Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГРШланг подачи масла на турбину 3ст

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Mentat-VVO


AlexanderEkb
Задержался
Задержался
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.07.2015
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993, 2C-T, CR31
Возраст: 34
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение AlexanderEkb » 11 дек 2016, 20:38

Добрый вечер, граждане! Скажите, а кто что думает насчет варианта припаять металлическую трубку на родные штуцера на твердым припоем, а простым оловянно-свинцовым? Облудить трубку изнутри, штуцер снаружи, вставить плотно одно в другое и прогреть как следует. Есть шансы на успех у такого решения или нет?
У меня резво побежало масло через этот шланг, носиться и искать холодильщиков и т. д. неохота, есть стоваттный паяльник, маленькая горелочка-карандаш и куча энтузиазма :) Каковы мои шансы?

Реклама
Аватара пользователя

бенихил
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 28.11.2015
Профессия: Водила
Откуда: барнаул
Авто: toyota litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, (акпп) МКПП, 92г.в.
Возраст: 48
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение бенихил » 12 дек 2016, 03:03

Andruha-Andruha:Источник цитаты У нормального холодильщика есть разщирялка для трубок, забивается в трубку на 6 и делает из нее трубку с внутренним на 6. Одну в другую вставляешь. При пайке главное, чтобы припой поясок сделал. Как-то так.
Кусок трубки на 6 по месту гнешь и припаиваешь.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Andruha-Andruha:Источник цитаты У меня на обоих стоит медь припаянная к родным штуцерам
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.


AlexanderEkb
Задержался
Задержался
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.07.2015
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993, 2C-T, CR31
Возраст: 34
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение AlexanderEkb » 12 дек 2016, 15:35

бенихил:Источник цитаты
Andruha-Andruha:Источник цитаты У нормального холодильщика есть разщирялка для трубок, забивается в трубку на 6 и делает из нее трубку с внутренним на 6. Одну в другую вставляешь. При пайке главное, чтобы припой поясок сделал. Как-то так.
Кусок трубки на 6 по месту гнешь и припаиваешь.
Andruha-Andruha:Источник цитаты У меня на обоих стоит медь припаянная к родным штуцерам
Так это-то я читал. И кроме него многие пишут, что паяли медь. Но, как я понял, речь во всех этих случаях идет о ТВЕРДОМ припое - латунь там, серебро и т. д. И идут с этим делом к холодильщикам, чтобы они выполнили пайку газом с бурой. Меня интересует вопрос, сдюжит ли тут мягкий припой, ПОС-61 или вроде того. Соответственно, паять собираюсь обычным электропаяльником, хоть и мощным.

Аватара пользователя

бенихил
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 28.11.2015
Профессия: Водила
Откуда: барнаул
Авто: toyota litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, (акпп) МКПП, 92г.в.
Возраст: 48
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение бенихил » 12 дек 2016, 16:15

AlexanderEkb:Источник цитаты сдюжит ли тут мягкий припой, ПОС-61 или вроде того.
У меня на ФУСО, как-то компосировало мозги реле стартера, иногда приходилось замыкать напрямую отверткой стартер :facepalm: . В один прекрасный день в рейсе коротнул на трубку подачи масла на турбину (точно не помню, по моему так и было), в общем трубку прожег. :oops: . Снял и в ближайшей автобазе мне дедок (радиаторщик) запаял. Я еже долго так ездил.
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Аватара пользователя

МАЮ71
Привык
Привык
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17.08.2013
Детей: 2
Профессия: Пенсионе-безработный
Откуда: волгоград
Авто: Town,1990, 2ст, 2вд, мкпп, cr21.Town, 1989, 2cт, 4вд, мкпп, cr30.
Возраст: 45
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение МАЮ71 » 12 дек 2016, 23:05

А медная трубка от вибрации не лопнет? Мне кажется лучше всё таки в фирме по зготовлению рукавов высок давления на свои штуцера новый шланг напресовать. Если откажут в одной ехай в другую. Я привез свой порваный шланг подачи масла на вакуум, одной мне отказали, говорит ,, я на старые штуцера не пресую, а то потечёт и будеш мне предявлять,, поехал в другую бес проблем, снял размер, снял старый шланг, предложил выбрать какой новый ставить, поставил, делов полчаса. Там же и болты можно купить и шайбы прокладочные.
Если думаешь, что не сможешь, ты прав. Если думаешь, что сможешь, всё получится.

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение brembist » 13 дек 2016, 08:11

Новый оригинальный шланг стоит 1800 рублей для 2СТ и 2000 рублей для 3СТ. Разве это так много, чтобы ничего не изобретать, и забыть о нём до конца жизни этого авто.

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 42
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение ALEX RF » 13 дек 2016, 08:55

brembist, а что с этим тогда делать? :D
AlexanderEkb:Источник цитаты есть стоваттный паяльник, маленькая горелочка-карандаш и куча энтузиазма

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение brembist » 13 дек 2016, 09:41

ALEX RF, а если на трассе потом потечёт? :D

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 42
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение ALEX RF » 13 дек 2016, 13:28

ТОГДА СНОВА
AlexanderEkb:Источник цитаты стоваттный паяльник, маленькая горелочка-карандаш и куча энтузиазма

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение brembist » 13 дек 2016, 13:35

Может быть поздно, когда всё масло выгонит на землю. :(

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 42
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение ALEX RF » 13 дек 2016, 13:38

Я с сарказмом :D

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение brembist » 13 дек 2016, 13:39

Я тоже. :D


AlexanderEkb
Задержался
Задержался
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04.07.2015
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Lite Ace, 1993, 2C-T, CR31
Возраст: 34
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение AlexanderEkb » 13 дек 2016, 15:17

Однако, граждане, раздули вы тут... :D В том, что жесткая трубка тут будет на своем месте, лично у меня сомнений нет. Уверенность моя основана на коллективном опыте здешних же форумчан:
Трубки подвода масла к турбине
Трубка подвода масла к ТКР
Маслянный шланг на турбину
Подача масла на турбину
Есть и еще упоминания о таком способе восстановления, жалоб и криков "оно сломалось!" я, изучая вопрос, не встретил. Сомнения у меня, повторюсь, есть относительно применимости тут МЯГКОГО, оловянно-свинцового припоя. Вот насчет этого может кто-нибудь АРГУМЕНТИРОВАННО высказаться? :wink:
P. S. Ну и даже если допустить, что эта трубка способна неожиданно крякнуть - даже не потечь, как шланг сейчас, а разом переломиться пополам - даже тогда, как я понимаю, все-превсе масло на дорогу одним махом все же не вылетит. Сперва зажжется "желтая масленка", после этого ведь будет время остановиться, заглушить мотор и оценить масштабы бедствия, не доводя дело до зажигания "красной"...

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение brembist » 13 дек 2016, 15:21

Ну тогда дерзайте, какие могут быть вопросы, тем более Вы для себя уже всё точно решили.

Аватара пользователя

МАЮ71
Привык
Привык
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 17.08.2013
Детей: 2
Профессия: Пенсионе-безработный
Откуда: волгоград
Авто: Town,1990, 2ст, 2вд, мкпп, cr21.Town, 1989, 2cт, 4вд, мкпп, cr30.
Возраст: 45
Re: Шланг подачи масла на турбину 3ст

Сообщение МАЮ71 » 15 дек 2016, 09:19

Кстати сейчас вспомнил. Мне холодильник ремонтировали летом, утечка, мастер нашёл место утечки анализатором, нагрел горелкой и горячую рубку обмазал толи пластмасой какой то, толи смолой какой, специальной для этих целей. Об горячую трубку она плавится и прилепает к ней. Остывшая выдерживает 30 атмосфер как он сказал, вот хрупкость и температуру плавления не спрашивал но у тех же холодильщиков можно поинтерисоватся. Стоит 300 р, палочка см 10 на 1-1.5 см.
Если думаешь, что не сможешь, ты прав. Если думаешь, что сможешь, всё получится.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей