Premacy, Mazda5Дым из выхлопной при работающем двигателе :(


Автор темы
ssp
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.04.2012
Профессия: IT
Откуда: Краснодар
Авто: Mazda Premacy'99 (леворучка, 1.8 FP-DE)
Возраст: 32
Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение ssp » 04 апр 2012, 21:59

Доброго времени суток всем
У меня мазда премаська 99 год. Приобрел в феврале - это моя первая машина. Пока вкладывал в нее кучу денег, начиная от всех расходников/сальников и деталек подвески, кончая шумоизоляцией и заменой всей акустики покругу. Буквально все это время регулярно в сервисах машинка бывала, т.к. делал под себя и в буквальном смысле работал на нее. На самый последний момент оставил замену масла, т.к. хозяин, сообщивший о том, что масло не подъедает, и плановая (каждые 10т) замена будет через 3 тысячи. Отъездив за это время (ездил не много, периодически по делам) чуть менее тысячи километров, загнал на регулировку разболтанной кулисы ручки кпп, и заодно, раньше указанного мне для замены на 2тыс. масло, т.к. нетерпелось его сменить, даже 8 литров приобрел у дилера, чтобы без подделок, и промыть прежде, залив второй "комплект" следом на лето. Меняли с полным сливом старого по моей просьбе. Судя по остатку в канистре - залили 3.5 с заменой фильтра, что есть норма.
Когда я забирал машину, сдавая задом в боксе, обратил внимание, что задымил весь ремонтный бокс белым дымом выхлопа. Встав неподалеку, вышел понаблюдать за выхлопной. Дымило уже несильно, потом и вовсе вроде сошло на нет. Успокоившись, отвез ее маляру на мелкие доделки (царапки, коцки).
Забирать смог только через 3 дня. Отъезжая со стояни задом, обратил внимание на дым, снова этот дым! Начиная наконец то понимать, что тут что то не так, снова наблюдаю за выхлопом. На улице тепло, около +20 на солнце, заметно теплее, чем в тот день, когда забирал из сервиса. Дым тем временем снова стал затихать по мере разогрева движка. Провел пальцем - на торце трубы конденсат. Вроде все в порядке. Дымление еле видно.
Решил проехать домой вокруг города, объездной. В течении маршрута периодически выключал музыку, слушал двиг. Обороты - как обычно. Температура жидкости - в середине шкалы. Индикация давления масла и прочее, касающееся движка на приборке - не горят. Звуки все в норме. Все вроде ок.
приехал, поставил. Сегодня стал гуглить, задавать вопросы автомобилистам со стажем. Были предположения насчет пробоя прокладки гбц, травления ОЖ в цилиндр. Сервисмен, у которого обслуживаю машину (на момент забирания машины он отсутствовал в боксе), предположил по телефону, что это могут быть ушатанные сальники клапанов. Вопрос только в том, что этого дыма раньше не было.
И наконец, почти развязка - вечером, накопив теоретический курс молодого бойца, прихожу к своей Масе, проверяю уровень ОЖ, которого в бачке сантиметра 2, а под крышкой радиатора - под горлышко, что вроде как отлично, убеждаюсь в отсутствии белесых потеков на крышке маслозаливной горловины движка и распредвалах, запускаю сердце масяни. Завод за долю секунды, затем секунд семь тихой безупречной работы, показавшейся вечностю. И вдруг! - как будто в костер бросили свежей травы - густющий белый дым, начинает валить и неторопливо подниматься в воздух. Плотный дым, явно не конденсат, да и какой к черту конденсат, когда на дворе уже за 20 тепла и в таких условиях деятельность выхлопной уже должна быть неразличима. Прошло полминуты (не меньше), плотность дыма уменьшилась в несколько раз, став прсото видным глазу выхлопом. Вызвавшийся помочь отец по моей просьбе добавляет газу на холостом ходу, и дымовая завеса с новой силой стелется по двору, скрывая все из глаз. Во время подгазовки я пытался увидеть пузырьки в расширительном бачке, которые свидетельствовали бы о травлении выхлопом в систему охлаждения. Н_И_Ч_Е_Г_О! Жидкость, возможно не успев разогреться, все 5 минут работы движка даже не сдвинулась никуда, ни пузырька, ни дергания, ни масляных пятен на поверхности жидкости. Ничего :( Выключив двиг и открыв крышку радиатора, также не увидел там масла. Под маслозаливной горловиной тоже все в штатном режиме, эмульсии на шупе нет, уровень масла ближе к максимуму. Только двор 100х50 метров наполовину скрыт в дыму. И запах у него немного отдает бензином, не очень то напоминая масло, да и цвет не сизый и не черный, а именно белый. И следов на белом листе бумаги, приложенном к выхлопной, я так и не дождался.
В общем, я запутался окончательно.

И наконец, вводные (простите, что в конце темы):
двиг - fp-de 1.8 инжектор бензин, пробег 178т
масло до замены 5w-40 castrol синтетика castrol .com. ru/castrol/magnatec_sae40c.php
масло после замены 10w-40 liqui moly полусинтетика catalogue.liquimoly. ru/index....talogue_id=424 (система принимает меня за спамера, так что ссылки вставил как мог)
(продавец утверждал, что он не сматывал, ему это не нужно). По косвенным признакам я ему тогда поверил, сейчас уже и не знаю.
Антифриз - синий. Просто синий :) единственное, что не успел поменять.
Масло выбрал путем изучения форумов, поскольку двиг уже ходивший, полусинтетика ему должна быть показана к применению. Перешел несмотря на утверждение продавца, что масло не ест. Так спокойнее. Цифра низкотемпературной плотности - в связи с наступающим у нас в Краснодаре летом (температуры от 30 до 43 в тени), думаю то что надо. Ликвимоли брал через знакомого, у поставщика, чтобы без подделок.
Каюсь, не замерил уровень ОЖ после покупки, откуда мне было знать. Может антифриз и уходил - но как я писал выше, по косвенным признакам этого я не увидел. Вариант откручить сливную пробку картера и искать наличие тяжелой водяной фракции на дне масла? или снова выкручивать свечи, замененные недавно, и пытаться найти из них "более чистые", которые по идее могла "подъесть" ОЖ. А успела бы? более того, заменяя старые свечи, обратил внимание, что с ними почти все нормално. "Почти" - потому что торец слегка закоксован, но клеммы разрядников чистые и рыжеватые, ну а края резьбы - смесь переобогащенная была, поменял изза этого топливные фильтры (оба) в баке, и воздушный фильтр. Форсунки хотел на неделе почистить ультразвуком сам или в сервисе. Так что все эти метаморфозы с движком стали происходить после замены масла в сервисе. Неужели в старом масле ушлый хозяин заюзал антидымную присадку? Но черт побери, дым сейчас валит такой, что его унять можно только молодым деревцом, если его вогнать в выхлопную, а не присадками. имхо конечно.
Помогите, люди добрые. Жалко машинку, страшно сказать сколько в нее вложил :( Задавайте вопросы, может я чего то не учел в своей повести. Постараюсь ответить. Может кто из знакомых сталкивался. Очень жду советов. Разумеется, я опишусь, если получится (и хватит денег) решить эту проблему.

Реклама

Автор темы
ssp
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.04.2012
Профессия: IT
Откуда: Краснодар
Авто: Mazda Premacy'99 (леворучка, 1.8 FP-DE)
Возраст: 32
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение ssp » 05 апр 2012, 22:39

Пришел с работы, расковырял замененные 500км назад свечи. Машина простояла ночь и день. Итого: 3 свечи, четвертую не стал выворачивать, лень было снимать вторую катушку, когда и так все видно. Свечи влажные. Когда менял свечи - старые были в лучшем состоянии, это притом что на них проехали куда больше. Обидно.
Внутри всех шахт тоже все одинаково грязно и печально. Или может у меня фобии, и все это норма? но раньше было же не так...
После повез машину в 2 сервиса. Решив не окучивать дымом детвору во дворе, завел движок и сразу поехал. В заднее зеркало не заметил дымления. Хотя, показывая в сервисе и газуя, мне подтвердили, что дымок присутствует. Но при этом ни в том, ни в другом сервисе не обозначили, что именно надо делать, хотя сервисы специализируются на японцах и обладают хорошей репутацией. В одном случае сказали, что можно менять сальники клапанов, попутно заменив сальники распредвалов. Ценник на работы с резинками доходил до 15ти. Другой сервис озвучил цену за капиталку 70 (!!), однако сообщив на мой вопрос о живучести, что 150 она еще проедет без проблем. Машина при этом на холостом ходу, прогретая не дымила.
Также он сообщил, что не надо слушать советы на форумах, а еще, открутив уже сам самую левую свечу при мне, я заметил, что она была уже сухая, хоть и грязная - прокалилась видимо. И еще он добавил, что свечи не могли быть в масле (я про фото выше), типа как масло там во время стоянки машины попадать не может. А влажность - от бензина (какого черта?!)
Ну да ладно, зная теперь нынешние уровни масла и ОЖ, буду поглядывать, и отпишусь, как появятся изменения.
Вложения
IMG_2842.jpg
IMG_2849.jpg
IMG_2851.jpg
IMG_2848.jpg


Петрович320
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Петрович320 » 14 апр 2012, 19:46

Раскоксовку сделай "Титаном" или "Лавром" потом залей 2 флакона "Римет" и езди пока не помрёт совсем .(Хуже уже не будет) он "Дрыгатель" и так наладом дышит .


петрович 320
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение петрович 320 » 14 апр 2012, 20:04

И есчо , проверь кислородник а точнее спираль подогрева на нём, возможно бензин летит на холодную т.к. форсы льют без меры ,а когда он нагревается от выхлопных газов начинает комп коректировать подачу (но должна быть ошибка, чек загораться)


Автор темы
ssp
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.04.2012
Профессия: IT
Откуда: Краснодар
Авто: Mazda Premacy'99 (леворучка, 1.8 FP-DE)
Возраст: 32
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение ssp » 14 апр 2012, 20:18

Если бы датчик барахлил, то были бы проблемы со стартом, расходом бензина, стабильностью работы на холостых, и куча чего еще.
Интересно, как было дано заключение о том, что "хуже не будет", когда до замены масла все было ок? :) впрочем и с дымом движок более себя никак не проявлял, кроме самого дыма.
Кстати, после перехода обратно на синтетику 5-40, дыма на холодную больше нет, поэтому вопрос снят.


Гость
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Гость » 16 апр 2012, 11:11

Замена масла не решение проблемы , то что пропал дым говорит о том что оно перестало гореть (потому что синтетика ,температура вспышки у него выше чем у менералки или полусинтетики) что доказывает кончину маслосьёмных колец либо из залегание.
А попробовать исправить ситуацию с помощью раскоксовки можно и нужно попробовать (вреда не принесёт ).
К сведенью кислородник не как не влияет на запуск двигателя на холодную , влияет только на расход и то после того как нагреется до 280 С и начнёт работать (если нагрев происходит от выпускных газов при неисправном подогреве О2 сенсора то процесс нагрева затягивается) и до прогрева датчика идёт перерасход бензина ( коптятся свечи ) Данная неисправность ведёт к расплавлению и выходу из строя катализатора .


Гость
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Гость » 16 апр 2012, 12:32

Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.
Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" )
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.
Как делается раскоксовка.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )
Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ МОЁ НАШЁЛ в ИНЕТЕ

Аватара пользователя

Демьян
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 24.07.2006
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
Возраст: 50
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Демьян » 18 апр 2012, 01:01

ssp, За 15 тыс. можно движок без нависного оборудования купить.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.


Гость
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Гость » 06 май 2014, 14:24

привет.... у меня такая же проблема!!!! плачу уже! :cry: ты лучше раскажи у тебя масло уходит или нет? и дым чисто белый, или с сизым отливом???


Гость
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Гость » 28 ноя 2014, 19:19

Нашел этот форум - такая же фигня. После замена насла на полусинтетику появился Густой дымище, потом как поменят обратно , дым стал поменьше, что это такое не понятно


Гость
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Гость » 07 июн 2015, 09:41

:facepalm: такая же хрень.маська как звезда в клубах дыма на сцене после завода на холодную.ппц хелп :hats_off: :russian:


Алексей забока
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.10.2015
Профессия: электрик
Откуда: Рубцовск
Авто: Mazda Premacy 99, 2wd, 1,8
Возраст: 39
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Алексей забока » 09 окт 2015, 09:25

Начала дымить белым дымом( секунд 30) после заводки на холодную ну и соответственно жрать масло при пробеге примерно 175т. Поменял колпачки(чем черт не шутит)- не помогло...Решил сделать раскоксовку Лавром, а заодно(все равно после раскоксовки надо менять масло) сменить марку масла было мобил1 5на40, взял валволайн макс лайф 5на40(друга на капелле избавила от жора просто замена масла на такое же). Замер компрессии показал около 12 (во всех поровну). Раскоксовка НЕ ПОМОГЛА! Машинка продолжала кушать масло, но себе я создал геморрой заключающийся в том,что Мобил можно купить в любом магазине или СТО, а валволайн на доливку надо еще поискать. Короче надоело, я решил поменять кольца. Заказал оригинал(5500 до кризиса), купил еще комплект маслосъемных колечек(оригинал для дэу-40р.штука) и полез под машину... 5 дней неторопливого труда и... о чудо! Кстати скажу, что вопреки ожиданиям я не увидел там залегших колец-все внутри было чисто и цивильно. Замена была на 184000, сейчас 197000, расхода нет, чего и вам желаю! Кстати один мой товарищ попался на такую удочку покупая премасика, т.е. дважды осматривал машину перед покупкой,но он приходил когда машинка была прогрета(конечно же продаван знал, что дымом на холодную можно накрыть весь район и поэтому заранее заводил ее), ударили по рукам как говорится...Пришлось менять кольца(дубль-1400р. т.к. машинка была на продажу)...


АНДРЕЙ57РУС
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение АНДРЕЙ57РУС » 12 ноя 2015, 14:06

блин такая же хрень купил маську при покупке не дымила покупатель дурака включил я не шарю не понимаю че куда машину купил дешево потому понимал что придется вкладывать так что это все норм . но при заводке дымит что плохо потом нет такая же хрень как у всех но у меня масло то жрет и при чем не хило в том то и проблема пробег 225000 плюс могли скрутить так щас тоже голову ломаю раскаксовку сделать или колечки менять просто одни говорят ни чем не поможет кольца подкинуть проще капиталку делать но дорого короче сижу голову ломаю что делать масло жрет дыма нет но при 5 -6 т оборотае дымит просто хочу понять на сколько все плохо :cry: :cry: :cry: :cry: ПОМОГИТЕ АААААААА!!!!!!


АНДРЕЙ57РУС
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение АНДРЕЙ57РУС » 12 ноя 2015, 14:12

МАШИНУ ЖАЛКО НЕ ОХОТА ПРОДАВАТЬ ПОНРАВИЛАСЬ ОЧЕНЬ(((((((НЕ ТРОИТ НЕ ПЕРДИТ НО ПЕРВЫЕ 30 СЕК ДЫМИТ ВООБЩЕМ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА КАК У ВСЕХ ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ ОПИСЫВАЮТ ЧТО НЕ ЖРЕТ МАЛСЛО У МЕНЯ ЗАЛИТ ШЕЛ ПОЛУСИНТЕТИКА А ДО ЭТОГО ХЕР ПОМНЮ НО СИНТЕТИКА И ТОЖЕ ДЫМИЛА


Oleg-Sentia
Задержался
Задержался
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.07.2009
Детей: 2
Профессия: автомобили
Откуда: Бургас, България
Авто: Mazda Roadster, Mazda Premacy
Re: Дым из выхлопной при работающем двигателе :(

Сообщение Oleg-Sentia » 29 ноя 2015, 23:15

Машине Premacy CREW уже 9 лет, 185000 пробега, все мои с 85тысяч. Купил в Японии на аукционе, ни разу в РФ не была и там не заправлялась.
Никакого дыма, движок как новенький работает.
Заправляю полусинтетику, от смены масла до смены не доливаю и при смене доливать не надо.
Так и копятся с двух машин по литру в год остатки.
Все о Болгарии
www.sentia.ru


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Premacy, Mazda5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей