Помощь по новым запчастям для японских а\мКак отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских?

Здесь можно задать вопрос по интересующим деталям и получить квалифицированный ответ. Консультант-продавец - участник нашего форума Дискоман.
Раздел по новым запчастям временно закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства

Модератор: Дискоман

Аватара пользователя

Автор темы
Дискоман
Модератор
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 44

Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских?

Сообщение Дискоман » 28 дек 2010, 23:59

Как отличить тормозные колодки KASHIYAMA Японского производства от аналогичных колодок Индонезийского производства.
Компания "MK KASHIYAMA" имеет четыре производственных предприятия. Три на территории Японии и одно в Индонезии. Все колодки, произведенные в Японии, относятся к высшей категории качества, а колодки, произведенные в Индонезии, это линия колодок эконом класса, которая имеет соответствующие цену и качество. Маркировка колодок одинаковая, независимо от страны производства.

Отличительные особенности:
1. УПАКОВКА ЯПОНСКОГО производства – белые буквы на голубом фоне. Присутствуют реквизиты производителя на русском языке и надпись «MADE IN JAPAN»;

ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства – крупные желтые буквы на голубом фоне. Нет указания страны производства.

2. КОЛОДКИ
на колодках ЯПОНСКОГО производства имеется надпись "MADE IN JAPAN";
на колодках ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства страна-производитель не указана.
Вложения
kashiyama упаковка.jpg
kashiyama колодки.jpg
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.

Реклама
Аватара пользователя

MASTER
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
Откуда: Москва,Марьино
Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
Возраст: 43

Re: Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских

Сообщение MASTER » 01 апр 2011, 06:41

Дискоман,

Спасибо,но поздно.
Заскрежетали передние тормоза,ехал мимо ЭКЗИСТА,заказал новые,сказали япония-КАШИЯМА и цена 513руб комплект,на следующий день купил-поставил,вроде все нормально,вот только что увидел эту тему и решил выложить фото упаковки,она не такая как у автора темы,там нигде не написано,что это индонезия,кругом пишут,что япония,так что думайте сами,какие брать.
Вложения
DSC08609.JPG
DSC08612.JPG
DSC08613.JPG
DSC08614.JPG
DSC08610.JPG
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.


ELANC
Привыкаю
Привыкаю
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18.02.2011
Детей: 1
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток/Хабаровск
Авто: Nissan Elgrand 50/Serena 24
Возраст: 32

Re: Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских

Сообщение ELANC » 01 апр 2011, 07:02

смотри по коробке...у тебя голубая с желтыми шрифтом,а это Индонезия

Аватара пользователя

MASTER
Пустил корни
Пустил корни
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
Откуда: Москва,Марьино
Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
Возраст: 43

Re: Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских

Сообщение MASTER » 01 апр 2011, 07:44

ELANC,

Сейчас это уже понятно,когда заказываешь запчасть это понять невозможно(коробку то не показывают),а менеджерам верить бесполезно.
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.

Аватара пользователя

Vital_D
Врос
Врос
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 30.11.2009
Детей: 2
Профессия: ваш поставщик автозапчастей)
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Авто: Toyota VOXY, 2002, AZR-60, 1AZ-FSE
Возраст: 39

Re: Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских

Сообщение Vital_D » 04 май 2011, 23:39

Вот как раз один крупный московский оптовик з/ч и маркирует эти колодки для отличия меткой 01
помогу с любыми новыми з/ч
ICQ 412642093 vdilinsky@mail.ru
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=25&t=166123&p=2751378#p2751378 - продажа новой резины!


renamax
Ветром занесло
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21.06.2011
Детей: 0
Профессия: parts
Откуда: Moscow
Авто: boing

Re: Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских

Сообщение renamax » 21 июн 2011, 12:35

А вот что по этому поводу журнал КУЗОВ пишет kuzov-media тчк ru/news/1559/

Аватара пользователя

Автор темы
Дискоман
Модератор
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 44

Re: Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских

Сообщение Дискоман » 21 июн 2011, 19:15

Вот какой эксперимент произвела одна уважаемая фирма в Москве:

9 июня 2011 года
Какая KASHIYAMA свистит?

Одна фирма-изготовитель. Одинаковые каталожные номера — то бишь предназначение одному и тому же автомобилю. Формально два комплекта тормозных колодок отличаются лишь цветом букв на упаковке и местом своего рождения. На деле же и рабочие свойства деталей ощутимо разнятся.

Речь идет о продукции MK KASHIYAMA. Это японская фирма делает тормозные колодки практически для всех выпускаемых в Стране восходящего солнца автомобилей, а так же на ряд корейских. В России компания официально выступает с 2007 года, тем не менее, уже успела утвердиться на нашем рынке. Что, в общем-то, и не удивительно. Ведь свой высококачественный товар, неоднократно признанный авторитетной японской ассоциацией производителей автокомпонентов (JAPA) лучшим в своей отрасли, «Кашияма» продает по весьма доступным ценам. Скажем, колодки на «Мицубисии-Лансер» и «Тойота-Кэмри» стоят примерно 700 рублей. А появившиеся у нас в 2009 году запчасти, выпущенные на индонезийском заводе компании, еще на 15-20% дешевле. Однако именно с появлением в магазинах «индонезии», покупатели стали достаточно часто жаловаться на свист и скрипы колодок.

На самом деде у тормозов масса причин подавать голос: виновниками посторонних звуков может стать мало-мальски запиленный диск или подклинивающий суппорт, песчинки, попавшие под колодку и много чего еще. Если перегрева, повышенного износа деталей не наблюдается, во время замедления машина «держит» траекторию, то сам по себе свист не будет признан неисправностью практически ни в одном из сервисов. Ибо с внедрением безасбестовых технологий запели многие колодки, и подобрать те, что хранили бы полное молчание очень нелегко.

Мы решили устроить экзамен японским и индонезийским изделиям. Детали для вышеупомянутой «Кэмри» были отправлены в лабораторию НАМИ, где их протестировали не только на предмет свиста и скрипа, специалистов более интересовали: фрикционные свойства, износостойкость, агрессивность по отношению к тормозному диску, наконец, прочность соединения накладки с колодкой. Все согласно ГОСТ Р ИСО 6312.

Испытания состояли из трех частей. Первая и последняя абсолютно идентичны и в свою очередь включают по три цикла, в которых эффективность торможения определялась в зависимости от: 1-усилия на педали тормоза, 2-начальной скорости торможения, 3-температуры тормозного диска. А в середине экзамена колодкам предстояло пережить, так называемый цикл FADE, имитирующий спуск автомобиля по горному серпантину. Это два периода из 25 торможений со 100 до 50 км/ч. Кстати, как раз после «горных» испытаний специалисты НАМИ обнаружили, что пищат именно индонезийские колодки. В целом же более дешевые изделия отработали стабильно и ровно в течение всего теста. Разве что износостойкость оказалась относительно низкой, особенно после нагрева.

А вот японская «Кашияма» ведет себя несколько иначе. В частности после FADE коэффициент торможения µ, а стало быть и эффективность у нее выше. В каких режимах и насколько можно увидеть на графике лабораторных измерений.

Кроме того при равном с индонезийскими не агрессивном отношении к тормозному диску (в обоих случаях в ходе всех испытаний износ диска составил 0,005 мм) сами японские колодки намного более стойкие - стираются в два с половиной раза меньше.

И чего можно сделать вывод, что японская «Кашияма» лучше подходит для тяжелой службы, это - горные дороги, где часто приходиться прибегать к затяжным торможениям, езда с прицепом или же активные, любящие большие скорости водители. Именно у горячих драйверов она быстро достигнет пика своей эффективности и будет работать долго, не досаждая посторонними звуками.

Отличить один комплект от другого не сложно. На упаковке японских колодок присутствуют реквизиты производителя на русском языке и надпись «MADE IN JAPAN». В то время как на коробке индонезийских запчастей страна происхождения не указана, а все надписи сделаны желтым цветом.
Вложения
kashiyama-kolodki-grafik[1].jpg
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.


JohnZ
Ветром занесло
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27.09.2011
Детей: 1
Откуда: Алматы
Авто: Mitsubishi Outlander

Re: Как отличить колодки KASHIYAMA японские от индонезийских

Сообщение JohnZ » 27 сен 2011, 17:47

Добрый день!
Не знаю как в России а в Казахстане я заказал с эмиратов колодки кашияма для мицубиси под номером D610801стоят 35$+доставка, а вот колодки D6801 там же стоят 14$+доставка ( это я про добавочный 01 к номеру). Пришли в синей коробке с желтой надписью, но на колодках Made in Japan.

Что скажите????? По коробке и по 01 индонезия, а по надписи на колодках япония :D Если это индонезия, тогда что за колодки продают по 14$???????
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg


Вернуться в «Помощь по новым запчастям для японских а\м»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей