ГаражПрисадки-завихрители-намагнители...

Разговоры обо всем остальном

Модератор: Groovi13

Аватара пользователя

Автор темы
HGr
Врос
Врос
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Сахалин
Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В
Возраст: 40
Присадки-завихрители-намагнители...

Сообщение HGr » 24 апр 2007, 07:27

вот такую штуку нашел а на дизеля наверно не ставят((((
http://foto.drom.ru/8031/
ставят)) фотку нашел связаться пытаюсь кто что думает по данному вопросу?

Реклама
Аватара пользователя

Саня на бычке :)
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.09.2006
Детей: 1
Откуда: Хабаровск
Авто: Y60 "таймешка" )
Возраст: 32

Сообщение Саня на бычке :) » 24 апр 2007, 07:57

Я думаю, что это все полная ерунда. Сколько раз эту тему на Дроме терли.

Аватара пользователя

Ной(86)
Привык
Привык
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17.10.2006
Откуда: Сургут
Возраст: 42

Сообщение Ной(86) » 24 апр 2007, 19:36

Совсем недавно по этому поводу я полемику развел в ветке по Мазде MPV. Ее снесли в гараж, кажется. С человеком, который эти штуки распространяет, пытался контакт наладить, общался по телефону. Мой вердикт: полнейший лохотрон, не связывайтесь. Вот ссылочки

Рекомендую прочесть полностью.

viewtopic.php?t=9859&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://forum.nakhodka.info/viewtopic.ph ... 0e0bad2172

Вот нашел продолжение закрытой ветки. Как я и говорил ранее, несостоявшиеся барыги просто пропадают из форума. Возвращаются под новыми никами или еще как, но толковой инфы от них добиться не удавалось. Этот опыт аналогичен подобным веткам на многих автофорумах.
viewtopic.php?p=113517&highlight=#113517
На автатаре Порт-Кавказ.

Аватара пользователя

Автор темы
HGr
Врос
Врос
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16.11.2006
Откуда: Сахалин
Авто: Хонда Степвагон, кузов RF-2, 1998 года, двига В20В
Возраст: 40

Сообщение HGr » 25 апр 2007, 01:37

прочитал. :shock: огромное всем спасибо я чуть было не повелся на эту хрень


Sergey39
Задержался
Задержался
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.02.2007
Откуда: Камчатская обл.

Сообщение Sergey39 » 03 май 2007, 11:50

Бред однозначно! Если, мля, эти кулибинны такие гениальные и обещают такую охиренную экономию и прочую манну небесную, то почему все озобоченные экономией автопроизводители (особенно европейские) не ставят это в серию? Про похожую чушь очень часто пишут в "За рулём" почитайте - полная наебаловка - по-другому и не скажешь. А вот хуже может точно станет... :D
Sergey

Аватара пользователя

korsan
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.06.2006
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: Pajero V46W
Возраст: 36

Сообщение korsan » 04 май 2007, 04:00

вот ещё круче штуковина
Изображение

http://www.injapan.ru/auction/t35848133.html

воткнул стало быть в прикуриватель и сразу попер прирос мощи, экономия топлива(до 30%), долговечнчть аккума и т.д.

вот это сила! :)))
С полным приводом по жизни! :)
Toyota Sprinter Carib (4A 4wd) '92 -> Town Ace (2CT 4wd) '92 -> Lite Ace Noah (3S 4wd) '98 -> Regius (3RZ 4wd) '98 -> Pajero V46W

Аватара пользователя

Ром
Задержался
Задержался
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.04.2007
Детей: 3
Откуда: Владивосток
Авто: SR50, 2000, Lite Ace Noah
Возраст: 41

Сообщение Ром » 04 май 2007, 05:16

почем у вас огурцы соленые... ну, хорошо, дайте 2

Аватара пользователя

mihanik
Привык
Привык
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39
Присадки-завихрители-намагнители...

Сообщение mihanik » 19 мар 2008, 07:55

Привет всем! сегодня блуждая на просторах интернета (по работе).
Наткнулся на технологию добавления в смазочные масла полимеров.
Кто то на форуме уже предлагал добавлять в мосты наструганную ФУМ ленту.
Тогда я не придал серьёзного значения этому и оценил это как временное решение проблем.
НО прочитав статейки крепко призадумался. Тем более, что это легко делать самому, не переплачивая кучу денег, за "ЧУДО" присадки сомнительного состава. Такие как ХАДО, Римет, Форсан и т.д.
Фторполимеры это Фторопласт, Тефлон, ФУМ лента и т.д.
http://www.tomflon.ru/
"СМАЗКИ ТОМФЛОН
Стремительный успех смазок серии Томфлон на Российском рынке был обусловлен простой формулой: если цена смазки Томфлон соответствующего назначения равна цене отечественной или импортной смазки того же назначения, то срок её службы минимум в 2-3 раза больше срока службы любого конкурента. Если срок службы смазок аналогичен - то наша цена меньше в 2-3 раза. Вот выдержка из протокола испытаний одного из крупнейших российских производителей стеклотарной продукции – завода ВЕДА-Пак: «… В период с ноября 2004г. по март 2005г. на нашем заводе прошли испытания смазки Томфлон СМ 180, которая набивалась в подшипники вала печи отжига, температура вала ~ 160°C. Применяемая до этого смазка Shell Albida EP-2 начинала коксоваться через 1,5 месяца, смазка Shell Darina XL EP-2 начинает течь. Смазка Томфлон СМ 180 проработала 5 месяцев, постоянные наблюдения показали, что смазка не подвержена каплеобразованию и коксованию, т.е. обладает высокой термостойкостью. Кроме того, она осталась пластичной и липучей, т.е. смазку подшипников она обеспечивает в полном объёме…». (Полный текст отзывы смотрите в разделе Отзывы потребителей).
Особенно эффективно использования смазок Томфлон на тех производствах, где потери от простоя или поломки оборудования по причине некачественной или морально устаревшей смазки несоизмеримы со стоимостью более дорогого, но действительно надёжного продукта. Например, использование наших специализированных смазок для электродвигателей на таких предприятиях как ОАО «Северсталь», ОАО «Кузбассразрезуголь», ОАО «Искитимцемент», ОАО «Новосибирский жировой комбинат» позволило значительно увеличить сроки межпрофилактического обслуживания, уменьшить износ и исключить внеплановые ремонтные работы. А перевод тяжелонагруженного оборудования с традиционных высокотемпературных смазок на термостойкие смазки серии ТОМФЛОН на ОАО «Гурьевский металлургический завод», не только в разы продлило срок эксплуатации наиболее изнашиваемых подшипников качения и скольжения, но и позволило сократить штат обслуживающего персонала. (Смотрите отзывы вышеперечисленных предприятий в разделе Отзывы потребителей).
Разработанная для волновых редукторов Томфлон ЭПМ50 оказалась единственной смазкой, сумевшей выдержать нагрузки в электроприводах марки ЭПЦ с крутящим моментом на выходном звене до 50000 Нм. Электропривода производятся ЗАО «ТОМЗЭЛ» АК ТРАНСНЕФТЬ для управления запорной арматурой на магистральном нефтепроводе Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). Смазка включена в конструкторскую документацию и является штатной смазкой для электроприводов данной серии. (Смотрите заключение ЗАО «ТомЗЭЛ» в разделе Отзывы потребителей). Замена ОАО «ЗАВОД НЕФТЕПРОММАШ» традиционной смазки Арматол-238 на смазку Томфлон НГ220 позволило резко поднять конкурентоспособность выпускаемых заводом нефтяных прямоточных задвижек (Смотрите отзыв ОАО «ЗАВОД НЕФТЕПРОММАШ» в разделе Отзывы потребителей). Помимо увеличения сроков безремонтной эксплуатации оборудования, наши арматурные смазки Томфлон НГ220 и Томфлон САГ230 являютсявесьма технологичными при обслуживании запорной арматуры нефте и газопроводов в условиях Крайнего Севера. Например, они прокачиваются без предварительного прогрева при температуре до - 50°, а благодаря их белому или светло бежевому цвету исчезают проблемы, характерные для графитовых смазок. Эти преимущества наших смазок по достоинству оценили эксплутационные службы таких предприятий, как ОАО «Норильскгазпром» и ЗАО «Нортгаз», г. Новый Уренгой.
Для многих предприятий, использующих дорогостоящее импортное оборудование, вместе с окончанием гарантийных обязательств фирм производителей встаёт вопрос и о замене штатной импортной смазки. И здесь смазки Томфлон могут быть одним из лучших решений. Например, когда ОАО «Синарский трубный завод» не смог приобрести в России консистентную PTFE смазку Fin Grease MP 2/3, голландской фирмы Interflon B.V., а простой оборудования грозил многомиллионными убытками, наши специалисты достойно решили проблемы одного из лидеров отечественной трубопрокатной промышленности.
Ещё одним из успешных направлений применения наших смазок является пищевая промышленность. Например, использование смазок Томфлон ПФ280 и Томфлон СК250 в подшипниках ротационной конвекционной печи «Муссон – ротор» значительно влияет как на производственные, так и на экономические показатели предприятий, перешедших на наши смазки (Смотрите Заключение по результатам испытаний пластичных смазок Томфлон ПФ280 и Томфлон СК250 на ОАО «Гурьевский пищекомбинат» в разделе Отзывы потребителей). Кроме того, смазка Томфлон ПФ280 неплохо зарекомендовала себя в качестве достойной альтернативы импортных перфторполиэфирных смазок типа OPTIMOL INERTOX, BARRIERTA, KRYTOX, MOLYKOTE и др. В подшипниках вафельных печей фирм Franz Haas Waffelmaschinen Industrie (Австрия),Hebenstreit – Rapido (Германия) и Walterwerk Kiel (Германия) смазка Томфлон ПФ280 неплохо заменяет смазки Haas и Saburin.
Естественно, что в условиях, когда российские предприятия учатся считать деньги и начинают понимать, что их выживание зависит от качества выпускаемой продукция, наши смазки просто не могли быть не востребованы. В настоящее время клиентами ООО «Фторполимерные технологии» являются такие предприятия, как ОАО «Северсталь», ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма», ОАО «Серовский завод ферросплавов», ОАО «Серовский металлургический завод», ОАО «Подольский завод цветных металлов», ООО «ВИЗ-Сталь», ОАО «Гурьевский металлургический завод», ОАО «Ачинский нефтеперерабатывающий завод-ВНК», ОАО «Завод «Нефтепроммаш», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Красноярское управление геофизических работ», ЗАО ПГО «Тюменьпромгеофизика», ОАО «Метафракс», ОАО «Карболит», ОАО «СКБ Сибэлектромотор», ОАО «Ижевский завод пластмасс», ОАО «Колпянская картонажно-полиграфическая фабрика», ОАО «Агрегатный завод» (г.Людиново), ОАО «Саранский завод «Резинотехника», ОАО «Лента», ОАО «Искитимцемент», ООО «Топкинский цемент», ОАО «Яшкинский пищекомбинат», ОАО «Саратовская кондитерская фабрика», ОАО «Кемеровская кондитерский комбинат», ОАО «ТКФ «Ясная Поляна», ОАО «Магнитогорский хлебокомбинат», ОАО «Новосибирский жировой комбинат», ФГУП «Муромский приборостроительный завод», ФГУП «Бийский олеумный завод», ФГУП «НПО «МИКРОГЕН» МЗ РФ, ООО НПО «СибМаш», ООО «Томская электронная компания» и многие другие."

"TOMFLON для масел

Для российских производителей смазочных материалов и масел TOMFLON привлекателен, прежде всего, тем, что является эффективным средством поднять конкурентоспособность своей продукции и расширить товарную номенклатуру. Основной эффект от применения ультрадисперсного тефлона выражается в следующем:
уменьшение износа деталей в 3-4 раза и снижение коэффициента трения до 17%;
предотвращение заедания скользящих поверхностей;
легкий пуск в момент начала работы двигателей и механизмов;
снижение требований к вращающему моменту систем;
расширение диапазона рабочих температур;
улучшение антикоррозийных и влагоотталкивающих свойств;
уменьшение вибрации и шума;
снижение расхода масла в 1,5-2 раза
уменьшение расхода топлива или электроэнергии до 10%
Особенно ощутим эффект от микропоршка ТЕФЛОНА в маслах, предназначенных для работы в агрессивных средах и при черезвычайно высоких давлениях.

Рекомендуемые области применения и количество микропорошка TOMFLON в качестве добавки в масла:
Моторные и трансмиссионные масла (0,5%);
Индустриальные трансмиссионные масла (0,5% - 1%);
Гидравлические масла (1% - 1,5%);
Редукторные масла (1% - 3%);
Компрессорные масла (0,5% - 1%);
Турбинные масла (0,5%)
Технологические масла и жидкости для волочения, формовки и штамповки металла (0,5% - 1%);
Смазочные системы на водной основе (0,5% - 1%).
Тефлоновый порошок лёгко вводится в масла и другие смазочные жидкости с помощью обычных смесителей, мешалок, миксеров или, при отсутствия фильтра, непосредственно в зону смазки рабочего механизма.

При использовании тефлоновой добавки в больших системах рекомендуется вначале сделать 10 % концентрат и, разделив его на четыре части, поочерёдно вливать в работающий механизм через каждые четыре часа. Например, количество масла в гидравлической системе составляет 100 литров. Необходимое количество порошка 1 кг. Проще всего взять обычную трёхлитровую банку, высыпать в неё 250 гр. порошка и добавить 2,5 литра масла. Перемешать смесь в течение 2-3 минут бытовым миксером и залить полученный концентрат в работающую систему. Первую порцию лучше заливать в начале рабочей смены, вторую – сразу после обеда. Аналогичным образом повторить процедуру с оставшимися порошком на следующий день.

Первый заметный результат от применения тефлоновой добавки будет ощущаться уже через 6 – 7 часов работы. Значительно уменьшаться посторонние шумы, будет мягче пуск при начале работы. Наиболее полный эффект проявляется через 30-50 часов работы, после завершения тефлонирования контактных поверхностей трения деталей и механизмов. Положительное воздействие образовавшейся тефлоновой микроплёнки продолжается в течение 1500-2000 рабочих часов и не зависит от частоты замены масла в этот период."

В этом всём есть что то знакомое, не правда ли ?
Только это не стоит 500-1500р. как хадо, римет, форсан и т.п.
таун айс, 1989 года, cr-30 ?, 4wd , 2c-t


Пух, просто Пух...
Re: Полимерные добавки в масло

Сообщение Пух, просто Пух... » 27 мар 2008, 23:19

mihanik про добавки, разбавки, присадки и остальные засадки: в первую очередь смотреть здесь :)

Аватара пользователя

INK
Врос
Врос
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Полимерные добавки в масло

Сообщение INK » 30 мар 2008, 12:43

Блин, как дурят нашего брата. И я тоже попадал. Так хочется чуда!
Посмотрите статью и комментарии в З/Р "Маслянное голодание".
http://www.zr.ru/articles/55432/

Аватара пользователя

mihanik
Привык
Привык
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39
Re: Полимерные добавки в масло

Сообщение mihanik » 31 мар 2008, 08:23

Пух, просто Пух...:mihanik про добавки, разбавки, присадки и остальные засадки: в первую очередь смотреть здесь :)
спасибо за ссылку
Про фторполимеры уяснил , что их нельзя нагревать выше 200 градусов.
Т.е. нельзя применять в движке. Во всём остальном похоже что можно и даже нужно. Т.к. например Фум лента в мостах, забивает люфты, уменьшает сопротивление движению, убирает шум.
Насчёт раздатки наверное тоже оправданно применение.
Вот насчёт коробки автомат, применение фтор содержащих микропорошков полимеров под вопросом , потому что насколько я знаю для нормальной работы автомата необходим некий коэффициент трения у фрикционов. Проясните кто знает этот вопрос.
таун айс, 1989 года, cr-30 ?, 4wd , 2c-t

Аватара пользователя

Вадлен
Модератор
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 06.05.2007
Детей: 5
Откуда: новокузнецк
Авто: Honda odisey 99г f23a
Возраст: 46
Re: Полимерные добавки в масло

Сообщение Вадлен » 04 апр 2008, 17:47

я вообще сторонник присадок.
вот ресурса два пузыря залил около тысячи отьездил
ничего не улучшилось а коечто ухудшилось
давление лампа стала гаснуть при холодном пуске секунд
через 5 пока ездим в инструкции ресурса было написано
перед заливкой менять масло и фильтр,да не стал
залил не от хорошей жизни,при ремонте головки обнаружились
задиры во втором цылиндре так что какая разница хуже не будет.
движок контрактный головка газы дунула старую поставил
да задиры за што деньги платил

(товарищи японцы вы там поаккуратней с вашими машинами
нам на них еще ездить и ездить)

а на форсан я звонил тел 84992320568. форсанов вообще три фирмы,
по поводу дилерства так там работают только с военными,
льют в танки да корабли говорит был бы ты зампотех хотябы
полка танков 300 тогда приехали и по износу спецыально
намесилибы присадок.
вторая которую на сайте критикуют работает с первой, а третья которых не одна гонят паленку.

а чем бронза мешает я чтото не пойму сколько втулок бронзовых
в электродвигателях вместо подшипников стоит все работает.

да и сайт какойто все гавно да гавно если умные
такие сами пусть присадки делают,
на верное пиарят когото.

а тесты жр за рулем показали что по крайней мере
работу двигла присадки не ухудшают
http://www.zr.ru/articles/55432/

сосед ресурс лил в оку ему тоже терять было нечего
расход был около 10 литров так упал до 6литров
мерял компресию перед заливкой после еще нет
надо для интереса померять.я до этого в другую оку
заливал смт 2 прогреса не было и регреса тоже.

в новую лить присадки никто же не будет, а если движку
на капиталку пора, а хочется верить на чудо а его нет,
зато есть кого винить ,почему капиталки халявной не было
да еще 300 рублей потрачено.
на моем старом р2 износ цылиндров около
миллиметра был так хоть ведро ресура залей чуда не будет
он вместо железа не встанет .а пленочку
я думаю создаст дополнительную.

в общем от танкового форсана я бы не отказался
если у танкистов движки клинить начнут они порвут оч...о
и форсану и зампотехам.

(никогда не поверю в средство от облысения пока вижу
Березовского лысым)
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Гимн Микробов !!!http://sytnik.my1.ru/_ld/0/31_d7L.mp3

Аватара пользователя

Mazgan2004
Модератор
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Израиль Холон
Re: Полимерные добавки в масло

Сообщение Mazgan2004 » 08 апр 2008, 21:22

Перешел на новинку, жидкий фторопласт, в отличии от ленты ФУМ день и ночь (из себя как очень густая сметана)
С маслом мешается очень хорошо, до однородной массы, правда за ночь (мешал в стакане) раслоилась на масло и фторопласт (что в КПП, РК и мостах не критично) при работе все снова перемешивается.
Залил себе в Рено и товарищу на Самурай по ощющению исчезли шумы и КПП стала мягче включатся.
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004

Аватара пользователя

mihanik
Привык
Привык
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 39
Re: Полимерные добавки в масло

Сообщение mihanik » 09 апр 2008, 05:38

Mazgan2004
тоже видел
в тюбиках тефлоновую смазку продают недорого
вот думаю попробовать в мостах и раздатке.
таун айс, 1989 года, cr-30 ?, 4wd , 2c-t

Аватара пользователя

Mazgan2004
Модератор
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Израиль Холон
Re: Полимерные добавки в масло

Сообщение Mazgan2004 » 09 апр 2008, 05:56

Пробуй не ошибешся.
У меняTFX-10 (teflon) в 500г банка.
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей