Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГРШланг подачи масла на турбину 3ст

Модераторы: Mentat-VVO, ivi, Бешеная черепаха


AlexanderEkb
Задержался
Задержался
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.07.2015
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993, 2C-T, CR31
Возраст: 34
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение AlexanderEkb » 18 дек 2016, 10:39

Перечитал все, что вы здесь написали, несколько раз, и уверенность моя чо-то растворилась. В общем, сейчас установил шланг с разборки, а с родным-потекшим съезжу в спецконтору, пускай напрессуют новый шланг на старые штуцера. Положу его в запас, когда б/у с разборки потечет - махну на отремонтированный. Всем спасибо за участие!

Реклама
Аватара пользователя

Andruha-Andruha
Плодоношу
Плодоношу
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: сейчас Town CR-21,90г и CR-30,93г.обе МТ.
Возраст: 46
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение Andruha-Andruha » 18 дек 2016, 11:26

AlexanderEkb:Источник цитаты . Сомнения у меня, повторюсь, есть относительно применимости тут МЯГКОГО, оловянно-свинцового припоя. Вот насчет этого может кто-нибудь АРГУМЕНТИРОВАННО высказаться?
ПОСы имеют маленькую механическую прочность. Их задача обеспечить электрический контакт.
Получил добро - помни, сделал - забудь.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей