Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБОПеределываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Mentat-VVO

Аватара пользователя

VictorAlexeevich
Врос
Врос
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 17.12.2011
Детей: 2
Откуда: Zabaykalskiy krai
Авто: Toyota town ace 1985 4y-eu 4wd aкпп yr-30 peze LSD
Возраст: 34
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение VictorAlexeevich » 29 июн 2016, 09:33

niknikHiAce:Сгорел глушитель 85-го года выпуска . Что делать?
Надо ему сказать спасибо за долгий срок службы :)
Town ace YR30G PEZE, 1985 год

Реклама
Аватара пользователя

Vitек
Врос
Врос
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13.05.2011
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: Шушенское
Авто: Lite Ace 86г. YM-30, 2Y-U, АКПП, 2WD.
Возраст: 38
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vitек » 01 июл 2016, 21:12

Сама банка чтоль? или труба? Трубу варить, а банку от нашемарки приспособить, только не от жигуара ( маловата будет).
Nissan Micra 86г. (жены) BLACK! 9.2.3.3.2.7.3.6.6.3.
Кафель. Санузлы.
переберу компенсаторы. ;)

Аватара пользователя

niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 47
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce » 03 июл 2016, 01:34

Временно поставил банку от фф поло . Все норм! До кормы нет времени вести трубу....Спасибо за поддержку. Отчет за мной. Стас ,Миша ! Скоро займусь.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя

Vilf80
Привык
Привык
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08.05.2014
Откуда: г. Казань
Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vilf80 » 29 сен 2016, 13:47

Спешу поделиться новостью. Завел на Январе. осталось подключиить лямбду (провод удлинить) датчик скорости ( через переходник) Датчик распреджвала (фаз),подключить тахометр и соединить все как положено)
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.


Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 03.11.2008
Детей: 3
Профессия: Слесарь я :)))
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 32
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Мастер2603 » 29 сен 2016, 14:34

Vilf80, Откатывали? Или от десятки прошивка?
Во сколько бюджет вышел?
YM-40, 3Y-Е (vems 3.3), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б.

Аватара пользователя

Vilf80
Привык
Привык
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08.05.2014
Откуда: г. Казань
Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vilf80 » 29 сен 2016, 14:45

https://www.drive2.ru/l/455185720345101258/
Пока не откатывали.
https://www.drive2.ru/l/9528547/ по ценам здесь.
кроме того :
ЭБУ оказался пустым и пришлось залить прошивку стандартную (800р) дороговато,но рядом с работой . Искать некогда было.
Откатка 4000 р будет стоить.
Коса 1000р
лямбда с гайкой 2162 р
струбцина 690р (((
напильник 160р
еще всяких фланцев лишних, не пригодившихся... :oops:
Вентилятор, который подошел
niknikHiAce на хайсик и не подошел мне размерами. Такой классный вент и теперь просто лежит (((
бюджет больше 10000 :oops:
но покупалось постепенно. ( с премий) супруга вроде не прочувствовала ) да и рада за меня.
на мой бюджет не ориентируйтесь. Можно было сделать дешевле , мне некоторое не пригодилось.
Однозначно рад что поставил дроссель от Грейт Волла
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.

Аватара пользователя

niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 47
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce » 29 окт 2016, 13:18

Доброго здравия , Други! Ап ! Взял в ремонт китайца.... В августе. Хозяева хотели продать за 120,однако потом остановились на восстановлении. Капнула денежка по осаго. На днях начал ремонт. Появилась возможность обстоятельно изучить моторный отсек. Могу поподробнее пофотать. Номерки деталек, как там всяко организовано, что куда идет и т.д. Может будет интересно и полезно последователям. С уважением,Николай.
Вложения
111 018.jpg
Камаз наехал.
111 011.jpg
Общий вид.
111 012.jpg
Компактно. Минимум шлангов и "трубочек"...
111 013.jpg
Катушка,ДД,ДФ.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя

VictorAlexeevich
Врос
Врос
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 17.12.2011
Детей: 2
Откуда: Zabaykalskiy krai
Авто: Toyota town ace 1985 4y-eu 4wd aкпп yr-30 peze LSD
Возраст: 34
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение VictorAlexeevich » 29 окт 2016, 15:24

Мотор 491qe? Систему хх можно поподробнее сфотать. Рецеркуляция до дросселя перенесена видимо на хх завязали
Town ace YR30G PEZE, 1985 год

Аватара пользователя

niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 47
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce » 29 окт 2016, 16:00

"Наш" мотор. 2,2 491. Рхх у них внешний. Все сфотографирую поподробнее.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя

Vilf80
Привык
Привык
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08.05.2014
Откуда: г. Казань
Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vilf80 » 29 окт 2016, 16:13

О . Я катушку так же разместил. У них тут побольше места канеш.
Спасибо)

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Да. Про организацию рециркуляции буду тоже рад видеть.
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.

Аватара пользователя

niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 47
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce » 28 ноя 2016, 08:21

Доброго времечка! Обещал, не забыл. Закрутился. :mikrob: Пробежимся по узлам и агрегатам.....инжекторного мотора 491ку 2,2 л (4У).
Вложения
036.jpg
Катушка зажигания.
037.jpg
Датчик фаз.
038.jpg
Вентилятор.
039.jpg
Топливные трубки и датчик детонации.
041.jpg
"Угольный" бачек.
042.jpg
ОДБ2 разъём и реле инжектора.
043.jpg
Датчик температуры жижи.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя

niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 47
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce » 28 ноя 2016, 08:50

Продолжим Наши упражнения... Не хватает фотки реперного диска и датчика положения колени. Не долезть было. Как работает рециркуляция картерных газов? Все просто. Смотрим предпоследнюю фотку. С клапанной крышки идут два шланга. Один через "диод" к Даду на коллекторе, второй длинный - к гофре. Перед дросселем. Как бы дад не видит "сапунение " мотора. Есть трубочка на клапан продувки бака через "угольный " бачек. Совсем тоненькая трубочка идет от коллектора к регулятору давления топлива. Трубка на вакуумный усилитель тормозов .Плюс два толстых шланга на РХХ. Принцип - как и с рециркуляцией. Один в гофру, второй после клапана - в коллектор. В клапане стоит шаговый мотор, который при закрытом дросселе(не давим на педаль газа) приоткрывает клапан ,перепуская воздух. Тем самым по сигналам от эбу регулирует частоту вращения мотора на холостых. Коллекторы впускные сделаны по образу и подобию с моторов 3уеу. Только заглушены все лишние отверстия. Надеюсь что скоро проведу натурные сравнения коллекторов. Продолжение следует. С уважением,Николай.
Вложения
045.jpg
Регулятор холостого хода+ регулятор давления топлива.
046.jpg
Дроссель.
048.jpg
Дад + датчик температуры входящего воздуха.
050.jpg
Датчик кислорода.
051.jpg
Топливная рампа.
053.jpg
Впуск.
055.jpg
Другой вид....
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя

niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 47
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce » 28 ноя 2016, 09:10

И повторюсь как сделано на Хайсе. Два с лишним года не могу окультурить проводку. Надо все снять, убрать в гофру, замотать изолентой. Нет знакомого электрика. Коллектор другой. Выбор пал на эту модификацию, т.к "тойотовский" (евро 2) не лезет под капот, да и дроссель с Нивовским встроенным рхх .Еще раз Всем удачных переделок.
Вложения
073.jpg
074.jpg
075.jpg
076.jpg
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/

Аватара пользователя

Vilf80
Привык
Привык
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08.05.2014
Откуда: г. Казань
Авто: Town ace 1990 YR30 3Y-EU Январь 7.2 ДМРВ, АКПП 4 WD A45DF F252 03-72L
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение Vilf80 » 28 ноя 2016, 09:38

Николай,а можешь дать фотку открытого Датчика распредвала с привязкой полудиска к чему либо, когда шкив находится в ВМТ и в первом цилиндре момент сжатия?
https://www.drive2.ru/r/toyota/979082/
Меня зовут: Виль.

Аватара пользователя

niknikHiAce
Привык
Привык
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.01.2015
Детей: 2
Профессия: мастер кузовного цеха
Откуда: Москва
Авто: TOYOTA HiAce 3Y инжектор Январь 5.1_41
Возраст: 47
Re: Переделываем 3Y-U (карб) в 3Y-EU (инжектор)

Сообщение niknikHiAce » 05 дек 2016, 21:16

Vilf80 ! Мне прислали..... yadi.sk/d/pWW3Y6qy325tCs
там в этом файле yadi.sk/i/gAsRX6_a325tMW лежат ссылки. Про китайский мотор. Клуб любителей кит. авто. У кит. ДФ шторка 180 гр. На Вазе 10 гр. ,Самодельщики рекомендуют - 90 гр. Датчик Холла должен находиться по центру шторки ,а ДПКВ смотрит на два отсутствующих зуба шкива коленвала.Скоро буду опять переделывать 3у.
https://www.drive2.ru/r/toyota/640638/


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей