Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Текущее время: 01 ноя 2014, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 636 ] 
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 16:01 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 1283
Откуда: Москва (Академическая), Вязники
Возраст: 42
Детей: 1
Профессия: Электромонтажник
Авто: Люсида 3CT-E 4WD 93г.
Толку от этой проверки, если рация выключина, пусть попробуют доказать, что я ей пользуюсь, а возить рацию с собой не запрещено. 8-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 08:25 
Привык
Привык

Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Детей: 1
Профессия: мастер
Авто: люсида CXR-10 93г.в. 3ст 2wd
:flag:
Всех благодарю за ответы!!!
:flag:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:57 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 1276
Откуда: г.Владимир
Возраст: 40
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
лучше Алана48+ нет но если не китайский(проверено временем)тахи10 лет :flag: :flag: :flag: :flag:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 11:12 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 136
Откуда: Первоуральск
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик
Авто: ниссан ларго.1995 vnw-30.cd20eti.4wd
предоставте им документы что это не рация а переговорное устройство и вопрос будет решен в вашу пользу .До 8 ват они не имеют права предьявлять вам какиенибудь притензии.У меня много было на эту тему стычек с мусорами.8 ватт нету идите гуляйте это переговорное устройство а не рация

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
Прошу прощения не 8 а 0.8 ват ошибся с цифрами. PMR (Personal Mobile Radio) - Европейский стандарт безлицензионной радиосвязи, включающий в себя 8 частот со сдвигом 12,5 кГц, лежащих в диапазоне 446,000 - 446,100 МГц. Максимальная разрешённая мощность радиостанций этого стандарта составляет 0.5Вт. Другими словами в Россию пришли радиостанции которыми пользуется весь остальной мир, радиостанции стандарта PMR (Персональные Мобильные Радиостанции). Ранее в России, для использования частными лицами, были разрешены только радиостанции LPD (SRD) работающие на частотах 433, 075 - 434, 775 МГц
(Выписка из Решения ГКРЧ от 04-03-04-001 от 06.12.2004г). В РФ разрешены к эксплуатации без получения специальных лицензий и разрешений на частоты маломощные радиостанции диапазона 433.075-434.750 МГц.
2. Разрешить гражданам Российской Федерации и российским юридическим лицам использование на вторичной основе полосы радиочастот 433,075-434,750 МГц для разработки, производства, модернизации и эксплуатации на территории Российской Федерации маломощных (до 10 мВт) радиостанций без оформления частных решений ГКРЧ на использование полосы радиочастот и разрешений Федерального агентства связи на использование номиналов радиочастот для каждого конкретного типа радиостанций.
Вот все что можно без бумажек(http://www.radiokanal.ru/malomoshn.shtml)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 12:02 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 136
Откуда: Первоуральск
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик
Авто: ниссан ларго.1995 vnw-30.cd20eti.4wd
Хотя в принципе у нас стоят всякие и отнюд не слабенькие и дешевые радиусом действия выше 40 км Только на кой они хер нужны в дальнобое не понятно максимум что нужно дак км.10 .И так то не хрена не поймешь кто с кем лясы точит кто кого предупреждает Мусоров слушать и выходить на ихние частоты смысла нет они и так без рации хорошо достают и чем меньше их слышишь тем лучше.Да они в принципе то и сами это понимают Так что редко цепляются за это (это уж когда ты их сам достанешь тогда да)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:34 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 1276
Откуда: г.Владимир
Возраст: 40
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
я когда в такси работал по рации *АЛАН 48+;усилок 50 вт;антена ПС-10 двухметровая* (нелегально) то бывало на посту тормознут, денег выпросят и отпускають (вопросы задавали вплоть до *грабёж дальнобойщиков*)98-2005года были.... :flag: :flag: :flag:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:59 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 2
Откуда: выборг
Возраст: 37
Авто: в процессе преобритения
много катаюсь, поэтому стоит рация. помогает на ура особенно с засадами. А в крупных городах есть радиостанции вещающие о пробках и т.п. стоит не легально но еще не один гаишник не смог даже штраф выписать :D
разрешение нужно на все рации ( кроме Yokи Tokи. В Америке, к примеру, это 462–467 МГц, в Европе – 460 МГц, в России – 433 МГц. )
Статья 13.4 Нарушение правил проектирования, строительства, установки или регистрации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств
- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

Штраф могут наложить или изьять только надзор за связью

Статья 32.5. Органы, исполняющие постановления о лишении специального права
4. Постановление судьи о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств исполняется должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор за связью

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права
2. Исполнение постановления о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств осуществляется путем изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств. Порядок изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор за связью в Российской Федерации.

а так
Процедура регистрации - бесплатная, однако, чтобы к ней прийти , надо предъявить несколько документов, получение которых не безвозмездно:

* Присвоение позывного - 340=50 руб.
* Оплатить мифические услуги за" проведение экспертизы заявки по определению электромагнитной совместимости рации".
За все это вместе с позывным Вы заплатите 795=00 руб.
* Если обратиться к фирмам, продающим рации, то это займет примерно столько же времени, будет стоить дороже, но Вам не придется ездить самим и биться в открытые двери.

У юр.лица в диапазоне 27 МГц позывной может быть предметный (гидролиз, хлороформ, посейдон,.... )
У физ.лица позывной для cb рации может быть ТОЛЬКО буквенно-цифровой. Если вам предлагают оформить позывной типа "ПИТОН", "ЛЕШИЙ" и т.д., значит свидетельство будет "левым".

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
А с рациями спец служб (мвд, мчс, скорая, и тд) вообще не советую связываться (если нет корочек), это уже уголовная статья. а также со сканерами и детекторами


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 18:02 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщения: 152
Откуда: г. Екатеринбург
Возраст: 54
Детей: 2
Профессия: водитель
Авто: Тойота Дюна,1995г, 15В,Хонда Степ Вагон,1999г,В20В
На днях отдавал доки на разрешение, стоимость 345 рэ, оплата на месте в кассу, получение в другом месте через 10 дней. Итого надо сходить 3 раза в два места

_________________
Николай 96. Сменил Советское авто на японскую машину. Не жалею.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 20:37 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Югорск ХМАО
Возраст: 42
Детей: 3
Авто: ММС Грандис 2007 автомат лруль
Я уж и не представляю как без рацейки ездить.
Давно уже установил.
И зарегистрировал.
Кстати алан48+


Фото014.jpg Фото034.jpg Фото013.jpg

_________________
уже дома...
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 22:43 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 1276
Откуда: г.Владимир
Возраст: 40
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
вот это вещь...
жаль своя сгарела... :flag: :flag: :flag:

_________________
Мой *колхоз* для МВ Т1 308D с фотоотчётами здесь http://www.drive2.ru/cars/mercedes/t1/t1/t34ru/
хобби или дело было вечером, делать было нечего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/t34ru/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 12:35 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 136
Откуда: Первоуральск
Детей: 2
Профессия: дальнобойщик
Авто: ниссан ларго.1995 vnw-30.cd20eti.4wd
И на тягаче и на басике


IMG_2212.jpg SANY0808.JPG
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 08:01 
Ветром занесло

Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 5
Откуда: нижневартовск
Профессия: дизель
Авто: noah 2002
В прошлом году,в июне за регистрацию заплатил 168руб.+ месяц ожидания.Регистрация на десять лет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 15:13 
Врос
Врос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 384
Откуда: Челябинск
Возраст: 48
Детей: 2
Профессия: все помаленьку
Авто: Hyundai GS HVX, Starline a91, ELM 327, Webasto 5 кВ T-5
тут лазил по интернету...набрел на автофишках на это (если было - не пинать) :
АКВАРИУМ – Renault Magnum.
АМЕРИКАНЕЦ – общее название капотных тягачей.
АРБУЗ-ТРАНС- сильно перегруженные овощами КамАЗы, традиционно с номерами 05rus.
БАБОЧКА – фургон с подъемными боковыми стенками.
БАТОН — шина, используемая на односкатных колесах размером, как правило, 385/65 R 22,5.
БЕДУИН — легковой автомобиль с грузом на крыше.
БОМЖПАКЕТ — супы быстрого приготовления типа “Лапша-Доширак” (“язва-с-первой-ложки”)
БОТАНИКИ – легковые автомобили, забивающие дороги в начале и в конце выходных в дачный сезон.
БОЧКА – грузовик или прицеп с цистерной или контейнером-танком.
БУДКА – жесткий крытый кузов.
БУРАТИНО-ТРАНС – лесовозы.
ВЕДРО НА КРЫШЕ — спутниковая связь.
ВЕДРО С БОЛТАМИ – старая машина.
ВОЗДУХАН — воздушный фильтр.
ВОДОПОЙ — источник питьевой воды у дороги (типа: поворот на Выдропужск или горка у В. Волочка). Обочина у ВОДОПОЯ
обычно забита как попало припаркованными грузовиками.
ВОНЯЛКА – освежитель воздуха типа «елочка».
ВРЕМЯНКА — старая-старая SISU.
ВЫХЛОП – запах перегара изо рта.
ГАЗИРОВАТЬ — бесполезно газовать там, где нужно пробовать внатяг.
ГЛОБИК – Volvo с высокой кабиной (Globetrotter).
ГЛУХОНЕМОЙ – грузовик, не оборудованный рацией.
ГОЛИМЫЙ КОНТРАБАС — груз совсем не тот, что в документах.
ГОЛОВА (БАШКА) – седельный тягач без полуприцепа.
ГОЛОВАСТИК – МАЗ 500.
ГОРШОК – цилиндр двигателя.
ГРУШИ – соединительные головки ПЕРЕКИДОК.
ДИРИЖЁР – регулировщик.
ДОЗВОЛ — разрешение на поездку в другую страну, выдаваемое министерством транспорта этой страны.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – после въезда на российскую территорию водитель должен подготовить кучу документов для
таможенного оформления. Со стороны корпеющий над бумагами в кабине дальнобойщик действительно похож на школьника.
ДРОВА (“У кого есть дровишки”) — топливо или талоны на него.
ДУТИК – пограничный магазин Duty Free.
ЁЛОЧКА – накопительная площадка у таможни или в местах погрузки.
ЖИДКИЙ ХЛЕБ (“Чтобы сало растопить”) — водка в разговорах по рации в Финляндии.
ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ — когда во время плотного движения необходимо перестроиться, что в нашей стране с нашим воспитанием
сделать тяжело, идущий следом дальнобойщик выезжает на соседнюю полосу, позволяя тебе начать обгон.
ЗАМЕС – партия грузовиков, периодически запускаемая на площадку для таможенного оформления. «Вася, я в этот замес
не попал, дождись меня!»
ИНТЕР – International.
КАКТУС — Мерседес-Бенц Актрос.
КАМЕНЕЦ — двигатель Cammins.
КАПУТ – международное слово, означающее неисправность. Например, “Акку капут” — аккумуляторы cдохли.
КЕПКА – Volvo с низкой кабиной с козырьком и обтекателем.
КЕША – Kenworth.
КОЛБАСИТ («Что-то меня колбасит») – я устал и хочу спать, пора на стоянку.
КОЛЕЙКА – священное слово, обозначающее очередь на границе, на погрузке, иногда — пробку. Нарушение порядка в
КОЛЕЙКЕ карается физической расправой.
КОНДЁР – кондиционер.
КОРОЕДЫ – лесовозы.
КОСОРЫЛАЯ – Volvo FM/FH последней серии.
КОЧЕРГА — рычаг переключения передач.
КУРЯТНИК – надстройка кабины, оборудованная спальным местом.
ЛЕНИВЕЦ – поддерживающий мост.
ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ – автомобиль, едущий в тёмное время суток без габаритных огней.
ЛОПАТА — подъемная аппарель для загрузки-разгрузки фургона.
ЛЮДОЕД – International 9700/9800
МАЗУРИК – МАЗ.
МАШИНКА – патрульный автомобиль ДПС.
МАШКА (ТЁЩА) — кувалда.
МАЛЕНЬКИЙ — легковой автомобиль
МАНЯ грузовики МАН
МЕРИН – Mercedes.
МЕШОК (ЧУЛОК) – тентованный грузовик или прицеп.
МИКРОБЫ – микроавтобусы и грузовики размером меньше «Бычка».
МЫШКА – симпатичная девушка.
МЯСОРУБКА – ручной стеклоподъемник.
НА КОРОТКОМ ПОВОДКЕ – когда два грузовика идут с минимальной дистанцией между собой.
НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ – приготовить еду, накрыть стол. Столом может быть топливный бак, палетница, торпедо, спальник и т.д.
НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ (БРИГАДИР) – тихоходное транспортное средство, управляемое водителем без совести и мозгов, за
которым на узкой дороге скапливается транспорт и наблюдается нервозная обстановка.
НЕЙТРАЛКА – дорога между крайними пограничными постами соседних стран.
НЕСВЕЖИЙ СВЕТОФОР – ситуация, когда два или более автопоезда на приличной скорости приближаются к перекрёстку, и не
известно, успеют ли все пройти под давно горящий зеленый. Чтобы избежать резкого торможения или проезда под
красный, идущий первым предупреждает: ”Вася, а светофор-то несвежий!”
НЫРНУТЬ В ЛУНКУ – на таможне подойти после ожидания очереди к окну для оформления документов.
ОБОЧИНКА — препятствие на обочине.
ОВЕЧКА – Iveco.
ОГНЕННАЯ ВОДА – то же, что и ЖИДКИЙ ХЛЕБ.
ОДНОГЛАЗЫЙ – машина с одной исправной фарой.
ОКНО (ИДТИ ПО ОКНУ) – прохождение таможенного оформления на границе на льготных для грузовладельца условиях.
ПАЛКА – шлагбаум.
ПАНИКЁР — водитель-пессимист, сеющий панику в эфире, преувеличивающий негативные явления на дороге: «голимый лёд»,
«большая КОЛЕЙКА» и т.п. Чтобы узнать истинное положение дел на трассе, желательно пообщаться с тремя-четырьмя
дальнобойщиками.
ПАПИРЕН – документы.
ПАРАШЮТ – тормозной кран, действующий только на прицеп.
ПАРОВОЗ – автопоезд с одним или двумя прицепами, общей длиной 24 метра.
ПАРОВОЗИК – автопоезд с прицепом (но не с полуприцепом).
ПАСТУХ – водитель, дающий глупые советы по рации насчёт того, как себя вести на дороге или в КОЛЕЙКЕ.
ПЕРЕКИДКА – соединительные шланги или кабели, идущие с тягача на прицеп или с полуприцепа на прицеп.
ПЕТУШКИ – обязательное в России обозначение автопоезда (три огонька на кабине).
ПЛЕМЯННИК – прицеп за полуприцепом.
ПО КОРОБКЕ – тронуться с места.
ПОВАРЁШКА — близкая подруга дальнобойщика, работающая в сфере общественного питания.
ПОВИСНУТЬ (ШЛИФОВАТЬ, МЫЛИТЬ, СУШИТЬ) – не въехать в подъём из-за скользкого покрытия. Не стронуться с места.
Буксовать.
ПОДСНЕЖНИК — водитель легковой, выезжающий на дороги только в теплое (бесснежное) время года.
ПОЛНЫЙ АНШЛАГ — большое скопление грузовиков на границе/СВХ/погрузке/разгрузке.
ПОЛОВИК — брызговик, который сзади при загруженной фуре волочится по земле.
ПОНИ – Scania-Griffin, Volvo-FM.
ПОПАСТЬ ПОД АВТОБУС – подъехать на пограничный паспортный контроль вместе с туристическим автобусом и стоять в
очереди с пассажирами.
ПОПУГАЙ – короткая кабина с надстройкой с откидывающейся полкой.
ПОСАДИТЬ – оказаться перед идущим в подъём автопоездом, тем самым заставив его сбросить газ.
ПОТОМОК ЧИНГИС-ХАНА – КамАЗ.
ПРЕДАТЕЛЬ – оранжевый маячок на крыше негабарита.
ПРИЛИПНУТЬ — поломаться с невозможностью ехать дальше. Сильно задержаться на погрузке/разгрузке/СВХ/границе.
ПРИКУРИТЬ – завести машину от чужого аккумулятора.
ПРОДВИЖКА – этим словом можно будить водителя, даже когда он спит дома (правда, может и обидеться). Периодически
возникающие движения в КОЛЕЙКЕ. В конце КОЛЕЙКИ продвижки редкие и длинные, до нескольких км. Ближе к цели – частые
и короткие. Можно разработать целую теорию ПРОДВИЖЕК. Во всяком случае анекдоты про них уже есть.
ПРОЛЕТЕТЬ СО СВИСТОМ – быстро пройти проблемный участок трассы или города.
ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ – рентгеновская установка для просветки автотранспорта.
ПРЫЩИКИ – боковые повторители поворотов.
РАЗБИТЬ ДОРОГУ – в процессе движения разбить колёсами лёд на дороге.
РАЗОЙТИСЬ ПО ПЕЩЕРАМ (ПО НОРАМ) – пойти в свою кабину после совместного с другими водителями ужина.
РАСПАШОНКА – прицеп–шторник или прицеп с боковыми воротами.
РЕГИСТРЫ – государственные номера.
РЕКС — неприветливый охранник (на базе, терминале, заправке и т. п.)
РЕФ – рефрижераторный кузов, прицеп или контейнер.
РОГА – габаритные огни на резиновых кронштейнах на задних нижних углах кузова/прицепа.
СИДЕТЬ НА ПОДСОСЕ – жить в грузовике на СВХ или на стоянке за счёт соседа (газ, вода, еда), когда всё своё уже
кончилось.
СКАМЕЙКА – Scania.
СКВОРЕЧНИК – короткая кабина с надстройкой со входом на верхнюю полку через люк.
СКЕЛЕТ – пустой полуприцеп для перевозки морских контейнеров.
СЛОЖИТЬСЯ – аварийная ситуация, при которой прицеп движется не в том направлении, что тягач.
СОБАКА – стальной короб с замком для защиты пломбы на контейнере или фургоне.
СРАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – выйти в эфир одновременно с другим водителем, из-за чего все остальные в эфире слышат лишь шум.
СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА – равномерно неровное дорожное покрытие.
СТОПАРЬ – стоп-сигнал.
СТРАУС — Iveco Stralis.
СТУКАЧ – прибор, определяющий расход топлива.
СУНДУК – морской контейнер.
СУПЕР – МАЗ 3,4-го поколений.
ТАБУРЕТКА – погрузчик, имеющий с фронта форму буквы “П” и пропускающий СУНДУК и тягач со СКЕЛЕТОМ между колес.
ТЕРМОС – термоизолированный кузов.
ТЕРРОРИСТЫ – дорожники.
ТИГРЯТНИК(КЛЕТКА) – стоянка для арестованных машин.
ТИСКИ — тормоза («Я по тискам, а она летит...»)
ТИСНУТЬ – нажать на педаль тормоза.
ТОПНУТЬ – нажать на педаль газа.
ТРОИТ – не работает цилиндр двигателя.
ТРЮМО – подсвеченная изнутри надпись над лобовым стеклом кабины.
ТЯНУТЬ КОНТРАБАС — перевозить контрабандный груз.
УЛЫБКА — Renault Premium.
УПАСТЬ – съехать в кювет, перевернуться.
УПАСТЬ В ЛЮЛЬКУ – лечь спать.
ФРЕД – Freightliner.
ХВОСТ (ДЛИННЫЙ, КОРОТКИЙ) – прицеп (полуприцеп, прицеп-ПЛЕМЯННИК).
ХМУРЫЙ ФЕДОР – Scania 4-ой серии Top-Line с козырьком.
ХОЛОДИЛЬНИК – рефрижераторный кузов.
ЦЫПЛЯТА (РЫЖИКИ) – оранжевые КАКТУСЫ одной большой фирмы, перевозящие бананы.
ЧИСТАЯ ДОРОЖКА («Подскажи дорожку») – ответ на запрос о наличии ДПС, гололёда и о других неприятностях на дороге.
ВСЁ ЧИСТО – дорога без проблем.
ШАЙБА – бумажный диск тахографа.
ШАЙТАН-АРБА – Камаз с прицепом или без, везущий овощи-фрукты летом-осенью в направлении с юга на север. Из-за
перегруза становится НАЧАЛЬНИКОМ КОЛОННЫ и доводит до исступления остальных участников движения.
ШАХМАТИСТ – часто перестраивающийся из ряда в ряд.
ШВЕДСКИЙ МАЗ – Volvo серии «F». Прозван так за простоту конструкции и отсутствие лишней электроники.
ЭФАШКА – Volvo серии FH.
ЭФКА – Volvo серии F.
ЮБКА (ФАРТУК) — спойлер под передним бампером.
BACK IN USSR – принудительное возвращение нашего водителя из-за границы за нарушение закона (техн. неисправность,
водка, просроченная виза)

_________________
Юрий
+7912897963шесть Skype domkom1
Черный HGS HVX 2007, Estima 2001 acr40 X/L 2AZ-FE 4wd, TownAce Noah SuperExtra Limo 97 3s-fe 2wd и др...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:31 
Пустил корни
Пустил корни
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 1276
Откуда: г.Владимир
Возраст: 40
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
спасибо...
жаль часть уж устаревает...

_________________
Мой *колхоз* для МВ Т1 308D с фотоотчётами здесь http://www.drive2.ru/cars/mercedes/t1/t1/t34ru/
хобби или дело было вечером, делать было нечего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/t34ru/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рации у Дальнобойщиков.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 18:30 
Привык
Привык
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 115
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 42
Детей: 2
Профессия: Газовое оборудование
Авто: Fiat Talento 1,9D 1992 Peugeot 307 SW 2003
Купил новую MJ600, поставил, думаю чёйто меня не слышно, повез в ремонт, оказалось что плата передней панели плохо пропаяна к основной плате. Пропаяли, теперь всё в порядке...


IMAG0202.jpg
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 636 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB

Рeклама на сaйте
Rambler's Top100