ГаражПрисадки-завихрители-намагнители...

Разговоры обо всем остальном

Модератор: Groovi13


icemann2
Ветром занесло
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Magadan
Авто: Toyota Prado
Возраст: 5
Re: Экономия топлива и другая элект-ка Дудешева, ваши отзывы

Сообщение icemann2 » 06 сен 2012, 01:41

Почитал отзывы на сайте г-на Дудышева и его организации... Такое ощущение, что их писали люди необразованные. Особенно "убивают" отзывы типа "Поставил Ваше чудо-изобретение и машину не узнал... перешёл на 80 бензин и прозрел ещё больше-машина ЛЕТАЕТ!!!", "Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый...", "Поставил такие свечи на свой автомобиль, теперь стал быстрее ракеты летать!!! Больше 1000 об/мин. не даю, т.к. боюсь с орбиты слететь!", "Мы с партнерами купили недавно три штуки-ДА все ЧЕСТНО-эффект экономии,резвос ти и снижении СО есть!!!Теперь готовы заказать у Вас НАСТОЯЩУЮ партию!", "Все ,я созрел для серьезной работы ВМЕСТЕ с вами-буду продвигать Экотоп в своем РЕГИОНЕ!", "Большое Вам человеческое спасибо-Экотоп действительно экономит,и СЕРЬЕЗНО! Теперь у меня есть всегда ЗАНАЧКА-жена то не знает ,что у меня есть такое чудо -Экономщик БЕНЗИНА!!!"...
И остальные отзывы в том же духе...
Вот еще один: "Год назад купил у вас, электрический гуманизатор топлива и остался доволен. Даволен тем, что..." и дальше пошли дифирамбы полубожественным изобретениям господина Дудышева и описание чудотворного шока, которому подвергся автор отзыва... "Электрический гуманизатор" - это что????
Все отзывы оставлены явно либо самим автором, либо его тупыми учениками... Рассчитаны на дебилов, дегродов и лохов!

P.S. Инженеры Тойота и всех остальных мировых автопроизводителей даже и не думают, что если поставить на авто все изобретения г-на Дудышева, то экономия будет близка к 30, а то и к 50%. А если г-н Дудышев еще немного подумает и что-нибудь "изобретет", то топливо в бак будет браться из воздуха. Это будет началом конца всех АЗС мира!!!
На одном из сайтов г-на Дудышева есть ссылка на страницу Академика Дудышева в Википедии. При переходе на нее попадаем на страницу Википедии с информацией о том, что эта страница была удалена. Причины, думаю и так понятны... нефиг всяким шарлатанам самим себя восхвалять...

Реклама
Аватара пользователя

INK
Врос
Врос
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Экономия топлива и другая элект-ка Дудешева, ваши отзывы

Сообщение INK » 06 сен 2012, 20:38

Дудышев просто просёк на что народ ведётся и даёт ему это. А большинство, если не все, устройств придумал вовсе не он, просто ворует идеи, делает им красивую обёртку и продаёт под своим брендом. А люди всегда рады верить в чудо.

Аватара пользователя

DodgeR
Ветром занесло
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25.02.2012
Детей: 2
Откуда: Киев, Украина
Авто: WW T4
Возраст: 32
Re: Экономия топлива и другая элект-ка Дудешева, ваши отзывы

Сообщение DodgeR » 17 сен 2012, 00:29

Покупал ее на сландо. фигня...

Аватара пользователя

admin
администрация форума
Сообщения: 15111
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41
Re: Экономия топлива и другая элект-ка Дудешева, ваши отзывы

Сообщение admin » 17 сен 2012, 00:47

"Пипл хавает"...
Или, - "народ обманываться рад"...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4113
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 37
Re: Экономия топлива и другая элект-ка Дудешева, ваши отзывы

Сообщение KoSS » 17 сен 2012, 11:40

Прям реклама МММ, про Леньку...

Аватара пользователя

Бешеная черепаха
Модератор
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Были Таун, Серена. Теперь - SSY Rexton и ВАЗ 2120
Возраст: 42
Re: Экономия топлива и другая элект-ка Дудешева, ваши отзывы

Сообщение Бешеная черепаха » 17 сен 2012, 17:57

KoSS:Прям реклама МММ
[шопотом, оглядываясь по сторонам:] А вы знаете, что
"В Курске создана новая политическая партия, МММ которую возглавил Сергей Мавроди. Учредительный съезд организации прошел под девизом "Мы меняем мир". Делегаты представляли почти 50 регионов страны...." :shock:
(полный текст)
То ли еще будет в нашей раше. :facepalm: А вы все про Дудышева и его поделки :)
Есть только два дня в году, когда ты не можешь ничего сделать. Это вчера, и завтра.


lider21
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.01.2013
Детей: 1
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota HIACE LH188 2001г
Возраст: 44
Re: Экономия топлива и другая элект-ка Дудешева, ваши отзывы

Сообщение lider21 » 09 апр 2013, 17:22

Можете посмеяться над перепиской с Дудышевым:

[20:23:10] Дудышев Валерий: начните с малого ....апробируйте в реалии наши автоновинки и научитесь торговать ими просто как мелкий оптовик Всему свое время - пройдите школу молодого бойца И не надо щас городить пыль до небес и строить воздушные замки и попусту тратить свое и мое время мое время стоит дорого 300 долларов час -если есть лишние деньги платите тогда буду на вас тратить свое время ___ и без обид ))
[20:24:59] Дудышев Валерий: Инструкции есть к каждой автоновинке гарантия на автоновинки 1 год
менеджер пока в отпуске

[20:43:39] Константин Шевелев: Странно. что Вы пытаетесь меня отговорить от мысли установки изделия в грузовые машины или автобусы. Я прикинул, чтобы частник только окупил стоимость изделия, он должен будет проехать не менее 10тыс.км или "спалить" около 1тонны топлива. В то время как грузовик за одну поездку увидит результат. Не понимаю, зачем "размениваться по мелочам", когда можно более эффективно тратить свои ресурсы? Может есть какая-то "загвоздка", которую я не понимаю?

[20:44:53] Дудышев Валерий: начните с малого = хоть с чего то = конкретного например закажите дизельный активатор для грузовой авто и опробуйте его
[20:45:14] Дудышев Валерий: если не поменяете свою тактику со мною-то работать с вами не буду
[20:45:31] Дудышев Валерий: надеюсь на понимание
[20:45:55] Дудышев Валерий: мне теоретики не нужны мне нужны практики и реальные продажники

[20:51:59] Константин Шевелев: Какова вероятность того, что человек приобретает установку для грузового авто за 17000руб и не почуствует результата?

[20:54:11] Дудышев Валерий: ВД уехал в команлдировку в Германию- будет в мае с ув. Оля внучка

[20:55:51] Константин Шевелев: т.е. только через месяц можно начать сотрудничество?
[20:56:35] Дудышев Валерий: да - но если он захочет этого

[20:56:51] Дудышев Валерий: удачи и до связи

В принципе я своё представление об "этой личности" составил.

Аватара пользователя

pammaks
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.02.2012
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: омская область, омск
Авто: serena 1995 y-kvc23 cd20t автомат задний
Возраст: 45
Re: Присадки, за и против

Сообщение pammaks » 19 май 2013, 09:59

gercon:Тут отечественное масло не воспринимают за тот продукт который можно использовать для смазки деталей ДВС.
На нашем заводе делают сими знаете какое масло.Так вот-понаблюдайте в каких количествах и куда его везут.А возвращают в красивой упаковке...
Я белый и пушистый.
904пять8семь9016

Аватара пользователя

Lega2006
Привык
Привык
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS
Возраст: 39
Re: Присадки, за и против

Сообщение Lega2006 » 09 авг 2013, 21:33

всем добрый! :hats_off: все-таки присадки-это не чудо, а реальная помощь! всю свою автомобильную жизнь пользуюсь, сначала римет, теперь хадо. если заглянуть в корень, это оборонные разработки для авиационных двигателей и автомобилей типа КЗКТ, МАЗ от 6 осей и далее, данные двигателя имеют ооочень маленький ресурс, в связи с этим в то время возникла необходимость присадок, когда служил в РВСН, там мазы-ракетовозы, так вот мужики сливали с них 3 литра масла, заливали в жучки, работали на холостых 30-40 мин, и вуаля! двигатель работал мягче, тише и ровнее! еще вспоминается, как тока римет пошел, у нас один в свой таз плюхнул, у него двиглу уже каюк приходил, говорит попробую, все равно капиталить, он отъездил потом года 3 и радовался, что так и продал! :) я сам на своем двигателе 3с-те убедился в действии хадо. и последнее, что плохого в том, что поршень с кольцами трет не стенки цилиндра, а пористую металлокерамическую пленку на этих цилиндрах, которая удерживает масло? читал про испытания хадо, когда они залили в хонду свои присадки с маслом, машина пробежала 1000 км, слили масло, и для большей наглядности сняли поддон, в итоге двиг заклиняло, но после 100 с чем-то км! сорвали клин, поставили поддон, залили масло и машина поехала дальше! конечно, написать можно всякое, но еслиб сам не увидел действие на своем двигле, не говорил бы! :flag:

Аватара пользователя

чур
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101
Re: Присадки, за и против

Сообщение чур » 10 авг 2013, 04:58

Lega2006: автомобилей типа КЗКТ, МАЗ от 6 осей и далее, данные двигателя имеют ооочень маленький ресурс,
Странно слышать это утверждение от " Профессия: инженер автомобили и автохоз-во,"
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Аватара пользователя

fisheroff
Привык
Привык
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05.04.2011
Откуда: Новосибирск
Авто: была Estima,1MZ,4WD, ща GX470
Возраст: 47
Re: Присадки, за и против

Сообщение fisheroff » 14 авг 2013, 08:26

Lega2006:это оборонные разработки для авиационных двигателей
ну да,откуда такая инфа?
у них все дороги ведут в Рим, а у нас-на бусовку. 913семь1ноль3ноль2ноль

Аватара пользователя

Shadow from Omsk
Врос
Врос
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18.01.2009
Профессия: программист
Откуда: Россия, Омск
Авто: MMC Delica, PE8W, 4m40, АКПП
Возраст: 37
Re: Присадки, за и против

Сообщение Shadow from Omsk » 14 авг 2013, 09:33

fisheroff, это стандартная сказка. Еще могут подлодки приплести, когда в авиацию верить перестанут, а после подтянут ракетчиков.

Аватара пользователя

Костя 28
Модератор
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 21.09.2009
Детей: 2
Профессия: инженер-строитель
Откуда: Благовещенск
Авто: ライトエースノア + УАЗ 39094
Возраст: 37
Re: Присадки, за и против

Сообщение Костя 28 » 14 авг 2013, 13:16

:D у меня в машине трубочка с АН-24 лежит, теперь у меня прокачаная тачка :D
ライトエースノア 12.1996 3С-Т 4WD CR50G HRSEX(T) + Бинар 5Д-СВ
у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в.

Аватара пользователя

Lega2006
Привык
Привык
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS
Возраст: 39
Re: Присадки, за и против

Сообщение Lega2006 » 22 авг 2013, 17:35

Всем здрасте! спасибо, что обсудили, равнодушных нет и это радует! по поводу инфы про авиацию - от вертолетчика, по поводу мазов и прочих большегрузных автомобилей расскажу сам: на мазе изд.7911 стоит двс типа в-46 многотопливный двс работает на чем угодно, только чтоб горело... НО! естественно ресурс уменьшается в разы, кстати, на том изделии много чего устанавливается, но лично я имел дело с подвижно-пусковым агрегатом в составе ТОПОЛя, если вам это о чем-нибудь говорит (это про ракетчиков), так вот ресурс двс 7000 мч, после меняется целиком, а старый отправляется на завод! это касается военной техники, хотя на гражданке таких мазов не встречал! да, еще, такой же двс стоял изначально на т-72 если мне не изменяет память... :-({|=

Аватара пользователя

Павел СЕРЕНА
Врос
Врос
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 31.05.2013
Детей: 3
Профессия: Автомеханик
Откуда: п.Врангель(порт Восточный) г.Находка, Приморский Край
Авто: Nissan Serena, 1991, KVNC23, CD20T, 5 МКПП, 4 Везде, LSD, Правильная
Возраст: 38
Re: Присадки, за и против

Сообщение Павел СЕРЕНА » 10 фев 2014, 10:19

Всем привет форумчане! Почитал тут всё и могу сказать одно - мне присадки помогли избавиться от капремонта двигателей на двух авто. Первое авто был Субару Леон 85 г.в с мотором ЕА-82, МКПП, а второе - нынешняя моя, Ниссан Серена, 91 г.в, СD 20T АКПП. С Субару была проблема с гидрокомпенсаторами - долбили так, что ездить не возможно было, грохот ужасный стоял, жрала масло(литр масла на сто км), бензин ведрами(13-15 л.на сто км), тяги практически не было(на перевал в 8 градусов на выходе была 2 передача с тремя пассажирами - я, жена и дочь маленькая). ездил к мужичку, который занимался только ремонтом субару, вердикт был такой - капремонт мотора с заменой обоих головок. поездив по разборкам нашел головки - самые дешевые по 11 000 за одну, итого 22 000. это получалось дороже всей моей машины. на авторынке мне посоветовали взять добавки к маслу(не присадки) - кондиционер металла ЕR, (о нем писали тут, добавляли в топливо) и наша русская, восстановитель металла РЕСУРС. Все полностью описывать не буду, скажу что масло было ZIC 10-40, полусинтетика, менял через 5 000 пробега с заливкой в масло каждый раз ER и РЕСУРСА - после первых 500 км пробегу мотор стал тише работать(стучало так же, но стук стал намного глуше что ли и на уши уже так не давило). Через 5000 км пробега стук стоял, но уже долбило половина компенсаторов. масло жор был, но меньше намного - где то 300-400 грамм на 500-700 км, бензина жор тоже упал до 11-13 литров, появилась тяга(на выходе на перевале уже была 3-я передача). после 10 000 км пробега(две замены масла) стучал глухо один компенсатор(самый настырный видать :D ), масло ела уже грамм 100-150 на 1000 км, бывало и меньше, как погазуешь., тяга намного лучше стала - тот же перевал, на выходе 4-ая передача, бывало и пятая, если никто не мешал, но четвертая вытягивала стабильно. бензин стала есть 9-10 на сотню. после 15 000 пробега(3 замены масла) двигателя стало не слышно вообще(по началу пытался завести уже заведеную машину :oops: )масло есть вообще перестала, расход бензина упал до 6-7 литров, на перевал на 5-ой как за здрасти и разгонялась еще на подъеме, если газу давал. вот так я вылечил один мотор за 15 000 пробега. потом заливал добавки через замену масла.
Серена тоже так же прошла лечение - плохая тяга, сильный дым при нагрузках и резком газе, жор масла(за 5000 пробега оставалось пол уровня на щупе).так же прошла 15 тысяч км с заменой масла каждые 5 000.. тот же ZIC 10-40 полусинтетика, те же ER и РЕСУРС, только ресурс для дизелей. эффект на лицо так сказать - дым исчез, появилась тяга, разгон стал увереннее и быстрее, расход топлива снизился, мотор стал работать на много тише и ровнее. У меня был обрыв кардана на 13 000 пробега(в октябре где то), помяло поддон, коленвал стучал по нему, так пришлось ехать почти 20 км до места. Сливая потом масло, стружки не нашел вообще!
удар карданом.jpg
20131120_155823.jpg
Думаю после такого стружка должна была присутствовать в поддоне. Сейчас мотор поет, радует меня стартом в любой мороз и ветер. Скоро менять масло, и я снова залью ER и РЕСУРС в мотор для профилактики(сейчас езжу без них) Использовать или нет присадки, дело каждого, моей машине все пошло на пользу и я их буду лить, потому что результат виден и чувствуется каждый раз, когда я сажусь в свое авто!
+79147092996(мтс+ватцап)


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей