Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 01 ноя 2014, 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сам клапан егр или злектромагнитный клапан системы егр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 00:52 
Модератор

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 6527
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Профессия: Автоэлектрик в шараге :)
Авто: Ëжик 4х4
Винтик на транзитик писал(а):
т.е вы хотите сказать что если перегорит и будет обрыв в ее цепи контрольная лампа не загорится при вкл. зажигания

Я имел в виду, что не загорится на работающем двигателе. А при включении зажигания как горела так и будет гореть.
Я хочу сказать, что бы у вас не происходило со свечами (обрыв, замыкание и чётт знает ещё чего там) лампа как горела так и будет гореть и ничего вы по ней о состоянии свечей не узнаете.
Винтик на транзитик писал(а):
И на этот вопрос хотелось бы услышать какой нибуть ответ

Когда "спиралька" мигает при включеном зажигании она показывает, что есть какая то ошибка. Это контрольная лампа проверки двигателя.
Я не знаю кто там ваши книги переводит, а в моём голимо переведенённом с английского руководстве по эксплуотации она называется именно так. К сожалению не помню куда засунул оригинальное на английском языке, а то бы предоставил вам возможность перевести самому :)
По этому прошу поверить наслово, что текст в обеиз руководствах одинаков.
Далее выдержка из этого руководства.
Цитата:
Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания. Контрольная лампа должна погаснуть сразу же после запуска двигателя.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, это указывает на наличие неисправности.

О свечах и зимнем запуске ни слова. Опытным путём выяснено, что о неисправности свечей она не информирует. По схемам выяснено, что свечи обратной связи с мозгами не имеют по причине того, что между свечами и мозгами стоит банальное безмозглое реле.
Я уже не знаю как ещё объяснить :)

_________________
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сам клапан егр или злектромагнитный клапан системы егр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 01:17 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщения: 3377
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Детей: 1
Профессия: Водитель
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2007г.в.,2.2 TDСi
Green_Wulf писал(а):
что о неисправности свечей она не информирует

Это да полностью согласен
Green_Wulf писал(а):
Контрольная лампа должна погаснуть сразу же после запуска двигателя.

А вот тут все же не правы эти писавшие в руководстве, Что должны погаснуть после завода двигателя, эти лампы (т.е спираль восклицательный знак, что там еще не помню). Они сначала должны погаснуть, а вот потом только после того как погаснут эти лампы заводим двигатель. А вот чек, лампа зарядки, аварийная лампа давления масла, помоему подушка безопасности и еще чтото или все, да вот эти должны погаснуть после того как зовел двигатель.
А по всему у автора боюсь кроме клапана EGR и ошибок связаных с ним, и еще возможно есть какието проблемы с этой этой чертовой лампой (спиралью)
Гость писал(а):
помогите разобраться ,при длительной езде мигает спиралька и при мигании пропадает тяга ,но стоит остановиться заглушить и снова завести все нормализуется

И думаю пора о растановке ламп нам все это заканчивать. И так уже раздули тему не по теме. Поэтому соизволю откланяться.

_________________
Транзит 2007, TDCi 110Т300, дв.2.2, модель двигателя QVFA,пер.привод, длинный, высокий до этого транзит 97г.2.5 TD.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сам клапан егр или злектромагнитный клапан системы егр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 01:40 
Модератор

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 6527
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Профессия: Автоэлектрик в шараге :)
Авто: Ëжик 4х4
Винтик на транзитик писал(а):
А вот чек,

Так эта спиралька и есть чек!
Винтик на транзитик писал(а):
Что должны погаснуть после завода двигателя, эти лампы (т.е спираль восклицательный знак, что там еще не помню)

Они этим имели ввиду, что она должна погаснуть и больше не загораться если с двигателем всё в порядке. Найду оригинал посмотрю как там по англицки написано. Надо же им всё таки было как то эту лампу назвать, а не просто писать не заводите двигатель пока "лампа со спиралькой не погаснет". Хотя могли бы например сделать, что бы вообще стартер не включался пока эта лампа горит :)
В Ford TIS она вобщем то называется Pre-Glow indicator и Glow plug indicator lamp хотя это никак не объяснят того зачем она тогда гагорается летом когда свечи вообще не включаются.
Винтик на транзитик писал(а):
И так уже раздули тему не по теме. Поэтому соизволю откланяться.

Логично. На этом и закончим. Потом посмотрю пригодится это всё где, или нет, хотя вряд ли.

_________________
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сам клапан егр или злектромагнитный клапан системы егр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:22 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщения: 3377
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Детей: 1
Профессия: Водитель
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2007г.в.,2.2 TDСi
Green_Wulf писал(а):
Так эта спиралька и есть чек!

Всетаки еще напишу, вы наверно немного перепутали чек и спираль
Комментарий к файлу: Это СПИРАЛЬ под №11
IMG.jpg

Комментарий к файлу: А вот это под №8 ЧЕК
IMG_0001.jpg

Первая лампа(ввиде спирали №11) должна погаснуть до запуска двигателя, а вторая (ввиде двигателя №8) должна погаснуть после запуска двигателя.
И такие же лампы были и натранзитах 96 и 97г.в и 2003 и 2007 даже на хундайке акцент тоже есть лампа в виде двигателя (второй спиралью нет так как она бензинка), дак вот визде гаснут иминно в такой последовательности, сначала до заводки лампа спираль, а после завода лампа двигатель. Так что как то так.

_________________
Транзит 2007, TDCi 110Т300, дв.2.2, модель двигателя QVFA,пер.привод, длинный, высокий до этого транзит 97г.2.5 TD.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сам клапан егр или злектромагнитный клапан системы егр
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 08:48 
Модератор

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 6527
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Профессия: Автоэлектрик в шараге :)
Авто: Ëжик 4х4
И спираль и шестерёрка с восклицательным знаком это чек. Помните что EUROFORD написал?
Re: Онлайн помощь ДВС Transit и Peugeot Boxer III от EUROFOR
Спираль общие ошибки, шестерня системные.
К тому же только относительно недавно на форуме стали появляться сообщения о мигающей шестерне, а до этого об ошибках почему то многие узнавали именно по спирали.
К тому же на машине с которой началась эта тема, лампы с шестерёнкой вообще нет.
Лампы с двигателем ставятся только на бензиновые Транзиты. Не пойму откуда они одновременно взялись на этой приборке Лампочка на панели приборов если это только не специально подсвеченая приборка с целью сделать фоторгафию.
Вобщем то мы конечно о разных машинах сейчас говорим, на Транзитах до 2006г. шестерёнки собственно вообще нет.

_________________
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампы на щитке приборов, что они обозначают?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:23 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщения: 3377
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Детей: 1
Профессия: Водитель
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2007г.в.,2.2 TDСi
Green_Wulf писал(а):
Вобщем то мы конечно о разных машинах сейчас говорим, на Транзитах до 2006г. шестерёнки собственно вообще нет.

Да это так, вобщем ясно одно что одни лампы тухнуть должны до запуска двигателя, а другие после запуска двигателя.
Green_Wulf писал(а):
И спираль и шестерёрка с восклицательным знаком это чек.

А вот это мне не понятно, на моей моделе лампа ввиде спираль работает по разному т.е. чем холоднее тем она дольше не гаснет, а вот когда двигатель прогрет время горения лампы сокращается (вывод такой что у меня эта лампа всеже сигнализирует о прогеве свечей т.е. чем выше темпиратура двигателя тем меньше времени для нагрева свечей). А вот по второй лампе ввиде двигателя то когда отключил эл.проводку (на заведенном двигателе) от (потенциометра) клапана EGR (проверял работу мультитроникса), дак вот эта лампа ввиде двигателя загорелась, ну а мультитроникс тоже сразу обнаружил ошибку и сообщил мне об этом. После чего я обратно подключил провода но лампа потухла только после зброса(удаления) ошибок мультитрониксом (сдесь также делаю вывод что это лампа чекэнжер) , про лампу ввиде шестеренки сказать пока ничего не могу (сней у меня пока небыло никаких нюансов)

_________________
Транзит 2007, TDCi 110Т300, дв.2.2, модель двигателя QVFA,пер.привод, длинный, высокий до этого транзит 97г.2.5 TD.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампы на щитке приборов, что они обозначают?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 17:43 
Модератор

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 6527
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Профессия: Автоэлектрик в шараге :)
Авто: Ëжик 4х4
Винтик на транзитик писал(а):
на моей моделе лампа ввиде спираль работает по разному т.е. чем холоднее тем она дольше не гаснет, а вот когда двигатель прогрет время горения лампы сокращается (вывод такой что у меня эта лампа всеже сигнализирует о прогеве свечей т.е. чем выше темпиратура двигателя тем меньше времени для нагрева свечей)

Попробую объяснить проще.
Представьте себе обыкновенный выключатель у которого есть две пары контактов.
На вход подключаем +12В
На один из выходов вешаем свечу.
На второй из выходов вешаем контрольную лампу.
Минус на оба прибора один и тот же.
Включаем всё это. Свеча греется, контрольная лампа горит. Мы счастливы.
Теперь далее. Отключаем минус от свечи, как следствие она перестаёт работать. Контрольная лампа при этом продолжает спокойно гореть.

Теперь как это происходит в Траанзите.
Мозги определяют температуру двигателя опираясь на данные датчика температуры. Далее они определяют нужно ли включать счвечи и на какое время. Соответственно на это время и подаётся питание на контрольную лампу. На реле свечей питание подаётся совсем с другого контакта ЭБУ и реальное время работы свечей очень сильно отичается того, что мы видим по контрольной лампе.
Вобщем когда лампа со спиралю гаснет, это говорит только о том, что ЭБУ решило, что двигатель можно заводить. А если даже все свечи будут отключены (физически, например отрежем провод идущий к ним), в мороз -20 лампа со свечой будет исправно гореть секунд 6-7 типа свечи там греются, ждите.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Давйте придём к компромису?
Лампа со спиралью показывает сколько должны были работать свечи для гарантированного запуска двигателя зимой.
Лампа со спиралью не показывает сколько на самом деле работали свечи и включались ли они вообще (физически).

_________________
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампы на щитке приборов, что они обозначают?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:03 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщения: 3377
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Детей: 1
Профессия: Водитель
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2007г.в.,2.2 TDСi
Green_Wulf писал(а):
Давйте придём к компромису?

Да обеими руками :yaza: а то аж две темы почти одинаковые раздули (может объеденить в одну?), но и всетаки сколько интересного и втоже время не понятного и забавного с этими разработчиками форда Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20 (да наверно и сдругими моделями возможно происходит тоже самое, какие нибуть непонятки)

_________________
Транзит 2007, TDCi 110Т300, дв.2.2, модель двигателя QVFA,пер.привод, длинный, высокий до этого транзит 97г.2.5 TD.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампы на щитке приборов, что они обозначают?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:47 
Модератор

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 6527
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Профессия: Автоэлектрик в шараге :)
Авто: Ëжик 4х4
Винтик на транзитик писал(а):
а то аж две темы почти одинаковые раздули (может объеденить в одну?)

Вроде уже объеденил. Или какая то ещё тема есть? :D

_________________
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампы на щитке приборов, что они обозначают?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:34 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщения: 3377
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Детей: 1
Профессия: Водитель
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2007г.в.,2.2 TDСi
Green_Wulf писал(а):
Или какая то ещё тема есть?

Дак вот эта впринципе тоже о лампочках Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2008

_________________
Транзит 2007, TDCi 110Т300, дв.2.2, модель двигателя QVFA,пер.привод, длинный, высокий до этого транзит 97г.2.5 TD.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампы на щитке приборов, что они обозначают?
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 00:59 
Модератор

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 6527
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Профессия: Автоэлектрик в шараге :)
Авто: Ëжик 4х4
Там всё таки лампочка не главное. Там неисправность надо искать. Свалим всё в одну кучу, потом концов не найдём.
По идее в этой теме должно быть только описание того, что эти лампочки означают, а не обсуждение ошибок и неисправностей.

_________________
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: FORD TRANSIT 2000 значок "масла и гаечного ключа"
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 08:29 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 06.08.2011
Сообщения: 3
Откуда: Kazakhstan
Возраст: 25
Профессия: Сиська
Авто: Ford Transit 2000
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста с вопросом.

FORD TRANSIT 2000
На панели приборов загорается значок "масла и гаечного ключа" вместе (это один значок).
На картинке показал, в какой части он загорается.
Изображение


И скажите пожалуйста, вообще, для чего предназначены эта панель (выделенная желтой рамкой) и такая же на справа?

Спасибо большое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа в виде гаечного ключа (напоминание о ТО)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 12:56 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 1677
Откуда: из колхоза мы Ростов н.д.
Возраст: 48
Детей: 2
Профессия: ип
Авто: форд транзит 330 TDE 2.4 Фургон.2003г з/п Мицуба Э
Всё есть в теме , не поленись прочитать . :)

_________________
Крайне отрицательно отношусь к США и ее президенту!
Это еще очень мягко сказано!
Оригинальная подпись удалена по требованию админов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа в виде гаечного ключа (напоминание о ТО)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 10:50 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 06.08.2011
Сообщения: 3
Откуда: Kazakhstan
Возраст: 25
Профессия: Сиська
Авто: Ford Transit 2000
Мне не лень, я прочитал, и по ссылкам тоже.
Просто я в машинах вообще никак, только пассажир.
А меня попросили спросить в интернете, может кто ответит.

Ничего конкретно про лампочку "масло, гаечный ключ" (вместе, как мне сказали) не нашел.
Есть только отдельно про "масло" и "гаечный ключ".
Я вообще не разбираюсь, выводы делать не буду.

Просто если кто может (и кому не лень), отпишитесь.
1. что значит этот знак?
2. для чего вообще эта панель?
3. (необязательно) что нужно сделать?
(подробности двумя постами вверх)

Спасибо еще раз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа в виде гаечного ключа (напоминание о ТО)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 11:56 
Модератор

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 6527
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Профессия: Автоэлектрик в шараге :)
Авто: Ëжик 4х4
Albukerke писал(а):
Просто я в машинах вообще никак,

А тот кто в машинах "как" сам не мог спросить?
Albukerke писал(а):
Я вообще не разбираюсь, выводы делать не буду.

Отличная постановка вопроса! Пять баллов! :facepalm:
Впрочем ладно
В том месте которое вы выделили жёлтой рамкой находятся контрольные лампы.
Слева на право.
1.Контрольная лампа неисправности контрольной лампы подушек безопасности. Загорается если неисправна контрольная лампа подушек безопасности.
2.Контрольная лампа наличия воды в топливе. (при условии, что на машине есть датчик воды, загорается если в топливном фильтре накопилась вода).
3.Контрольная лампа диагностики двигателя. Когда всё нормально гаснет тогда когда мозги автомобиля считают, что всё проверили (включая и то, что по их мнению свечи отработали достаточное время для прогрева) и двигатель можно заводить. Если мигает или загорается на работающем двигателе, вперёд на диагностику неисправностей и считывание ошибок.
4.Контрольная лампа интервалов обслуживания. Эта лампа бывает на разных щитках Транзитов, в виде гаечного ключа, и в виде гаечноего ключа с маслёнкой, суть от этого не меняется. Как погасить эту лампу, написано в этой теме.
Вам теперь достаточно понятно? Или дальше надо разжёвывать?

P.S. И, что это за профессия у вас такая?

_________________
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100