Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 23 дек 2014, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 20:15 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Тюмень
Возраст: 34
Профессия: Леший
Авто: Toyota TownAce 1988 г.в., 2С-T, СR30, МКПП, 4WD
Кто-нибудь скажет, что за чудо-жидкость заливается эту в гидромуфту? Я перерыл паутину, но ваапче не нашел ответа... Сей агрегат я открыл, но в нем почти не оказалось жидкости, только её намёки. Муфта (думаю из за этого) крутит слабо, не блокируется. В следствие - перегрев при езде на дальние расстояния. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Радиатор новый своими руками
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 04:00 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 1219
Откуда: Приморье
Возраст: 43
Детей: 2
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
Red1 писал(а):
На всякий случай...как муфту заклинить?

1. Можно просто тупо просверлить и ввернуть саморезы. Тут Re: Гидромуфта вентилятора с разбором гидромуфты, но можно и просто через корпус насквозь. Но в таком варианте почти наверняка нарушается центровка. Ещё есть вероятность самопроизвольного выкручивания саморезов.
2. Разбирается и внутрь ложиться листовая резина. Если это в дороге, то можно тупо вложить газету.
3. Разбирается и заливается до верху масло SAE90. Так сделал товарищ. Ездит уже года 2, доволен.

_________________
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 16:01 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 384
Откуда: Геленджик-Краснодар
Возраст: 28
Дневник: Просмотр дневника (3)
Профессия: юриспруденция
Авто: Таун Айс / Ставик
заливается в муфту силиконовое масло (редкость и стоит около 200 руб. за 100 гр.) Думаю сгодится и чистый силикон-существенно дешевле и свойства соответствующие.Либо указанные масла(однако мешанина получится-не продлит жизни муфте)
единственно смущает что оба средства сильно текучи..

_________________
Toyota Town Ace Van 1999, DX, 2wd, AT, 2184сс (3C-E), 360 000km
SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс(D20DTR),155 hp, 7 seater, 22km
Жилье/трансфер в Геленджике летом 9O6 434 7 ноль ноль 4


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Дизель 5L
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 09:30 
Задержался
Задержался

Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 30
Откуда: Иркутск
Профессия: водитель-экспедитор
Авто: теперь Toyota Hiace REGIUS, 1997, LXH-43, 5L, 2WD
а мне надо термомуфту (или как ее там правильно) менять...вентилятор заклинил, лето отъездил но вот зима впереди....только с 5L подойдет? дорого ли подскажите?)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:05 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 10941
Откуда: Братск.
Возраст: 49
Дневник: Просмотр дневника (2)
Детей: 2
Профессия: Инженер
Авто: Toyota HiAce Limited & Nissan Vanette
Alexx1988 писал(а):
дорого ли подскажите?)))

В 2006 на разборке стоил вместе с пропеллером 2000 руб. А про саму вискомуфту тут хорошо отписано, начинай читать с первой страницы :pop:

_________________
http://yamal.ru.gg/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 22:07 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 384
Откуда: Геленджик-Краснодар
Возраст: 28
Дневник: Просмотр дневника (3)
Профессия: юриспруденция
Авто: Таун Айс / Ставик
ну что,заменил,проехал уже около 2 тыс км
муфту покупал новую,оригинальную
хочу отметить следующее:крутит она постоянно, сколько я раз не открывал "капот" и при заглушенном моторе легко рукой прокручивается
Че за фигня?!
Такое ощущение что залили туда много жидкости...
дискомфорта в принципе от этого никакого не испытываю-всяко лучше стало чем раньше

_________________
Toyota Town Ace Van 1999, DX, 2wd, AT, 2184сс (3C-E), 360 000km
SsangYong Stavic 2013, Elegance, 2wd, AT, 1998сс(D20DTR),155 hp, 7 seater, 22km
Жилье/трансфер в Геленджике летом 9O6 434 7 ноль ноль 4


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 07:43 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 10941
Откуда: Братск.
Возраст: 49
Дневник: Просмотр дневника (2)
Детей: 2
Профессия: Инженер
Авто: Toyota HiAce Limited & Nissan Vanette
Ну на Ларго такое я наблюдал, а на Хайсе, да и вообще на Тойотах она имеет как бы два режима - появляется незначительное сцепление и есть режим я бы его назвал блокировки - тогда вентилятор можно смело выносить на крышу и он будет движетелем.
На самой вискомуфте стоит биметаллическая пружинка, которая в зависимости оттого какой жар дует с радиатора открывает окна в вискомуфте для перетекания и заполнения жидкостью внутренних полостей .... там дальше предполагаю что типа силиконовая жидкость расширяясь создаёт первичное сцепление.
А вот второй режим мне кажется механический - так дует вентилятор я вам скажу, прямо сносит при открытии капота. Вот поэтому у меня и создалось впечатление что в этом режиме связь механическая.... Шумит вентилятор в этом режиме так что дизеля не слыхать :D

_________________
http://yamal.ru.gg/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 09:47 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 11292
Откуда: Кавалерово
Возраст: 51
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Авто: Toyota Hiace, KZH-106, 1KZ, 4WD; Hino Ranger
gercon писал(а):
На вискомуфте стоит биметаллическая пружинка

я бы сказал, что там обычная пружина и служит она вместо демпфера, чтобы сгладить удар в момент включения-выключения муфты вентилятора. ведь есть муфты и без пружины, хотя она может стоять внутри муфты. se1235ss-img600x450-1278941075yxfdy037043.jpg
у меня на ларго стояла муфта с обломанной пружиной и вполне нормально работала.

_________________
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
Hino Ranger H07D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 10:27 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 10941
Откуда: Братск.
Возраст: 49
Дневник: Просмотр дневника (2)
Детей: 2
Профессия: Инженер
Авто: Toyota HiAce Limited & Nissan Vanette
Ни фига, я разбирал эту хренотень - пружина от нагрева проворачивает железяку которая открывает окна для перетекания спец жидкости заполненной в это устройство.
Обрати внимание как работает вентилятор. Когда радиатор холодный и лопасти гонят воздух на себя холодный его остановить легко рукой. Когда ОЖ идёт по большому кругу то на на биметаллическую пружину попадает горячий воздух и появляется сопротивление в самой вискомуфте. Тут уже рукой остановить сложно, потому как больно рукам. Газетой тоже не остановишь, я тряпкой останавливаю - но вентилятор упорно и усилием хочет крутиться. А на холодную его можно крутануть и в обратную сторону без усилий.
Ну а когда он дует как турбина самолёта, желания туда суваться вообще не возникает.

_________________
http://yamal.ru.gg/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 14:42 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 11292
Откуда: Кавалерово
Возраст: 51
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Авто: Toyota Hiace, KZH-106, 1KZ, 4WD; Hino Ranger
я тоже разбирал. внутри муфты стоит большая полированная шайба и к ней приварен болт, который выходит из муфты и к которому цепляется пружина и все, больше там ничего нет. во время стоянки автто, вся жижа, находящаяся в муфте, стекает в нижнюю ее часть и поэтому, после заводки ДВС, после стоянки, вентилятор воет первое время, так как оказывается включенным, но немного покрутившись, за счет центробежной силы, жижа разгоняется в боковые полости на муфте и вентилятор выключается, так как спрятавшаяся жижа перестала передавать момент с вала на вентилятор. а когда через радиатор начинает идти горячий воздух, муфта нагревается, жижа расширяется и выползает из полосей и от этого включается вентилятор. принцип гидротрансформатора.

_________________
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
Hino Ranger H07D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 14:47 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 10941
Откуда: Братск.
Возраст: 49
Дневник: Просмотр дневника (2)
Детей: 2
Профессия: Инженер
Авто: Toyota HiAce Limited & Nissan Vanette
Я разбирал ниссановскую - до гараж доберусь нафотаю внутренности, там их целая гора и заблокированных болтами и типа рабочих, но почему то забракованных. От меня только две штуки осталось.
С Toyoyta вискомуфтами видимо проблем меньше - нету неисправных ни у кого, разбирать нечего :D

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Блин, чё мы мозг тут парим pv35, же разбирал и фотки выклал на первой странице - я про эти окна и говорю. Значит есть они у всех! В общем если "отгрызть" пружинку, то можно пассатижами шевелить за носик, который снаружи, внутреннюю полость
Изображение

_________________
http://yamal.ru.gg/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 15:14 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 11292
Откуда: Кавалерово
Возраст: 51
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Авто: Toyota Hiace, KZH-106, 1KZ, 4WD; Hino Ranger
gercon, Андрей, вспомни устройство гидротрансформатора, там крутящий момент передается при помощи жижи, только там она подается при помощи насоса, а в муфте вентилятора она начинает передавать момент, когда она расширится от нагрева и перестает передавать момент, когда остынет и съежится.
я еще раз повторюсь, что у меня на ларго эта муфта отлично работала и без пружины.

_________________
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
Hino Ranger H07D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 15:29 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 10941
Откуда: Братск.
Возраст: 49
Дневник: Просмотр дневника (2)
Детей: 2
Профессия: Инженер
Авто: Toyota HiAce Limited & Nissan Vanette
Саша, я собственно не умничаю а хочу выяснять назначение этой самой пружинки. Она там не просто так стоит это точно. Я не помню уже многое - Ларго продал в 2006 и больше таких вопросов не возникало в работе вентилятора. Знаю точно, что у Ларго она никогда жёстко не блокируется - перепробовали на десятке машин. У всех это вызывало недоумение. А у Toyota в сильную жару, да после хорошего пробега с кондиционером за лопасть вентилятора можно провернуть двигатель! Условно конечно сказано - но ощущение такое появляется когда дёргаешь лопасть.
На Хайсе не пробовал, а вот на Тауне сам лично видел. Тогда у меня Ларго был который вечно перегревался и меня это вопрос мучил, можно сказать спать не давал. Я так и не понял почему у Тойота такая жёсткая сцепка пропеллера с муфтой, а у Ниссан этого нет. Всё думали что неисправна муфта. Нас Ларгушников тогда не форум объединял по городу, а одна и так же проблема - перегрев. Эдакое сообщество образовалось. И у всех муфта не имела такой жёсткой связи, а Тойота она есть! Я предполагаю, что там чё то механически зацепляется всё таки.

_________________
http://yamal.ru.gg/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 16:08 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 10941
Откуда: Братск.
Возраст: 49
Дневник: Просмотр дневника (2)
Детей: 2
Профессия: Инженер
Авто: Toyota HiAce Limited & Nissan Vanette
grumbler писал(а):
если радиатор подзабит, то и муфта может не включиться, нехватает тепла для ее срабатывания.

По моему это не подзабитый радиатор, а отсутствие его вообще. Такого быть просто не может!!!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
town ace 919 писал(а):
тарахтит блин, непривычно...

в каком смысле тарахтит? В хорошем или плохом? Это Таун тарахтит а КЗэт мурлыкает...

_________________
http://yamal.ru.gg/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидромуфта вентилятора
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 02:25 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 11292
Откуда: Кавалерово
Возраст: 51
Детей: 2
Профессия: ремонтирую японские авто.
Авто: Toyota Hiace, KZH-106, 1KZ, 4WD; Hino Ranger
gercon писал(а):
Такого быть просто не может!!!

еще как может быть. просто вы не поняли друг друга. при забитом снаружи радиаторе, через него н продувает встречный поток воздуха и вентилятор не может протянуть горячий воздух, чтобы нагреть муфту до нужной, для включения, температуры и поэтому муфта не включается при выходе ОЖ в необходимую для включения муфты температуру. а включиться она может тогда, когда ОЖ начинает кипеть.

_________________
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
Hino Ranger H07D


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100