Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГРМожно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Mentat-VVO

Аватара пользователя

CR31
Врос
Врос
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08.11.2012
Детей: 1
Профессия: katerpillar 345 на досуге ремонт авто.
Откуда: Находка
Авто: Townace 1994 CR-31 3C-T МКПП
Возраст: 28
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение CR31 » 03 фев 2014, 02:01

Интереуллер даст толк в жаркую погоду. Но с ним надо поднимать буст до0,9 кг. Моторы умирают не от давления турбины а от неграмотной настройки топливо-воздушной смеси и зажигания. Если подключить соответствующие датчики и все грамотно настроить то все будет работать. Но при давлении 0,9-1,1 надо будет прокладку гбц толще поставить чтобы не напрягать ЦПГ и ГБЦ. если что то пишите. Чем смогу тем помогу.
3C-T INSIDE

Реклама
Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 05 фев 2014, 20:29

CR31:неграмотной настройки топливо-воздушной смеси и зажигания. Если подключить соответствующие датчики и все грамотно настроить то все будет работать.
Вся суть в том, что в кустарных условиях грамотно настроить топливную под кулер абсолютно нереально (там по сути потребуется изготовление нового ТНВД с нуля). Это задача уровня корпорации Bosch или Denso, но никак не гаражного сервиса. Сделать так, чтобы оно ехало (быть может, не очень долго) - в гараже можно. Сделать так, чтобы оно правильно работало - увы.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

юра м
Врос
Врос
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 19.03.2009
Детей: 2
Профессия: пенсионер не видимого фронта
Откуда: гКрасноярск Железногорск
Авто: Литайс CR36 2C 4WD 1993 Town Ace 3Y-EU 88г 4WD
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение юра м » 06 фев 2014, 05:42

нифига вы через 10 лет побеседовали :D
И черная полоса бывает взлетной.

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 06 фев 2014, 12:51

Argon:апример если давление наддува увеличить с 0.2 до 0.5 то это будет круто
Извиняюсь за вторжение,а разве у наших басов давление турбины 02 по моему 05 и есть.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
CR31:Интереуллер даст толк в жаркую погоду. Но с ним надо поднимать буст до0,9 кг.
Мне как раз интересно работа двигателя в жаркую погоду,а если давление поднять не так круто 09 а к примеру 07 , или 06 что эфекта не будет от кулера. Тоесть от холодного воздуха которого полюбому будет больше в цилиндре а соответственно топливо сгорит больше а не выплюнет в трубу
Последний раз редактировалось Беганцов Николай 06 фев 2014, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 06 фев 2014, 18:36

Беганцов Николай:Мне как раз интересно работа двигателя в жаркую погоду
Сам по себе кулер не даёт вообще ничего (даже отнимает на самом деле). Мощность мотора в первую очередь определяется настройками ТНВД, под него подбирается всё остальное (форсунки, турбина), а кулер для форсированных моторов с высоким давлением наддува нужен главным образом для того, чтобы снизить тепловую нагрузку на двигатель, а вовсе не из-за того, что у холодного воздуха больше плотность и его можно "больше" затолкать в цилиндр (как думают очень-очень многие, и думают совершенно неправильно).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 06 фев 2014, 19:16

Alexandr:для форсированных моторов с высоким давлением наддува
А 3ст форсированный и с высоким давлением надува в которые ставят Кулер ЯПОНО ПАПЫ НО даже просто снизив тепловую нагрузку на турбированный дизель охлаждением воздуха мы не облегчим ему жизнь в жару а значит и долговечность Или например система ЕРГ которая ради экологии вдувала в дизель гаречущий СМРАД из всей системы Мендилеева из выхлопа не повышала тепловую нагрузку мотора и уменьшала реальный воздух необходимый для правильного сгорания топлива и соотетственно получения достойной мощности.
Последний раз редактировалось Беганцов Николай 06 фев 2014, 19:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 06 фев 2014, 19:24

Я только на люсидах видел 3СТ с кулером. Ну если ТНВД, форсунки, турбину с неё же ставить, то тогда кулер нужен.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 06 фев 2014, 19:28

а ведь на каких то легковушках и 2 ст были с кулерами . или я не прав, хотя бусики всем известно более теплонагруженные. наверно из экономических соображений кулера нет, чем из за мощностных и долговечности с нашими слабыми головами .


markir964
Ветром занесло
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.08.2011
Откуда: чувашия
Авто: town ace 1994 cr31 3ct 4wd\mazda bongo 1987
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение markir964 » 06 фев 2014, 19:45

приветствую всех :hats_off: .на ноах разве нет интеркулера?

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 06 фев 2014, 19:54

А я о чем .КОнечно там электронное ТНВД Но насколько оно дабавляет топлива по кулеру крохи А поставили его туда потому что ЯПОШКИ заклеймили тупой не надежный БУС и для того что бы как то дальше продовать дизеля серии С поставили кулер для продления жизни мотору ,или я таки не прав.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Alexandr:Я только на люсидах видел 3СТ с кулером. Ну если ТНВД, форсунки, турбину с неё же ставить, то тогда кулер нужен.
А ЛЮСИДА это внучка нашего ШАРАБАНА


markir964
Ветром занесло
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.08.2011
Откуда: чувашия
Авто: town ace 1994 cr31 3ct 4wd\mazda bongo 1987
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение markir964 » 06 фев 2014, 20:04

у меня с ноха 3ct мех.тнвд

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 06 фев 2014, 20:25

Беганцов Николай:Но насколько оно дабавляет топлива по кулеру крохи
Увеличение мощности идёт от увеличенного давления наддува (что приводит к увеличению подачи топлива, мотор-то едет только на топливе), плюс от более точной дозировки топлива благодаря электронному управлению (хотя с комонрейлом не сравнить).

Поясняю очередной раз - надеяться, что кулер добавит мощности мотору - примерно то же самое, что надеяться на прибавку мощности от выхлопного тракта диаметром больше штатного. Начинается всё с ТНВД, именно насос - основа всего. Не будет подачи топлива - и даже турбину вы не сможете "раскрутить" под более высокое давление (турбина, как ни странно, крутится не сама по себе, её производительность тоже определяется настройкой ТНВД). Знаете, сколько миллионов долларов надо заплатить тому же Bosch за разработку и изготовление нового ТНВД? По словам китайских производителей грузовой и спецтехники, начальный прайс начинается где-то так от 18-20 лямов зелени. Это не взять насос от одного, воткнуть туда плунжерную пару от другого, накрутить всяких винтиков на глаз-слух и всё готово, нет, - это сделать такой насос, на котором мотор будет ходить долго и беспроблемно, выдавая необходимые мощностные характеристики. Это работа огромного количества людей, целых отделов, многие теоретические расчёты и практические испытания (на сегодня разработать тест-план для механического ТНВД или программу для ЭБУ комонрейла на основании лишь теоретических расчётов невозможно, для этого всегда нужны ещё многочисленные практические испытания).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 06 фев 2014, 20:36

Да мы не хотим увелечения мощности ,поймите наконец,нам нужно сделать жизнь старичку достойную ппосле Японских извергов.что бы бус и на пенсии трудился как в молодости а не сдыхал каждый сезон от очередной болячки.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
markir964:у меня с ноха 3ct мех.тнв
А кулер есть поделись.

Аватара пользователя

Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 37
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Alexandr » 06 фев 2014, 20:40

Хотите облегчить жизнь мотору? Купите ему новый (не "контрактный") ТНВД с форсунками - его жизнь облегчится несравнимо сильнее, чем от кулера (толку от которого во всех смыслах полный ноль).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя

Беганцов Николай
Врос
Врос
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23.01.2014
Профессия: бывший машинист тепловоза
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
Возраст: 63
Re: Можно ли и нужно ли на 3С-Т поставить интеркулер

Сообщение Беганцов Николай » 06 фев 2014, 21:06

Ну с этим у меня как-бы порядок форсунки отремонтировал ,распылители новые ,в тнвд востановленный плунжер .


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей