда: В.Новгород-Старая Русса
Возраст: 43
Детей: 3
Авто: Хундай STAREX-2006 2.5,CRDI, 2WD, МКПП автобус 8+1 мест
ПРИВЕТ!Парни-решил взять микрика-смогу ли я взять машинку в пределах300-400 т.р.в нормальном состоянииГрузопассажирскую)-или надо ещё подкопить?ездить надо будет Питер-Мурманск-иногда заныривать в Архангельск-спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:33 
Не в сети
Ветром занесло

Зарегистрирован: 08.12.2012
Сообщения: 1
Откуда: ВИННИЦЯ
Возраст: 26
Авто: СПРИНТЕР 312 1996 РОКУ ВИПУСКУ
В мене спринтер 312 96 року тормозить одне задне колесо замисть того щоб помагати другому що це може бути?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:11 
Не в сети
Привык
Привык

Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Transit 2005г, FIFA 2.0, 125л.с., передний привод
DTNE писал(а):
В мене спринтер 312 96 року тормозить одне задне колесо замисть того щоб помагати другому що це може бути?


You'd be better speak another language or we can't catch you idea.

_________________
Мой девиз: лучший автомобиль - это микроавтобус. А лучший микроавтобус - полноприводный микроавтобус!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 10:20 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 55
Откуда: В.Новгород-Старая Русса
Возраст: 43
Детей: 3
Авто: Хундай STAREX-2006 2.5,CRDI, 2WD, МКПП автобус 8+1 мест
DTNE писал(а):
В мене спринтер 312 96 року тормозить одне задне колесо замисть того щоб помагати другому що це може бути?

ghost123 писал(а):
You'd be better speak another language or we can't catch you idea.

Пролетарии всех стран соединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 03:10 
Не в сети
Ветром занесло

Зарегистрирован: 15.09.2012
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Детей: 1
Авто: Hyundai Tucson, 2007, 4WD, 2л
Всем добрый день (или ночь)...
Почитал о прелестях тех или иных автомобилей, о проблемах... о разных производителях...
Сел... разложил все по полочкам...
Отсортировал...
Осталось в сухом остатке всего 3 (4) автомобиля, отвечающих (потенциально) моим требованиям...
Какие были другие - не буду писать - очень нудно и долго...
Остались автомобили насквозь разные... разных частей света... но подходящих мне (моей семье)...
Это:
- VW Multivan
- Hyundai Grand Starex
- Dodge Caravan (Chrysler Voyager)

Да, они несколько разные... разная ценовая категория... но под мои критерии подходят (дизель, АКПП, 7 мест, поворотный 2 ряд сидений)
Скажете странно, что Додж и Крайслер с дизелем... да... редко, но бывает...

Долгие походы-поездки на ощупывание не буду рассказывать... скажу сразу... остался всего один... и это - Мультиван!!!
Чуть не остановился на Старексе... но есть нюансы, которые меня оттолкнули:
- Отсутствие нормальных (трехточечных) ремней безопасности... да... переделывают... но оба варианта меня не устраивают...
- Задний привод... даже блокировка не будет плюсом... привод задний, а зад будет часто пустым... еще и ряд сидений уберу... короче, не мое...

Но в целом... Старекс очень классное авто... если его немного доработают корейцы - очень сильный игрок, на мой взгляд, на рынке... уж очень богатые комплектации есть... присматривался к авто Люкс... там и подогрев руля даже есть...
Так что... не стоит конкурентам расслабляться...

По поводу Американцев... абсолютно не понравился салон (сиденья)... не по мне... да и дизель редкий...

Итог - жду Мультивен Т5 из Германии... 2008 год... 2,5 (174) АКПП, кожа... ну и все мои запросы - учтены...
Да... он самый дорогой... но... я же не на год его беру... да и безопасность семьи для меня самое главное!!! Поэтому... безопасная езда, побольше подушек и ремни нормальные!

Всем всего наилучшего в выборе СВОЕГО автомобиля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:17 
Не в сети
Привык
Привык

Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Transit 2005г, FIFA 2.0, 125л.с., передний привод
Smekaloff писал(а):
остался всего один... и это - Мультиван!!!


ну и я про то же.... седьмой год пошёл как езжу на микриках, и всё время "выбираю" лучший микроавтобус. ну нет пока Т5-му альтернативы. хотя я бы взял транспортёр с ПОЛНЫМ приводом и МОЩНЫМ моторм (2литра. ВНИМАНИЕ: 2,5 - НЕ БРАТЬ!!!). а салон мультивана - ненужние (даже лишние) понты - их потом приходится тупо выкидывать - у меня в гараже валяется мультивановский (для форда - но суть от этого не меняется) задний диван - одному его не поставит/снять - тяжёлый. А на Т5 транспортёре задний ряд спокойно 1чел снимает/ставит - лёгкий он.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ghost123 писал(а):
Чуть не остановился на Старексе...


та же фигня НО! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!! А мы в России! А у нас полгода - ЗИМА! Короче - или ПОСТОЯННЫЙ полный или передний...
Кому это пишу? А вдруг корейцы прочтут - сделают выводы, и сделают, наконец, нормальную машину для России. Нравятся мне корейцы - но нет у них микрика для нас, к сожалению....

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Smekaloff писал(а):
а зад будет часто пустым...


про пустой зад на микрике - плохо (точнее - не совсем хорошо, хотя даже на всесезонной резине при переднем приводе машина творит чудеса - главное не с#ать:)) рулится на "голольду" - лучше оставить задний диван (на моей машине он килограмм под 100 весит - одному не снять) - зато дорогу лучше держит.

ну и так - замечания по ходу (по выбору авто):
- кожа - на морозе - холодно и жо№а скользит, на жаре - жарко и ноги (если в шортах) потеют от соприкосновения с кожей да и через майку промокаешь насквозь (. нужна только для: 1) понтов 2) грязнуль - легко чистить/мыть салон без чехлов.
- безопасность... подушки - тоже сомнительный аксессуар... самый эффективный девайс - ремни (лучше "гоночные", жёстко подогнанные под конкретного человека - вы видели хоть на одной гоночной машине подушки? :) а уж если бы они были эффективны, поверьте, их бы ставили!), второе - второй закон Ньютона никто не отменял - а именно: чем выше масса авто - тем больше шансов выжить при ударе, ну и жёсткость конструкции, а потом - подушки и прочая хрень - это всё ВТОРОСТЕПЕННО - маркетинг - заработать на нас денег!

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
ghost123 писал(а):
Dodge Caravan (Chrysler Voyager)


вот тут комментарий - нельзя сравнивать, простите, ж№пу с пальцем... извините за грубость...
но додж караван - это не микроавтобус! это минивэн. разница? огромная!
для человека, никогда не ездившего на МИКРОАВТОБУСАХ эти два понятия практически не отличаются. но в реале - минивэн и микрик - это абсолютно не сравнимые вещи. поездите - поймёте.

Резюме: Т5 - форева!!!
ПС - если нет проблем с парковкой - берите низкую крышу и длинную базу - не пожалеете!!!

_________________
Мой девиз: лучший автомобиль - это микроавтобус. А лучший микроавтобус - полноприводный микроавтобус!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:13 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 55
Откуда: В.Новгород-Старая Русса
Возраст: 43
Детей: 3
Авто: Хундай STAREX-2006 2.5,CRDI, 2WD, МКПП автобус 8+1 мест
ghost123 писал(а):
ghost123

Вышел на этот"http://autobel.org/"сайт!---здесь можно что то посмотреть?----может здесь не ушатанные?-правда год выпуска смущает или у микробов не смотрят это? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 13:23 
Не в сети
Привык
Привык

Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Transit 2005г, FIFA 2.0, 125л.с., передний привод
yrigiy писал(а):
Вышел на этот"http://autobel.org/"сайт!---здесь можно что то посмотреть?----может здесь не ушатанные?-правда год выпуска смущает или у микробов не смотрят это?


С машинами из Белоруссии практически не сталкивался. Хотя был один раз - знакомый знакомого пригнал себе ауди 6 кватро бензин V6 (незадолго до того как закрыли эту дыру с растаможкой - было это год или 2 назад - не помню). Дёшево пригнал (вроде 600тыр. у нас такие тачки такого года стоили существенно дороже). Ну короче попал на капремонт мотора - цепь у него оборвало. В общем вся экономия - коту под хвост.
Давайте порассуждаем... Что продают белорусы? То, что купили в Европе. Что продают в Европе (да и везде) - в основном то, что самим не надо. К тому же на этом надо заработать - значит купить ДЕШЕВЛЕ продать дороже. Что продают "дешевле"? Хлам.
Опыт общения с профессиональными перегонщиками об этом и говорит - берут что подешевле, сматывают пробег, наводят марафет, впаривают клиенту.
Если уж и брать - то напрямую в европе, у дилера - нарваться на косячную машину меньше вероятность. Раньбше вообще рассказывали сказки, что покупая машину у немецкого дилера в германии можно было с закрытыми глазами - качество гарантировано. Сейчас это не так (на своей шкуре проверено). "ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ. Мне - можно!" (папаша Мюллер :))

На год выпуска смотрят у любой машины. Ресурс у микриков, конечно, выше, чем у легковушек, но всё-равно "как не воюй, годы берут своё..." (как поёт Макар :))

Потом покупка машины - это чистая психология. У каждой машины есть свой покупатель (и профессиональный продавец его чует). Вы видите "свою" машину (на сайте или в реале - не важно) - у вас внутри что-то счёлкает - всё - вы её УЖЕ КУПИЛИ! И дальше как в тумане - не обращаете внимания даже на явные косяки. А тут надо руководствоваться старым еврейским правилом : с деньгами надо расставаться неохотно.
Возьмите с собой (или попросите позвонить по тел) 1-2-3 товарищей. Желательно разбирающихся в теме. Спокойно проанализируйте информацию.
И есть ещё одно правило, которое я для себя вывел: если что-то не нравиться в продавце (на уровне интуиции) - откажитесь от покупки! Как бы привлекательна не была она - проверено неоднократно.
Ну и ещё одно правило - не гонитесь за дешевизной - т.е. не берите самую дешёвую в данной категории машину - дороже выйдет потом.
Вообще (лично для меня) процесс покупки новой машины - очень мучителен. Как минимум 2 месяца мук выбора, потеря веса, нервов, потом ещё 1-2 мес на доводку под себя того что приобрёл (смена расходников, мелкий/крупный ремонт, антикор, "тюнинг" - подкрылки, защита, сигналка, багажник, фаркоп и т.п.) - короче гимор. А кто-то меняет тачки легко. Но это не для меня...
Да, для вас ещё будет жизненно необходима печка (вебаста/эбершпехер) с ручным запуском, врезанная в систему ожлаждения - на современном дизеле в холодном климате без неё - вообще никак! Вот хорошая статья - букв много, но очень полезная (про автономки) http://snv.su/article/read/avtonomki.html
Во многих (дешёвых комплектациях) Т5 установлены печки без возможности ручного запуска - так называемые "догреватели" вебаста. Вообще - на ВСЕХ Т5-х уже установлены вебасты. Ссылку счас не найду, но раньше читал, что немцы сначала ставили одинаковые блоки управления на печки - и наши умельцы вкорячивали ручной запуск к догревателям. А потом они поумнели - и (не помню с какого года - скажем с 2005, а модель Т5 пошла с 2003) стали ставить догреватели, которые нельзя переделать - они работают только при заведённом моторе. Т.е. прогреть перед пуском двигатель печкой не получится. Обратите на это внимаение при выборе авто.

И ещё раз напомню: если берёте VW T5 (да и у Т4 есть такие мотры)- не берите с насос-форсунками - это 2,5 и 1,9 литра. Только НОВЫЕ моторы 2,0литра с коммон-рейлом!!! (А на вашем белорусском сайте - чё-то только моторы 1,9 и предлагают... Ежу ясно - немцы с ними наелись - вот и сливают нам дуракам... А 2,5 - по таможне дОрог (хотя и с ним те же проблемы - насос-форсунки))

_________________
Мой девиз: лучший автомобиль - это микроавтобус. А лучший микроавтобус - полноприводный микроавтобус!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 16:18 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 55
Откуда: В.Новгород-Старая Русса
Возраст: 43
Детей: 3
Авто: Хундай STAREX-2006 2.5,CRDI, 2WD, МКПП автобус 8+1 мест
ghost123 писал(а):
ghost123

Огромное спасибо----очень полезная информация-и для меня и для желающих и для начинающих-спасибо,большое- благодарю-расшифровка здоровская!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажие, хочу купить бус, VW T4, T5
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 21:01 
Не в сети
Привык
Привык

Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Transit 2005г, FIFA 2.0, 125л.с., передний привод
yrigiy писал(а):
Огромное спасибо--

да не зачто. будут вопросы - обращайтесь! :)
кстати, для "спасибы" - справа кнопка есть - типо рейтинг поднимает . когда админы захотят меня забанить - посмотрят на рейтинг - может передумают :)

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
ещё комментарий про выбор авто (про догреватель в частности) - вопрос в том есть ли у него (догревателя) свой "тосольный" насос.
иначе бессмысленно его запускать отдельно от двигателя - "тосол"-то что будет гонять по контуру???

_________________
Мой девиз: лучший автомобиль - это микроавтобус. А лучший микроавтобус - полноприводный микроавтобус!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100