Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономикаВопросы по CR36

Модераторы: Бешеная черепаха, Mentat-VVO, ivi


Автор темы
Serg_barnaul
Задержался
Задержался
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2016
Детей: 2
Профессия: маркетолог/двигателист
Откуда: Барнаул
Авто: LiteAce CR36
Возраст: 36
Вопросы по CR36

Сообщение Serg_barnaul » 23 авг 2016, 05:27

Всех приветствую!

На днях стал обладателем грузопассажирского LiteAce CR36.
Авто не в очень хорошей форме, если не сказать больше.
В общем господа нужна информация для восстановления:
1. Машина рамная или нет? Заглянул под нее но толком не понял рама это или лонжероны усиленные (все же грузопассажир), т.к. на Сурфе у меня рама отчетливо идентифицируется.
2. Если машина рамная, то можно произвести замену кузова - какой кузов встанет?
3. Если кузов не менять, но делать пассажирский салон - от какого кузова/моделей подойдет салон (обшивка/салонный пластик).
4. Морда битая - от каких моделей можно поставить?

Ну и на отвлеченную тему вопрос - как с проходимостью? если сравнить с Сурфом (владею в 130 кузове).
Микрик полноприводный, на механике, двиг 2С, но как то все низко расположено... предполагаю нужно его лифтовать? Насколько это реализуемо? Что бы довести характеристики хотя бы до уровня стокового Сурфа.
Сурф всем устраивает кроме вместимости - не хватает посадочных мест. Езжу в горы, без фанатизма, но дрянца приходиться месить немного.

Реклама
Аватара пользователя

бенихил
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 28.11.2015
Профессия: Водила
Откуда: барнаул
Авто: toyota litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, (акпп) МКПП, 92г.в.
Возраст: 47
Re: Вопросы по CR36

Сообщение бенихил » 23 авг 2016, 09:59

По лифтингу все вопросы сюда:[url]
Евгений.jpg
Евгений.jpg (6.03 КБ) 160 просмотров
[/url].
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Аватара пользователя

Gorыныч
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.08.2016
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток
Авто: CR31, есть ACU35
Возраст: 33
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Gorыныч » 25 авг 2016, 03:31

Serg_barnaul:Источник цитаты Всех приветствую!

На днях стал обладателем грузопассажирского LiteAce CR36.
Авто не в очень хорошей форме, если не сказать больше.
В общем господа нужна информация для восстановления:
1. Машина рамная или нет? Заглянул под нее но толком не понял рама это или лонжероны усиленные (все же грузопассажир), т.к. на Сурфе у меня рама отчетливо идентифицируется.
2. Если машина рамная, то можно произвести замену кузова - какой кузов встанет?
3. Если кузов не менять, но делать пассажирский салон - от какого кузова/моделей подойдет салон (обшивка/салонный пластик).
4. Морда битая - от каких моделей можно поставить?

Ну и на отвлеченную тему вопрос - как с проходимостью? если сравнить с Сурфом (владею в 130 кузове).
Микрик полноприводный, на механике, двиг 2С, но как то все низко расположено... предполагаю нужно его лифтовать? Насколько это реализуемо? Что бы довести характеристики хотя бы до уровня стокового Сурфа.
Сурф всем устраивает кроме вместимости - не хватает посадочных мест. Езжу в горы, без фанатизма, но дрянца приходиться месить немного.
Не рамный!
Кузовщина и салон подойдёт от 27 (не вд) и от 30-31 (пассажиры все)
Лифтануть перед сложновато.... Привода на излом становятся.... Колёса от эскудо.... Чтобы повыше... Передние двери подпилишь малехо...
Горизонтальный радиатор на металлоприемку... На его место лебёдку....

Аватара пользователя

Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Василий Гарыныч » 25 авг 2016, 07:05

Serg_barnaul:Источник цитаты хотя бы до уровня стокового Сурфа.
Никак, вообще никак!
Рама есть, но она интегрированная, приварена, салон поменять в принцепе можно, но ОЧЕНЬ! сложно.

Аватара пользователя

Gorыныч
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.08.2016
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток
Авто: CR31, есть ACU35
Возраст: 33
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Gorыныч » 25 авг 2016, 08:07

Василий Гарыныч:Источник цитаты
Serg_barnaul:Источник цитаты хотя бы до уровня стокового Сурфа.
Никак, вообще никак!
Рама есть, но она интегрированная, приварена, салон поменять в принцепе можно, но ОЧЕНЬ! сложно.
У него CR36!!! Не СМ.... Металл, салон меняется с пассажира например CR30 93год очень легко и непринужденно...
Но лучше и дешевле сразу целиком взять донора с например клинившим и перегретым мотором + без доков...

Аватара пользователя

Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Василий Гарыныч » 25 авг 2016, 10:28

Gorыныч:Источник цитаты , салон меняется с пассажира например CR30 93год очень легко и непринужденно..
Он имел в виду оторвать раму от кузова я думаю, а это легко не получится, и не принужденно тоже.


Автор темы
Serg_barnaul
Задержался
Задержался
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2016
Детей: 2
Профессия: маркетолог/двигателист
Откуда: Барнаул
Авто: LiteAce CR36
Возраст: 36
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Serg_barnaul » 25 авг 2016, 11:16

Так как кузов побит, не то что бы совсем в хлам, по мелочи и откровенно не прогнил. Вот и думаю, махнуть кузов целиком или восстанавливать имеющийся.
Таким образом , как я ппонял, придётся восстанавливать свой.
А вот то, что до стокового сурфа (а у него далеко не самые выдающиеся характеристики) по проходимости не дотянуть очень печально.
Балка с редуктором передним опускается?
Какие максимально колёса встают с запиливанием арок?

Аватара пользователя

Gorыныч
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.08.2016
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток
Авто: CR31, есть ACU35
Возраст: 33
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Gorыныч » 25 авг 2016, 11:44

Serg_barnaul:Источник цитаты Так как кузов побит, не то что бы совсем в хлам, по мелочи и откровенно не прогнил. Вот и думаю, махнуть кузов целиком или восстанавливать имеющийся.
Таким образом , как я ппонял, придётся восстанавливать свой.
А вот то, что до стокового сурфа (а у него далеко не самые выдающиеся характеристики) по проходимости не дотянуть очень печально.
Балка с редуктором передним опускается?
Какие максимально колёса встают с запиливанием арок?
С подпиливанием уголков передних дверей... 215*70*15 эскудо- джимми диски хорошо встанут. С проставками 35мм и с резиной грязевкой вообще красиво смотрится...
Арки не пили...


Автор темы
Serg_barnaul
Задержался
Задержался
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2016
Детей: 2
Профессия: маркетолог/двигателист
Откуда: Барнаул
Авто: LiteAce CR36
Возраст: 36
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Serg_barnaul » 25 авг 2016, 11:50

Да мне нужна проходимость, а как смотреться будет - это дело десятое.
Если по колдовать немного 215/90-15 встанут?

Аватара пользователя

Gorыныч
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.08.2016
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток
Авто: CR31, есть ACU35
Возраст: 33
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Gorыныч » 25 авг 2016, 11:51

Serg_barnaul:Так как кузов побит, не то что бы совсем в хлам, по мелочи и откровенно не прогнил. Вот и думаю, махнуть кузов целиком или восстанавливать имеющийся.
Таким образом , как я ппонял, придётся восстанавливать свой.
А вот то, что до стокового сурфа (а у него далеко не самые выдающиеся характеристики) по проходимости не дотянуть очень печально.
Балка с редуктором передним опускается?
Какие максимально колёса встают с запиливанием арок?
Ещё тема: в задний мост блокировку (механическая самоблокировка порядком 10 к руб стоит, пневматическая ныне очень дорогая (

Аватара пользователя

Gorыныч
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.08.2016
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток
Авто: CR31, есть ACU35
Возраст: 33
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Gorыныч » 25 авг 2016, 11:56

Serg_barnaul:Источник цитаты Да мне нужна проходимость, а как смотреться будет - это дело десятое.
Если по колдовать немного 215/90-15 встанут?
При желании и R16 влезут...
Просто тут уже следом выливаются вопросы: опустить коробку с раздаткой (зад);
По переду глобально колдовать (переделка рычагов)... И локи на колёсах надо будет постоянно контролировать чтобы были выключены... Пару раз поленился выйти... И хана проводам...


Автор темы
Serg_barnaul
Задержался
Задержался
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2016
Детей: 2
Профессия: маркетолог/двигателист
Откуда: Барнаул
Авто: LiteAce CR36
Возраст: 36
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Serg_barnaul » 25 авг 2016, 15:14

А коробку с раздаткой зачем опускать? Она же карданом с мостом сообщается, на кардане крестовины есть, удлинить если только его. Или кардан просто соосно стоит на фланцах без крестовин?
Ещё вопрос - что за торпедой? Панель кузова что под лобовым или полость какая то имеется?

Аватара пользователя

бенихил
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 28.11.2015
Профессия: Водила
Откуда: барнаул
Авто: toyota litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, (акпп) МКПП, 92г.в.
Возраст: 47
Re: Вопросы по CR36

Сообщение бенихил » 25 авг 2016, 19:14

Gorыныч:Источник цитаты С подпиливанием уголков передних дверей... 215*70*15 эскудо- джимми диски хорошо встанут
Под Эскудовские диски ничего пилить не нужно, даже торсионы накручивать не нужно. Или CR-36 сильно отличается от CR-30?
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Аватара пользователя

Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 34
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Василий Гарыныч » 25 авг 2016, 19:33

Serg_barnaul:Источник цитаты Если по колдовать немного 215/90-15 встанут?
Поколдовать? Да нужно будет применить все колдовство в мире. У меня 235 75 15, оторванная балка, развернутый мост и вырезанные под самое неболуй арки! Прои всем при этом даже за "нивой" не уедешь.
Вложения
DSCF5282.JPG

Аватара пользователя

Gorыныч
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.08.2016
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток
Авто: CR31, есть ACU35
Возраст: 33
Re: Вопросы по CR36

Сообщение Gorыныч » 26 авг 2016, 00:12

бенихил:Источник цитаты
Gorыныч:Источник цитаты С подпиливанием уголков передних дверей... 215*70*15 эскудо- джимми диски хорошо встанут
Под Эскудовские диски ничего пилить не нужно, даже торсионы накручивать не нужно. Или CR-36 сильно отличается от CR-30?
215/70 будут цепляться за двери (уголок внизу) при рулении...
36 от 30 кардинально отличается задняя ходовка... 36-рессоры, 30-пружины


Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей