Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 31 июл 2014, 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 09:38 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 518
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Возраст: 35
Детей: 1
Профессия: postman
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Всем доброго времени суток! Возник у меня один вопрос, хочу купить новые распылители форсунок. А сосед по гаражу утверждает, что прежде чем их ставить необходимо их притереть, так это или нет? Хочу добавить, что брать хочу оригинал. Спасибо.

_________________
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 09:49 
Не в сети
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 1104
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 43
Детей: 1
Профессия: работа по душе
Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02
Андрей,насколько я понимаю, их однозначно придётся регулировать,настраивать на стенде, а вот насчёт притирки - первый раз слышу

_________________
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:55 
Не в сети
Пустил корни
Пустил корни

Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1239
Откуда: владивосток
Форсунки однозначно оприсвывать перед установкой, если не текут, зачем их мучить :flag: \ сделал хорошо, не делай, лучше бо испортишь \. :shock:

_________________
TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 17:07 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 535
Откуда: москва, новокосино
Возраст: 43
Профессия: автоинструктор
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
соседу по гаражу передай привет! и где же такие умники берутся? Купить оригинал распылителей и притирать! Он случайно не на Волге ездит?(шутка). при замене распылителей нужно РЕГУЛИРОВАТЬ ФОРСУНКИ на стенде, давление 150. Если ранее у тебя распылители не менялись, то судя по году машины, ты сразу почувствуешь разницу.

_________________
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 19:30 
Не в сети
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2004
Сообщения: 6434
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 35
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Между прочим, если стоят оригинальные распылители и ставятся новые оригинальные (а не какой-нибудь Bosch), то почти всегда подходит старая регулировочная шайба, изредка давление немного не соответствует (например, надо 150, а выдает 135). У бошевских качество тоже неплохое, но с ними 99% давление изменится и шайбу придётся менять.

Кстати, для кулибиных даю фото самодельного стенда для проверки форсунок, сделан из китайского гидравлического домкрата за 300р, кусков трубок высокого давления от камаза и тойоты, штуцера камазовской форсунки (можно было бы обойтись и без этого штуцера, и без камазовской трубки, но сейчас стенд удобен тем, что на нём можно проверять и советские, и японские форсунки), штуцера обратки от какого-то японского ТНВД, манометра с кислородного баллона и некоторых простых деталей, сделанных на токарном станке.


stend1.JPG stend2.JPG

_________________
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


Последний раз редактировалось Alexandr 21 май 2008, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 22:41 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 866
Откуда: г.Обнинск
Возраст: 48
Детей: 2
Авто: Toyota Lusida 1998 TCR20 2TZ-FE 4WD X-Luxury
Андрей 79 писал(а):
Всем доброго времени суток! Возник у меня один вопрос, хочу купить новые распылители форсунок. А сосед по гаражу утверждает, что прежде чем их ставить необходимо их притереть, так это или нет? Хочу добавить, что брать хочу оригинал. Спасибо.

ненадо ни чего притирать. прав Александр :иногда требуется регулировка давления( шайбами ). всегда ставил Ниппон Денсо цена около 20 дол.

_________________
Skype : stalg2006 ICQ :446-501-447 Эл. почта : stalg@mail.ru
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=510&t=90659
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=280&t=125445


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 00:26 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 858
Откуда: Зерноград, Ростовской обл
Возраст: 42
Детей: 2
Авто: Toyota Town Ace, 1992,2C-T,АКПП, 4WD
Alexandr писал(а):
Кстати, для кулибиных даю фото самодельного стенда для проверки форсунок, сделан из китайского гидвавлического домкрата за 300р, кусков трубок высокого давления от камаза и тойоты, штуцера камазовской форсунки (можно было бы обойтись и без этого штуцера, и без камазовской трубки, но сейчас стенд удобен тем, что на нём можно проверять и советские, и японские форсунки), штуцера обратки от какого-то японского ТНВД, манометра с кислородного баллона и некоторых простых деталей, сделанных на токарном станке.


Саша, хочу стенд, есть такой же домкрат, но хочется поподробнее....

_________________
TOYOTA TOWN ACE Авг. 1992 Q-CR30G-PQZX-5125591, 2C-T, 4WD, ROYAL LONGE, SKYLITE ROOF.
ICQ: 404519465
тел +7-9094010104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 04:48 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: 02.09.2006
Сообщения: 518
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Возраст: 35
Детей: 1
Профессия: postman
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Всем спасибо за ответы, я тоже думаю что притирать не за чем, всё таки это прецинзионные пары, Александр,тоже прошу расскажи поподробнее насчёт своего стенда :flag:

_________________
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 19:27 
Не в сети
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2004
Сообщения: 6434
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 35
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
В общем, расказываю. Сразу скажу, никаких чертежей-эскизов нет и никогда не было, всё изготовлялось "на ходу". С домкрата сливается масло, откручивается большая верхняя гайка, взору предстаёт корпус гидроцилиндра. Гидроцилиндр тоже откручиваем газовым ключом и вместе со штоком выбрасываем. От домкрата нам нужен, по сути, только насос с клапанами (шарики клапанов при разборе не терять). Затем на токарном станке вытачивается, грубо говоря, длинный болт с полной резьбой и сквозным внутренним отверстием (у меня была резьба М30х1,5), он будет ввёртываться в остатки домкрата вместо гидроцилиндра, нижняя плоскость этого "болта" должна быть обработана достаточно ровно, так как под неё подкладывается уплотнительная медная шайба. Диаметр внутреннего отверстия болта должен быть настолько большим, чтобы при ввёрнутом болте шарики клапанов не выпадывали из седла; вообще, чем больше внутренний диаметр, тем лучше, так как этот болт представляет собой по сути гидроаккумулятор, и чем больше его объём, тем медленнее будет подниматься давление при качании ручкой насоса, хотя это не очень принципиально, скорее вопрос удобства работы; в конце концов, гидроаккумулятор можно и отдельный сделать, простор для творчества тут большой. По сути же от этого болта нужно лишь, чтобы соляра проходила через него к форсунке. На наружную резьбу болта была сделана отдельная гайка на 46, она прижимает родной наружный корпус домкрата, куда будет заливаться соляра (некоторый недостаток конструкции в том, что если всё это изделие положить на бок, то соляра будет вытекать через резьбу, но я ничего лучшего не придумал, а родную гайку с уплотнениями приспособить никак не смог). Дальше нужно соляру от болта донести до форсунки, держа под контролем давление с помощью манометра. Тут простор для творчества тоже огромный. Я сделал так: под руку попался штуцер обратки с какого-то тойотовского ТНВД (он крепится к ТНВД через болт OUT с сеточкой и маленьким отверстием), штуцер рассчитан под перепускной болт диаметром 12 мм, соответственно, был выточен такой болт, а сквозное отверстие в большом болте у верхней части было сужено для нарезки резьбы на 12 (верхняя поверхность этого "болта", по крайней мере в месте установки медных шайб, тоже должна быть обработана достаточно чисто). Затем к штуцеру обратки с одной стороны был припаян на какой-то серебросодержащий припой выточенный переходник с резьбой под манометр, с другой стороны - кусок трубки высокого давления от камаза (если российские форсунки вас не интересуют, то можно без всяких камазов сразу припаивать кусок японской трубки высокого давления, конусы с накидными гайками, по-моему, почти у всех японцв одинаковые). У меня же к камазовской трубке можно присоединить российскую форсунку или переходник под японскую, переходник сварен из двух деталей: штуцера камазовской форсунки (был куплен за 35 рублей) и куска японской трубки высокого давления. Вот, собственно, и всё. Были некоторые сомнения, выдержат ли тонкостенные трубочки штуцера обратки давление 150 атм, но был проверен уже не один десяток форсунок и всё выдержало (хотя у камаза давление впрыска не 150, а 220-230). При работе стенд приходится зажимать в тиски, усилие на плунжер насоса довольно большое.

_________________
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 02:26 
Не в сети
администрация форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 11976
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Возраст: 38
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Alexandr, я тут подумал, неплохо будет разместить статью в новом разделе на сайте под кнопкой с "диагностическим оборудованием".
Мне в личку Ваши данные - фамилию и т.д.

_________________
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 2СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 21:59 
Не в сети
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 980
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Возраст: 55
Авто: Ниссан-Серена 2008г
прежде чем покупать новые распылители.надо проверить старые на стенде-если факел распыла нормальный отрегулировать давление на них и всего делов.шайбы регулировочные для форсунок я вырезал из листовой латуни толшиной 0.1 мм.усе прекрасно работает.а стенд для проверки можно сделать из главного тормозного цилиндра,или сцепления.

_________________
Ниссан-Серена 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 21:31 
Не в сети
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2004
Сообщения: 6434
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 35
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Для научно-образовательных целей разобрал свой стенд и ещё нафоткал.


Комментарий к файлу: Что осталось от домкрата. Шарик клапана после ввёртывания болта выпадывать не должен
2.JPG
Комментарий к файлу: Болт со сквозным отверстием и резьбой М30х1,5
3.JPG
Комментарий к файлу: В верхней части отверстие с резьбой на 12 под перепускной болт, снаружи гайка, которая прижимает наружный корпус (от домкрата)
4.JPG
Комментарий к файлу: Торец болта уплотняется медной шайбой на 22
5.JPG
Комментарий к файлу: Штуцер обратки от ТНВД с припаянными штуцером под манометр и топливной трубкой высокого давления от камаза
6.JPG
Комментарий к файлу: Более детально место пайки под манометр
7.JPG
Комментарий к файлу: Штуцер форсунки камаза с приваренной трубкой высокого давления от тойоты
9.JPG

_________________
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 18:05 
Не в сети
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 139
Откуда: Chelaybinsk
Возраст: 44
Авто: Toyota Lite Ace, 2C, 4WD
Ремонтирую свой движок. Дошла очередь до форсунок, прежде чем покупать новые распылители, решил проверить форсунки со старыми. Собрал приспособу по аналогии
Alexandr-а, накрутил форсунку и :) , создал давление.
Косяк-форсунка не открывается на 160 кгс/см3 (это примерно 163,2 бара) :shock: . Какие есть мысли, прежде чем я все там не разбобил.

_________________
Toyota Lit Ays, 1993 г.в., S-CR 36V, двигатель 2с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 18:32 
Не в сети
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2004
Сообщения: 6434
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 35
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Шайбу регулировочную надо поменять на более тонкую. Если, конечно, распылитель вообще не заклинило. В принципе, до 250 атм можете накачивать смело, ничего не сломается (или манометр только до 160?)

_________________
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распылители форсунок.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 18:43 
Не в сети
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 866
Откуда: г.Обнинск
Возраст: 48
Детей: 2
Авто: Toyota Lusida 1998 TCR20 2TZ-FE 4WD X-Luxury
Разбери промой и снова попробуй. момент затяжки форсунки может влиять на давление.

_________________
Skype : stalg2006 ICQ :446-501-447 Эл. почта : stalg@mail.ru
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=510&t=90659
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=280&t=125445


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100