Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателяНу что еще тут может быть?

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi


Автор темы
вован@точкаком
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2017
Откуда: приморский край
Авто: Toyota TownAce 1990 год cr30 2ct
Ну что еще тут может быть?

Сообщение вован@точкаком » 10 янв 2017, 10:17

Уважаемые гуру дизельных моторов и повелители саляры!!!Случилась с моей ласточкой бяда,давечя как в прошлом месяце декабре довелось мне залить саляры какашечной и начались мои приключения.Утром прийдя к машине я был дико удивлен что она незаводится(машиной владею два года и таких приколов раньше небыло даже при минус35),я попробовал несколько раз её завести но это было бесполезно.Постояв почесав репу решил поставить дуйку и направить на движку,через пару часов завелась прочихалась пропирделась и я поехал по своим делам.Покурил умных манускриптов с вашего форума понял что проблема решается при помощи замены фильтра топливного и первичной отчистки,слить саляру и залить другую,что мною и было сделано в тот же день.Все поменял, залил ,прокачал ,завел проверил и довольный лег спать.Утром ситуация почти повторилась ,она завелась поторохтела сек 10-15 и здохла.Я и грел ,и прокачивал систему а ей побарабану.Поменял помпу(ручную подкачку)и шланги на прозрачные чтобы видеть есть пузырьки или нет.Завелась поехал.Утром следующего дня аналогичная ситуация-заводимся работаем 10 сек и глохнем.Днем стало теплее завелась без проблем,поехал в мастерскую-выставили зазоры на клапанах,почистили седла,проверили работу электро клапана,проверили форсунки,поменяли обратку форсунок,выставили зажигание ,на всякий случай поменял все ремни,также был поменян сальник на тнвд ,проверили подачу саляры на форсунках все было в норме.Вообщем приехал домой без денег но давольный как слон.На улице было несколько дней несильно холодно она заводилась без проблем и я даже уже успокоиля,но не тут то было.Теперь она работает когда ей самой захочется,хочу завожусь утром работаю несколько сек и глохну,потом только к обеду завожусь,хочу сразу начинаю нормально работать.И вот у меня вопрос-"Ну что еще может быть???"

Реклама
Аватара пользователя

иполитыч
Ветром занесло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.01.2017
Откуда: омск
Авто: TOIOTATOYN AIS
Возраст: 41
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение иполитыч » 10 янв 2017, 11:21

Добрый день, прочел ваш монолог и могу предложить свой метод диагностики такой проблемы, попробовать исключить топливный бак возможно дело в нем, подключить полторашку с солярой к входу топливного фильтра и обратку с аппаратуры подключить тоже в полторашку, с вечера пока теплый мотор прокачать всю систему завести, оставить до утра, если утром нормально заведется то наверника причина либо заборная сетка в баки либо магистраль от бака до фильтра :flag:


Автор темы
вован@точкаком
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2017
Откуда: приморский край
Авто: Toyota TownAce 1990 год cr30 2ct
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение вован@точкаком » 10 янв 2017, 11:33

Спасибо попробую именно этот способ.Но вчера я пробовал её завести с полторашки -эффекта ноль.Так что будем пробовать по вашему

Аватара пользователя

Andruha-Andruha
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 4942
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение Andruha-Andruha » 10 янв 2017, 13:12

С обратки на заведенном как льется, если льется?
Протягивая вперед руку помощи, приготовься к благодарственному пинку сзади.


Владимир Аркадьевич
Врос
Врос
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01.01.2011
Детей: 2
Откуда: Заречный Свердловской обл
Авто: таун айс 1990г, Мастер айс, и т.д, и т. п.
Возраст: 59
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение Владимир Аркадьевич » 10 янв 2017, 15:19

Не помешает дунуть в бак в трубку подачи топлива. В баке сетка на выходе забита может быть


Автор темы
вован@точкаком
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2017
Откуда: приморский край
Авто: Toyota TownAce 1990 год cr30 2ct
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение вован@точкаком » 10 янв 2017, 23:51

Сегодня буду пробовать и дунуть и поставить бутилку наночь завтра отпишусь


Автор темы
вован@точкаком
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2017
Откуда: приморский край
Авто: Toyota TownAce 1990 год cr30 2ct
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение вован@точкаком » 12 янв 2017, 02:22

Вообщем вчера она при минус25 завелась без проблем я обрадовался и подумал что все проблемы закончились,но сегодня история повторилась,она завелась поторохтела несколько секунд и здохла,пойду уолдавать что-нибудь :cry:

Аватара пользователя

Саменко Рафаэль
Привык
Привык
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 16.07.2015
Детей: 1
Профессия: Слесарь Т/С
Откуда: Сахалин
Авто: Toyota corolla ce-104 2c.
Возраст: 27
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение Саменко Рафаэль » 12 янв 2017, 03:44

вован@точкаком,
С бутылкой заглохла?

Аватара пользователя

иполитыч
Ветром занесло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.01.2017
Откуда: омск
Авто: TOIOTATOYN AIS
Возраст: 41
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение иполитыч » 12 янв 2017, 07:02

возможно причина у тебя в тнвд на входе соляры под штуцером , откручиваеш гайку на 17, снимаеш трубку подачи соляры, потом выкручиваеш штуцер, под ним в корпусе тнвд может стоять сетчатый фильтр,может быть он забитый,проверь :hats_off:

Аватара пользователя

aleksey.tkachenko
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.01.2017
Возраст: 28
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение aleksey.tkachenko » 15 янв 2017, 13:31

Всем привет)Проблема аналогичная. ТНВД изучал 4 года, за это время были устранены все косяки, утечки, установлен новый плунжер, сальник, втулки вала, в результате насос работал отлично, расход 9 л. по трассе, двигатель 3 СТ. но буквально недавно утром не завелся внезапно, после всех проверок снял насос, разобрал, ничего критичного не обнаружил, собрал, поставил, завел, двигатель прекрасно заработал через несколько дней опять начались траблы при заводке - заводиться с трудом и первые 20-30 сек насос вообще не реагирует на нажатие на педаль, очень малые холостые, несколько раз глохнет, потом поработает и все приходит в норму, едет без претензий, как раньше. еще через пару дней опять не завелся, скинул трубку с форсунки, топливо не идет. снял насос(уже за 30 мин снимаю), не разбирая дома в тисках зажал, ключем кручу вал, солярка стреляет со всех 4 выходов...мистика....ладно, ставлю на машину, и опять проблемы именно с заводкой, как чуть выше писал, очень нехотя и на газ какое то время вообще не реагирует, причем и на холодную, и на теплую(через 2-3 часа после поездки). что может быть ума не приложу, может где подвоздушивает? подскажите советом.

Отправлено спустя 14 минут :
Пользуясь случаем хотел поблагодарить всех форумчан за накопленный опыт на этом сайте, огромное спасибо что не ленитесь отвечать и выкладывать информацию по ремонту, эксплуатацию и тюнинг наших замечательных микроавтобусов. Лично я очень много почерпнул здесь, 5 лет уже владею Line Ace СМ 40, 89 г.в., считай мой ровесник, но пока бодрячком, куда я на нем только не ездил и не лазил. Поэтому хочется побыстрее вылечить эту очередную болячку и дальше наслаждаться владение этого замечательного автомобиля)
DSC02588.JPG

Аватара пользователя

иполитыч
Ветром занесло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.01.2017
Откуда: омск
Авто: TOIOTATOYN AIS
Возраст: 41
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение иполитыч » 15 янв 2017, 14:31

соляра с трубок может не идти только в том случае если её нет в тнвд, ну либо нет питания на клапане отсечки,который в плунжере, когда авто утром завадил, с обратки смотрел наличие соляры


Автор темы
вован@точкаком
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.01.2017
Откуда: приморский край
Авто: Toyota TownAce 1990 год cr30 2ct
Re: Ну что еще тут может быть?

Сообщение вован@точкаком » 17 янв 2017, 15:54

Всем привет :D вообщем были долгие и мучительные попытки завести эту шайтан машину,и с бутылки и принудительным подогревом свечей и регулировкой зажигания,промывания системы подачи топлива,заменой всех фильтров,заменой трубок на магистрали,проверки подачи питания на электроклапан ТНВД,промывки форсунок и еще много много разных вариантов вызвать демона огня :lol: ,но как говорится в поговорке -"мал клоп-да вонюч!",проблемой оказалась пружинка на электроклапане которая от времени и жизненных обстоятельств просто рассыпалась и засрала плунжер,она была поменяна на новую с другого ТНВД и УРААААА мы завели это ведро с гайками. :flag: :good:


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей