ГаражВидеоролики - Басики в нештатных ситуациях

Разговоры обо всем остальном

Модератор: Groovi13

Аватара пользователя

Автор темы
ivi
Модератор
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: г. Уфа
Возраст: 41
Видеоролики - Басики в нештатных ситуациях

Сообщение ivi » 14 фев 2007, 09:34

Летом ездили на двух бусах(мой Таун и Люська сотрудника) всем отделом на шашлыки. Вот кратенький видеофрагмент:
ftp://nefteavtomatika.ru/Busovka/P1000442.avi
Размер 12.1МБ
Town ACE Sky light roof 1993г. АКПП, 3Y-EU, Газ/Бензин

Реклама

Huldat
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: Чита-Улан-Удэ
Видоролики - Басики в не штатных ситуациях

Сообщение Huldat » 20 фев 2007, 21:41

небольшое видео про Town Ace 8)
http://slil.ru/23963843

Аватара пользователя

admin
администрация форума
Сообщения: 15158
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41

Сообщение admin » 21 фев 2007, 03:32

Красиво потренировались на гладком льду, если разрешишь, я добавлю его в рассылаемый DVD-диск.
Для этого тебе нужно указать еще свое ФИО.

С уважением, админ... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

gercon
Модератор
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 08.09.2005
Детей: 2
Профессия: Директор
Откуда: Братск.
Авто: Toyota HiAce Limited 1996 г.в. 358.000км
Возраст: 51
Дрифтинг-управляемый занос

Сообщение gercon » 21 фев 2007, 06:59

Спасибо Евгению (ПоручикИванов) - предоставил возможность скачивать видеофайл: как ведёт себя Toyota Hiace на льду . Сразу оговорюсь - это не я такой классный водила - это машина так себя ведёт. Я сам не ожидал что так эффектно будут выглядеть некоторые моменты. В кабине же я был спокоен как удав.... а вот когда посмотрел на видео, честно скажу обалдел. Со мной товарищь был в машине - так он тоже сидя в машине не испытал никакого шока, а вот когда видео глянул тоже пришёл в ступор - Это МЫ? .... очень удивился вообщем :o

Вообщем есть на что посмотреть скачать 11Мб
Вложения
Дрифтинг.jpg
Дрифтинг.jpg (67.27 КБ) 7555 просмотров
Последний раз редактировалось gercon 22 фев 2007, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
http://yamal.ru.gg/


Huldat
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: Чита-Улан-Удэ

Сообщение Huldat » 21 фев 2007, 10:20

admin:Красиво потренировались на гладком льду, если разрешишь, я добавлю его в рассылаемый DVD-диск
Очень рад, что вам понравилось :o . Добавить на DVD разрешаю 8)
Зовут меня Горбань Николай.

Аватара пользователя

admin
администрация форума
Сообщения: 15158
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41

Сообщение admin » 22 фев 2007, 02:23

Huldat: Добавить на DVD разрешаю
ОК, спасибо, как диск будет подготовлен, выпущу в массовую рассылку... :wink: :lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

Oбладатель Хайса
Врос
Врос
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18.05.2006
Откуда: Владивосток

Сообщение Oбладатель Хайса » 22 фев 2007, 11:27

Фрагмент из пособия для начинающих. Нашел в своих закромах... Не помню точно, помоему брал с сайта http://www.pilot.spb.su, давно это было

Управляемый занос.
Этот способ (рис. 7) применяется на достаточно крутых поворотах и участках с низким коэффициентом сцепления (снег, грязь, грунт, гравий). При специальной подготовке он намного безопаснее вкатывания и скольжения – дает больше возможностей стабилизации и позволяет использовать мощность двигателя для удержания автомобиля на нужной траектории. В фазе движения по дуге управление обеспечивается (независимо от способа прохождения) одновременно рулевым колесом и педалью управления подачей топлива. В отличие от силового скольжения передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону, автомобиль идет под углом к траектории и сила, двигающая в обычных условиях автомобиль вперед, на дуге поворота при управляемом заносе делится на две составляющие. Первая удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей, вторая осуществляет движение и направлена по касательной к траектории. Причем мощность двигателя, приходящаяся на каждую составляющую, очень легко перераспределяется: чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед и большая – на протйводействие центробежной силе. И наоборот, чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой.
Уверенное владение этим приемом позволяет гонщику на повороте ощутимо менять скорость движения и крутизну траектории. Однако нельзя забывать и о безопасности, К сожалению, многие, овладев этим приемом, начинают злоупотреблять заносом, забывая, что на дорогах с покрытием, обеспечивающим хорошую силу сцепления, нерационально вкладывать даже малую часть мощности двигателя в борьбу с центробежной силой, уменьшая тем самым динамику разгона. Особенно это важно на автомобилях со стандартным двигателем, на которых и без того постоянно ощущается острый дефицит мощности.

Но бывают варианты, когда появляется прямой резон воспользоваться управляемым заносом даже с маломощным двигателем, например, на дорожном покрытии с невысоким, но стабильным коэффициентом сцепления. Здесь можно проходить поворот и вкатыванием (силовое скольжение полностью исключено из-за низкого коэффициента сцепления). Однако при вкатывании на прямой передаче частота вращения коленчатого вала двигателя падает и соответствующая ей мощность меньше максимальной на 20 – 25%. Кроме того, существует постоянная опасность самопроизвольного срыва колес в скольжение. При такой ситуации чистый выигрыш принесет прохождение поворота с небольшим контролируемым заносом, так как пробуксовка повысит частоту вращения, а значит, и мощность двигателя, благодаря чему будет легче удержать автомобиль в повороте и не потерять его динамику.

На практике движение в управляемом заносе требует высокого мастерства, тонкого "чувства автомобиля" и, главное, большой практики. Чем выше категория поворота, тем выгодней применять управляемый занос.
Вложения
7.jpg
7.jpg (46.42 КБ) 7372 просмотра
Toyota Hiace SCL `92 Engine: 3L, Body: LH107W, Transmission: A/T, 4WD Part Time, LSD


Driver
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.03.2007
Профессия: Ученик
Откуда: Сахалин
Возраст: 25

Сообщение Driver » 07 мар 2007, 13:32

admin:
Huldat: Добавить на DVD разрешаю
ОК, спасибо, как диск будет подготовлен, выпущу в массовую рассылку... :wink: :lol:



А про какой какой диск идёт речь?
Mitsubishi Delica 3.0.АКПП, 1996г.

Аватара пользователя

Larion
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 38

Сообщение Larion » 25 мар 2007, 13:46

Да действительно про какой, я ведь тоже не плохо по вальсировал на френдике, конечно видео по какчеству слабенькое, но все равно видно что это френд.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/

Аватара пользователя

ДимычЪ
Врос
Врос
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 25.03.2007
Профессия: всего по чуть чуть
Откуда: Москва-Перово
Авто: VW, passat variant, B4
Возраст: 41

Сообщение ДимычЪ » 29 мар 2007, 16:27

Huldat,
отличный ролик по заносам,и музон подстать :) sepultura :rog:
Был... : Nissan Urvan 1991г-2013г...rip

Аватара пользователя

admin
администрация форума
Сообщения: 15158
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 41

Сообщение admin » 14 июн 2007, 08:51

ivi, а твое видео почему то не грузится и не открывается, может у меня проблемы, а может с ошибкой выложил...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

Alex_Serena
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 02.02.2007
Детей: 3
Профессия: программер
Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
Авто: Nissan-Serena KBNC23
Возраст: 46

Сообщение Alex_Serena » 12 дек 2007, 15:55

Приветствую Всех !

Чел с нашей конфы дал ссылку на этот тред мол запости сюда ссылку, будет в тему. Пощу :D
viewtopic.php?t=19007&start=0
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Аватара пользователя

[ZLOY]GLB
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 18.09.2006
Детей: 0
Профессия: установка на а\м систем GPS слежения
Откуда: Москва\Жулебино
Авто: Nissan Elgrand E50 AVWE50 QD32ETi 4WD \ Toyota Sprinter Marino 4AFE
Возраст: 31
Re: Видоролики - Басики в не штатных ситуациях

Сообщение [ZLOY]GLB » 03 сен 2008, 17:31

взято с дром.ру, но все равно данный видеоролик достоин того, чтобы занять место в данном теме!!!
Дрифтовая эстима!!!

http://video.drom.ru/2245/
телефон 8-926-254-87-49

Аватара пользователя

Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 200.000км
Возраст: 41
Re: Видоролики - Басики в не штатных ситуациях

Сообщение Митюха » 22 сен 2008, 22:06

Здесь небольшой видеоролик(45сек.) http://photofile.ru/users/mityuha/video/
ещё ссылка: http://photofile.ru/users/mityuha/video ... b1e3/view/
Я на своём Хайсе проезжаю по лесным дорогам. По такому маршруту я постоянно катаюсь на рыбалку и за грибами. Дорога вполне проходимая, но бывает тяжеловато после обильных дождей, когда трактора и лесовозы накатают глубокую колею, на видео видно как автобус соскальзывает в колею, резина стоит обычная шоссейная, таких луж попадается десятки и все стараюсь проехать, предварительно перед глубокими осматриваю глубину померяв палкой и если есть сомнения, что при спокойном медленом проезде встану, то преодолеваю с разгону - мотор 1KZ хорош, он вытягивает здорово, только куски грязи и фонтаны воды летят по сторонам...во как! :D Планирую установить грязевую внедорожную на следующий сезон.
Хайс - лучший басик в своём классе!


Driver
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.03.2007
Профессия: Ученик
Откуда: Сахалин
Возраст: 25
Re: Видоролики - Басики в не штатных ситуациях

Сообщение Driver » 18 окт 2008, 14:31

Извините,но это всё как-то обычное для нас.
Вот это гляньте http://picasaweb.google.com/vitaly.v.denisov/bhSzqK# это на Сахалине.
Позже выложу своё видео.
Mitsubishi Delica 3.0.АКПП, 1996г.


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей