Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 21 сен 2014, 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:40 
Не в сети
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев Украина
Возраст: 60
Профессия: слесарь-ремонтник
Авто: Транзит 1990
Пол ночи не спал,думал,что же может вызвать такой эффект.
Нарисовал кинематическую схему привода клапанов.
Никакого логического объяснения не нахожу.
Про то,что два разных человека неправильно проводят регулировку клапанов не хочу думать.

_________________
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 19:50 
Не в сети
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 39
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Возраст: 41
Детей: 1
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Да! Вот это задачка! Ребят, я тут вот чего подумал. Я не знаю точно- как мотор перебирался. Как работает- описал. Не могли ли те люди , кто производил ремонт- впендюрить распредвал , если вдруг он менялся, от какой-нибудь другой модели двигателя? Я тонкостей не знаю- вдруг подошёл ? И если такое представить, то на нём, шейки расположены чуть под другим углом. Может такое быть? Чудес-то не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:49 
Не в сети
Врос
Врос

Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 356
Откуда: Питер
Возраст: 37
Детей: 1
Профессия: Перевозчик
Авто: Transit 2.4 tdi 125л.с 2003год R 16
Olegan писал(а):
дымит малос

Какого цвета дым? На холодную дымит или постоянно? По дыму можно определить причину , а лучше во время дымления по очереди ослаблять форсунки и наблюдать за дымом . Так можно определить неисправную форсунку.

_________________
Форд-Транзит 2003 г.в 2.4 ТDI , 125 л.с ( был - транзит 93г,в 2.5 Д : 94г.в 2.5 ТД )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:04 
Не в сети
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 39
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Возраст: 41
Детей: 1
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Короче, как купил- машина дымила и белым, и чёрным. Иногда, при заводке ,из глушака вылетала куча сажи. После того , как заглушил ЕГР- чёрный дым с копотью пропали. Сейчас , дым белый. Постоянно. На холодную- больше, после прогрева-меньше. Форсунка одна новая стоит. Со слов старого хозяина- все они проверялись недавно. Поэтому ,одна заменена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 22:59 
Не в сети
Привыкаю
Привыкаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 73
Откуда: Белорусь => Гомельская обл. => г. Речица
Возраст: 45
Детей: 2
Авто: Transit 95гв Коротыш 8+1 БОШ 2.5D
Olegan писал(а):
Сейчас , дым белый.
Обычно при позднем зажигании белый дым,проверь метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:30 
Не в сети
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 39
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Возраст: 41
Детей: 1
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
mикола писал(а):
Olegan писал(а):
Сейчас , дым белый.
Обычно при позднем зажигании белый дым,проверь метки.


Все метки-на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 10:59 
Не в сети
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев Украина
Возраст: 60
Профессия: слесарь-ремонтник
Авто: Транзит 1990
Olegan,втулИть распредвал от другого мотора весьма проблематично-попробуй найди подходящий по размерам,а их для такой детали-не один десяток.
Приводной шкив на р/вале стоит на сегментной шпонке,можно поставить без шпонки,с угловым смещением на зуб,больше или меньше,но тогда зазоры только для впускных или только для выпускных должны быть увеличены.
У насоса Бош приводной шкив на валу стоит без шпонки и при монтаже ступицы шкива на вал никак не фиксируется.
При неквалифицированном вмешательстве,например для замены сальника вала насоса,шкив мог быть неправильно установлен,а за ним-и шкив распредвала -без шпонки.
Для выяснения причины необходимости увеличеных зазоров я бы сначала привёл к норме зазоры любых,например,выпускных клапанов,оставив зазоры впускных как есть и проверил пуск и работу двигателя,затем поменял-привёл к норме зазоры впускных,увеличив зазоры выпускных.Выяснив таким образом наличие углового смещения р/вала относительно нормы,установкой шпонки устранил его.
А дальше искал угловое положение положение шкива и вала насоса.

_________________
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:57 
Не в сети
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 39
Откуда: Моск. обл. г. Коломна
Возраст: 41
Детей: 1
Авто: Форд Транзит,1998,4HC,короткий, низкий
Да! Спасибо тебе!!! Тут и впрямь, есть над чем задуматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 13:30 
Не в сети
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Профессия: строительство
Авто: Ford Transit 96 2.5 TDi длинный, высокий
Прошу совета у знаек. После регулировки клапанов в сервисе, загорелась лампочка check engine, уменьшилась динамика разгона, больше 90 не разгоняется (до этого, с заглушенной турбиной разгонялся до 115). В сервисе разводят руками, говорят, что не знают в чем дело. Вроде раньше нареканий на них не было. Можно ли понять по вышеизложенным данным возможную причину или надо ехать диагностировать на компутере? Всем сочувствующим, заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 15:42 
Не в сети
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 237
Откуда: Киев Украина
Возраст: 60
Профессия: слесарь-ремонтник
Авто: Транзит 1990
tremert,смею предположить,что в процессе регулировки были сняты фишки с датчиков или же вакуумные шланги
со штуцеров и не поставлены на место о чём и сигнализирует Джеки Чан.

_________________
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 19:11 
Не в сети
Задержался
Задержался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Профессия: строительство
Авто: Ford Transit 96 2.5 TDi длинный, высокий
Черт, вошел как гость. Теперь, от себя: Все проверял, все стоит на своих местах. Может, конечно, где-то нет контакта, это еще проверить не успел, так, пошевелил, ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:14 
хочу сделать не большой отчет о проделанной мною работе по регулировки клапанов . Начал с того что начал вращать колен вал по часовой и смотреть на коромыслом первого клапана как только он открыл клапан я отрегулировал зазор между 2 клапаном(впускной) и коромыслом -0.20мм,а также 6 клапан открыт регулируем5 клапан( выпускной)-0.38мм.Я смотрел визуально -коромысло 1 клапана начинает чуть закрываться а 6 клапан чуть полностью еще не открыл как бы среднее между двумя клапанами, в этом положении я регулировал. так прогнал все клапана
1 и 6 открыты - регулируем 2(впуск) 5(выпуск)
2 и 3 открыты - регулируем 1(выпуск) 4(впуск)
4 и 7 открыты - регулируем 3(выпуск) 8(впуск)
5 и 8 открыты - регулируем 6(впуск) 7(выпуск)

Так я поворачивал коленвал и каждый раз искал среднее между двумя клапанами и регулировал те которые рядом на этих же цилиндрах. Потом контрольно прогнал коленвал на 180 градусов и все регулировки сошлись .коромысла не вываливались все работает в паре.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100