LafestaЗащита двигателя на Nissan Lafesta 2008

Nissan Lafesta

Wadim68
Защита двигателя на Nissan Lafesta 2008

Сообщение Wadim68 » 29 янв 2015, 15:01

Подскажите от какой машины подойдет железная защита двигателя на Nissan Lafesta 2008 год???

Реклама

Pokemotich
Ветром занесло
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.06.2014
Детей: 1
Профессия: инженер-юрист
Откуда: Химки-сити
Авто: Nissan Vanette, 2005, SK82LN, 4WD, F8, односкатник, Truck
Возраст: 38
Re: Защита двигателя на Nissan Lafesta 2008

Сообщение Pokemotich » 30 янв 2015, 21:43

Когда у меня была Лафеста (2006 год) - ставил от X-Trail. Подошла на 100%.
П.С. Сам ломал голову от чего поставить :-)



k04r
Задержался
Задержался
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.10.2015
Откуда: Миасс
Авто: Nissan Lafesta, 2009, B30, MR20DE
Возраст: 34
Re: Защита двигателя на Nissan Lafesta 2008

Сообщение k04r » 27 янв 2016, 06:28

От какого X-trail? Они ж тоже разные бывают.


sbogy
Задержался
Задержался
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2015
Детей: 2
Профессия: программист
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Lafesta 2009
Возраст: 31
Re: Защита двигателя на Nissan Lafesta 2008

Сообщение sbogy » 29 янв 2016, 16:38

Я ставил от X-Trail в 31м кузове. Но пришлось немножко болгаркой допилить вырезы под болты - не хватало несколько см. Остальные все дырки четко попали


k04r
Задержался
Задержался
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.10.2015
Откуда: Миасс
Авто: Nissan Lafesta, 2009, B30, MR20DE
Возраст: 34
Re: Защита двигателя на Nissan Lafesta 2008

Сообщение k04r » 22 сен 2016, 13:10

Как я ставил защиту двигателя. Заранее прошу прощения, не буду по новой писать, просто скопирую из БЖ с драйва:

Решил установить защиту картера двигателя и вариатора.
Поизучав вопрос, какая же защита подойдет для Лафесты, нашел, что с некоторыми доработками подходит защита от X-trail T31.
Что из инструмента понадобится:
-сверло на 10 — сделать 2 отверстия в родном пыльнике.
-сверло на 12 (лучше 13-14) — сделать 2 отверстия в защите — вот и все доработки.
-ключ или торцевая головка на 17.
-2 болта М10*1,5 длиной не меньше 100, лучше 110 или чуть больше.

Я заказал себе защиту ALFECO ALF1514ST:
Изображение
В комплекте идет крепеж:
Изображение
Т.к. защита изначально для X-trail, я решил сперва найти места, куда ставить крепёж (4 болта), а потом уже смотреть — как же дорабатывать защиту.
Начал ставить с задних болтов длиной 30мм:
Правый:
Изображение
Левый:
Изображение
Черные загогулины распрямляются, и через соседнее отверстие гайка с площадкой продвигается к нужному месту. Хвост загогулины я впоследствии тоже спрятал внутрь.
В комплекте передние болты идут 90мм, к сожалению для установки защиты на Лафесту этого мало. Передние болты вставляются в отверстия передней балки, там единственные сквозные отверстия — ошибиться сложно :) Сверху кладутся оцинкованные Г-образные крепления с гайкой, болт проходит сквозь балку и вкручивается в гайку.
Изображение
После того, как нашел место для передних болтов, появилась возможность примерить родной пыльник, чтоб разметить, где на нем делать 2 отверстия. Получилось так:
Изображение
Примерил точность разметки. Все подошло ровно:
Изображение
По идее, если б защита ставилась на X-trail, то монтаж происходил бы очень просто:
Передние болты заводятся в широкие отверстия, вся защита двигается назад, в это время передние болты попадают в узкое место и держат переднюю часть защиты, а задняя часть защиты своими прорезями насаживается на задние болты. Но это для X-trail'ов, владельцам Лафесты придется поколдовать. Задние болты на своем месте сдвинуты от предполагаемого места крепления на 43 мм. Поэтому я просверлил 2 отверстия диаметром 13. Разметил их относительно штатных прорезей, просто добавил смещение на 43мм.

До того как начать монтаж защиты необходимо положить на свое место гайки, которые будут крепить заднюю часть защиты.
Защиты доработана, пора производить монтаж. Начинать нужно так же, как если б был монтаж на X-trail, т.е. сначала защита насаживается на передние болты (если болты длинные, то будет больше свободного места при монтаже задних болтов, поэтому лично мне показалось, что 110мм — это минимальная длина передних болтов). Пока защита висит на передних болтах, аккуратно закручиваю задние болты. Важно сначала просто наживить оба, а потом уже затягивать, иначе может случиться так, что один болт затянут, а второй слегка сдвинул гайку и не хочет закручиваться, придется снимать первый затянутый болт и начинать заново.
Изображение

Я болты затягивал таким образом: сначала поднял передними болтами защиту, чтоб она уперлась в балку, потом подтянул задние, потом снова передние, еще раз задние и крайний раз передние.
Изображение
Вот таким образом получилось установить защиту. Родной пыльник держится на 4 клипсах к бамперу и 2 клипсы на боковых задних углах.


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Lafesta»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей