Town BoxMitsubishi Town Box Wide

Mitsubishi Town Box, Nissan Clipper Rio

Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 17 фев 2015, 05:11

Решил создать общую ветку для владельцев данных микроавтобусов с двигателем 4А31 (1094 см3).

Реклама

zipic
Врос
Врос
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 46
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение zipic » 11 мар 2015, 06:23

ездил на таком, была проблема с коробкой (маркировка АКПП V4A12 указана на алюминиевой пластинке), очень долго не мог найти коробку и информацию от чего подходит.
как потом оказалось коробка подходит от Мицубиси Паджеро Мини, надо только "колокол"(картер сцепления) поменять и вместо хвостовика раздатку прикрутить. :hats_off:
8 964 217 пять8 пять1 Валера


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 11 мар 2015, 07:48

zipic:ездил на таком, была проблема с коробкой (маркировка АКПП V4A12 указана на алюминиевой пластинке), очень долго не мог найти коробку и информацию от чего подходит.
как потом оказалось коробка подходит от Мицубиси Паджеро Мини, надо только "колокол"(картер сцепления) поменять и вместо хвостовика раздатку прикрутить.
интересно, конечно... Насколько я знаю, на паджеро мини двиг 660 куб., а у моего 1100... И как эта коробка работала? сколько времени после замены ты проездил на машине?

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Тех. жидкости и объёмы для данного авто.
Вложения
Рекомендуемые масла.doc
(30 КБ) 139 скачиваний


zipic
Врос
Врос
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 46
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение zipic » 11 мар 2015, 11:17

Town Box Wide: на паджеро мини двиг 660 куб., а у моего 1100...
да-да именно в этом и была одна из проблем, почти все продавцы Б/У зап.частей спрашивали какой ДВС и к нему пытались подобрать коробку, а когда называл маркировку АКПП; просто разводили руками и только после того как сделал заказ на коробку от паджеро мини мне её привезли ...
Town Box Wide: И как эта коробка работала?
после покупки контрактной АКПП, коробку разобрали что бы сравнить с родной, заодно и поменяли изношенные ( точнее подношенные) фрикционы по одному диску в каждом пакете (остальные были как новые).
все эл.разъёмы и трубочки подошли один в один.
был вопрос по выходному валу (в раздатку), но по моему они одинаковые были, но то что взаимозаменяемые точно...
работала всё отлично ( по сути новая АКПП получилась).
Town Box Wide:сколько времени после замены ты проездил на машине?
где-то полгода (5т.км). новый владелец живёт в соседнем дворе(иногда звонит мне) поэтому машинку вижу постоянно, эксплуатируется круглый год, почти два года после замены. :good:
8 964 217 пять8 пять1 Валера


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 12 мар 2015, 02:03

zipic:после покупки контрактной АКПП, коробку разобрали что бы сравнить с родной, заодно и поменяли изношенные ( точнее подношенные) фрикционы по одному диску в каждом пакете (остальные были как новые).
все эл.разъёмы и трубочки подошли один в один.
был вопрос по выходному валу (в раздатку), но по моему они одинаковые были, но то что взаимозаменяемые точно...
работала всё отлично ( по сути новая АКПП получилась).
А интересно, от любого мини подойдёт коробка или нужно определённый год выпуска/номер кузова искать?

Добавлено спустя 29 минут 50 секунд:
Проверка уровня жидкости в АКПП MMC Town Box Wide
Проверка уровня жидкости в АКПП MMC Town Box Wide

Рекомендую проводить замер ATF не менее одного раза в неделю , при условии , что нет течи из АКПП.

Чтобы прогреть АКПП (особенно при отрицательной температуре воздуха) , необходимо проехать на автомобиле 15-20 км.

1. Прогреваем АКПП
2. ставим автомобиль на ровную площадку
3. заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно.
4. Ставим рычаг в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель
5. вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"

ХАРАКТЕРНАЯ ОШИБКА: На авто марки Mitsubishi проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции "P". В положении рычага в позиции "P" у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется "завышенным".

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
смотровое окошко системы кондиционера
смотровое окошко системы кондиционера находится под бардачком, а чтоб увидеть окошко достаточно голову опустить под бардачок.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Что бы снять переднюю фару, нужно полностью выкрутить внутренние болты и аккуратно, но сильно дёрнуть за нижнюю часть фары.
Вложения
Фото-0010.jpg
фары1 (1).jpg
фары1 (2).jpg


zipic
Врос
Врос
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 46
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение zipic » 12 мар 2015, 05:41

Town Box Wide:от любого мини подойдёт коробка или нужно определённый год выпуска/номер кузова искать?
Town Box Wide:маркировка АКПП V4A12 указана на алюминиевой пластинке
изначально нужно ориентироваться на маркировку самой коробки, а потом на какие машины она ставится. на паджеро мини бывают и механика, и АКПП с другими маркировками...
поэтому с начало смотрим что нам надо и только потом где это можно взять :flag:
8 964 217 пять8 пять1 Валера


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 15 мар 2015, 06:34

Неплохой каталог запчастей для данного авто.
http://www.megazip. ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/town-box-wide-9350/u66w-20076/lrxe-626287


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 04 апр 2015, 03:51

Чтобы поменять топл. фильтр, нужно снимать бак. Для этого выкатываем почти всё топливо, загоняем авто на яму/подъёмник, отдаём 5 патрубков, затем выкручиваем 3 гайки, кот. бак крепится к корпусу. Ставим бак на пол, выкручиваем лючок и вытаскиваем его вместе с фильтром и насосом. на фото видно, насколько сильно забита сетка. Внутри было тоже самое (я его разрезал турбинкой). Меняем фильтр и собираем всё в обратном порядке.
Чистка дроссельной заслонки Для этого нужна яма! ничего сложного. Отдаёшь тросик газа, все патрубки и фишки, которые подходят к заслонке (только не забудь маркером помечать, дабы не перепутать), откручиваешь 4 болта, на которых заслонка крепится к коллектору. Между ними будет прокладка.вытаскиваешь заслонку и всю грязь внутри начинаешь смывать карбклинером. Саму заслонку разбирать не надо - это ни к чему.
Снизу нужно отдать патрубок радиатора, фишку и кожух воздушника. Остальное всё свержу. Обязательно предварительно нужно заказать прокладку, старая по-любому придёт в негодность. Сняли заслонку (она была сильно загрязнена, как будто замазучена вся) и начинаем заливать ей во всё дыры карбклинер. Почистили - собираем в обратном порядке.
там где намотана красная изолента (см. фото) - это датчик положения дроссельной заслонки. Он регулируется на заслонке, и если кто будет его снимать, то нужно маркером заметить положение, как он стоит, дабы небыло проблем. Можно, конечно , отдать только фишку и снять заслонку вместе с датчиком, но у меня не получилось фишку отдать, я снял датчик.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
видео - чистка инжекторов: http://www.youtube.com/watch?v=FDdWGwop ... e=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=5rnCUwfq ... re=related
Вложения
IMG076.jpg
IMG103.jpg


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Отчёт о замене приводных ремней.

Сообщение Town Box Wide » 04 апр 2015, 05:03

видеоотчётец по натяжению ремня генератора.
http://www.youtube.com/watch?v=uH94z_lR ... e=youtu.be

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Куплены были приводные ремни
720 - это ремень генератора, 750 - кондиционера (он чуточку больше). Ремни подбирались по каталогу в магазине.
Ниже - схема заводки ремней на двигателе.
Ослабляем натяжения ремня генератора, скидываем ремень. Это делается сверху. На фото под №1 - болт регулировки натяжения ремня гены, а под №2 - сам ремень на шкиве, откуда его нужно снять.
Далее делается снизу на яме или подъёмнике. Предварительно снимаем пластиковую защиту днища и пластиковую трубу воздуховода. Иначе - не подлезть.
На фото под №1 - гайка, которой крепится натяжной ролик ремня кондиционера (на схеме выше он обозначен, как "55-430". №2 - ремень гены, №3- ремень кондишки.
Чтобы отдать ремень кондиционера, нужно ослабить гайку №1 и отдать регулировочный болт (с другой стороны ролика он есть, его на фото не видно).
Ремни легко снимаются и ставятся. Собираем и натягиваем в обратном порядке.
Вложения
1.jpg
2.png
3.jpg
4.jpg


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 12 апр 2015, 06:44

кому нужны шабашки http://www.yaharu.ru/auction/search?...ice&filtered=1
я ввожу в строку поиска u66w и мне выдаётся список.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Пробовал подключить диагностический адаптер ELM-327 и законнектить его с одной из диагностических программ под виндовс или андроид - ничего не вышло, пустая затея.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Как проверить уровень масла в АКПП?

Контроль уровня масла желательно проводить не менее одного раза в неделю.
Проверяйте уровень масла при нормальной рабочей температуре масла (примерно 85°С). Для того, чтобы прогреть АКП до рабочей температуры нужно проехать километров 20. Не следует рассчитывать на то, что рабочую температуру масла можно получить на диапазонах "N" или "Р" и работе двигателя на холостых оборотах.

Разогретое до рабочей температуры масло слишком горячо, чтобы щуп можно было удержать в руках. Поэтому некоторые щупы измерения уровня масла имеют метки измерения уровня для горячего "НОТ" и холодного состояния "COOL".
Две верхние метки соответствуют нормальному уровню масла для прогретой трансмиссии (уровень "НОT"); две нижние метки, соответствуют уровню масла в непрогретой трансмиссии. Метки "COOL" являются вспомогательными, окончательно уровень проверяется по меткам "НОТ". Разность уровней холодного и горячего масла может доходить до 25 мм.

Действия при измерении уровня масла имеет следующую последовательность:
•Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, двигатель работать в режиме холостого хода, рычаг выбора диапазона находиться в позиции "N".
•Переведите рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо для заполнения маслом всей системы управления.
•Верните рычаг выбора диапазона в положение "N". Выждите, примерно, 3 минуты для того, чтобы уровень масла стабилизировался.
•Вытащите щуп, насухо вытрите его, вставьте в щуповую трубу до упора и извлеките. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню масла в АКП.

Каким должно быть состояние масла АКПП

Одним из способов проведения быстрой экспертизы состояние коробки передач является анализ качества трансмиссионного масла. Основными параметрами, определяющими работоспособность коробки, являются цвет и запах масла (масло не должно пахнуть горелым). Естественно, если коробка передач была сравнительно недавно заправлена новым маслом, то ни цвет, ни запах масла не позволят правильно судить о ее состоянии.
Свежее масло из-за добавления в него красителя может иметь красный или желтый цвет, но при эксплуатации его цвет достаточно быстро изменяется на цвет темного прозрачного лака. Прозрачный темно-коричневый или прозрачный темно-красный цвет масла является признаком его нормального состояния.Некоторые данные о неисправности в коробке передач можно обнаружить на основе анализа состояния масла. Для его проведения нужно капнуть масло со щупа на белую хлопчатобумажную ткань. При обнаружении одного из следующих признаков проведение капитального ремонта трансмиссии становится неизбежным:
Масло обесцвечено и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционного материала.
Масло загрязнено частицами фрикционного материала или металла.
Масло непрозрачно. Оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня. Для простого определения текучести можно сравнить масло с новым, используя для этого бумажное полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумагой, в то время как плохое масло впитывается очень медленно.
Масло мутное. Это означает, что охлаждающая жидкость двигателя (тосол) попала в трансмиссию. У многих моделей автомобилей трансмиссионное масло АКП охлаждается в водомасляном теплообменнике, расположенном в радиаторе системы охлаждения двигателя. Теплообменник трансмиссионного масла встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, поэтому, при неисправности теплообменника, охлаждающая жидкость двигателя попадает в трансмиссионное масло. Тосол раздувает и размягчает фрикционный материал элементов управления коробки передач. Замена фрикционных элементов управления с накладками в этом случае является необходимым шагом, что, однако не устраняет причину неисправности. Единственно правильный способ ремонта - это замена трансмиссионного радиатора, промывка каналов системы охлаждения трансмиссии и подпитки гидротрансформатора и полная переборка коробки передач. Гидротрансформаторы без блокировочной муфты можно промыть, а гидротрансформаторы с блокировочной муфтой необходимо заменить.
Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким или высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. Осмотр следует начинать с фильтра и в первую очередь проверить прокладки и кольцевые уплотнения.

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд (делать это надо на прогретом двигателе т.к. система охлаждения АКПП и движка связана и прогретый движок дополнительно прогревает масло АКПП). Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Проверка уровня гидравлической жидкости (ATF) в автоматической коробке передач
-технически не трудная задача. Рекомендую проводить замер ATF не менее одного раза в неделю , при условии , что нет течи из АКПП.

Уровень гидравлической жидкости проверяется при нормальной рабочей температуре АКПП, примерно 80-90 градусов Цельсия. На щупе,как правило, имеются два предела измерения уровня ATF: на холодной АКПП (COOL) и прогретой АКПП (HOT). АКПП не прогреется на холостых оборотах двигателя при выборе диапазона переключения передач АКПП в положении "P" или "N". Чтобы прогреть АКПП (особенно при отрицательной температуре воздуха) , необходимо проехать на автомобиле 15-20 км.

На холодной АКПП по диапазону COOL на щупе, уровень ATF проверяется приблизительно , так как это соответствует 15 градусам Цельсия. Лично я, при ремонте АКПП, и соответственно полной замене ATF, включая замену в гидротрансформаторе и радиаторе, проверяю уровень на холодной АКПП, а после пробной поездки проверяю на горячей АКПП.
Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ ATF В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ:
Проверяют уровень гидравлической жидкости в АКПП на заглушенном двигателе. На заглушенном двигателе уровень ATF значительно выше. На авто марки HONDA, ACURA уровень ATF проверяют на заглушенном двигателе;
Авто стоит не на ровной площадке;
Проверяют уровень ATF на холодной АКПП;
Перед проверкой уровня ATF не попереключают АКПП на всех диапазонах;
На авто марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных авто марки Chrysler проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции "P". В положении рычага в позиции "P" у автоматов Mitsubishi (Chrysler) в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется "завышенным".

ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае.
Из моего личного опыта и разговоре с владельцами, которым я ремонтировал автоматы, я сделал вывод, что большинство вообще никогда не проверяли уровень ATF, другое большинство делало это не правильно. Как правило, все это выливается в дороготоящий ремонт АКПП.

АКПП с раздельной смазкой главного редуктора.
Существуют АКПП, где редуктор с дифференциалом смазывается не ATF, а маслом для механических коробок передач или маслом для редукторов, гипоидных передач GL4 или GL5 по API SAE 75W-90. АКПП с разделенной смазкой в одном корпусе. Например: АКПП А-130серии , А-140серии может заливаться масло для гипоидных передач , может ATF. VW 097, 098, есть второе сливное отверстие и проверочное отверстие с боку АКПП. На VW Passat АКПП 01N - чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять переднее колесо, см. фото. Проверяют и доливают масло в дифференциал с редуктором, так же, как в механическую коробку передач. Владельцы таких автоматов, как правило, не подозревают , что в АКПП используется два типа масла ATF и GL5, так как уровень в редукторе можно проверить только на подъемнике или смотровой яме. Потекла манжета приводного вала, его заменили, масло не долили, машину продали. Новый хозяин машины не проверил уровень в редукторе, коробка "загудела". Запчасти дорогие, новый редуктор стоит от 800 Убитых Енотов. Ставлю от б/у АКПП, но автомат приходится половинить, это смена прокладок. Если владелец автомобиля любит нажать на "гашетку", не обращая внимания на турбореактивный вой из под капота - это подшипники качения редуктора превращаются в подшипники скольжения, а ролики подшипника превращаются в кубики. Подшипник проворачивает в корпусе, потом редуктор может заклинить. Меняю корпус АКПП с редуктором или б/у автомат ремонтировать приходиться, а родную АКПП на запчасти пускать.

Прежде чем самостоятельно сливать или доливать какие либо жидкости в автоматическую коробку передач настоятельно рекомендую изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, ИНАЧЕ ВАШИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ ВЫВЕСТИ АКПП ИЗ СТРОЯ.

Маленький "СЕКРЕТ"
На щупе проверки уровня ATF АКПП, как правило, написано: что заливать и как проверять. Например: "SP-III HOT ONLY N "или DEXRON II.

Вообщем, чистил себе сей фильтр(металлическая сетка): внутри обнаружил много всякой каки, как говорилось выше. Магнит, что на дне коробке(на лючке) весь был порос всякой примагниченой дрянью, похожее на металлическую стружку.

Лючёк открутился легко крестовой отвёрткой, прокладку только порвал нечаяно. Вырезал такуюже из поронита, старая была походу из пробкового дерева (типа, пробка которой вино затыкают).

Масло сливал через сливное отверстие. СОВЕТ: после слива масла через пробку, трубкой и шприцом высосите остатки масла через щуп, т.к. не всё масло сливается через пробку..

Фильтр крепиться ботами под ключ на 8, откурчивается нетрудно, но тут то и подстерегла меня кАза - как только открутил фильтр, из под него хлынуло масло на глаз около 300 мл., так что, если будет кто снимать - имейте ввиду....

Промыл фильтр и лючок с магнитом ацетоном. Пресловутой железной штуки, типа штифта(шпонки, шпильки, или как её там) не нашёл на дне коробки, видимо не судьба...

Заливал масло обратно через щуп: вставил воронку и залил, минут за 5 всё залилось.

И ещё..болт-пробка, что на лючке коробки имеет шайбу, которая может прилипнуь к лючку, и как только хлынет масло, она отвалиться в ту ёмкость, куда вы его сливали...я её нашёл на дне ведра, куда и сливал масло, там же был и осадок, пришлось откручивать болт-пробку и надевать прокладку, затыкая дыру пальцем.

"Под "способом замещения" я имел виду смену на сцец. аппарате" - при такой смене ATF , хоть даже "прогонят" 18 литров , 30% ATF останется СТАРЫМ , т.е вообще не поменяется. Надо проехать минимум 5-10 км на авто во всех режимах , включая заднюю передачу , что бы ATF смешалось с новым.
"критично, что у меня не поменян фильтр" , ДА , КРИТИЧНО. Вся грязь , что была в АКПП при смене ATF на аппарате через шланги охлаждения остаётся в Вашем фильтре АКПП.
Фильтр АКПП с прокладкой поддона менять надо , хоть он даже будет визуально чистый.
Задержка при включении: c P переводим на R , то небольшой толчок должен быть через 1-2 секунды так же на D.( 1-2 секунды это на полностью прогретой АКПП и двигателе , холостые обороты двигателя в норме) Толчок говорит о том , что включилась передача и можно начинать движение.
Гул передней планетарной передачи - как только тронулись с места , даёте газ , гул , газ сбросили или АКПП переключилась на вторую передачу и ГУЛ ПРОПАЛ.

Основные неисправности АКПП и методики их поиска
Примечание: номера проверок располагаются в соответствии с очередностью выполнения вероятных работ, т.е. вначале выполняется процедура под номером 1, затем - 2, и т.д.;

Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».

Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
2. Проверьте замок зажигания и стартер.
3. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
4. Проверьте блок управления АКПП.

Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»).

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.

Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте датчик скорости автомобиля.
5. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте гидротрансформатор.

При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте муфту переднего хода.
3. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4. Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода

При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.

После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
5. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
6. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
7. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
8. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
9. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»).

1. Проверьте систему управления АКПП.
2. Проверьте обгонную муфту первой передачи.

При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче

В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте давление в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
7. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
8. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
9. Проверьте масляный насос.
10. Проверьте гидротрансформатор.

Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

На диапазоне «D» нет переключения 1-2.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик скорости автомобиля.
6. Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.

На диапазоне «D» нет переключения 2-3.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик скорости автомобиля.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.

На диапазоне «D»происходит переключение
сразу с первой передачи на третью.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
3. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.

При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.

1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
4. Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком.

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
3. Проверьте масляный насос.

Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.).

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение.

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано.

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте датчик скорости автомобиля.

При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.

Автомобиль не двигается на всех диапазонах.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
5. Проверьте масляный насос.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
7. Пргжкрктр; гилротрансформатор.
8. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.

Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте» гидротрансформатор.

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте блок управления АКПП.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

Отсутствует режим торможения двигателем.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте датчик скорости автомобиля.
5. Проверьте соленоиды переключения.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
8. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит.

1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте датчик скорости автомобиля.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.

Трансмиссия перегревается.

1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте давление в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 12 апр 2015, 16:22

Самостоятельная замена ATF
Доводим ATF до рабочей температуры 80 градусов Цельсия (проезжаем на автомобиле 5-10 км) .Устонавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности . Ищем сливную пробку в поддоне АКПП.

На АКПП может находиться дополнительная пробка слива ATF из картера автоматической коробки передач.

Очищаем поддон от грязи, особенно место слива и болты крепления поддона АКПП.

Отварачиваем пробку слива ATF.

Сливаем ATF в подходящую емкость.
При полном объеме 7,5 - 12 литров трансмиссионной жидкости в автоматической коробке , из нее сольется 3 - 4 литра соответственно. Остальная жидкость остается в гидравлическом блоке управления АКПП, гидротрансформаторе, рабочих поршнях муфт , насосе. ПОЛНОСТЬЮ ATF ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ СЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Закручиваем сливную пробку ATF. Извлекаем щуп проверки уровня ATF из патрубка АКПП .

Вставляем воронку в патрубок щупа проверки уровня АКПП и заливаем такое же колличество жидкости, которое слили из АКПП. Вставляем щуп на штатное место.

Заводим автомобиль и нагреваем ATF до рабочей температуры (проезжаем 5 км) или ставим ногу на тормозную пеаль включаем "D" и держим минут 5, за это время гидротрансформатор разогреет ATF. Далее попереключаем АКПП с "P" до "L" и обратно.Глушим двигатель. ДАЛЕЕ ПОВТОРЯЕМ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ATF НЕ ПРИОБРЕТЕТ ЦВЕТ ПОЧТИ НОВОЙ ЖИДКОСТИ.
В результате частичного смешивания и частичной замены мы меняем весь объем ATF.

Откручиваем болты крепления поддона АКПП и снимаем его вместе со старой прокладкой.

Откручиваем фильтр АКПП (в данном случае 4 болта) и снимем его вместе с прокладкой. Осторожно! При снятии фильтра сольется 0,2 - 0,3 литра ATF из насоса, поэтому подставте под фильтр емкость.

Сняли фильтр и посмотрели на фильтрующий элемент. Если на фильтрующем элементе присутствуют железные или аллюминивые опилки и стружка, сам фильтрующий элемент черного цвета и пахнет гарью, то вероятнее всего автомат потребует в скором времени капитального ремонта. На данной фотографии состояние фильтрующего элемента на отлично.

Смотрим в поддон АКПП, ищем наличие износа АКПП: опилки на магнитах и стружку. Мелкие железные опилки на магнитах - НОРМА, допустимое явление и ничего страшного не произошло, рабочий процесс. Мелкие частицы фрикционного материала, обычно черного цвета и если его скопилось на дне поддона 1-2мм, то вероятнее всего АКПП попросит денег на капитальный ремонт. Хуже, если есть мелкая взвесь и опилки бронзового желтого цвета - продукт износа подшипников скольжения, может потребоваться ремонт с заменой железа.

Достаем новый оригинальный фильтр из упаковки.

Надеваем прокладку на фильтр. (Если не поменять или не надеть прокладку на фильтр, то будет происходить подсос воздуха и давление в АКПП будет заниженным - АКПП сгорит.)

Очищаем поддон АКПП.

Очищаем магниты и ставим их на штатное место в поддоне.

Прикручиваем фильтр на штатное место. на некоторых типах АКПП фильтр поджимается поддоном.

Достаем новую оригинальную прокладку поддона из упаковки.

Устонавливаем прокладку на поддон АКПП. Прикручиваем поддон АКПП к картеру и завинчиваем сливную пробку с усилием 17 н/м.

Заливаем ATF.

Проверяем уровень ATF.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
самодиагностика.
Берёшь кусок тонкого провода, замыкаешь контакт №1 диагностического разъёма на массу, включаешь зажигание и следишь за моргающими лампочками: чекэнжн - ошибки ДВС, EPS- ошибки электроусилителя, ABS- ошибки АБС, N- ошибки АКПП
В норме все должны моргать кратко с одинаковой частотой.
Если есть ошибки: кол-во длинных морганий - десятки, кол-во коротких - единицы.
Записываешь на бумажку коды неисправностей, а затем смотришь расшифровку.
Двухзначные коды неисправностей Mitsubishi
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)
ДВС
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
36
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
АКПП
11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
25
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

АКПП
11 Датчик положения дроссельной заслонки - Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки - Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки - Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует тех. требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима "N"
ABS
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL
ABS
11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый
32
33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS
P.S. Информация получена из открытых источников, проверенна не полностью!


zipic
Врос
Врос
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13.11.2010
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 46
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение zipic » 12 апр 2015, 18:58

Town Box Wide: чистил себе сей фильтр(металлическая сетка
Town Box Wide:Сливаем ATF в подходящую емкость. При полном объеме 7,5 - 12 литров трансмиссионной жидкости в автоматической коробке , из нее сольется 3 - 4 литра соответственно
какая металлическая сетка? :shock:
фильтр в АКПП больше похож на тряпочный ( фетр, драп), ну никак не металл.
объём масла в АКПП точно не знаю, но после переборки коробки(полностью сухая) туда даже 5 литров не вошло.
Town Box Wide , какой смысл собирать инфу с инета если она не потеме (зачем людей в заблуждение вводить?), ты лучше пиши что сам делал, а на всё остальное просто ссылку делай. :hats_off:
8 964 217 пять8 пять1 Валера


Автор темы
Town Box Wide
Ветром занесло
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.02.2015
Откуда: Владивосток
Авто: Mitsubishi Town Box Wide, 1999 г.в., 1,1 л, 4WD
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Town Box Wide » 14 апр 2015, 06:41

zipic:какая металлическая сетка?
фильтр в АКПП больше похож на тряпочный ( фетр, драп), ну никак не металл.
Всё верно, просто я скопипастил инфу с интернета, так, для общего развития. Объём жидкости в акпп можно посмотреть в файле, который я выложил выше.


Гость
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Гость » 18 май 2016, 00:55

Всем, Здравия! Подскажите, что за цилиндрическая хрень с двумя ушами под болты и отходящей от нее фишки с проводами, находящаяся на головке в задней части и по всей видимости является продолжением распредвала, датчик вращения или положения. Короче из под нее давит масло, интересно под ней кольцо или прокладка?


Гость
Re: Mitsubishi Town Box Wide

Сообщение Гость » 07 июн 2016, 12:26

под ней уплотнительное кольцо, Mitsubishi MD 346718
Для двигателя 4a31


Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «Town Box»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей