Pregio. FAQ-ЧаВо, инструкции, схемыПоговорим о двигателях

Модератор: ROBOTyaga

Кальвин

Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 06 фев 2013, 22:57

Давайте разберёмся в моторах:
Бывает 2,7 - это J2, простой атмосферный дизель с "механической - стандартной" топливной аппаратурой. ГРМ на шестерёнках,впрыск простой с роторным ТНВД. "J2 это простой железный дизель, 80 л.с., шестереночный ГРМ, роторный ТНВД, ест все, что зальешь." Двигатель немного туповат. для сельской местности такой авто с J2 самое то. по направлениям не помчишься, соляру любую схавает (за исключением откровенного дерьма), но кормить коня лучше все ж добрым топливом. а на трассе без турбинки и электроники нединамично, зато надежно. J2 убить тяжело, но если случилось что, то запчасти заказывать, то же и на JT.Так как экология у него хромает, в Европе от него отказались и ставят 2,5 СТi. Поэтому если машина из Европы на ней мотор 2.5 СТi.

Бывает 2,5 - это наверное как CDI на Мерседес Вито, топливной нет. Вернее электронная топливная. Двигатели с турбиной, говорят "самолёт".

Бывает 3,0 - это тот же 2,7 только расточеный или нет?

Кто знает об этом информацию напишите, а то есть люди желающие купить Преджио, инфа им нужна.

Как на ваш взгляд что лучше.

Реклама
Igar
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08.02.2012
Откуда: Украина
Авто: kia pregio 2.5TCI. 2003 был
Возраст: 39

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Igar » 08 фев 2013, 16:20

У меня 2.5 с простыми форсунками,механический тнвд,но с электронным управлением(датчики положения педали газа) Слышал есть комон раил,но не видел.Турбина хороша пока работает.

Аватара пользователя
Валерий Антонов
Задержался
Задержался
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.02.2013
Профессия: писатель
Откуда: Николаев
Авто: kia pregio 2.7 d
Возраст: 18

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Валерий Антонов » 12 фев 2013, 13:19

3.0 мотор - это милионник от грузовика к -3000 (или 5000точно не помню) а потому если нужен ремон то запчасти с него.
Припять 885 грн. за все!
Безопаснее чем с нами лишь у Бога за пазухой.
0636446000 http://vk.com/stalker.tour

Кальвин

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 14 фев 2013, 14:28

Можем сказать довольно кратко:
Двигатель 2.9 J3 CRDI - занимаемся продажами таких автомобилей уже 4 года, зарекомендовал себя хорошо, топливная система евро-4 - зарекомендовала себя неплохо, часто выходят из строя форсунки, топливный насос.

Двигатель 2.7 J2 80 л.с. - атмосферный двигатель с механической рядной аппаратурой - зарекомендовал себя очень хорошо в плане надежности в условиях РФ, но динамика и расход горазде хуже, чем на J3

Двигатель 2.5 D4CB - также идет на Хендай Портер 2 и Старекс и Соренкто с некоторыми модификациями. Двигатель надежный, вместо ремня, идет цепь ГРМ. Двигатель 2.5 литра CRDI, да с турбиной.
6-ступ.мех.коробка передач началась только на 2012-моделях - пока по ней статистики мало.

Двухкабинник, полный привод в максимальной комплектации - в наличии есть. Двигатель 2.9 J3, 2.7 J2, 2.5 D4CB

Стоят у меня свечи а при включении зажигания на панели не загорается спиралька разве так и должно быть?
--АвтоВладКар--Нет, так быть не должно, спираль должна загораться!
Если у вас двигатель D4DB, они из Кореи идут по умолчанию без свечей. Откройте кабину, посмотрите стоят ли там свечи или заглушки.
Добрый день, да Бонго с 2.7 двигателем бывают в Корее, в России они встречаются редко - поскольку вся партия данных машин уходит в страны третьего мира.
Двигатель D4CB - 2.5 литра, цепь ГРМ, топливная система BOSCH, электронная - т.е. "коммонрейл"Да, конечно - оригинальные запчасти это фирма Mobis. Есть и другие корейские фирмы, которые производят запчасти для Киа Бонго. По всем интересующим вас запчастям, делайте запрос на avk-part@mail.ru или по телефону +7-914-657-9947 Павел Молчан
Да, конечно - оригинальные запчасти это фирма Mobis. Есть и другие корейские фирмы, которые производят запчасти для Киа Бонго. По всем интересующим вас запчастям, делайте запрос на avk-part@mail.ru или по телефону +7-914-657-9947 Павел Молчан
Какова цена за новые 2012г. двухкабинники с двигателями 2,5 (турбо)и 2,7 (простой) ?
И правда пишут, что 2j движок, обьемом 2700, КИА закупает в Китае?

Цены можете посмотреть на сайте Двигатель J2 собирается полностью на заводе в Корее!

--АвтоВладКар--

С уважением,
АвтоВладКар

Кальвин

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 14 фев 2013, 14:45

здравствуйте всем.эксплуатирую микро автобус кия бонго 2005год выпуска.дизель CRDI.из за плохого качества дизтоплива форсунки не выдерживают а ремонт очень дорог.было принято решение поставить механический топлевный насос и форсунки.получился трактор но ехал.примерно после пробега около 10тысяч(межгород)прогорели3и4 поршня и поломало коленвал,та же история повторилась и со 2 такой же машиной.мотористы говорят это случайность.я узнал что на механический такой же двигатель кия карнивал поршня совсем другие чем на CRDI.они тяжелее длиннее и нет предкамеры вроде так называется отверстие в поршне куда идет впрыск,я думаю проблемма в том что разная поршневая группа у мех и CRDI.вопщем как мог своими словами написал проблемму.я не моторист а мотористы не могут дать ясный ответ не знаю что делать может кто что подскажет или тоже имел ктото подобный опыт.
Информация с российского сайта. Интересно посмотреть Бонго 3

Аватара пользователя
Валерий Антонов
Задержался
Задержался
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.02.2013
Профессия: писатель
Откуда: Николаев
Авто: kia pregio 2.7 d
Возраст: 18

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Валерий Антонов » 15 фев 2013, 16:00

Смотри мне что приколол моторист знающий наши моторы (2.7 3.0 ) Моры прикльные и неубиваемые. Гильзы имеют водяную и воздушную рубашки однвременно - Но очень важо в тот момент когда снимаш головку не прокручивать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! колеывал. Вообще тргать его нельзя если головка снята. Еслин нарушить это правило то это прямой путь к ремонту мотора.
Обянения этому логического я н нахожу но может кому то пригодися
Припять 885 грн. за все!
Безопаснее чем с нами лишь у Бога за пазухой.
0636446000 http://vk.com/stalker.tour

Кальвин

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 15 фев 2013, 23:08

Может это связано с тем что передача нет ремня ГРМ, а шестерни? Но человек наверное делал и знает.

Аватара пользователя
olema
Привык
Привык
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Украина г.Артемовск
Авто: KIA PREGIO 1998 2.7D
Возраст: 46

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение olema » 16 фев 2013, 14:50

Бред или я что-то не понял.При снятой головке движка 2.7 крути коленвал как угодно и ничего не собьешь и гильзы там "сухие".О чем речь?

Кальвин
Привык
Привык
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.02.2013
Детей: 8
Профессия: преподаватель
Откуда: АР Крым
Авто: Киа Преджио, 2005

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 05 мар 2013, 21:16

Pregio-мотор-J2; объём-2665; Дизель ;PS/мин 83/4, 150; кг.м 17.4 /об.мин 2,400. Мотор стоит на некоторых Бонго,Беста
Pregio-мотор-JT; объём-2975; Дизель; PS/мин 92/4, 000; кг/м 17.5 / об.мин 2,200. Мотор стоит на некоторых моделях Беста .
Информация из таблицы.

Кальвин
Привык
Привык
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.02.2013
Детей: 8
Профессия: преподаватель
Откуда: АР Крым
Авто: Киа Преджио, 2005

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 05 мар 2013, 23:00

lexx, думаю по ТВНД и форсункам на бонгу 3 c мотором J3 в ценах все ориентируютсЯ.
У нас по городу разная цена, 10 тысяч восстановленные, от 11 до 14 тысяч новые, тнвд от 25000до 35000. Что такое движок D4CB это древний движок с новой начинкой. этот движок ставился на hyundai starex с 2006 года и по сегодняшний день. Так же он ставился на Hyundai Porter 2. На нем стоит Bosh евская топливная аппаратура. Она на много качетсвенне delhi. у нас в городе ремкомплектов на Bosh форсунки нет. форсунки стоят по 12000. Что косается именно бонги, то с 12 года там идет новый тип форсунок и топливная аппаратура идет стандарта евро 5. таких форсунок еще в ремонт не было, сам по себе движок работает тише старексовского исполнения. сам блок тот же, головка с небольшими изменениями. Что бы загубить старексовский мотор, нужно было залить конкретного бутора, а то топливо от которого дохнет J3 эти моторы переваривают нормально., TD27 в руках такого мотора еще не было. по маркировку очень на ниссановское смахивает:):):):)
Добавлено (17.04.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Единственное что в D4CB плохо, это то что там балансирный вал, и 3 цепи. тысяч через 50-70 приходится менять натяжитель цепи работающий от масла. Движок требует хорошего масла, если масло запускать, то может провернуть вкладыши на балансирном вале. за 3 месяца сделал 2 таких ремонта, общей суммой запчасти на 65000 это поршневая группа с блоком, и сами работы около 40 000.

Добавлено (17.04.2012, 18:39)
---------------------------------------------
На машинах 2008 года есть проблемы с турбинами, они там с изменяемой геометрией лопаток, и часто забиваются сажей из за плохой салярки и выходят из строя. Статистики по поломкам машин 12 года именно в бонговском исполнении нет. Они очень мало проехали. То исполнение что на Портерах, там проблемы с датчиками управления давлением и контроля. Часто выходят от плохой салярки датчики на топливной рейки и они идут в сборе с ней. Стоимость комплекта 19000р

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом и знаниями по поводу мотора TD27. У меня самого J2, но брал его лишь потому, что он очень похож на вышеуказанный японский движок. Сначала мой друг купил Ниссан Атлас 97г.в., и покатавшись на нем с полугода я запал на подобную машину. Мой друг давно работает с машинами разных мастей, но эту он назвал лучшей из того что было у него. Я его слушал, и скоро увидел корейский аналог с двойной кабиной, и главное двигатель - почти как японский. Взял не жалея. Но покатавшись немного, почувствовал разницу.
На японце: двигатель помягче работает, тише и мне показалось пооборотистее. На коробке передач скорости включать только по очереди, через одну не пощелкаешь. Машина 120 идет как на крейсерской.
На корейце: как на тракторе, дизель слышно далеко. На первой просто бросаешь сцепление и поехал - диски R14. Передачи только успевай переключать (5 уже на 50км/ч), потом через одну начал включать 1-3-5. Мотор малооборотистый, так как тяга на малых оборотах больше чем на высоких. Зато груженный с прицепом с горы в гору 80. Скорость 105 км/ч - был предел допустимого на моем грузовичке, т.к. при большей скорости движения визг стоит - себя не слышу, и масло начинает брать.



Визуально эти двигатели очень похожи, но различие ощущается сразу. И еще: на сколько я помню TD27 умельцы ставят на УАЗ, и вроде с минимальными переделками.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Доброго времени суток. ИгорьК, двигатель D4CB далеко не самый современный, выпускается с 2006г., а может и раньше. Оснащён катализатором дожига отработавших газов и сажевым фильтром. По спецификации и допускам ACEA - C3, лично меня это не радует. Удивительно тяговитый но прожорливый, мой в городском режиме с удовольствием уплетает около 20 литров на сотню, хочу верить, что это только зимой. LD мост приятно улыбнул + стандартный для этого грузовичка набор. Владею с февраля сего года. На шестой передаче при 90 км/ч обороты 2500, если я не путаю, то на J3 на пятой - обороты те же. В салоне мотора почти не слышно. Резину сразу заменил на 235/75R15 (УАЗ) - как родная, разницы в тяге нет. Пробег 2150, но уже имеются мелкие неисправности. Отказалась работать защёлка на замке зажигания, "баранка" жёстко не фиксируется. Огорчила коробка - совсем недавно при включении нейтральной скорости рычаг сам вставал по середине, что очень удобно, теперь отказывается. Залез и промазал тяги - не помогло. Мне лично не нравится, что "задняя" включается как и "первая", но с поднятием кольца на рычаге. Обчитавшись различных форумов начал сомниваться в сделанном выборе, но вчера у нас была грандиозная метель с серьёзными перемётами влажного снега, пришлось сесть за руль. Скажу прямо - машина меня порадовала, мой старенький T.HIACE на такое не способен! И ещё, добавив в топливо цитаноповышающую присадку и двухтактного масла мотор просто замурлыкал. Из различных форумов сделал вывод, что D4CB - надёжный мотор, просто любит уход и доброе слово. С уважением, Вячеслав.

Кальвин
Привык
Привык
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.02.2013
Детей: 8
Профессия: преподаватель
Откуда: АР Крым
Авто: Киа Преджио, 2005

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 06 мар 2013, 18:42

Отзовитесь у кого двигатель 3,0, и расскажите нам о машине. Чем отличается от 2,7 и 2,5

falko
Ветром занесло
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.03.2013
Откуда: Херсон
Авто: Kia predgio 2002 3.0
Возраст: 35

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение falko » 07 мар 2013, 21:28

Валерий Антонов, а можно контакты моториста из Николаева?
Хочу к нему обратиться.

goropa
Ветром занесло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.03.2013
Детей: 2
Профессия: биотехнолог
Откуда: львов украина
Авто: в ремонте
Возраст: 44

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение goropa » 31 мар 2013, 10:54

доброго времени суток! помогите плиз! 4д56 2.5 топливная зексель сделали капиталку 8тыс. поршня сгорели теперь сказали что 1-3 и 2-4 отличаются, но чем никто не знает помогите! как их ставить то раскажите.

Игорь Лебедев
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05.04.2013
Профессия: Водитель
Откуда: Туапсе
Авто: Истана 1999. Прежио 2000 (продана)
Возраст: 31

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Игорь Лебедев » 06 апр 2013, 15:54

У меня 3 литра jt.
Сам вот собираюсь голову в ремонт нести. Уж больно много масла кушать начала. При купил сальники маслосьемные, направляющие, прокладочку, теперь мастер нужен.
Повторюсь все агригаты в схемах есть на exist.ru нужно всего лиш зарегистрироваться на экзисте, далее оригинальный каталог, киа, прежио/беста, регистрация на электронном каталоге элкаст(просят номер мобильника и высылают код) и вуаля вся машинка в деталях заказывай чо хош.

Кальвин
Привык
Привык
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.02.2013
Детей: 8
Профессия: преподаватель
Откуда: АР Крым
Авто: Киа Преджио, 2005

Re: Поговорим о двигателях

Сообщение Кальвин » 06 апр 2013, 19:23

А голова та же, что и 2,7


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :cry: :facepalm: O:) :hats_off:
Ещё смайлики…
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Pregio. FAQ-ЧаВо, инструкции, схемы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей