Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБОПомощь по карбюратору

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Mentat-VVO

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 28 дек 2016, 16:10

Расскажите про карбюратор. Есть несколько вопросов: 1. С утра в поплавковой камере пусто- это нормально ? 2. На снятом карбе, если открываешь ДЗ полностью, вторичная камера должно приоткрываться? 3. Регулировать бимиталическую спираль,если она стоит по метке надо? Букварь прочитал- как с финном поговорил :D

Реклама
Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение brembist » 29 дек 2016, 13:29

Бензин после остановки двигателя, имеет свойство испарятся, двигатель горячий, карбюратор соответственно тоже, но в поплавковой камере должно в окошке утром быть видно низкий уровень. По поводу второй камеры и её заслонки, карбюраторы Айсан имеют открытие второй камеры вакуумом, и не просто вакуумом из под дроссельного пространства, а именно тем вакуумом который образуется в первичной камере (вентури), и покак карбюратор снят, вторая камера не откроется. Открытие второй камеры принудительно, как на тазах, я у японцев не встречал. И по поводу биметаллической пружины, любая прижина имеет свойство растягиваться и менять свои габариты с годами, поэтому ориентироваться на метки на корпусе и на прогревалке не корректно, обычно всё устанавливается опытным путём, чтобы воздушная заслонка имела лишь небольшое усилие при открытии пальцем, лишь чтобы она была закрыта.

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 29 дек 2016, 22:30

У меня на снятом если открываешь полностью ДЗ вторичная камера тоже почему то приоткрывается.Ладно заря сниму -посмотрю в чём причина :hats_off:

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 08 янв 2017, 09:32

Обломалась пластмасса на валу вторичной камеры-починил. По этим винтикам подскажите?

Отправлено спустя 14 минут 7 секунд:
Какой то из них повышает ХХ при повороте руля?
Вложения
регул.2.jpg

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение brembist » 08 янв 2017, 10:07

За руль тот, который правый на фото, он нажимает на рычажок дроссельной заслонки.

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 08 янв 2017, 10:27

А левый за что? демфер ДЗ?

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение brembist » 08 янв 2017, 10:30

Плохо видно на фото, карбюратора под рукой нет, сложно сказать. Там рядом демпфер стоит, возможно и его регулировка.

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 08 янв 2017, 10:45

Я правильно понимаю что эти винты на ХХ оборотах ни какого влияния не оказывают? У меня пока машина полностью не прогреется я тронуться не могу-глохну

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение brembist » 08 янв 2017, 13:54

Да верно, эти винты регулировок так сказать допоборудования карбюратора. До прогрева должна работать только биметаллическая пружина, она задаёт повышенные обороты до полного прогрева.

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 08 янв 2017, 16:32

И ещё. шланг который идет от коллектора в клапанную крышку может как то влиять на работу карбюратора(Вроде подсасывает чутка)

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение brembist » 08 янв 2017, 16:41

Если 12261-72020, то напрямую влияет, любой подсос воздуха недопустим.

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 08 янв 2017, 17:26

Именно он . Спасибо , может я и зря карбюратор пытаюсь настроить :D

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение brembist » 08 янв 2017, 18:43

С подсосами воздуха, многие настройки карбюратору недоступны. :(

Аватара пользователя

ALEX RF
Врос
Врос
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22.11.2008
Детей: 2
Профессия: мебельщик
Откуда: КУРСК
Авто: Лит айс YМ 40 3Y 4WD ,мазда МХ -3,Таун грузовичок
Возраст: 41
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение ALEX RF » 09 янв 2017, 16:00

Я мозг еще не вынес? :D ХХ регулируют в положении селектора Р или драйв? т,е. 800 оборотов должно быть на драйве или на паркинге?

Аватара пользователя

brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Сообщения: 11269
Зарегистрирован: 22.01.2011
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 39
Re: Помощь по карбюратору

Сообщение brembist » 09 янв 2017, 16:03

800 на паркинге, но если двигатель уже не бодрый, то на драйве должно быть не менее 700, если даже на паркинге получается больше 800.


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей