Master 1, 2Грузоподъемность Мастера 2011г

Renault Master, Opel Movano, Nissan Interstar 1980–1997, 1997–2010

Модератор: Саша Петрови4

Аватара пользователя
Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 38

Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Реактивный Боб » 16 июн 2011, 17:11

Вопрос стоит ребром! Покупать или нет!Уважаемые форумчане-мастераводы!нужно ваше мнение, Сколько реально (без ущерба для себя)сможет взять на борт груза MASTER 2011
Длинная база, средняя крыша, задний привод с трехлистовой задней подвеской и с резиной 195/75/R16 (спарка) такая резина и у крафтера с мерином и у транзита
я все понимаю что все они заточены под максимально снаряженную массу 3500кг,но г/п тонна с копейкой это смех! или он хлюпкий и слабый,или он тупо заточен под "B" категорию но мощный как буйвол))) дилеры ничего ответить не могут путного
или же покупать форд транзит т460 Джамбо который 3 тонны берет как с добрым утром и тащит как еврей со склада но он дороже! % ставки по кредиту дороже,КАСКО и все прочее
Вложения
130580107283008941.jpg
130580116103009444.jpg

Реклама
Аватара пользователя
графит
Привык
Привык
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25.01.2010
Профессия: шофёр
Откуда: Московская обл.
Авто: opel movano 2.2 dti 2002г
Возраст: 55

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение графит » 17 июн 2011, 10:11

Ничего не могу сказать..... Три листа на тонну с не большим....?
С другой стороны,если надо с большей грузоподъёмностью,то,значит,надо брать ту машину,на которую она предназначена. Вы сколько расчитываете в дальнейшем грузить? Перегрузы боком выходят.
По Форду Джамбо... Мои знакомые брали новые. И как-то быстро они от них избавились. Когда купили - нахваливали как самый лучший! Прошло меньше года,и один взял Мастера длинного 2006г. Другой взял Хундай на 4 тонны.
На вопрос почему продали,отворачиваются и бубнят что-то несуразное... :)
В Москве,на маршрутках,их заметно поубавилось.
Недавно был в Белоруссии. Не видел ни одного. Не попалось. :)
А переднеприводных - полно!
Какая цена на то,что присмотрели?

aleksi
Врос
Врос
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.02.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: подпорожье
Авто: рено мастер 1998 2,8tdi

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение aleksi » 17 июн 2011, 11:47

Даа ,Реактивный ,ты здесь наверное первый кто их вживую видит,а такие вопросы задаёшь. :shock:

Dr.DieseL
Врос
Врос
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 10.12.2006
Детей: 1
Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель...
Откуда: Москва
Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г.
Возраст: 30

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Dr.DieseL » 17 июн 2011, 12:35

Сейчас Рено объединило Маскот и Мастер под одним именем "Master". Так что на фото по сути Маскот. Предыдущего поколения нормально возят 2,5-3 т. Больше уже с трудом.
Мастер, что на фото, скорее всего и есть трехтонник.
Vyt rf;tncz? z cxfcnkbd/ Yfdthyjt nfr jyj b tcnm :)

aleksi
Врос
Врос
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.02.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: подпорожье
Авто: рено мастер 1998 2,8tdi

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение aleksi » 17 июн 2011, 12:53

Возможно,зачем им изобретать велосипед.Но Маскот не попадал под категорию В ,значит и этот дожен переть как Маскот.Поживём узнаем.

Аватара пользователя
Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 38

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Реактивный Боб » 17 июн 2011, 20:31

на фото микроб категории "B" :D но я думаю что он 2,5-3 тонны Бог даст потянет?!)

Аватара пользователя
Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 38

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Реактивный Боб » 17 июн 2011, 21:37

графит, хотелось бы брать 3 тонны без опасений,но все остальные ТС дороже и на много!)))
Спринтер 515 длинный и высокий -1 750 000 рублей))),
Крафтер50 рестайл-1 500 000 рубл,
транзит 1 300 000 рубл))) ,
и МАСТЕР Длинная база, средняя крыша, задний привод -1 131 400 руб.
35 000 руб. Кондиционер
2 000 руб. Фильтр тонкой очистки
7 000 руб. Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 270°
2 000 руб. Колпаки колес Maxi
итого-1 177 400 РУБ.

Dr.DieseL
Врос
Врос
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 10.12.2006
Детей: 1
Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель...
Откуда: Москва
Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г.
Возраст: 30

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Dr.DieseL » 18 июн 2011, 14:41

От дверок в 270 градусов я бы отказался. От них больше геморроя чем пользы :( Хотя конструкцию наверняка переработали, но грязи и реагентам на наших дорогах, глубоко плевать, что там хотели французские инженеры :)
Vyt rf;tncz? z cxfcnkbd/ Yfdthyjt nfr jyj b tcnm :)

Аватара пользователя
Ефрем
Привык
Привык
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.10.2010
Детей: 3
Профессия: Производитель и продавец
Откуда: Ярославль
Авто: Renault Master 2.5DCi 2006г.
Возраст: 36

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Ефрем » 18 июн 2011, 20:14

Сам хочу Новый Мастер на 2-3 тонны. В Россию их не поставляют, в Европе есть. У них кузов еще длиннее и категория С. И мотор посильнее. Я думаю, что этот новый на трех листах 2-3 тонны повезет, но вот хватит ли движка?
З.Ы. А старый Мастер на однолистовой рессоре перегрузов явно не любит - вторую неделю сижу дома, жду новую рессору. :(

aleksi
Врос
Врос
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.02.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: подпорожье
Авто: рено мастер 1998 2,8tdi

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение aleksi » 18 июн 2011, 20:50

А какая рессора была ,металлическая или пластиковая?

Аватара пользователя
Ефрем
Привык
Привык
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.10.2010
Детей: 3
Профессия: Производитель и продавец
Откуда: Ярославль
Авто: Renault Master 2.5DCi 2006г.
Возраст: 36

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Ефрем » 19 июн 2011, 11:25

Обычная металлическая, без всяких пластиковых оболочек.

Аватара пользователя
Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 38

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Реактивный Боб » 20 июн 2011, 06:12

вот они.монстры грузовички :D
Вложения
130582006059001958.jpg
Renault_Master_Van cargo_2010.jpg

Аватара пользователя
Реактивный Боб
Задержался
Задержался
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.03.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: ФиатДукато08, New Renault Master RWD 2012 L3H3
Возраст: 38

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Реактивный Боб » 21 июн 2011, 16:21

а вот это то что я думаю брать но только не белого цвета
2,5 тонны думаю возьмет без больших усилий
Вложения
4daeeапп (3).jpg
4daeeапп (10).jpg
4daeeапп.jpg
4daeeапп (6).jpg
4daeeапп (8).jpg
4daeeапп (9).jpg

aleksi
Врос
Врос
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.02.2011
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: подпорожье
Авто: рено мастер 1998 2,8tdi

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение aleksi » 21 июн 2011, 17:09

Как возьмёшь-отпишись ,очень интересно

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ефрем:Обычная металлическая, без всяких пластиковых оболочек.
Они целиком пластиковые,но заразы крепкие

Аватара пользователя
Ефрем
Привык
Привык
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.10.2010
Детей: 3
Профессия: Производитель и продавец
Откуда: Ярославль
Авто: Renault Master 2.5DCi 2006г.
Возраст: 36

Re: Грузоподъемность Мастера 2011г

Сообщение Ефрем » 21 июн 2011, 20:27

aleksi:Они целиком пластиковые,но заразы крепкие
Че, неужели прямо целиком пластиковые ???


Вернуться в «Master 1, 2»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей