L300Низкая рабочая температура двигателя

Mitsubishi L300

Автор темы
kym
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.01.2009
Детей: 0
Профессия: инженер
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Mitsubishi L300
Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение kym » 09 янв 2009, 22:08

Двигатель очень слабо прогревается - даже при приличной нагрузке стрелка датчика не доходит до середины, всегда находится у первой границы рабочего режима.
Радиатор холодный, предположительно - термостат исправен.
Летом стрелка подымается немного выше на 3-5 мм от первой отметки рабочего диапазона.

По этой причине по-видимому и плохо греет печка - это вторая проблема.

Какая нормальная отметка прогрева двигателя? по середине шкалы ?
И в чем может быть причина плохого прогрева ?

Дизель, 2,5.

Реклама

СенСей
Задержался
Задержался
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01.01.2009
Откуда: Москва
Авто: Спринтер
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение СенСей » 10 янв 2009, 17:31

надо или проверить или поменять термостат


Гость
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение Гость » 11 янв 2009, 02:02

Термостат меняли в прошлом году, как раз перед зимой.
Радиатор закрыт картонкой, верхний патрубок еле теплый, т.е. это не термостат.

Еще варианты ?


Автор темы
kym
Ветром занесло
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.01.2009
Детей: 0
Профессия: инженер
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Mitsubishi L300
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение kym » 11 янв 2009, 23:51

Похоже нашел на форуме родственную тему по проблеме на другом авто с дизель-двигателем
TOYOTA Estima\Emina\Lucida\Previa :
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&p=389554

По-видимому, медленный прогрев и низкая температура воздуха печки на ходу при малых оборотах двигателя - проблема многих дизелей...

Поправьте меня, если я не прав. Хочется найти причину, а то мерзну...


sapsan15@mail.ru
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение sapsan15@mail.ru » 12 янв 2009, 04:39

kym:Поправьте меня, если я не прав. Хочется найти причину, а то мерзну...
Да медленный прогрев и низкая температура воздуха печки на холостых на ходу при малых оборотах двигателя - проблема многих дизелей. Дизель на холостом ходу говорят и замерзнуть может по крайней мере у нас в Забайкалье при -45. Я долго привыкал но решения пока не нашёл!!!!

Аватара пользователя

Sanixs
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26.08.2007
Профессия: Информатика и прикладная математика
Откуда: Mariupol, Donetsk state (UA)
Авто: Mazda E2000 1994года FE двигатель.
Возраст: 33
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение Sanixs » 05 июн 2009, 16:15

Проблемма актуальная и на бензиновом 2.0 FE на Mazda E2000. у меня стрелка до середины уже года два неподнимается... летом она лишь на четверть к середине близка а зимой чуть выше отметки в 40 градусов... печка тоже тёплым гонит... двигатель летом ощутимо греется, так что проблемма скорее всего в датчике.... хотя почему зимой печка плохо греет... темболее я продувал её полностью компрессором... У меня на сигналке есть проводок - термометер нужно его прикрутить к двиглу а на пультике посмотреть темпиратуру... может реально датчик умер...
Mazda E-2000 бензин FE 2.0 1994г. 2WD. 5 МКПП.
ICQ:174457428
VK ID: id15329990 Моб. +380679370500


Гость
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение Гость » 28 окт 2009, 02:20

Дизель и тепло на малых оборотах вещи несовместимые, особенно древние.Меняй по новой термостат(проверь в нём перепускной клапан,может недозакрывать на самый децел а работать как надо уже не будет), мой систему и скорей всего меняй вязкомуфту привода вентилятора. Может и поможет

Аватара пользователя

INK
Врос
Врос
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение INK » 28 окт 2009, 07:18

На 4д56 зимой ( от -15) на холостом ходу, выпускной коллектор при работающем двигателе остаётся холодным! Откуда тут теплу взятся. Единственный выход - загружать машинку и педаль в пол.

Аватара пользователя

gercon
Модератор
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 08.09.2005
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Братск.
Авто: Toyota HiAce Limited 1996 г.в. 330.000км
Возраст: 51
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение gercon » 28 окт 2009, 07:44

kym:По-видимому, медленный прогрев и низкая температура воздуха печки на ходу при малых оборотах двигателя - проблема многих дизелей...Поправьте меня, если я не прав. Хочется найти причину, а то мерзну...
До минус 20-25 в прогретой машинедаже жарко на холостых, разумется в зимней одежде. Если прогревать дизель с нуля (полностью отстывшего), то очень долго набирает температуру. Но достаточно совсем немного проехать и температура приходит в норму, быстро прогревается и салон. После чего уже неплохо держит температуру на длительных стоянках до - 15. Имеется ввиду ночевать раздетым до нижнего белья и спать на постельном
Вложения
IMG_0433.jpg
http://yamal.ru.gg/

Аватара пользователя

дедушка
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 16.12.2008
Детей: 1
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Томская область
Авто: MMC-DELICA , 95, 4D56T, 4WD, 35-й кузов
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение дедушка » 03 ноя 2009, 16:52

Я бы тоже посоветовал проверить и\или поменять термостат. У меня стоит термостат тоже новый, но дефективный
в обратную сторону-температура стоит в полшкалы, а когда было потеплее - потихоньку ползла еще вверх на
больших оборотах.


Дядя Пага
Задержался
Задержался
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.11.2009
Профессия: Эколог
Откуда: Иркутск
Авто: 1986 , делика-кирпичь. Лифтованая
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение Дядя Пага » 15 ноя 2009, 00:11

1 . Проверить датчики иуказатели.
2. Термотстат. Прверяется ТУПО в кастрюле на плите..кипитиш. по хорошему тудаже термометр до 100С. и всё. А фраза "предположительно исправен" Меняли в просшлом году... фигня он новый может глючить.
2.2 есть два вида тармостаов на разные температуры. Попробуй поставить высокотемператкурный.
3. Муфту ветилятора на предмет заклинивания проверить если она жестко сидит то будет всегда охлаждать радиатор.( знакомый на грейсе снимает на зиму крыльчатку вообще)
4. Помпа? ОЖ качает циркуляция есть вообще?( на 4м40 не грели печки ... ну что тока не делали и мыли и шустовали. Сняли помпу на ней ОДНА!!! лопасть( остальные как будто кислотой или кавитацией съедены).

По поводу холодно зимой. в -25 подсосом делаеш 900-1000 оборотов и всё. сахара - в майках спиш! А вот на ходу да выдувает через щели..


fatalyst
Задержался
Задержался
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.10.2010
Детей: 1
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: L300 4D56 1994г
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение fatalyst » 29 окт 2010, 23:18

Дядя Пага:1 . Проверить датчики иуказатели.
2. Термотстат. Прверяется ТУПО в кастрюле на плите..кипитиш. по хорошему тудаже термометр до 100С. и всё. А фраза "предположительно исправен" Меняли в просшлом году... фигня он новый может глючить.
2.2 есть два вида тармостаов на разные температуры. Попробуй поставить высокотемператкурный.
3. Муфту ветилятора на предмет заклинивания проверить если она жестко сидит то будет всегда охлаждать радиатор.( знакомый на грейсе снимает на зиму крыльчатку вообще)
4. Помпа? ОЖ качает циркуляция есть вообще?( на 4м40 не грели печки ... ну что тока не делали и мыли и шустовали. Сняли помпу на ней ОДНА!!! лопасть( остальные как будто кислотой или кавитацией съедены).

По поводу холодно зимой. в -25 подсосом делаеш 900-1000 оборотов и всё. сахара - в майках спиш! А вот на ходу да выдувает через щели..
у меня тоже уже 3 зимы плохо нагревается,на это дело я лично подзабил,кусок линолеума на радиатор и вперед,а ващпе уже как пол года лежит оригинальный новый термостат и никак не поставлю его, проверял термостат ранее по старой дедовской методике в кастрюльке до 100 показал что все работает,но жизньдоказывает обратное т.к. видимо в системе ничерта не выполняет своей функции
отсюда вывод однозначный проверить его в первую очередь!!! :shock:


Гость
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение Гость » 07 мар 2015, 12:55

Меняй термостат по всей видимости он не закрывается полностью. Вот и гоняет его по кругу.

Аватара пользователя

Беляев Евгений
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.2015
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 41
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение Беляев Евгений » 03 дек 2015, 07:05

всем привет у меня так же было только на бензиновом L-300 стоял термостат на 82* поменял на 88* стало ощутимо теплее ну и утеплился можно ещё установить подогрев типа вибасто


Гость
Re: Низкая рабочая температура двигателя

Сообщение Гость » 27 сен 2016, 18:51

А на ниской температура можно работати


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «L300»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей