Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 21 сен 2014, 14:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 02:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3936
Откуда: СПб
Возраст: 55
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
За три недели до конца гарантии скис мой басик. Произошло это так.
Во время движения загорелась лампочка, сигнализирующая о том, что открыта какая-то дверь. На светофоре дёрнул ручник, выскочил из машины, закрыл сдвижную дверь, вернулся в кабину, снял с ручника, воткнул передачу, машина не едет. Ну, думаю, зараза, вместо первой воткнул четвёртую. Рукоятку туда сюда. Нет, первая стоит, а машина не едет. Тяга пропала полностью. Дальше, выкладываю ссылку на другой форум и первый пост из темы. Человек описывает поведение своей машины. Лучше я врядли напишу. Моя вела себя точно так же. http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... ic=980&hl=
Цитата:
Мондео 3 TDi 2л D6BA 115 л.с. 152 т.км.
Был в командировке в Архангельске, и по дороге туда както резко пропала тяга и пошел черный дям из выхлопной трубы. Помощи было ждать неоткуда, поэтому по-тихоньку поехал до города, по дороге заметил:
- просто работающая машина на холостом ходу - работает по-старому(без видемого дыма).
- при резком нажатии педали газа на холостом ходу, обороты медленно рывками поднимаются (черный дым).
- при плавном нажатии педали на холостом ходу, обороты поднимаются быстрее и без рывков (чуть заметный черный дым).
- при резком нажатии педали газа на ходу, машина дергаетсяи и не разганяется (черный дым).
- при очень плавном нажатии педали газа на ходу, машина медленно разганяется аж до 120 км/ч (чуть заметный черный дым).

В сервисе после промывки топлевной системы (не помогло) дважы диогнастирования на двух системах (появлялась проблема от EGR датчика и не расшифрованная проблема 0148), случайно заметили что не слышно турбину, сняв с нее впускной воздушный патрубок заметили:
- крыльчатка вертится с чуть заметным сопративлением
- масло
- ось крыльчатки пальцем сдвигается на 0,5-1 мм в сторону.
- при работающем двигателе, патрубок надеваемый на впускной коллектор, немного надувается, но спокойно прожимается руками.

Вывод сервиса - умерла турбина. Был предупрежден, что на холодную могут быть проблемы с заводкой, т.к. турбина у меня всегда работает, то может не хватить воздуха и будет заливать двигатель солярой.

До дома 1250 км. добрался нормально, а вот утром заводя двигатель:
попытка 1 - двигатель нормально запустился, поработав 2-5 сек заглох
попытки 2-5 - не привели к запуску.
Мой вывод - слишком багатая смесь не смогла загораться и движок залило.

Вопросы:
1. как запустить холодный двигатель (обмануть датчик температуры, но где он и каковы должны быть его показания, может его просто выдернуть, но где он расположен)?
2. какие варианты по турбине (купить новую - дорого, восстановленную, б/ушную, отремонтировать свою)?

Тем, кто не хочет лезть в другой форум и читать всю тему, сообщаю. У человека вышел из строя клапан ЕГР. Всё остальное было в порядке.К описанию дефекта могу добавить только один штрих. Человек на сломанной машине смог проехать 1250 км. Моя мне позволила проехать только 50 км. Потом тяга полностью пропала. Не смог тронуться на небольшом подъёмчике. В Аларм Моторс Озерки притащили на галстуке.
Первая приятная новость. "Запись на диагностику месяц" Подсуетился. Через пол часа выходит диагност. Проверяем машину. Вердикт. Компьютер предполагает клапан ЕГР и некоторые другие датчики. Оформляю заявку на ремонт, оставляю машину возле Аларма и еду домой. Времени куча (машину обещали всунуть без очереди, но не быстрее чем через неделю), лезу в Интернет. На предыдущих машинах клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов) небыло. В течение трёх дней читаю всё, что связанно с этим клапаном. Прихожу к выводу, что загнулся именно он (90%) или катализатор (10%). Внешние признаки у них схожи. Окрылённый и начитанный, я лечу на станцию. Ребята, говорю, давайте, я вот здесь, на улице откручу четыре болта, сниму клапан ЕГР, принесу вам плохой, вы мне дадите хороший и я, подписав все необходимые бумажки, через 20 минут уеду домой.

Ответ "НЕПОЛОЖЕННО, а всё, что вы прочитали в Интернете полная ерунда и в форумах сидят одни дебилы".
Опять же подсуетился. Машину загнали на ремонт. Ну, думаю, за часик они четыре болтика открутят и я уеду. Через шесть часов, когда задница стала плоской от сиденья, а в животе заскулило от голода, вызываю мастера. "Чего долго-то так?", спрашиваю.

Ответ. Это, говорит, не клапан ЕГР. Мы никак не можем найти причину. Тут я выпадаю в осадок. Я то считал, что это верняк клапан ЕГР. В расстроенных чувствах еду домой. Сажусь ужинать. После первой рюмочки до меня доходит "Я забыл им сказать про катализатор". Бегу к телефону (остался час до конца раб. дня), звоню. "Ребята, если это не ЕГР, то это катализатор. Открутите другие четыре болта, отодвиньте его в сторону, и всё станет понятно".

Ответ. " Вы уже достали нас со своим Интернетом и форумом. Поверьте нашим знаниям и многолетнему опыту, причина не в ЕГР и не в катализаторе". "Хорошо" говорю, "Не буду вас отвлекать, ищите". Пошёл, накатил с горя вторую рюмочку. Через 15 минут звонок.
"Приезжайте, забирайте, машина готова". Обалдевший спрашиваю. "Что было-то?".

Ответ. "Клапан ЕГР"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 07:14 
Не в сети
Врос
Врос

Автор темы
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 558
Откуда: Ярославль
Авто: Форд Тразит 2007, Рено Сценик 2013, Нива 2011 5D.
Господа, если можно в двух словах- что такое клапан ЕГР, зачем он нужен и почему может выйти из строя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 11:25 
Не в сети
Врос
Врос

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 403
Откуда: Москва
2Александр Анатольевич.
Соединяет впускной и выпускной коллекторы, управляется пневматически (на моём) для дожига топлива на холостых.
Цитата:
почему может выйти из строя?
Нарушается управление или зависает. Я тут подумал - если соединить коллектора напрямую ( а труба там с полдюйма примерно), мощность должна упасть из-за недостатка кислорода при открывании возд. заслонки. Значит, перекрыв эту трубу негорючей прокладкой, можно убедиться в герметичности клапана .
----------
2lfxybr! Я ведь действительно напрямую коллектора не соединял :roll:
а глушил канал ЕРГ.
А сколько лет (пробег) Вашему авто, что клапан накрылся?

_________________
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 15:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3936
Откуда: СПб
Возраст: 55
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
Александр Анатольевич, Пройдя по этой ссылке, узнаете много интересного про ЕГР. И не в кратце,а развёрнуто.

Данную ссылку выложил KNRNLL в теме "неисправность клапана впускной системы"
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4108

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 17:32 
Не в сети
Врос
Врос

Автор темы
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 558
Откуда: Ярославль
Авто: Форд Тразит 2007, Рено Сценик 2013, Нива 2011 5D.
lfxybr,
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 03:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3936
Откуда: СПб
Возраст: 55
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
Так выглядит клапан ЕГР на двигателях 2.2 литра от 2006 года. Снимок снизу. Левая сторона двигателя, смотрящая вперёд (поперечное расположение двигателя). Сразу над стартером.
http://foto.mail.ru/mail/gae12/1/30.html

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 21:18 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 55
Откуда: питер
глушить и весь разговор и масло чище и воздух ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 22:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3936
Откуда: СПб
Возраст: 55
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
астеройд писал(а):
глушить и весь разговор и масло чище и воздух ))

Как-то я пропустил это высказывание. Сейчас наткнулся и чувствую надо ответить.
Сначала техническая сторона вопроса. Выхлопные газы, идущие через EGR, попадают в камеру сгорания не соприкасаясь с чистым маслом. Они соприкасаются только с теми микропупельками масла, которые присутствуют в камере сгорания и участь которых быть сожжёнными. Теперь чистота воздуха, которая зависит от чистоты выхлопных газов. Рассмотрим три ситуации.
1. Клапан есть, и он работает - воздух чистый.
2. Клапана нет или он заглушен - воздух грязный.
3. Клапан есть, но он неисправен - воздух очень грязный

Теперь моральная сторона вопроса. Для себя я его решил так. Если клапан вылетит ещё раз, то я его заглушу на время поиска нового. Хочу даже приготовить необходимый ремкомплект. Думаю, всем нам стоит помнить, что мы не последнее поколение людей, которое живёт на этой планете. После нас будут жить наши дети и дети наших детей.

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 19:49 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 55
Откуда: питер
значитса так клапан рециркуляции открывается только тогда когда двигатель работает на холостом ходу и направляет часть отработанных газов во впускной коллектор для дожига когда автомобиль едет клапан закрыт и все выхлопные газы идут в трубу вот и вся экология но если он не закрывается полностью то при движении происходет деномический наддув выхлопными газам и окиси незгоревшего топлива осаждаются на стенках целиндров и снимаютса маслосёмными кольцами в потдон вот вам и грязное масло по опыту степень загрязнения доходет до густоты мазута очень резкий запах из глушителя который не с каким другим не перепутаеш при заглушенной рецеркулялке на холостом ходу выхлопные газы выходят в атмосферу но я считаю лучше заглушенная система чем неисправная а ревнителям экологии надо стоять пикетом у камского авто завода )))) или у завода находящегося в центре города кстате мировой океан основной постовщик углекислоты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 00:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3936
Откуда: СПб
Возраст: 55
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
астеройд писал(а):
а ревнителям экологии

Польщён данной цитатой. Но, увы, грехи не пускают.
астеройд писал(а):
клапан рециркуляции открывается только тогда когда двигатель работает на холостом ходу

Это Ваше заблуждение. Клапан работает ещё на двух режимах.
Режим устоявшейся скорости (моё название). Это, когда ВЫ набрали определённую скорость ( неважно 40, 60, 90 км/час) и поддерживаете её. Клапан открывается, как и на холостом ходу.
Режим торможения двигателем. Полное открытие клапана EGR.
астеройд писал(а):
окиси незгоревшего топлива осаждаются на стенках целиндров и снимаютса маслосёмными кольцами в потдон

Маслосъёмные кольца обоюдоострые. Вверх они толкают грязь, а вниз снимают масло. Когда они перестают выполнять свои функции, наступает время проводить капиталку.
астеройд писал(а):
при заглушенной рецеркулялке на холостом ходу выхлопные газы выходят в атмосферу но я считаю лучше заглушенная система чем неисправная

Полностью с этим согласен. Об этом я и писал в пункте 3 предыдущего сообщения. Неисправный клапан нужно заглушить. А дальше, если ВЫ живёте по принципу " После меня, хоть потоп", проджолжать ездить с заглушенным клапаном.

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:16 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 55
Откуда: питер
клапан открывается от вакуума который создаётся под заслонкой и при движении с открытой заслонкой естественно этого разрежения не хватает для открытия что и показывает компьютерная диагностика оного клапана а если бы кольца не снимали бы продукты сгорания то масло было бы в двигателе девственно чисто и при смене его кстати для этого помимо маслосъёмных колец есть ещё среднее кольцо которое так и называется скребковым про чистоту обработки стенок цилиндра здесь говорить не будем )) и не пора ли моему оппоненту заменить катализатор и написать нам сколько и как это происходит что считаю более важно чем заглушенный клапан


форд транзит 2002 г 2литра,раньше транзит 1999г 2500тд,раньше транзит 1997г 2,5 дизель ,и опять транзит1992г 2,5 д,и снова транзит 1988г и опять дизель и так уже 10 лет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 22:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3936
Откуда: СПб
Возраст: 55
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
астеройд писал(а):
не пора ли моему оппоненту заменить катализатор

А кто сказал, что я езжу без катализатора?
астеройд писал(а):
а если бы кольца не снимали бы продукты сгорания то масло было бы в двигателе девственно чисто

Кроме поршней у масла ещё огромное множество трущихся поверхностей, так что чистым после 10000 км оно в любом случае не будет.
астеройд писал(а):
клапан открывается от вакуума который создаётся под заслонкой и при движении с открытой заслонкой естественно этого разрежения не хватает для открытия что и показывает компьютерная диагностика оного клапана

У меня клапан EGR управляется электричеством. Был бы очень Вам благодарен, если бы Вы более подробно объяснили, как работает клапан на ваших моделях Транзит. Думаю и многим другим будет интересно узнать в подробностях сущность процесса. Из Вашего краткого объяснения я ничего не понял.

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 22:58 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю

Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 55
Откуда: питер
к клапану идёт тонкая трубочка если её снять клапон открыватся небудет это на всех транзитах до 2005 года провода туда идут у турбо дизеля для отслеживания его работы в каком он положении находится в данный момент.
вопрос? почему на бензиновом двигателе масло чернеет гораздо познее чем на дизеле хотя у них одинаковое количество трущихся деталей))
католизатор не вечный у него есть регламент замены вот я и говорю не порали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 16:02 
Не в сети
Врос
Врос

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 403
Откуда: Москва
астеройд писал(а):
вопрос? почему на бензиновом двигателе масло чернеет гораздо познее чем на дизеле хотя у них одинаковое количество трущихся деталей))

Продукты неполного сгорания соляры чернее аналогичных бензина - прорываясь под поршни, "чернят" масло. ИМХО

_________________
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 20:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 3936
Откуда: СПб
Возраст: 55
Дневник: Просмотр дневника (1)
Профессия: сегодня водитель
астеройд писал(а):
почему на бензиновом двигателе масло чернеет гораздо познее чем на дизеле хотя у них одинаковое количество трущихся деталей))

При нормальном качестве соляры эта разница не столь велика. В Питере и Москве к такому качеству приближаются.
астеройд писал(а):
католизатор не вечный у него есть регламент замены вот я и говорю не порали?

Посмотрел инструкцию, там ничего не сказано о сроках замены катализатора. Видимо он меняется когда здохнет (прогорит или забьётся). Не думаю, что его надо менять через 1 год эксплуатации.
астеройд писал(а):
к клапану идёт тонкая трубочка если её снять клапон открыватся небудет
Очень сжатые объяснения. Полную картину работы этого узла на ваших моделях пока составить не могу.

На моделях от 2006 ( а возможно и от 2000) все намного проще. Компьютер отслеживает показания датчиков и положение педали газа ( она тоже электрическая) и выдаёт команду на открытие или закрытие клапана. Как я уже писал, открыт он в трёх случаях.
1. холостой ход.
2. устоявшийся режим (педаль газа держится в одном положении, но это положение не должно быть в "пол" )
3. торможение двигателем.
Если говорить проще, то клапан открыт всегда, когда от двигателя не требуют "мощи".

_________________
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100