Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателяРаспылители форсунок.

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей 79
Врос
Врос
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02.09.2006
Детей: 1
Профессия: postman
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Возраст: 37
Распылители форсунок.

Сообщение Андрей 79 » 20 май 2008, 08:38

Всем доброго времени суток! Возник у меня один вопрос, хочу купить новые распылители форсунок. А сосед по гаражу утверждает, что прежде чем их ставить необходимо их притереть, так это или нет? Хочу добавить, что брать хочу оригинал. Спасибо.
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539

Реклама
Аватара пользователя

Вадик
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02
Возраст: 45
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Вадик » 20 май 2008, 08:49

Андрей,насколько я понимаю, их однозначно придётся регулировать,настраивать на стенде, а вот насчёт притирки - первый раз слышу
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda


бес
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 12.05.2007
Откуда: владивосток
Re: Распылители форсунок.

Сообщение бес » 20 май 2008, 14:55

Форсунки однозначно оприсвывать перед установкой, если не текут, зачем их мучить :flag: \ сделал хорошо, не делай, лучше бо испортишь \. :shock:
TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года

Аватара пользователя

gansik2006
Врос
Врос
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 46
Re: Распылители форсунок.

Сообщение gansik2006 » 20 май 2008, 16:07

соседу по гаражу передай привет! и где же такие умники берутся? Купить оригинал распылителей и притирать! Он случайно не на Волге ездит?(шутка). при замене распылителей нужно РЕГУЛИРОВАТЬ ФОРСУНКИ на стенде, давление 150. Если ранее у тебя распылители не менялись, то судя по году машины, ты сразу почувствуешь разницу.
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Alexandr » 20 май 2008, 18:30

Между прочим, если стоят оригинальные распылители и ставятся новые оригинальные (а не какой-нибудь Bosch), то почти всегда подходит старая регулировочная шайба, изредка давление немного не соответствует (например, надо 150, а выдает 135). У бошевских качество тоже неплохое, но с ними 99% давление изменится и шайбу придётся менять.

Кстати, для кулибиных даю фото самодельного стенда для проверки форсунок, сделан из китайского гидравлического домкрата за 300р, кусков трубок высокого давления от камаза и тойоты, штуцера камазовской форсунки (можно было бы обойтись и без этого штуцера, и без камазовской трубки, но сейчас стенд удобен тем, что на нём можно проверять и советские, и японские форсунки), штуцера обратки от какого-то японского ТНВД, манометра с кислородного баллона и некоторых простых деталей, сделанных на токарном станке.
Вложения
stend1.JPG
stend1.JPG (24.55 КБ) 9267 просмотров
stend2.JPG
stend2.JPG (22.89 КБ) 9262 просмотра
Последний раз редактировалось Alexandr 21 май 2008, 04:47, всего редактировалось 1 раз.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Станислав
Врос
Врос
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Откуда: г.Обнинск
Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 2TZ-FE 4WD X-Luxury
Возраст: 51
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Станислав » 20 май 2008, 21:41

Андрей 79:Всем доброго времени суток! Возник у меня один вопрос, хочу купить новые распылители форсунок. А сосед по гаражу утверждает, что прежде чем их ставить необходимо их притереть, так это или нет? Хочу добавить, что брать хочу оригинал. Спасибо.
ненадо ни чего притирать. прав Александр :иногда требуется регулировка давления( шайбами ). всегда ставил Ниппон Денсо цена около 20 дол.
Эл.почта: stalg@mail.ru
Skype : stalg2006
ICQ : 446-501-447

Аватара пользователя

Андрей 978
Врос
Врос
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25.08.2007
Детей: 2
Откуда: Зерноград, Ростовской обл
Авто: Toyota Town Ace, 1992,2C-T,АКПП, 4WD
Возраст: 44
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Андрей 978 » 20 май 2008, 23:26

Alexandr:Кстати, для кулибиных даю фото самодельного стенда для проверки форсунок, сделан из китайского гидвавлического домкрата за 300р, кусков трубок высокого давления от камаза и тойоты, штуцера камазовской форсунки (можно было бы обойтись и без этого штуцера, и без камазовской трубки, но сейчас стенд удобен тем, что на нём можно проверять и советские, и японские форсунки), штуцера обратки от какого-то японского ТНВД, манометра с кислородного баллона и некоторых простых деталей, сделанных на токарном станке.
Саша, хочу стенд, есть такой же домкрат, но хочется поподробнее....
TOYOTA TOWN ACE Авг. 1992 Q-CR30G-PQZX-5125591, 2C-T, 4WD, ROYAL LONGE, SKYLITE ROOF
тел +7-9094010104

Аватара пользователя

Автор темы
Андрей 79
Врос
Врос
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02.09.2006
Детей: 1
Профессия: postman
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Возраст: 37
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Андрей 79 » 21 май 2008, 03:48

Всем спасибо за ответы, я тоже думаю что притирать не за чем, всё таки это прецинзионные пары, Александр,тоже прошу расскажи поподробнее насчёт своего стенда :flag:
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Alexandr » 21 май 2008, 18:27

В общем, расказываю. Сразу скажу, никаких чертежей-эскизов нет и никогда не было, всё изготовлялось "на ходу". С домкрата сливается масло, откручивается большая верхняя гайка, взору предстаёт корпус гидроцилиндра. Гидроцилиндр тоже откручиваем газовым ключом и вместе со штоком выбрасываем. От домкрата нам нужен, по сути, только насос с клапанами (шарики клапанов при разборе не терять). Затем на токарном станке вытачивается, грубо говоря, длинный болт с полной резьбой и сквозным внутренним отверстием (у меня была резьба М30х1,5), он будет ввёртываться в остатки домкрата вместо гидроцилиндра, нижняя плоскость этого "болта" должна быть обработана достаточно ровно, так как под неё подкладывается уплотнительная медная шайба. Диаметр внутреннего отверстия болта должен быть настолько большим, чтобы при ввёрнутом болте шарики клапанов не выпадывали из седла; вообще, чем больше внутренний диаметр, тем лучше, так как этот болт представляет собой по сути гидроаккумулятор, и чем больше его объём, тем медленнее будет подниматься давление при качании ручкой насоса, хотя это не очень принципиально, скорее вопрос удобства работы; в конце концов, гидроаккумулятор можно и отдельный сделать, простор для творчества тут большой. По сути же от этого болта нужно лишь, чтобы соляра проходила через него к форсунке. На наружную резьбу болта была сделана отдельная гайка на 46, она прижимает родной наружный корпус домкрата, куда будет заливаться соляра (некоторый недостаток конструкции в том, что если всё это изделие положить на бок, то соляра будет вытекать через резьбу, но я ничего лучшего не придумал, а родную гайку с уплотнениями приспособить никак не смог). Дальше нужно соляру от болта донести до форсунки, держа под контролем давление с помощью манометра. Тут простор для творчества тоже огромный. Я сделал так: под руку попался штуцер обратки с какого-то тойотовского ТНВД (он крепится к ТНВД через болт OUT с сеточкой и маленьким отверстием), штуцер рассчитан под перепускной болт диаметром 12 мм, соответственно, был выточен такой болт, а сквозное отверстие в большом болте у верхней части было сужено для нарезки резьбы на 12 (верхняя поверхность этого "болта", по крайней мере в месте установки медных шайб, тоже должна быть обработана достаточно чисто). Затем к штуцеру обратки с одной стороны был припаян на какой-то серебросодержащий припой выточенный переходник с резьбой под манометр, с другой стороны - кусок трубки высокого давления от камаза (если российские форсунки вас не интересуют, то можно без всяких камазов сразу припаивать кусок японской трубки высокого давления, конусы с накидными гайками, по-моему, почти у всех японцв одинаковые). У меня же к камазовской трубке можно присоединить российскую форсунку или переходник под японскую, переходник сварен из двух деталей: штуцера камазовской форсунки (был куплен за 35 рублей) и куска японской трубки высокого давления. Вот, собственно, и всё. Были некоторые сомнения, выдержат ли тонкостенные трубочки штуцера обратки давление 150 атм, но был проверен уже не один десяток форсунок и всё выдержало (хотя у камаза давление впрыска не 150, а 220-230). При работе стенд приходится зажимать в тиски, усилие на плунжер насоса довольно большое.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

admin
администрация форума
Сообщения: 14687
Зарегистрирован: 14.01.2004
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 40
Re: Распылители форсунок.

Сообщение admin » 22 май 2008, 01:26

Alexandr, я тут подумал, неплохо будет разместить статью в новом разделе на сайте под кнопкой с "диагностическим оборудованием".
Мне в личку Ваши данные - фамилию и т.д.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...

Аватара пользователя

nika07
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г
Возраст: 57
Re: Распылители форсунок.

Сообщение nika07 » 22 май 2008, 20:59

прежде чем покупать новые распылители.надо проверить старые на стенде-если факел распыла нормальный отрегулировать давление на них и всего делов.шайбы регулировочные для форсунок я вырезал из листовой латуни толшиной 0.1 мм.усе прекрасно работает.а стенд для проверки можно сделать из главного тормозного цилиндра,или сцепления.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Alexandr » 24 май 2008, 20:31

Для научно-образовательных целей разобрал свой стенд и ещё нафоткал.
Вложения
2.JPG
Что осталось от домкрата. Шарик клапана после ввёртывания болта выпадывать не должен
2.JPG (23.49 КБ) 9040 просмотров
3.JPG
Болт со сквозным отверстием и резьбой М30х1,5
3.JPG (17.2 КБ) 9041 просмотр
4.JPG
В верхней части отверстие с резьбой на 12 под перепускной болт, снаружи гайка, которая прижимает наружный корпус (от домкрата)
4.JPG (15.07 КБ) 9040 просмотров
5.JPG
Торец болта уплотняется медной шайбой на 22
5.JPG (13.11 КБ) 9038 просмотров
6.JPG
Штуцер обратки от ТНВД с припаянными штуцером под манометр и топливной трубкой высокого давления от камаза
6.JPG (17.24 КБ) 9053 просмотра
7.JPG
Более детально место пайки под манометр
7.JPG (18.76 КБ) 9055 просмотров
9.JPG
Штуцер форсунки камаза с приваренной трубкой высокого давления от тойоты
9.JPG (16.98 КБ) 9053 просмотра
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Radik
Привык
Привык
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02.12.2007
Откуда: Chelaybinsk
Авто: Toyota Lite Ace, 2C, 4WD
Возраст: 47
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Radik » 03 дек 2009, 17:05

Ремонтирую свой движок. Дошла очередь до форсунок, прежде чем покупать новые распылители, решил проверить форсунки со старыми. Собрал приспособу по аналогии
Alexandr-а, накрутил форсунку и :) , создал давление.
Косяк-форсунка не открывается на 160 кгс/см3 (это примерно 163,2 бара) :shock: . Какие есть мысли, прежде чем я все там не разбобил.
Toyota Lit Ays, 1993 г.в., S-CR 36V, двигатель 2с

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6596
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Alexandr » 03 дек 2009, 17:32

Шайбу регулировочную надо поменять на более тонкую. Если, конечно, распылитель вообще не заклинило. В принципе, до 250 атм можете накачивать смело, ничего не сломается (или манометр только до 160?)
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Станислав
Врос
Врос
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Откуда: г.Обнинск
Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 2TZ-FE 4WD X-Luxury
Возраст: 51
Re: Распылители форсунок.

Сообщение Станислав » 03 дек 2009, 17:43

Разбери промой и снова попробуй. момент затяжки форсунки может влиять на давление.
Эл.почта: stalg@mail.ru
Skype : stalg2006
ICQ : 446-501-447


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мастер2603