Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГРМожно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi

Аватара пользователя

Kosтяныч
Джиподел
Джиподел
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик по транспорту
Откуда: Приморский край, Дальнегорск
Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr.WL-T.4 wd, а/т; toyota hiace regius,1KZ, 4wd
Возраст: 46
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Kosтяныч » 07 фев 2014, 17:27

Alexandr:(толку от которого во всех смыслах полный ноль).
Alexandr, маленькое мнение, узкоглазые лишнее зря ставить не будут. Значит есть от него толк при настроенной аппаратуре под кулер.
Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...

Реклама
Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 07 фев 2014, 20:35

кузеныш:узкоглазые лишнее зря ставить не будут. Значит есть от него толк при настроенной аппаратуре под кулер.
Противники практики установки кулеров на нохах и калдинах ничего не говорят о том для чего они там поставлены . и какими методами на не электронных ТНВД умудряются реализовать поставленный кулер на штатных 3ст ,слышу одну теорию о повышении буста и увеличении подачи топлива,и о нереальной разработке Колхозного ТНВД .Тоесть сказки про спортивные суперкары .А например,как то увеличить подачу топлива можно подстройкой турбокоректора ,ведь он для того и стоит что-бы увеличивать топливо .при работе турбины .

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 08 фев 2014, 06:51

Беганцов Николай:и о нереальной разработке Колхозного ТНВД .
Если кулер установлен с завода, то там и ТНВД с турбиной настроены под повышенную топливоподачу и повышенное давление наддува, это заводская разработка (часто при этом и потроха двигателя отличаются, фазы ГРМ, например). Повторить кустарно подобное невозможно.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


cerega_nm
Привык
Привык
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.07.2013
Детей: 2
Профессия: сварщик-слесарь
Откуда: Хмельницкий
Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
Возраст: 34
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение cerega_nm » 08 фев 2014, 07:24

Идея неплохая.
Кулер охладит воздух,в цилиндр его зайдет больше,значит топливо сгорит лучше при тех же настройках тнвд?по старых книжках куллер добавляет мощности однозначно,хотя скорее не мощности а просто крутящего на малых оборотах.но опять же,тогда надо пересмотреть весь режим работы двигателя,и зажигание и давление масляного насоса и регульнуть подачу топлива.
Мое мнение-поставить,проверить динамику,при необходимости регульнуть тнвд и слегка ограничить максимальные обороты.двигатель с завода идет с небольшим запасом полюбому и лишних Нм ему не помешает.
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 08 фев 2014, 09:54

cerega_nm:при необходимости регульнуть тнвд
Всего-навсего. "Регульнуть" ТНВД под кулер. Производители техники платят за это миллионы долларов бошу или денсо, а тут, оказывается, пару винтиков покрутить да и всего делов :D
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 08 фев 2014, 13:52

Кто в курсах отличаются номера ТНВД на механическом управлении на 3ст с кулером и без него .А про Миллионы мы уже слышали сказки


cerega_nm
Привык
Привык
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.07.2013
Детей: 2
Профессия: сварщик-слесарь
Откуда: Хмельницкий
Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
Возраст: 34
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение cerega_nm » 09 фев 2014, 06:55

Alexandr, ну а как люди ставят турбо и куллер на жигули?тоже у боша заказывают ?? Если хорошо все обдумать,проблема решается даже на коленке.я свою первую аппаратуру чинил дома,на табуретке,сделал и два года откатала как пчелка.и это после того как спецы приговорили ее к замене.
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 09 фев 2014, 08:04

Жигули - это не дизельный мотор (были дизельные ваз-21045, и, кстати, именно с бошевской топливной аппаратурой). Как их "турбируют" - это обыкновенная тюнинговая порнография, покажите мне хоть один такой "наддутый" жигулёвский мотор, который прошёл бы ну хотя бы 150 тысяч км, у которого за этот пробег только масло с фильтрами меняли. Да если он пройдёт в десять раз меньше - это уже огромное достижение, эти машины даже к месту гонок доставляют обычно на эвакуаторе, чтобы не угробить мотор в процессе перегона. А с правильно настроенной топливной аппаратурой дизельные моторы (при нормальном сервисном обслуживании) выхаживают по полмиллиона км легко (на большегрузах и спецтехнике и миллион км далеко не предел), при этом работая в основном в режиме максимальной нагрузки. А с неправильно настроенной аппаратурой мотор можно угробить за неделю (если не быстрее). Неправильно на глаз-на слух настроить-накрутить насос - нет никаких проблем, и никакой кулер для этого не нужен, мотор будет переть как сумасшедший, только не очень долго. Так вот, настроить насос действительно правильно - нереально (за малые деньги). Хотя бы потому, что Вы просто не знаете, как его правильно настроить. У вас нет тест-плана для такой настройки. То есть нужно сначала разработать тест-план, а это очень тонкая работа (сколько она стоит у боша, я уже говорил), для этого, например, нужно в деталях знать такие вещи, которые вы только в оригинальной конструкторской документации сможете узнать (точные фазы ГРМ, материал клапанов, поршней, коленвала и т.д.).

Я в своё время интересовался всякими тюнингами, и в конце концов понял, что в незаводских условиях грамотно форсировать мотор абсолютно нереально. Сравнить, например, любимый у марководов 1JZ в атмосферном и турбовом варианте. Сколько там всего изменено, головка блока со всеми потрохами другая, поршневая другая, распредвалы другие, топливная вся другая и т.д. - сможете в гараже хоть что-то из этого самостоятельно изготовить, ну хоть поршень тот же? Очевидно, вопрос риторический. А с дизелями всё ещё сложнее, т.к. там добавляется крайне сложная настройка ТНВД.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


cerega_nm
Привык
Привык
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.07.2013
Детей: 2
Профессия: сварщик-слесарь
Откуда: Хмельницкий
Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
Возраст: 34
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение cerega_nm » 09 фев 2014, 16:04

Жигули без тюнинга сто тыс редко доходят в нормальном состоянии,но вопрос не о том.
Вопрос был можно ли и будет ли результат.ставить можно однозначно,и результат будет,а пробег и износ двигателя это другие вопросы.двигатель полюбому идет с запасом прочности,тем более турбированный.
А если говорить о том как с 2.0 снять 250-300 л.с.то это касается разговора о боше и его миллионов.хотя опять же умудрялись и без него раскручивать.
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 09 фев 2014, 17:44

cerega_nm:ставить можно однозначно,и результат будет
Кулер-то? Можно ставить. Результат будет. Только отрицательный. Поэтому смысл во всей этой городьбе отсутствует. Ездите на том, что доктор (т.е. завод) прописал. Лучшего всё равно никогда не добьётесь.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

михаил в
Модератор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 23.03.2011
Детей: 1
Откуда: томск
Авто: Nissan Presage 4WD NU30 ka24de C3 Limited 2001г/в
Возраст: 36
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение михаил в » 09 фев 2014, 18:18

Alexandr, А есть ли смысл спорить с людьми которые добиваются точных настроек ТНВД "на коленке " в гараже?Видимо ни кто не встречался и не дай бог встретиться с такой бедой как "Двигатель пошел в разнос"!Именно от таких настроек приходит это печальное явление!Накрутить подачу топлива или крутануть турбокорректор и поперло!На моем опыте встречались такие печальные факты "гаражного" тюннинга,поэтому что то доказывать мне почитав книжки не нужно! Про те же двигателя серии С,ненадежные типа!Возможно так,но я склоняюсь к ненадежности рук в которых они эксплуатировались!Есть у меня знакомый,Люсида 92 года,ввозил он её сам в 95 с пробегом 20 000 км,на сегодняшний день пробег 540 000 км!как вам такой результат???Может от того что человек стар и не любит скорость а может от того что был отличным дизелистом в автоколонне почти30 лет!?Мне не известно!Но машину менять он не хочет,прикипел говорит!

Теперь о интеркуллере!Турбина раскаляется до красна нагревая воздух!А как вам дышится в бане например!?Интеркуллер и служит для того чтобы сравнять температуру на впуске с температурой забора воздуха!Вот и вся его функция!Интересная штука которая в принципе не работает у нас,потому как многие даже не знают что мыть эту штуковину надо бы!Забиваясь грязью снаружи Куллер совсем ничего не охлаждает притом активно собирая в себе масло которое гонит чуть уставшая за 10 -15 лет турбина!Масло забивает его так что многие и не представляют!Поэтому польза куллера есть при его кристальной чистоте снаружи и внутри,но кто следит за этим если многие даже не знают что это за штука под бампером?В случае его загрязнения он приносит лишь вред!Удачи всем!

P.S http://www.drive2.ru/users/sergeiwwwww2 ... 152328594/
8-960-971-0284

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!


cerega_nm
Привык
Привык
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17.07.2013
Детей: 2
Профессия: сварщик-слесарь
Откуда: Хмельницкий
Авто: mersedes vito 112, была акпп, терь механика, 1999 г.в.
Возраст: 34
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение cerega_nm » 09 фев 2014, 19:17

Ну так в германии человек на старой джетте откатал более полумиллиона без капремонта,и никакого отношения к понятиям работы дизеля он не имел.
И причем куллер в разносу двигла? Это ж не простой дизель сделать турбированным,что требует дофига ума,а лишь охладить горячий воздух чтоб двигателю легче в жару дышалось,что по моему гораздо полезнее.
С нашего камаза,что на фирме,возили аппаратуру на ремонт и регулировку,причем в серьезную фирму,с опытом,так сказать. Стенд хороший,инструмент есть,а за три раза нифига не сделали,как брал 60 на сто так и берет.пришлось новую искать. А лет пять назад был у нас товливщик-гидравлик,так он без стенда как чувствовал что и где крутить в тех дизелях. Так вот веду к тому что сделать можно все,главное с умом подойти,и,как тот мужик говорил,"дойти до истины".
перед тем как отдать авто в доростоящие руки мастеров убедитесь-действительно ли они того стоят..может стоит самому попробовать?063 308 десять,пятьдесят.

Аватара пользователя

михаил в
Модератор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 23.03.2011
Детей: 1
Откуда: томск
Авто: Nissan Presage 4WD NU30 ka24de C3 Limited 2001г/в
Возраст: 36
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение михаил в » 09 фев 2014, 19:21

cerega_nm:И причем куллер в разносу двигла?
Куллер не причем!Читайте все страницы форума!Я писал о настройках ТНВД

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
cerega_nm:и никакого отношения к понятиям работы дизеля он не имел
Речь о определенной модели!Серии С-Т!!!Бытует мнение что эти движки ненадежны и ресурс не более 300 000 км,но это уже совсем другая история не имеющая отношения к теме!
8-960-971-0284

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 09 фев 2014, 19:47

Дизеля Тоета серии С ненадежные и все даже ЯПЫ это знают Нет ни одной книжке где рассказывая о болячках дизелей не упоминули Теплонагруженные и склонные к перегреву С-шки.И пробегом они не хвалятся.У меня 2 машины БМВ 525тд - и БУСЯ 2ст так у буса я капиталку делал на 300тыщ а Беха 500 прошла и вроде не надо.заводится хорошо и масло не жрет.А у буса компрессия была 17 заводился вдагонку а зимой вообще 0. В 12г сделал капиталку и проехал 70 тыщ и хочется еще 200 проехать,поэтому и думаю как БУСУ помочь в этом. Гоночного боллида не нужно.,с повышением мощности Это для пацанов.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 09 фев 2014, 20:06

Беганцов Николай: так у буса я капиталку делал на 300тыщ
Вы брали этот бус новым в салоне? Что так уверены в его пробеге? Пробег 300 тыщ эти машины нередко наматывали за первые 3-4 года эксплуатации. А тут у многих, подозреваю, вообще второй круг давно пошёл. А помочь - проводите вовремя все регламентные работы с использованием оригинальных расходников (фильтра имею в виду). Своему хочу новый насос купить (пока денежки коплю), после того как увидел, как на самом деле должен ехать этот мотор. И никакой он не теплонагруженный. Просто на убитой топливной не надо ездить (а в России только на такой и ездят), да и ресурс сокращается в основном тоже только из-за этого.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей