Transit. ДвигательРегулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя

черный_чак
Привык
Привык
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 62
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение черный_чак » 31 янв 2010, 20:40

Пол ночи не спал,думал,что же может вызвать такой эффект.
Нарисовал кинематическую схему привода клапанов.
Никакого логического объяснения не нахожу.
Про то,что два разных человека неправильно проводят регулировку клапанов не хочу думать.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош

Реклама
Аватара пользователя

Olegan
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27.01.2010
Детей: 1
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Olegan » 02 фев 2010, 18:50

Да! Вот это задачка! Ребят, я тут вот чего подумал. Я не знаю точно- как мотор перебирался. Как работает- описал. Не могли ли те люди , кто производил ремонт- впендюрить распредвал , если вдруг он менялся, от какой-нибудь другой модели двигателя? Я тонкостей не знаю- вдруг подошёл ? И если такое представить, то на нём, шейки расположены чуть под другим углом. Может такое быть? Чудес-то не бывает.


redcars
Врос
Врос
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18.08.2008
Детей: 1
Профессия: Перевозчик
Откуда: Питер
Авто: Transit 2.4 tdi 125л.с 2003год R 16
Возраст: 39
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение redcars » 03 фев 2010, 20:49

Olegan:дымит малос
Какого цвета дым? На холодную дымит или постоянно? По дыму можно определить причину , а лучше во время дымления по очереди ослаблять форсунки и наблюдать за дымом . Так можно определить неисправную форсунку.
Форд-Транзит 2003 г.в 2.4 ТDI , 125 л.с ( был - транзит 93г,в 2.5 Д : 94г.в 2.5 ТД )

Аватара пользователя

Olegan
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27.01.2010
Детей: 1
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Olegan » 05 фев 2010, 16:04

Короче, как купил- машина дымила и белым, и чёрным. Иногда, при заводке ,из глушака вылетала куча сажи. После того , как заглушил ЕГР- чёрный дым с копотью пропали. Сейчас , дым белый. Постоянно. На холодную- больше, после прогрева-меньше. Форсунка одна новая стоит. Со слов старого хозяина- все они проверялись недавно. Поэтому ,одна заменена.

Аватара пользователя

mикола
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09.07.2009
Детей: 2
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение mикола » 05 фев 2010, 21:59

Olegan: Сейчас , дым белый.
Обычно при позднем зажигании белый дым,проверь метки.

Аватара пользователя

Olegan
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27.01.2010
Детей: 1
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Olegan » 06 фев 2010, 18:30

mикола:
Olegan: Сейчас , дым белый.
Обычно при позднем зажигании белый дым,проверь метки.
Все метки-на месте.

Аватара пользователя

черный_чак
Привык
Привык
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 62
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение черный_чак » 07 фев 2010, 09:59

Olegan,втулИть распредвал от другого мотора весьма проблематично-попробуй найди подходящий по размерам,а их для такой детали-не один десяток.
Приводной шкив на р/вале стоит на сегментной шпонке,можно поставить без шпонки,с угловым смещением на зуб,больше или меньше,но тогда зазоры только для впускных или только для выпускных должны быть увеличены.
У насоса Бош приводной шкив на валу стоит без шпонки и при монтаже ступицы шкива на вал никак не фиксируется.
При неквалифицированном вмешательстве,например для замены сальника вала насоса,шкив мог быть неправильно установлен,а за ним-и шкив распредвала -без шпонки.
Для выяснения причины необходимости увеличеных зазоров я бы сначала привёл к норме зазоры любых,например,выпускных клапанов,оставив зазоры впускных как есть и проверил пуск и работу двигателя,затем поменял-привёл к норме зазоры впускных,увеличив зазоры выпускных.Выяснив таким образом наличие углового смещения р/вала относительно нормы,установкой шпонки устранил его.
А дальше искал угловое положение положение шкива и вала насоса.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош

Аватара пользователя

Olegan
Задержался
Задержался
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27.01.2010
Детей: 1
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Возраст: 43
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Olegan » 08 фев 2010, 19:57

Да! Спасибо тебе!!! Тут и впрямь, есть над чем задуматься.

Аватара пользователя

tremert
Задержался
Задержался
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.03.2009
Профессия: строительство
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Transit 96 2.5 TDi длинный, высокий
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение tremert » 08 мар 2010, 12:30

Прошу совета у знаек. После регулировки клапанов в сервисе, загорелась лампочка check engine, уменьшилась динамика разгона, больше 90 не разгоняется (до этого, с заглушенной турбиной разгонялся до 115). В сервисе разводят руками, говорят, что не знают в чем дело. Вроде раньше нареканий на них не было. Можно ли понять по вышеизложенным данным возможную причину или надо ехать диагностировать на компутере? Всем сочувствующим, заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя

черный_чак
Привык
Привык
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 62
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение черный_чак » 08 мар 2010, 14:42

tremert,смею предположить,что в процессе регулировки были сняты фишки с датчиков или же вакуумные шланги
со штуцеров и не поставлены на место о чём и сигнализирует Джеки Чан.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош

Аватара пользователя

tremert
Задержался
Задержался
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.03.2009
Профессия: строительство
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Transit 96 2.5 TDi длинный, высокий
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение tremert » 08 мар 2010, 18:11

Черт, вошел как гость. Теперь, от себя: Все проверял, все стоит на своих местах. Может, конечно, где-то нет контакта, это еще проверить не успел, так, пошевелил, ничего не изменилось.


prilepco1
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение prilepco1 » 27 окт 2010, 10:14

хочу сделать не большой отчет о проделанной мною работе по регулировки клапанов . Начал с того что начал вращать колен вал по часовой и смотреть на коромыслом первого клапана как только он открыл клапан я отрегулировал зазор между 2 клапаном(впускной) и коромыслом -0.20мм,а также 6 клапан открыт регулируем5 клапан( выпускной)-0.38мм.Я смотрел визуально -коромысло 1 клапана начинает чуть закрываться а 6 клапан чуть полностью еще не открыл как бы среднее между двумя клапанами, в этом положении я регулировал. так прогнал все клапана
1 и 6 открыты - регулируем 2(впуск) 5(выпуск)
2 и 3 открыты - регулируем 1(выпуск) 4(впуск)
4 и 7 открыты - регулируем 3(выпуск) 8(впуск)
5 и 8 открыты - регулируем 6(впуск) 7(выпуск)

Так я поворачивал коленвал и каждый раз искал среднее между двумя клапанами и регулировал те которые рядом на этих же цилиндрах. Потом контрольно прогнал коленвал на 180 градусов и все регулировки сошлись .коромысла не вываливались все работает в паре.

Аватара пользователя

Гешко Юрий
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2015
Откуда: Россия, санкт-Петербург
Авто: ford trahzit 1992 2,5 dizel
Возраст: 47
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Гешко Юрий » 18 ноя 2015, 20:53

как прокручивать двигатель при регулировки клапанов 2.5 1992г крабик

Аватара пользователя

Фел
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 19.07.2011
Детей: 1
Профессия: Наладчик систем микроклимата
Откуда: Одесса
Авто: MB Vito 1997, 2.3TD АКПП | VW Golf-2 1.6D АКПП (!)
Возраст: 35
Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)

Сообщение Фел » 18 ноя 2015, 23:54

:shock: За шкив коленвала, например. Я ленился, и крутил головкой за болт шкива распредвала (но я себе кожух распилил пополам, для удобства).
Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102| ЗАЗ-110260| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf Mk1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD


Вернуться в «Transit. Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей